Аналитики ошиблись: «Хан Соло» недобирает даже в США, а в России уже успел отстать от «Дэдпула 2»

Аналитики часто ошибаются, но с американским прокатом «Хана Соло» они совсем уж опростоволосились.

Перед стартом они прогнозировали фильму до 170 миллионов сборов, по результатам предпоказов снизили прогноз до 130-150 миллионов. Но в четверг «Хан Соло» собрал мизерные 14,1 миллиона (вдвое меньше «Изгоя-Один»), а в пятницу — 35 миллионов. То есть за уикенд соберет от силы 110 миллионов долларов.

001759-SOLO-ew-han-tall.jpg

Более того, даже этот прогноз учитывает продленный уикенд (в США следующий понедельник — выходной день). Без учета дополнительного дня «Хан Соло» идет всего на 80-90 миллионов сборов и это с отрывом худший результат среди всех фильмов, в названии которых фигурируют «Звездные воины». «Изгой-Один» в свое время заработал за три дня почти вдвое больше (155 миллионов).

В России дела у «Хана Соло» идут еще хуже. Если в четверг фильм еще смог стать самым кассовым по сборам, то уже сегодня его легко обошел идущий вторую неделю «Дэдпул 2». Представители кинотеатров в один голос заявляют о том, что они ожидали большего.

SerGEAnt в 00:19 26 май 2018

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • csermen 26 май 2018 06:39:26

    А как же критики?! Им же понравилось. Или может Дэдпул виноват в плохом старте… А может мы снимаем какую-то фигню?! Да ну, бред какой-то.

    ЗЫ: В кино естественно не пойду, хватило первых двух.

  • pa_ul 26 май 2018 06:51:40

    Как диснею отдали права, так пошел шлак. Лучше бы все закончилось на 4-6 и 1-3 частях.

  • Sir_Maklaut 26 май 2018 07:52:45

    Наверное потому, что в главной роли ну кто угодно — но не ХАН СОЛО. Актер АБСОЛЮТНО не подходит. Весь фильм такое ощущение, что рядом с Чубаккой бегает какой-то левый мужик.

  • Фристайл 26 май 2018 07:59:48

    а какой бюджет у фильма?

  • Sir_Maklaut 26 май 2018 08:10:35
    Фристайл в 07:59 26 май 2018 сказал:

    а какой бюджет у фильма?

    250 000 000 $

  • ttam 26 май 2018 08:26:00

    Без Форда оно никому не интересно.

  • Re'AL1st 26 май 2018 09:08:37

    Зрители не готовы смотреть ЗВ каждые полгода.

  • SkalderSan 26 май 2018 09:25:49

    Проблема даже не столько в качестве снимаемого контента по ЗВ, сколько в его количестве. Оно просто банально приедается. Даже если бы они снимали качественное кино (не снимают), то люди все равно рано или поздно утратили бы к нему интерес. Так что ничего удивительного. Диснею бы попуститься и снизить обороты. Но они же не станут этого делать, а зря.

  • Bkmz 26 май 2018 09:28:13
    pa_ul в 06:51 26 май 2018 сказал:

    Как диснею отдали права, так пошел шлак.

    Шлак пошло за долго до Диснея. И даже в среде фанатов это признается.

  • LEX! 26 май 2018 09:35:45

    Вот только "Изгой" запал норм из тех что вышел под крылом Диснея, а это типа какой то пилот нового сериала получился...драконов только не хватает...

  • SerGEAnt 26 май 2018 10:04:54
    SkalderSan в 09:25 26 май 2018 сказал:

    Проблема даже не столько в качестве снимаемого контента по ЗВ, сколько в его количестве. Оно просто банально приедается

    Хватит херню нести. У Марвел за полгода 4 фильма — и ничего.

  • Bkmz 26 май 2018 10:25:32

    Мало того, что 4, так каждый из них бьёт все рекорды успеха. Так что дело явно не в количестве ЗВ.

  • SerGEAnt 26 май 2018 10:38:03
    Bkmz в 10:25 26 май 2018 сказал:

    Мало того, что 4, так каждый из них бьёт все рекорды успеха. Так что дело явно не в количестве ЗВ.

    Возможно, дело в излишней старомодности аудитории, которая не хочет принимать того, что кино сильно изменилось даже с 2000-х.

    Bkmz в 10:25 26 май 2018 сказал:

    Мало того, что 4, так каждый из них бьёт все рекорды успеха. Так что дело явно не в количестве ЗВ.

    Да там не то что фильмы — там еще несколько сериалов одновременно идет, и у всех отличные рейтинги.

  • Фристайл 26 май 2018 11:06:25

    Марвел это Хайп (и грамотно за Долгие и Долгие годы выстроенная фан-база) , а Дисней и DC (& WB) — нет.

