Журналисты остались крайне недовольны рабочей версией Underworld Ascendant

Намедни западные журналисты получили возможность ознакомиться с рабочей версией Underworld Ascendant — ролевой игры от первого лица, создаваемой командой под руководством основателей знаменитой в 1990-х года студии Looking Glass Уоррена Спектора и Пола Нойрата. Увы, но увиденным они остались недовольны.

Underworld Ascendant

Несмотря на формальную принадлежность к жанру RPG, Underworld Ascendant близок к чистокровному immersive sim. Авторы гордятся тем, сколь подробно они воспроизвели процесс взаимодействия игрока с окружающим миром. Но показанное оказалось слишком далеко от обещаний.

Underworld Ascendant

Например, в демо-версии нужно было победить синего призрака (вы можете увидеть его в трейлере). Перед схваткой нужно подготовиться: скастовать мост или потушить свечи водяными стрелами. Но как только вы окажетесь один на один, вас ждет разочарование. Призрак атакует очень быстро, практически мгновенно, а его движения не поддаются никаким прогнозам. Он никак не реагирует на попадания стрел ни в тело, ни в конечности, а его приспешников иногда не берут и выстрелы в голову. При этом ваш герой двигается очень странно: у журналиста PC Gamer так и не получилось привыкнуть к его странной анимации и дерганым движениям при ходьбе и странной реализации спринтов и скольжений по поверхностям.

Общая работа с «физикой» напомнила ему Half-Life 2, хотя разработчики обещали настоящий прорыв. Тут можно бросать самые разные предметы, включая классические ящики, но реализовано это настолько банально, что дальше единственной попытки дело не пошло. Даже стрельба из лука — и та ощущается плохо.

НОВЫЕ СКРИНШОТЫ

Underworld Ascendant

Underworld Ascendant

Underworld Ascendant

Underworld
Ascendant

Underworld
Ascendant

Underworld
Ascendant

Underworld
Ascendant

Underworld
Ascendant

Хуже всего то, что игра выходит уже в сентябре. И даже в случае исправления всех косяков мы получим, мягко говоря, не самого выдающегося представителя жанра.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • noinot 02 июн 2018 03:52:40

    Сейчас бы слушать журналистов

  • deznot 02 июн 2018 06:35:07
    noinot в 03:52 02 июн 2018 сказал:

    Сейчас бы слушать журналистов

    Если уж журналисты недовольны...Да и кого слушать на данном этапе? Разработчиков?

  • Hellson 02 июн 2018 08:11:36

    Вполне предсказуемый результат от очередных горе-инди-разработчиков. Ну не шмогла я, не шмогла.

  • Outcaster 02 июн 2018 20:03:18
    Hellson в 08:11 02 июн 2018 сказал:

    от очередных горе-инди-разработчиков

    это Уоррен Спектор и ко делают. То есть создатели оригинальной UU, Вора, Системшока и Деус Экза)

  • Hellson 02 июн 2018 21:35:56
    Outcaster в 20:03 02 июн 2018 сказал:

    это Уоррен Спектор и ко делают. То есть создатели оригинальной UU, Вора, Системшока и Деус Экза)

    Это никак не отрицает моих слов.

    Цитата с другой новости:

    james_sun в 13:29 19 авг 2017 сказал:

    «В лице 505 Games мы нашли отличного партнера, которой по-настоящему поддерживает и понимает инди-разработчиков, — сказал Пол Нейрат, генеральный директор OtherSide Entertainment. — Мы также благодарим наших поклонников за то, что помогли воплотить эту мечту в реальность. Все, кто поддержал Underworld Ascendant на KickStarter, являются важной частью этого проекта; мы планируем держать их в курсе событий, делиться с ними ранними сборкам, а еще учитывать их отзывы, чтобы сделать нашу игру воистину потрясающей».

    Хочу заметить, что разработка ведется не создателями UU, Вора, Системшока и Деус Экза, а под руководством этих создателей. А это большая разница. Быть разработчиком и быть руководителем разработки - не одно и то же. Это я вам как маломальский разработчик говорю. :)

  • VatsOfGoo 02 июн 2018 22:01:32

    Из всех трейлеров и видеороликов с геймплеем сквозило сильной бюджетностью, результат был несколько предсказуем.

    И, да, выше верно заметили, что не стоит смотреть на именитых разработчиков из старой гвардии т.к. они в проекте просто как консультанты.

  • homsa 03 июн 2018 08:09:54

    Ролик непосредственно с геймплеем появился только сейчас. Ожидалось что-то этакое…Ожидание закончилось. Если разработчики хотели сделать что-то с физикой, то взяли бы пример со старенького Тёмного Мессии. И по управлению персонажем тоже. А так…

  • 0wn3df1x 03 июн 2018 09:17:17
    Цитата

    Призрак атакует очень быстро, практически мгновенно, а его движения не поддаются никаким прогнозам. Он никак не реагирует на попадания стрел ни в тело, ни в конечности, а его приспешников иногда не берут и выстрелы в голову. При этом ваш герой двигается очень странно

    Разве это не 10 из 10 и геймплей на кончиках пальцев? Любители серии Dark Souls, ответьте.

  • Outcaster 03 июн 2018 11:53:34
    0wn3df1x в 09:17 03 июн 2018 сказал:

    Любители серии Dark Souls, ответьте

    На самом деле, надо играть. Но по таким описаниям часто не понять. Ещё есть любимое мною: “В игре нет обучения”. И не поймешь, хвалят или ругают. Зельду последнюю все прямо обмазали за это, а еще парочку игр только за это разгромили)

  • noinot 04 июн 2018 14:01:29
    deznot в 06:35 02 июн 2018 сказал:

    Если уж журналисты недовольны...Да и кого слушать на данном этапе? Разработчиков?

    Игрожуру свойственно ошибаться.

    На данный момент — никого, лишь стоит только верить в лучшее.

  • SerGEAnt 04 июн 2018 18:09:02
    Outcaster в 11:53 03 июн 2018 сказал:

    Ещё есть любимое мною: “В игре нет обучения”. И не поймешь, хвалят или ругают.

    Обучение в подобных играх — рудимент. Если оно есть, значит что-то тут не так.

  • Оставить комментарий