Игровая зависимость официально признана психическим расстройством

Всемирная организация здравоохранения официально признала игровую зависимость психическим заболеванием.

195619-26126790058_bafb999294_b.jpg

В списке Международной классификации болезней отныне значится пункт «игровое расстройство», которому присвоен код 6C51. К больным игровым расстройствам относят людей, которые:

  • не контролируют время, которое проводят за играми (частоту и интенсивность игровых сеансов, их продолжительность).
  • выделяют геймингу наивысший приоритет по сравнению с другими жизненными интересами и видами ежедневной активности.
  • не прекращают играть, несмотря на возникновение негативных последствий от гейминга.

Отмечается, что игровое расстройство может носить долгосрочный или эпизодический характер. Люди, которые умудрились этим заболеть, теперь смогут получать полноценное лечение. В Великобритании детям с подобным недугом собираются помогать бесплатно. 

Напомним, что игровая зависимость была внесена в черновой вариант документа Классификации в конце прошлого года.

james_sun в 19:56 18 июн 2018

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Hellson 18 июн 2018 20:24:12

    Я никого не защищаю и не оправдываю, но описанная симптоматика подойдет любой зависимости. Поставьте вместо игр: алкоголь, наркотики или аниме - ничего, кроме ключевого слова не поменяется.

  • Фристайл 18 июн 2018 20:40:51

    вот блин, я не попадаю под определение игро-нарколыги( Столь лет и все напрасно… жаль :D

  • FlankerNik 18 июн 2018 20:54:41
    Hellson в 20:24 18 июн 2018 сказал:

    Я никого не защищаю и не оправдываю, но описанная симптоматика подойдет любой зависимости. Поставьте вместо игр: алкоголь, наркотики или аниме - ничего, кроме ключевого слова не поменяется.

    Алкоголь и наркотики это несколько другое. Тут физическая зависимость от определенный веществ, и она давно уже выделяется как болезнь.

    Тут же получается чисто психологическая зависимость, и не совсем ясно почему только игры то так выделять?

    Человек не контролирует время которое проводит за книгами/фильмами/ездой на велосипеде?

    Приоритет в жизни для чтения книг/просмотром кино/поездок на велосипеде наивысший?

    Продолжает читать/смотреть/кататься несмотря на негативные последствия?

    Всё — зависимый. Надо лечиться. Только я вот что-то не слышал, что бы зависимость от книг с велосипедами в категорию болезней включали.

  • ealeshin 18 июн 2018 21:01:01
    FlankerNik в 20:54 18 июн 2018 сказал:

    Тут же получается чисто психологическая зависимость, и не совсем ясно почему только игры то так выделять?

    согласен. С такими критериями люди, месяцами слушающие новый альбом любимой группы, тоже могут считаться зависимыми и их надо “лечить”.

  • Legio 18 июн 2018 21:03:21
    Hellson в 20:24 18 июн 2018 сказал:

    Я никого не защищаю и не оправдываю, но описанная симптоматика подойдет любой зависимости. Поставьте вместо игр: алкоголь, наркотики или аниме - ничего, кроме ключевого слова не поменяется.

    Потому то и называется “игровое расстройство”. Как один из видов био-психо-социальной болезни под названием “болезнь зависимости”.

    ЗЫ: Кстати, еще ничего не решено с этой болезнью. Т.к. ей присвоили только код и добавили в список Международной классификации болезней (МКБ-11). А вот информация с сайта ВОЗ

    Цитата

    МКБ-11 будет представлена для принятия государствами-членами на сессии Всемирной ассамблеи здравоохранения в мае 2019 г. и вступит в силу 1 января 2022 года. Данный выпуск носит предварительный и ознакомительный характер

  • Star_Wiking 18 июн 2018 21:25:32

    А врачи уже вкурсе этого “заболевания”? уже есть методика лечения?

  • ealeshin 18 июн 2018 21:28:14
    Star_Wiking в 21:25 18 июн 2018 сказал:

    уже есть методика лечения?

    у нас все зависимости лечат “кодированием”.:D

  • Hellson 18 июн 2018 21:30:32
    ealeshin в 21:28 18 июн 2018 сказал:

    у нас все зависимости лечат “кодированием”.:D

    Будет ли это считаться читерством в данном контексте?

