Огромное количество новой информации о Ghost of Tsushima

В сети появилось много информации о находящемся в разработке экшене Ghost of Tsushima, над которым работает студия Sucker Punch. На форуме ResetEra ее собрали в тезисном формате — читайте наш перевод!

130258-8.jpg

  • Это самурайское приключение в открытом мире.
  • Ставка на реалистичность.
  • Показанное в трейлере на E3 2018 — это не основной сюжет, а сайдквест.
  • Игра не будет пересказывать историю, в сценарии много исторических несоответствий.
  • Основная сюжетная канва — Джин против Монголов, главного героя зовут Джин Сакай (Jin Sakai).
  • «The Ghost of Tsushima» — никнейм Джина.
  • Лидер Монголов — рассудительный убийца.
  • Чтобы сражаться с Монголами, Джину пришлось постигать учение, недоступное самураям.
  • Игра наполнена огромным количеством историй, вы точно не найдете их все за раз.
  • В игре много персонажей с сайдквестами.
  • Основная идея боевой системы: «грязь, кровь и сталь».
  • Скорее всего, катана — не единственное оружие в игре.
  • Sucker Punch намекнула, что Джин исключил из своего стиля некоторых техники самураев, чтобы стать «бесшумным убийцей»
  • Джин знает как пользоваться кошкой, это умение не входит в список стандартных самурайский умений.
  • Фокус на графическом минимализме в пользу визуальных акцентов.
  • Интерфейс тоже будет максимально минималистичным.
  • В кадре всегда будет движение: ветер, деревья, листья.
  • Ландшафт будет меняться от бамбуковых лесов до городов с массивными крепостями.
  • Вы можете пойти в любое место, которое видите. Полная свобода с большим количеством навигационных опций.
  • Основное средство перемещения — лошадь. Вашу лошадь зовут Нобу.
  • Будет фотомод.
  • Можно будет играть с японской озвучкой.
  • Джин будет менять одежду в зависимости от погоды.

Here are some cool things I learned:

- the trailer we saw last night is NOT part of the main story, it’s a side quest!
- Jin’s nickname is “The Ghost of Tsushima”
- he’s had to go beyond his samurai training in order to fight back against the mongrels
- it’s an open world game

108 people are talking about this

Информация из превью:

  • Самураев очень уважали в Японии, но также и боялись. Женщины и дети будут пытаться скрыться, завидев Джина, а мужчины попытаются на него напасть. Мирных локаций это не касается.
  • У каждого аутпоста есть своя история и линейка квестов, и это не банальное «убей всех врагов и захвати поселение». Монголы тоже могут захватить поселения, если вы не будете выполнять сайдквесты.
  • В игре будет два основных города и множество небольших блокпостов и поселений.
  • В игре есть NPC, которые могут помочь Джину и как Призраку, и как Самураю. И не ожидайте, что Джин сразу же научится использовать цурикены, кунаи, изучит алхимию (яды, зелья, взрывчатые вещества).
  • В игре будет две основные ветки развития: призрак и самурай. Первый про стелс, второй про бой во всех его проявлениях.
  • Ветка самурая будет полностью открытой с самого начала игры, а ветку призрака придется открывать по ходу прохождения.
  • Вы сможете на лету переключаться между наборами самурая и призрака. Например, в полном обмундировании Джинн не сможет забираться на здания (не волнуйтесь — прыгать он сможет!) или плавать. При желании вы можете создать себе собственный сбалансированный пресет.
  • В игре есть подобие паркура, и он очень похож на серию Assassin’s Creed: такой же быстрый и удобный.
НОВЫЕ СКРИНШОТЫ

Ghost
of Tsushima

Ghost of Tsushima

Ghost of Tsushima

Ghost of Tsushima

Ghost of Tsushima

Ghost of Tsushima

Ghost of Tsushima

Ghost of Tsushima

Ghost of Tsushima

У Ghost of Tsushima пока нет даты выхода.

