Создатели космического симулятор Everspace подозрительно относятся к стримерам, но обожают сетевых троллей
Авторы аркадного космического симулятора Everspace посетовали на то, что нынешнее стримеры зачастую просто «чертовы кретины».
Разработчик Майкл Шаде из Rockfish Games поведал, что студии пришлось отвалить 5000 долларов в час одному профессиональному стримеру для того, чтобы тот всего лишь пару часов поиграл в их игру на публику.
«Это ребята обычно серьезно относятся к своей работе. Но иногда среди них попадается настоящее дерьмо. У нас был один такой. Это был один известный стример, которому мы заплатили», — сказал он.
По словам Майка, только «3 или 5» из опытных YouTube-стримеров, предложенных Rockfish специальным агентством, оказались профессионалами в своем деле.
«Остальные — ну или просто нормальные, или самая настоящая катастрофа. А ведь заказной стриминг — дорогое удовольствие. Самая большая сумма, которую мы заплатили — 5000 долларов за час, и при этом мы заказали два часа. И первое, что выдал этот стример, было: «Сейчас мне нужно прекратить играть в Destiny 2 для переключения на спонсируемый стрим, где я буду играть в космическую игру, хотя мне такие не нравятся». И играл он как полный кретин... Чертов кретин».
«Я виню то самое агентство. Им нужно это понять. Работа с агентствами и известными стримерами— это новое занятие, оно требует массу времени и усилий. И если вы выберете правильную компанию, то все в порядке.
Это значит, что прежде, чем предлагать кого-то, нужно убедиться, что человек справится со своим заданием. Если он или она не умеют играть в подобные игры — нам такие не нужны. Нужно тщательно отбирать претендентов. В следующий раз, когда мы соберемся поработать с каким-нибудь известным стримером, то сначала убедимся, что он умеет играть в космические трехмерные игры».
Сообщается, что, несмотря на столь негативный опыт, игра Everspace сумела добиться невероятной популярности при помощи особых манипуляций в социальных сетях, сообществе, на форумах Reddit, домашней странице в Steam и «правильных» стримеров на Twitch и YouTube.
Непоследнюю роль в этом, кстати, сыграли сетевые тролли. Даже если в итоге пользователь чем-то жутко недоволен, это всегда можно раскрутить в нужную сторону и создать вирусное видео или пост.
«Всегда кормите троллей. Сетевые тролли — ваши лучшие друзья в плане маркетинга. Они часто придумывают какую-то дичь и устраивают провокации, что только подогревает дискуссию. А это — больше соответствующего трафика, больше трафика — больший охват аудитории», — добавил Майкл.
Новости и статьи по тегам:
- 13 Гонщик побил рекорд круга в серии NASCAR благодаря трюку из игры
- 7 Отечественная тактика Spear Song получила видеоролик, стилизованный под советские сказки
- 26 Генри Кавилл признался, что он ПК-геймер
- 10 Разработчики FTL: Faster Than Light добавили в игру достижения спустя семь лет после релиза
- 45 3500 рублей за Death Stranding — это много или нормально?
- 24 В 2021 году выйдет раздеваемая фигурка Тифы из Final Fantasy VII
Теперь я не сомневаюсь, что новости про “негров в средневековье” в Киндом Кам были рекламной акцией.
Ну да, как и большинство хайповых новостей перед выходом и в течении первого месяца большинства проектов.
Автору новости это чуждо, к сожалению.
Безусловно, тебе виднее.
> Разработчик Майкл Шаде из Rockfish Games поведал, что студии пришлось отвалить 5000 долларов в час одному профессиональному стримеру для того, чтобы тот всего лишь пару часов поиграл в их игру на публику.
И кто еще в этой ситуации “чертов кретин”?
И не удивительно что разработчики EverSpace любят интернет-троллей, потому что без чёрного пиара их игра — пустышка. Красивая, да, но также унылая и однообразная. Залетел в локацию — а там всего лишь несколько небольших полей с астероидами и газом, один или два раздолбанных корабля, один торговый, который можно гопнуть при желании, да постоянно кучка врагов налетает. И так в каждой “комнате” по пути к выходу с имеющейся карты. Sublevel Zero и то более приятный подвид rogue-lite леталки.