  • Bkmz 18 июн 2018 21:31:29
    Hellson в 20:24 18 июн 2018 сказал:

    Я никого не защищаю и не оправдываю, но описанная симптоматика подойдет любой зависимости.

    Потому что это и есть симптомы любой зависимости. Я правда не понимаю почему под заболевание попали только игры, когда как социальносетевая зависимость в квадриллион раз более распространена.

    FlankerNik в 20:54 18 июн 2018 сказал:

    не совсем ясно почему только игры то так выделять?

    Возможно из за большего количества случаев радикальных исходов сего заболевания.

  • ealeshin 18 июн 2018 21:34:10
    Hellson в 21:30 18 июн 2018 сказал:

    Будет ли это считаться читерством в данном контексте?

    интересный вопрос. Не знаю.

    Bkmz в 21:31 18 июн 2018 сказал:

    когда как социальносетевая щависимость в квадриллион раз более распросьранена.

    ты про зависимость от всяких вконтактиков и твиттера?

  • Pashak 18 июн 2018 21:36:46

    Дело дрянь, ибо на работу стабильно трачу от 8и часов+ в день, и временами даже в выходные, и даже тогда, когда появляются негативные эмоции, и отдаю этому высший приоритет, ибо без работы никуда, а кушать хочется.o_O

  • ealeshin 18 июн 2018 21:36:59
    Bkmz в 21:31 18 июн 2018 сказал:

    Возможно из за большего количества случаев радикальных исходов сего заболивания.

    а сколько несчастных случаев со смертельным исходом с людьми, уткнувшимися в планшет? Явно поболее будет.

    Pashak в 21:36 18 июн 2018 сказал:

    Дело дрянь, ибо на работу стабильно трачу от 8и часов+ в день

    зависимость от работы? Тут простым кодированием не обойдешься.:laugh:

  • Bkmz 18 июн 2018 21:41:48
    ealeshin в 21:34 18 июн 2018 сказал:

    ты про зависимость от всяких вконтактиков и твиттера?

    ВК, Фейсбук, Твитер, Инстаграмм и т.п. И как центральная связующая часть - мобильный телефон. Будем честны, у подавляющего числа людей вся жизнь в телефоне, он всебя вобрал все сферы нашей жизни, хотя по факту кроме пары тройки функций (звонилка, навигатор, камера) ин нафиг не нужен в нашей жизни. Но конечно в случае с играми, радикальные психозы гораздо более ярко выражены.

    ealeshin в 21:36 18 июн 2018 сказал:

    а сколько несчастных случаев со смертельным исходом с людьми, уткнувшимися в планшет? Явно поболее будет.

    Это не более чем невнимательность. Не больше чем от простой задумчивости. В случае с играми это дохожит до психоза.

    Pashak в 21:36 18 июн 2018 сказал:

    ибо без работы никуда, а кушать хочется.o_O

    Открою страшную тайну, трудоголизм тоже относится к болезням и так же требует психологического лечения.

  • ealeshin 18 июн 2018 21:44:11
    Bkmz в 21:41 18 июн 2018 сказал:

    Будем честны, у подавляющего числа людей вся жизнь в телефоне,

    увы, да.

    Bkmz в 21:41 18 июн 2018 сказал:

    звонилка, навигатор, камера

    и плеер. Все остальное действительно большинству не сдалось.

  • narom 18 июн 2018 21:56:25
    FlankerNik в 20:54 18 июн 2018 сказал:

    Алкоголь и наркотики это несколько другое. Тут физическая зависимость от определенный веществ, и она давно уже выделяется как болезнь.

    нет никакой физической зависимости от ПАВ (психо-активных веществ). исключение опиаты (героин, морфин и подобное). от них действительно стильнейшая боль + псих. дискомфорт. от остальных ПАВ (а их много видов — стимуляторы, психоделики, транквилизаторы) нет физической зависимости. физическая зависимость — это физическая боль от резкого прекращения приёма. такого не бывает ни от бухла, ни от менее распространенных веществ. будет просто психологический дискомфорт — депрессуха, отсутствие мотивации и прочее. но никакой боли вы не будете испытывать.

