Вышла новая версия мода Doom Reborn, включающего в себя карты из классических частей на современном движке
Моддер Gamehacker представил публике пребета-версию масштабной модификации под названием Doom Reborn, являющейся переосмыслением оригинальной дилогии на движке id Tech 4.
Сообщается, что Reborn содержит в себе новые текстуры и новые модели оружия и монстров, а также позаимствованные из Doom 3. Кроме того, карты в модификации максимально приближены к оригиналам из классических частей.
В новой версии мода автор улучшил картинку проекта и исправил несколько ошибок.
Скачать Doom Reborn Pre-Beta Version 1.65 можно здесь.
в 13:55 20 апр 2020
Новости и статьи по тегам:
- 2 Black Ops Cold War на PS5 и Xbox Series X|S: Sony на коне
- 5 Зомби-экшену Dying Light исполнилось 4 года
- 4 Больше об игровом процессе Dying Light 2: Stay Human станет известно 2 декабря
- 1 Новое видео из космического шутера Boundary
- 11 Final Fantasy XV подружится с модами уже 7 июня
- 4 10 минут геймплея из приключенческой стратегии Pathway
Поиграл я пять минут в Reborn, это просто тихий ужас. Пиксельному и спрайтовому Brutal Doom и в подметки не годится, как в плане графики, так и геймплею.
Автор мода нахватал текстур из набора для портов первого и второго дума и перенёс их в третий. В результате выглядит точно так же как порты оригинальных игр с теми же текстурами, но требует гораздо более мощного железа. Абсолютно никакого смысла в этом моде нет.
когда две разные игры по идеологии встречаются, то появляется “это”
Честно сказать, смысл данной модификации от меня ускользает полностью. Какая-то мешанина из всего получилась! Текстуры пусть и в HD-качестве, но в динамике этого совсем не замечаешь, плюс оружие и враги из 3-ей части, которые очень сильно выбиваются из окружения. Зачем был совершён такой перенос, непонятно. С таким же успехом всё можно было перенести и на рельсы DOOM Eternal, но смысл?
Долго думал, что мне напоминает Doom Reborn. Вспомнил... Doom Remake 4. Идентичный мод, где старые элементы "плохо" состыковывались с "новыми", т.к. сами проекты хоть и по одному IP'y, но диаметрально-противоположные по сути. Уж если и делать такой "игровой винегрет", то ориентироваться стоит на "классику" в виде всё того же BrutalDOOM: вот где был соблюдён баланс, когда с добавлением нововведений не был испорчен ни геймплей, ни атмосфера.
играл как то в дум 1 на движке дум 3 … лет 10 назад, и выглядел он куда лучше… этого произведения
монстры как инопланетяне в южном парке
Кошмар… Глумление над трупом ВЕЛИКОГО во всей красе...