Создатели космического симулятор Everspace подозрительно относятся к стримерам, но обожают сетевых троллей

Авторы аркадного космического симулятора Everspace посетовали на то, что нынешнее стримеры зачастую просто «чертовы кретины»

160703-EVERSPACE-v07-Screenshot-17-1500x

Разработчик Майкл Шаде из Rockfish Games поведал, что студии пришлось отвалить 5000 долларов в час одному профессиональному стримеру для того, чтобы тот всего лишь пару часов поиграл в их игру на публику.

«Это ребята обычно серьезно относятся к своей работе. Но иногда среди них попадается настоящее дерьмо. У нас был один такой. Это был один известный стример, которому мы заплатили», — сказал он.

По словам Майка, только «3 или 5» из опытных YouTube-стримеров, предложенных Rockfish специальным агентством, оказались профессионалами в своем деле.

«Остальные — ну или просто нормальные, или самая настоящая катастрофа. А ведь заказной стриминг — дорогое удовольствие. Самая большая сумма, которую мы заплатили — 5000 долларов за час, и при этом мы заказали два часа. И первое, что выдал этот стример, было: «Сейчас мне нужно прекратить играть в Destiny 2 для переключения на спонсируемый стрим, где я буду играть в космическую игру, хотя мне такие не нравятся». И играл он как полный кретин... Чертов кретин»

«Я виню то самое агентство. Им нужно это понять. Работа с агентствами и известными стримерами— это новое занятие, оно требует массу времени и усилий. И если вы выберете правильную компанию, то все в порядке. 

Это значит, что прежде, чем предлагать кого-то, нужно убедиться, что человек справится со своим заданием. Если он или она не умеют играть в подобные игры — нам такие не нужны. Нужно тщательно отбирать претендентов. В следующий раз, когда мы соберемся поработать с каким-нибудь известным стримером, то сначала убедимся, что он умеет играть в космические трехмерные игры».

Сообщается, что, несмотря на столь негативный опыт, игра Everspace сумела добиться невероятной популярности при помощи особых манипуляций в социальных сетях, сообществе, на форумах Reddit, домашней странице в Steam и «правильных» стримеров на Twitch и YouTube

Непоследнюю роль в этом, кстати, сыграли сетевые тролли. Даже если в итоге пользователь чем-то жутко недоволен, это всегда можно раскрутить в нужную сторону и создать вирусное видео или пост. 

«Всегда кормите троллей. Сетевые тролли — ваши лучшие друзья в плане маркетинга. Они часто придумывают какую-то дичь и устраивают провокации, что только подогревает дискуссию. А это — больше соответствующего трафика, больше трафика — больший охват аудитории», — добавил Майкл.

james_sun в 16:07 21 апр 2018

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Medwedius 21 апр 2018 16:56:11
    james_sun в 16:07 21 апр 2018 сказал:

    «Всегда кормите троллей. Сетевые тролли — ваши лучшие друзья в плане маркетинга. Они часто придумывают какую-то дичь и устраивают провокации, что только подогревает дискуссию. А это — больше соответствующего трафика, больше трафика — больший охват аудитории», — добавил Майкл.

    Теперь я не сомневаюсь, что новости про “негров в средневековье” в Киндом Кам были рекламной акцией.

  • abc121 21 апр 2018 17:56:17
    Medwedius в 16:56 21 апр 2018 сказал:

    Теперь я не сомневаюсь, что новости про “негров в средневековье” в Киндом Кам были рекламной акцией.

    Ну да, как и большинство хайповых новостей перед выходом и в течении первого месяца большинства проектов.

  • Evangelion_1 21 апр 2018 19:18:20
    james_sun в 16:07 21 апр 2018 сказал:

    «Всегда кормите троллей. Сетевые тролли — ваши лучшие друзья в плане маркетинга. Они часто придумывают какую-то дичь и устраивают провокации, что только подогревает дискуссию. А это — больше соответствующего трафика, больше трафика — больший охват аудитории», — добавил Майкл.

    Автору новости это чуждо, к сожалению.

  • james_sun 21 апр 2018 19:22:01
    Evangelion_1 в 19:18 21 апр 2018 сказал:

    Автору новости это чуждо, к сожалению.

    Безусловно, тебе виднее.

  • 99996 22 апр 2018 10:10:28

    > Разработчик Майкл Шаде из Rockfish Games поведал, что студии пришлось отвалить 5000 долларов в час одному профессиональному стримеру для того, чтобы тот всего лишь пару часов поиграл в их игру на публику.

    И кто еще в этой ситуации “чертов кретин”?

  • argotha 22 апр 2018 11:22:21

    И не удивительно что разработчики EverSpace любят интернет-троллей, потому что без чёрного пиара их игра — пустышка. Красивая, да, но также унылая и однообразная. Залетел в локацию — а там всего лишь несколько небольших полей с астероидами и газом, один или два раздолбанных корабля, один торговый, который можно гопнуть при желании, да постоянно кучка врагов налетает. И так в каждой “комнате” по пути к выходу с имеющейся карты. Sublevel Zero и то более приятный подвид rogue-lite леталки.

  • Оставить комментарий