Специалисты из Digital Foundry рассказали о графике Red Dead Redemption 2
Технические кудесники из подразделения Digital Foundry отметили существенное развитие движка RAGE в грядущем ковбойском экшене.
Анализ был сделан на основе представленного недавно третьего официального трейлера. В DF подчеркнули, что, поскольку сам ролик шел в разрешении 1080p, то предположить, как будет выглядеть игра в разрешении 4K, пока что нельзя.
В плюсы к к картинке Red Dead Redemption 2 записали объемное освещение и эффект свечения, скрывающие «лесенки» на трехмерных игровых объектах, а также полноценный антилиасинг. Без небольших графических артефактов в трейлере, впрочем, не обошлось (см. на листву и волосы), но это простительно.
Любопытно, что технические специалисты отметили явное нежелание Rockstar гнаться за реалистичностью. Например, движения персонажей записаны при помощи соответствующей технологии motion capture, в то время как мимика героев сделана вручную. Это придает всему происходящему толику мультяшности. Впрочем, к самой детализации лиц никаких претензий нет, и прогресс по сравнению с первой частью тут налицо.
Также товарищам из Digital Foundry понравилась увеличенная (по сравнению с GTA 5) дальность прорисовки растительности, улучшенное освещение и частицы. Из минусов были отмечены слишком «плоские и простые» текстуры земли, которые контрастируют с текстурами персонажей, но это, конечно, еще может измениться к релизу, который намечен на 26 октября на консолях.
Новости и статьи по тегам:
- 1 Четвертый выпуск дневников разработчиков стратегии Humankind — «Формируя наследие»
- 4 Несколько коротких геймплейных роликов экшена Outriders от студии People Can Fly
- 8 Сравнение графики Warcraft 3 с переизданием Reforged
- 6 Семь с половиной минут геймплея из триллера The Dark Pictures: Man of Medan
- 46 Два с половиной часа геймплея ELEX 2
- 4 Россияне стали больше тратить на консоли и игры
Помню, во времена моей молодости, продолжение на том же движке, что и оригинал могли и “аддоном” обозвать. А нынче двигло которому больше десятка лет (еще со времен ГТА 4) совсем не зазорно продолжать использовать.
Но, за эти 10 лет достигнут знатный прогресс в развитии этого движка. Я помню первые трейлеры GTA IV, когда лично я восхищался RAGE-движком, после старого, затасканного RenderWare. Плюс организация работы песочницы знатно изменилась как и отрисовка объектов. GTA V даже на пастгене выглядела очень достойно. Ну и плюс наполнение контента и управление стало намного лучше. Так что мне кажется, тут все уместно. Движок — оптимизирован, дает хорошую картинку, его можно апгрейдить. Зачем сейчас новый, невылизанный движок?
Конечно, Фоллаут 1 и 2, Балдурсы с Айсвиндейлом, Готика 1 и 2, и еще сотни классических игр тому в подтверждение (сарказм). Тем более что ГТА и РДР совершенно разные игры. Не несите чушь.