Авторы «пиратской» MMORPG Atlas извинились перед игроками за неудачный релиз
23 декабря этого года в ранний доступ вышла амбициозная «пиратская» MMO Atlas. Разработчики обещали игрокам огромный и проработанный насыщенный мир, до краев наполненный различными событиями и интересностями. Тем не менее, на старте игра получила целый шквал критики, сходу заработав множество отрицательных игроков и обзаведясь различными саркастическими видео. После такого безобразия разработчики решили обратиться к пользователям напрямую.
В первую очередь, они извинились за то множество проблем, с которыми пришлось столкнуться геймерам. Несмотря на обещания вместить на одном сервере 40 000 пользователей, сервера проекта оказались просто не готовы к наплыву игроков.
ЦитатаМы просим прощения за не самый удачный старт. Из-за всех хлопот, с которыми сопряжена работа над масштабной многопользовательской игрой, в том числе подготовки всей необходимой инфраструктуры, мы сорвали свой график. Отполировать первые билды к сроку нам не удалось.
Сидя в нашем «бункере» и работая над игрой 24 часа в сутки, питаясь «Ред Буллом» и остывшей пиццей, легко забыть о самом важном. А это, в первую очередь, — общение с нашими пользователями.
Авторы пообещали, что день и ночь будут трудиться над исправлениями и обновлениями, выпуская патчи раз в день или даже чаще. Они поблагодарили игроков за терпение и заявили, что постараются оправдать возложенное на них доверие.
Новости и статьи по тегам:
- 104 Украинцы бомбардируют форум No Rest for the Wicked и твиттер Томаса Малера за то, что он написал добрый пост в адрес русских
- 10 Как работает система шумоподавления RTX Voice от NVIDIA
- 42 OnlyFans забанил российские IP-адреса (ненадолго)
- 4 Шестая глава Battlefield 5 — «В джунгли» — стартует 6 февраля
- 6 Хорошо, я подожду!
- 12 В Steam вышел «Симулятор Побега от Военкомата»
Опять отработанная схема.
Почему тогда это продавалось под видом ГОТОВОГО продукта. И почему они не сказали, что “Отполировать первые билды к сроку нам не удалось” ПЕРЕД тем, как игру начали продавать по стоимости полноценной готовой игры?
Это просто новый тренд какой-то. Доделать игру не успеваем, давайте ее продадим, типа она уже готова, когда увидят, что она не готова, извинимся.
Игра в Early Access.
АРК они не доделали до нормальной играбельности. А выпустили лагучую хрень про пиратов.
так арк денег уже нормально не приносит, а кушать хлеб с икоркой хочется, так и решили если один раз схавали, то и второй проглотят.
Тренд 2018 года:
Отзывов?
Тодд Говард со 2 и 4 пунктом не согласен, он считает что и так сойдет, и сходит же^_^