SerGEAnt в 13:03 13 июн 2018

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Yokata 13 июн 2018 13:16:19

    Очень заинтересована в игре! Обожаю тематику древней Японии. Очень жду ее!

  • SWIRL 13 июн 2018 13:40:37

    Жаль что не полноценний боевик про самураев, а будет уклон на стелс как Ассасин Крид(

  • Suragatus 13 июн 2018 15:45:12
    SWIRL в 13:40 13 июн 2018 сказал:

    Жаль что не полноценний боевик про самураев, а будет уклон на стелс как Ассасин Крид(

    Ну почему. Можно и в лоб лесть как я по ролику понял. Самое обидное что даты не было, значит в лучшем случае в 2020 году выйдет. Так думаю.

  • impa 13 июн 2018 16:34:27
    SWIRL в 13:40 13 июн 2018 сказал:

    будет уклон на стелс как Ассасин Крид(

    а в какой части ассасая есть стелс?))

  • Entvy 13 июн 2018 16:40:15
    SerGEAnt в 13:03 13 июн 2018 сказал:
    • В игре есть подобие паркура, и он очень похож на серию Assassin’s Creed: такой же быстрый и удобный.

    я бы сказал, одноклеточный

  • SWIRL 13 июн 2018 17:24:21
    impa в 16:34 13 июн 2018 сказал:

    а в какой части ассасая есть стелс?))

    Ну он вроде как должен быть))
    Но суть не в этом) Это игра про ниндзю, а не про самурая)

  • impa 13 июн 2018 18:23:06
    SWIRL в 17:24 13 июн 2018 сказал:

    Ну он вроде как должен быть))
    Но суть не в этом) Это игра про ниндзю, а не про самурая)

    тут же написано про выбор — можешь быть тру нагибатором-машиной для убийства или позорной-крысой)
    Что-то унесло всех в японию, третий проект… почему такая любовь к японии в этот Е3?

  • Slonvprotivogaze 14 июн 2018 13:05:05
    Entvy в 16:40 13 июн 2018 сказал:

    я бы сказал, одноклеточный

    а “не одноклеточный”, когда за отдельную часть тела отвечает отдельная кнопка? Для бега мы быстро жмём две попеременно, потом кнопка прыжка, плюс 2 кнопки на руки и одна на захват, так что ли?)

  • Entvy 14 июн 2018 14:00:06
    Slonvprotivogaze в 13:05 14 июн 2018 сказал:

    а “не одноклеточный”, когда за отдельную часть тела отвечает отдельная кнопка? Для бега мы быстро жмём две попеременно, потом кнопка прыжка, плюс 2 кнопки на руки и одна на захват, так что ли?)

    про какого-нибудь принца персии, наверное, ты не слышал

  • Slonvprotivogaze 14 июн 2018 18:26:17
    Entvy в 14:00 14 июн 2018 сказал:

    про какого-нибудь принца персии, наверное, ты не слышал

    Та же правая кнопка и пробел...если я правильно помню)

  • Entvy 14 июн 2018 18:48:27
    Slonvprotivogaze в 18:26 14 июн 2018 сказал:

    Та же правая кнопка и пробел...если я правильно помню)

    не правильно помнишь)

  • Slonvprotivogaze 14 июн 2018 19:04:50
    Entvy в 18:48 14 июн 2018 сказал:

    не правильно помнишь)

    хм, прям мотивация в очередной раз перепройти трилогию...чего ж там было — то такого?)))

  • Entvy 14 июн 2018 19:25:17
    Slonvprotivogaze в 19:04 14 июн 2018 сказал:

    хм, прям мотивация в очередной раз перепройти трилогию...чего ж там было — то такого?)))

    ну… на крышу залезть было чуток сложнее, чем в assassins creed

  • Slonvprotivogaze 14 июн 2018 20:31:12
    Entvy в 19:25 14 июн 2018 сказал:

    ну… на крышу залезть было чуток сложнее, чем в assassins creed

    сложность монотонных процессов ещё не значит что это хорошо. (сам против казуальности, но иногда в ней и здравый смысл прослеживается)

  • Оставить комментарий