    это вас в детстве пугали сказками, пора уже своей головой думать и вникать в окружающий мир.

    вы наверно из тех кто верить в: “денди или сега сажает кинескоп телевизора” (без комментария), “не будешь учится на пятерки, станешь дворником”(без комментария. особенно в нашей стране где блат важнее всего — образования, закона, и т.д. ), “не служил — не мужик” (не видел ни одного уважаемого мной доктора, учителя, инженера-конструктора, которые переживали, что не прошли эту школу-жизни. только рады были. и добра совершили в десятки и сотни раз больше обычных солдафонов), “старость надо уважать” (если человек дерьмо — – старость не сделает его лучше. он так и будет дерьмом. надо умных, добрых и просто хороших людей уважать.)

    так, что лечить будут и игроманию, и злоупотребление ПАВ одинаковыми лекарствами. а лучше не лекарства, а переключение внимания — влюбленность, хобби, поездки, дополнительная работа.

  • OlympicBear 18 июн 2018 21:59:42
    FlankerNik в 20:54 18 июн 2018 сказал:

    Тут же получается чисто психологическая зависимость, и не совсем ясно почему только игры то так выделять?

    Потому что подавляющее большинство игрунов — это дети. А несформировавшуюся детскую психику надо беречь смолоду :)

    А то вырастут психами и истеричками :D

  • Фристайл 18 июн 2018 22:00:55
    narom в 21:56 18 июн 2018 сказал:

    физическая зависимость — это физическая боль от резкого прекращения приёма. такого не бывает ни от бухла, ни от менее распространенных веществ.

    глупость.

    физическая зависимость это Постоянное влияние вещества на организм на уровне Внедрения в Обмен веществ.

    Человек , который заливает , что от бухла нет физ-зависимости — ОЧЕВИДНО — никогда не видел , как ломает бухарей — откачивать в реанимации приходится и т.д. и т.п.

    Синдро́м физи́ческой зави́симостисиндром зависимости, возникающий при длительном употреблении некоторых лекарственных средств и психоактивных веществ, для которого характерны возрастание толерантности к этим веществам и развитие абстинентного синдрома при резком прекращении их употребления. Физическая зависимость может развиться при употреблении барбитуратов, бензодиазепинов и опиоидов, а также некоторых антидепрессантов. Устойчиво развивается при алкоголизме. Синдром физической зависимости проявляется при отказе от сигарет .

  • ealeshin 18 июн 2018 22:04:11
    OlympicBear в 21:59 18 июн 2018 сказал:

    Потому что подавляющее большинство игрунов — это дети.

    уже давно устарело. Хотя для нашей страны может и актуально.

  • narom 18 июн 2018 22:09:58
    Фристайл в 22:00 18 июн 2018 сказал:

    глупость.

    физическая зависимость это Постоянное влияние вещества на организм на уровне Внедрения в Обмен веществ.

    Человек , который заливает , что от бухла нет физ-зависимости — ОЧЕВИДНО — никогда не видел , как ломает бухарей — откачивать в реанимации приходится и т.д. и т.п.

    их ломает не от бухла, а от вымывания, например, магния. и новая стопка этой магний не заменит. и сводить руки-ноги и трясти всё равно будет. но в состоянии сильного алкогольного опьянения это менее заметно. в таком запое долго не протянешь.

    а опиаты заменяют собой природные обезболивающие в организме. и если часто принимать опиаты — организм перестает вырабатывать свои. и по этому боль вызывает любое движение. и новый приём опиата обезболивает.

    после отмены организм около 2-4 недель восстанавливается и начинает вырабатывать всё сам и замена в виде опиатов не требуется.

    на опиатах можно достаточно долго жить. главное постоянно употреблять.

    это совсем разные вещи. и наркологам виднее, чем вам. или вы нарколог?

  • Фристайл 18 июн 2018 22:13:43
    narom в 22:09 18 июн 2018 сказал:

    их ломает не от бухла, а от вымывания, например, магния. и новая стопка этой магний не заменит. и сводить руки-ноги и трясти всё равно будет. но в состоянии сильного алкогольного опьянения это менее заметно. в таком запое долго не протянешь.