    Поэтому тыкать и приводить их как аргумент против перенасыщения — глупо

    Дедпула нового , в качестве “мама роди меня обратно” скачали с торрента (название не даю) более 5к раз , да еще и радостно обмусолили в теме после скачивания и просмотра в данном “развидеть” качестве… Типичный хайп , когда Такое да еще и в Таком качестве дергают и прыгают от счастья…

  • SerGEAnt 26 май 2018 11:20:27

    Чтоб оценить масштаб падения: даже самый плохой фильм серии собрал больше.

    Фристайл в 11:06 26 май 2018 сказал:

    Марвел это Хайп (и грамотно за Долгие и Долгие годы выстроенная фан-база)

    А у Star Wars фан-база, наверное, появилась только вчера? :D

  • Фристайл 26 май 2018 11:40:25
    SerGEAnt в 11:20 26 май 2018 сказал:

    А у Star Wars фан-база, наверное, появилась только вчера? :D

    Дисней с его подходом и хз откуда взятыми актерами во вселенной ЗВ появился относительно недавно.

    И дело не в фан базе, как и описал в начале — дело в Хайпе. В шумихе вокруг серии.

    Для примера — сколько там Тор последний принес? в плюсах? нормально-много? а ведь это посредственная и унылая картина , которая даже рядом не валялась с любой другой из своей линейки.

  • SerGEAnt 26 май 2018 11:47:54
    Фристайл в 11:40 26 май 2018 сказал:

    Дисней с его подходом и хз откуда взятыми актерами во вселенной ЗВ появился относительно недавно.

    А в других фильмах были звезды на первых ролях? Что-то не помню такого. Хэмилл, Фишер, Форд — все новички. Ллойд, Кристенсен — новички. Портман, Макгрегор, Лиам Нисон тоже на суперзвезд в то время не тянули. Разве что Самуил Джексон был уже сформировавшейся звездой.

    Зато в новой трилогии суперзвезд (для этой вселенной) Хэмилла, Фишер, Форда разбавили свежей кровью — все логично.

    Сравни это с Марвел, у которых неизвестных актеров нет вообще, кроме каста Черной Пантеры (тут можно был вообще не снимать — современное отношение к угнетенным неграм позволит собрать ярд на одном названии). У которых что ни герой и злодей то абсолютная суперзвезда.

  • Bkmz 26 май 2018 11:57:31
    Фристайл в 11:06 26 май 2018 сказал:

    Марвел это Хайп (и грамотно за Долгие и Долгие годы выстроенная фан-база) , а Дисней и DC (& WB) — нет.

    Не являюсь фанбазой Марвел (кстати, Марвел тоже Дисней), но среди блокбастеров Марвел вселенная, даже по качеству сюжета и проработки персонажей, на недосягаемом для других уровне. Не смотрел Хана Соло, но все прошлые ЗВ низкосортной говно на фоне Стражей Галактики, Дедпула, Мстителей. При чем должен отметить, что мультфильмы по ЗВ крайне годные, вот их смотреть приятно и интересно.

  • Фристайл 26 май 2018 11:59:20
    SerGEAnt в 11:47 26 май 2018 сказал:

    А в других фильмах были звезды на первых ролях? Что-то не помню такого. Хэмилл, Фишер, Форд — все новички. Ллойд, Кристенсен — новички. Портман, Макгрегор, Лиам Нисон тоже на суперзвезд в то время не тянули. Разве что Самуил Джексон был уже сформировавшейся звездой.

    Зато в новой трилогии суперзвезд (для этой вселенной) Хэмилла, Фишер, Форда разбавили свежей кровью — все логично.

    Сравни это с Марвел, у которых неизвестных актеров нет вообще, кроме каста Черной Пантеры (тут можно был вообще не снимать — современное отношение к угнетенным неграм позволит собрать ярд на одном названии). У которых что ни герой и злодей то абсолютная суперзвезда.

    м… я не совсем правильно выразился. Дело не в “величине звезды или опыте” , а в том , насколько она подходит для роли. Марвел , если не считать странных перезапусков Чпука , железно угадывает “актера к персонажу”. Железный Человек, Кэп, Халк — после этих актеров я теперь никогда не смогу воспринять вообще каких либо других. В этом смысле.

  • Bkmz 26 май 2018 12:00:24
    Фристайл в 11:40 26 май 2018 сказал:

    Для примера — сколько там Тор последний принес? в плюсах? нормально-много? а ведь это посредственная и унылая картина , которая даже рядом не валялась с любой другой из своей линейки.

    Согласен, чисто фановая фильма. Но даже она на миллиард голов лучше проработана по сценарию и персонажам, чем все последние ЗВ.

  • Фристайл 26 май 2018 12:09:40
    Bkmz в 12:00 26 май 2018 сказал:

    Согласен, чисто фановая фильма. Но даже она на миллиард голов лучше проработана по сценарию и персонажам, чем все последние ЗВ.

