Журналисты остались крайне недовольны рабочей версией Underworld Ascendant
Намедни западные журналисты получили возможность ознакомиться с рабочей версией Underworld Ascendant — ролевой игры от первого лица, создаваемой командой под руководством основателей знаменитой в 1990-х года студии Looking Glass Уоррена Спектора и Пола Нойрата. Увы, но увиденным они остались недовольны.
Несмотря на формальную принадлежность к жанру RPG, Underworld Ascendant близок к чистокровному immersive sim. Авторы гордятся тем, сколь подробно они воспроизвели процесс взаимодействия игрока с окружающим миром. Но показанное оказалось слишком далеко от обещаний.
Например, в демо-версии нужно было победить синего призрака (вы можете увидеть его в трейлере). Перед схваткой нужно подготовиться: скастовать мост или потушить свечи водяными стрелами. Но как только вы окажетесь один на один, вас ждет разочарование. Призрак атакует очень быстро, практически мгновенно, а его движения не поддаются никаким прогнозам. Он никак не реагирует на попадания стрел ни в тело, ни в конечности, а его приспешников иногда не берут и выстрелы в голову. При этом ваш герой двигается очень странно: у журналиста PC Gamer так и не получилось привыкнуть к его странной анимации и дерганым движениям при ходьбе и странной реализации спринтов и скольжений по поверхностям.
Общая работа с «физикой» напомнила ему Half-Life 2, хотя разработчики обещали настоящий прорыв. Тут можно бросать самые разные предметы, включая классические ящики, но реализовано это настолько банально, что дальше единственной попытки дело не пошло. Даже стрельба из лука — и та ощущается плохо.
Хуже всего то, что игра выходит уже в сентябре. И даже в случае исправления всех косяков мы получим, мягко говоря, не самого выдающегося представителя жанра.
Новости и статьи по тегам:
- Блог 6 Аркейн сериал по League of Legends скоро на Netflix
- 6 Трейлер, скриншоты и дата выхода стратегии Anno 1800
- 20 Состоялся релиз готической ролевой игры Bloodstained: Ritual of the Night
- 3 Состоялся релиз духовного наследника серии Ultima от Ричарда Герриота — Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues
- 15 В сети появилась информация об анонсах Microsoft на E3 2018
- 6 Serious Sam 4 перенесли на 24 сентября
Сейчас бы слушать журналистов
Если уж журналисты недовольны...Да и кого слушать на данном этапе? Разработчиков?
Вполне предсказуемый результат от очередных горе-инди-разработчиков. Ну не шмогла я, не шмогла.
это Уоррен Спектор и ко делают. То есть создатели оригинальной UU, Вора, Системшока и Деус Экза)
Это никак не отрицает моих слов.
Цитата с другой новости:
Хочу заметить, что разработка ведется не создателями UU, Вора, Системшока и Деус Экза, а под руководством этих создателей. А это большая разница. Быть разработчиком и быть руководителем разработки - не одно и то же. Это я вам как маломальский разработчик говорю.
Из всех трейлеров и видеороликов с геймплеем сквозило сильной бюджетностью, результат был несколько предсказуем.
И, да, выше верно заметили, что не стоит смотреть на именитых разработчиков из старой гвардии т.к. они в проекте просто как консультанты.
Ролик непосредственно с геймплеем появился только сейчас. Ожидалось что-то этакое…Ожидание закончилось. Если разработчики хотели сделать что-то с физикой, то взяли бы пример со старенького Тёмного Мессии. И по управлению персонажем тоже. А так…
Разве это не 10 из 10 и геймплей на кончиках пальцев? Любители серии Dark Souls, ответьте.
На самом деле, надо играть. Но по таким описаниям часто не понять. Ещё есть любимое мною: “В игре нет обучения”. И не поймешь, хвалят или ругают. Зельду последнюю все прямо обмазали за это, а еще парочку игр только за это разгромили)
Игрожуру свойственно ошибаться.
На данный момент — никого, лишь стоит только верить в лучшее.
Обучение в подобных играх — рудимент. Если оно есть, значит что-то тут не так.