Here are some cool things I
learned:
- the trailer we saw last night is NOT part of the main
story, it’s a side quest!
- Jin’s nickname is “The Ghost of
Tsushima”
- he’s had to go beyond his samurai training in order to
fight back against the mongrels
- it’s an open world game
Огромное количество новой информации о Ghost of Tsushima
В сети появилось много информации о находящемся в разработке экшене Ghost of Tsushima, над которым работает студия Sucker Punch. На форуме ResetEra ее собрали в тезисном формате — читайте наш перевод!
- Это самурайское приключение в открытом мире.
- Ставка на реалистичность.
- Показанное в трейлере на E3 2018 — это не основной сюжет, а сайдквест.
- Игра не будет пересказывать историю, в сценарии много исторических несоответствий.
- Основная сюжетная канва — Джин против Монголов, главного героя зовут Джин Сакай (Jin Sakai).
- «The Ghost of Tsushima» — никнейм Джина.
- Лидер Монголов — рассудительный убийца.
- Чтобы сражаться с Монголами, Джину пришлось постигать учение, недоступное самураям.
- Игра наполнена огромным количеством историй, вы точно не найдете их все за раз.
- В игре много персонажей с сайдквестами.
- Основная идея боевой системы: «грязь, кровь и сталь».
- Скорее всего, катана — не единственное оружие в игре.
- Sucker Punch намекнула, что Джин исключил из своего стиля некоторых техники самураев, чтобы стать «бесшумным убийцей»
- Джин знает как пользоваться кошкой, это умение не входит в список стандартных самурайский умений.
- Фокус на графическом минимализме в пользу визуальных акцентов.
- Интерфейс тоже будет максимально минималистичным.
- В кадре всегда будет движение: ветер, деревья, листья.
- Ландшафт будет меняться от бамбуковых лесов до городов с массивными крепостями.
- Вы можете пойти в любое место, которое видите. Полная свобода с большим количеством навигационных опций.
- Основное средство перемещения — лошадь. Вашу лошадь зовут Нобу.
- Будет фотомод.
- Можно будет играть с японской озвучкой.
- Джин будет менять одежду в зависимости от погоды.
108
people are talking about this
Информация из превью:
- Самураев очень уважали в Японии, но также и боялись. Женщины и дети будут пытаться скрыться, завидев Джина, а мужчины попытаются на него напасть. Мирных локаций это не касается.
- У каждого аутпоста есть своя история и линейка квестов, и это не банальное «убей всех врагов и захвати поселение». Монголы тоже могут захватить поселения, если вы не будете выполнять сайдквесты.
- В игре будет два основных города и множество небольших блокпостов и поселений.
- В игре есть NPC, которые могут помочь Джину и как Призраку, и как Самураю. И не ожидайте, что Джин сразу же научится использовать цурикены, кунаи, изучит алхимию (яды, зелья, взрывчатые вещества).
- В игре будет две основные ветки развития: призрак и самурай. Первый про стелс, второй про бой во всех его проявлениях.
- Ветка самурая будет полностью открытой с самого начала игры, а ветку призрака придется открывать по ходу прохождения.
- Вы сможете на лету переключаться между наборами самурая и призрака. Например, в полном обмундировании Джинн не сможет забираться на здания (не волнуйтесь — прыгать он сможет!) или плавать. При желании вы можете создать себе собственный сбалансированный пресет.
- В игре есть подобие паркура, и он очень похож на серию Assassin’s Creed: такой же быстрый и удобный.
НОВЫЕ СКРИНШОТЫ
У Ghost of Tsushima пока нет даты выхода.
в 13:03 13 июн 2018
Новости и статьи по тегам:
- 3 E3 2018: прямая трансляция брифинга Ubisoft — 11 июня в 23:00
- 15 Девятнадцать минут геймплея из стратегии Phoenix Point
- 6 Rocksteady пропустит E3 в этом году
- 15 Объявлены номинанты на The Game Awards: в лидерах The Last of Us Part II, Hades и Ghost of Tsushima
- 1 Новый трейлер и скриншоты японской ролевой игры Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age
- 3 Firaxis может представить на E3 тактику по Marvel в духе XCOM
Очень заинтересована в игре! Обожаю тематику древней Японии. Очень жду ее!
Жаль что не полноценний боевик про самураев, а будет уклон на стелс как Ассасин Крид(
Ну почему. Можно и в лоб лесть как я по ролику понял. Самое обидное что даты не было, значит в лучшем случае в 2020 году выйдет. Так думаю.
а в какой части ассасая есть стелс?))
я бы сказал, одноклеточный
Ну он вроде как должен быть))
Но суть не в этом) Это игра про ниндзю, а не про самурая)
тут же написано про выбор — можешь быть тру нагибатором-машиной для убийства или позорной-крысой)
Что-то унесло всех в японию, третий проект… почему такая любовь к японии в этот Е3?
а “не одноклеточный”, когда за отдельную часть тела отвечает отдельная кнопка? Для бега мы быстро жмём две попеременно, потом кнопка прыжка, плюс 2 кнопки на руки и одна на захват, так что ли?)
про какого-нибудь принца персии, наверное, ты не слышал
Та же правая кнопка и пробел...если я правильно помню)
не правильно помнишь)
хм, прям мотивация в очередной раз перепройти трилогию...чего ж там было — то такого?)))
ну… на крышу залезть было чуток сложнее, чем в assassins creed
сложность монотонных процессов ещё не значит что это хорошо. (сам против казуальности, но иногда в ней и здравый смысл прослеживается)