    ну… возможно. Я пока не пытался сравнить проработку ЗВ и Данной части Тора.

  • Bkmz 26 май 2018 12:12:00
    Фристайл в 11:59 26 май 2018 сказал:

    м… я не совсем правильно выразился. Дело не в “величине звезды или опыте” , а в том , насколько она подходит для роли. Марвел , если не считать странных перезапусков Чпука , железно угадывает “актера к персонажу”. Железный Человек, Кэп, Халк — после этих актеров я теперь никогда не смогу воспринять вообще каких либо других. В этом смысле.

    Вот не согласен. ЧП идеально вписался, а вот актер Халка ваще ни Але. Для меня только актер из 2004 года фильма лучший из всех что были Халками.

    Фристайл в 12:09 26 май 2018 сказал:

    ну… возможно. Я пока не пытался сравнить проработку ЗВ и Данной части Тора.

    Тут чисто даже по восприятию. Ты веришь в события Тора. В ЗВ ты сидишь и фейспалмишь. Смотря Тора ты не замечаешь косяков, в ЗВ косяки сами заставляют тебя их видеть. ЗВ словно делали люди которым лет 9, и которые писали сочинение "как я провел это лето".

  • vtii 26 май 2018 12:21:09

    Отличное кино, повторяюсь, но это уже новая тема. И если и придираться к кастингу, то только к этой бабе, которую выбрали ему в подружки. Она во всех фильмах играет одинаково. Если посмотреть на провальных генесис там она играет абсолютно так же, т.е. один в один. То ли актриса совершенно бездарная, то ли просто халтура просачивается, но вот она единственное темное пятно в этом фильме.

    Претензия к кастингу на Соло, ну это такое себе. Повторить форда не получится, и поэтому они даже пытаться не стали, а предложили нового персонажа со своей харизмой, и у них получилось очень хорошо.

    Фанаты на фильм пойдут, а вот все остальные после совершенное ненужных убогих номерных частей вполне логично без оверхайпа могут пройти мимо и будут в чем-то правы.

    Но вот что точно можно заметить, так это то, что спинофы у них точно удаются. Изгой отличный, Соло тоже не подкачал. Им бы вот сейчас забить на завершение трилогии, т.к. уже понятно, что она полностью не удалась и направить бабло в другое русло.

  • HENRY1996 26 май 2018 14:19:42

    Справедливость — крайне приятная штука. Пусть убирается Дисней в тартары.

  • PolSmit 26 май 2018 17:03:27

    Ожидал худшего, но понравилось. Видимо потому, что ожидал худшего. Динамичный приключенческий фильм, немного разбавленный любовной историей в антураже Звёздных войн.

    Пиетета перед Ханом Соло в исполнении Форда не испытываю, “Изгой” и 8-я часть категорически не понравились, 7-я часть очень понравилась.

    Фильм оцениваю в 7.5 баллов.

  • DexEx 27 май 2018 11:58:31

    Давайте отснимим отдельно по каждому герою свою историю и получится очередная каша Диснея с вытягиванием бабла как у Марвела.

  • h1pp0 27 май 2018 12:03:20

    Вчера ходил на фильм.

    В целом весьма годный, немного только затянутый, почти 2,5 часа много. Очень понравился визуальная часть (особенно на фоне трейлера Человек муравей и Оса, что показали в рекламе, да и вообще визуал очень сильная сторона последних фильмо ЗВ, есть конечно грешки, но они меньше чем во всех фильмах Марвел), актеры нормальные, кроме “матери драконов”, больно она стара на фоне Хана Соло.

    Итог: как не фанат серии ЗВ, мне фильм в целом понравился.

  • ZwerPSF 27 май 2018 13:53:01
    Цитата

    Наверное потому, что в главной роли ну кто угодно — но не ХАН СОЛО. Актер АБСОЛЮТНО не подходит. Весь фильм такое ощущение, что рядом с Чубаккой бегает какой-то левый мужик.

    Ой да ладно — он же почти копия его =) Отлично сыграл — отлично вписался — верю!

  • edifiei 27 май 2018 14:05:36
    Bkmz в 12:12 26 май 2018 сказал:

    Вот не согласен. ЧП идеально вписался, а вот актер Халка ваще ни Але. Для меня только актер из 2004 года фильма лучший из всех что были Халками.

    Тут чисто даже по восприятию. Ты веришь в события Тора. В ЗВ ты сидишь и фейспалмишь. Смотря Тора ты не замечаешь косяков, в ЗВ косяки сами заставляют тебя их видеть. ЗВ словно делали люди которым лет 9, и которые писали сочинение "как я провел это лето".

    Вот вот, главная проблема новых фильмов как раз что хочется все время сказать “не верю” и “нормальные люди себя так не ведут” в уж логика самих повествований это нечто(иногда ее просто нет ).

  • Оставить комментарий