    а опиаты заменяют собой природные обезболивающие в организме. и если часто принимать опиаты — организм перестает вырабатывать свои. и по этому боль вызывает любое движение. и новый приём опиата обезболивает.

    после отмены организм около 2-4 недель восстанавливается и начинает вырабатывать всё сам и замена в виде опиатов не требуется.

    на опиатах можно достаточно долго жить. главное постоянно употреблять.

    это совсем разные вещи. и наркологам виднее, чем вам. или вы нарколог?

    друг мой — я вам привел вполне научное наименование и описание , что есть Синдром физической зависимости и из Чего Он Состоит. С сылочками, там можно тыкнуть и почитать… Вы почитайте, почитайте...

    Так уж сложилось, что у меня по женской линии в семье (кроме двоюродной сестры) все медики. Представляете?)

  • narom 18 июн 2018 22:15:48

    пропустил слово в прошлом сообщении.

    было “ их ломает не от бухла ”, а надо

    “ их ломает не от отсутствия бухла ”

  • ArtemArt 18 июн 2018 22:29:42

    Собираю деньги на билет в Англию, жаль визу тяжело получить. Полечу лечиться (

  • narom 18 июн 2018 22:29:46
    Фристайл в 22:13 18 июн 2018 сказал:

    друг мой — я вам привел вполне научное наименование и описание , что есть Синдром физической зависимости и из Чего Он Состоит. С сылочками, там можно тыкнуть и почитать… Вы почитайте, почитайте...

    Так уж сложилось, что у меня по женской линии в семье (кроме двоюродной сестры) все медики. Представляете?)

    вот и спросите семью — что такого бухло заменяет в организме, что от его резкого отсутствия становится больно?

    опиаты заменяют природные обезболивающие в организме. те самые которые заставляют нас забыть о синяке через пять минут. после отмены опиатов в организме нет своих обезболивающих и от того же синяка вы будете испытывать адскую боль.

    алкоголь ничего не заменяет, а вымывает нужные для жизнедеятельности вещества. по этому и трясет. да еще и обезвоживание сказывается.

    физическая зависимость — это реально зависимость. и организм долго восстанавливается даже с препаратами. сколько не коли уколов и прочего, меньше недели (а обычно 2-3) не пройдет до восстановления.

    а запой не физическая зависимость, а ослабление организма. там даже по минимуму — капельницами магния и витаминами группы B, можно за 24-36 часов в норм придти и ходить на работу. сложно, но можно.

    зависимость ≠ истощение + обезвоживание.

  • Фристайл 18 июн 2018 22:33:29
    narom в 22:29 18 июн 2018 сказал:

    вот и спросите семью — что такого бухло заменяет в организме, что от него становится больно?

    опиаты заменяют природные обезболивающие в организме. те самые которые заставляют нас забыть о синяке через пять минут. после отмены опиатов в организме нет своих обезболивающих и от того же синяка вы буде испытывать адскую боль.

    алкоголь ничего не заменяет, а вымывает нужные для жизнедеятельности вещества. по этому и трясет. да еще и обезвоживание сказывается.

    физическая зависимость — это реально зависимость. и организм долго восстанавливается даже с препаратами. сколько не коли уколов и прочего, меньше недели (а обычно 2-3) не пройдет до восстановления.

    а запой не физическая зависимость, а ослабление организма. там даже по минимуму — капельницами магния и витаминами группы B, можно за 24-36 часов в норм придти и ходить на работу. сложно, но можно.

    зависимость ≠ истощение + обезвоживание.

    Синдро́м физи́ческой зави́симостисиндром зависимости, возникающий при длительном употреблении некоторых лекарственных средств и психоактивных веществ, для которого характерны возрастание толерантности к этим веществам и развитие абстинентного синдрома при резком прекращении их употребления. Физическая зависимость может развиться при употреблении барбитуратов, бензодиазепинов и опиоидов, а также некоторых антидепрессантов. Устойчиво развивается при алкоголизме. Синдром физической зависимости проявляется при отказе от сигарет .

    ==

    так понятнее , или еще разок процитировать специально для диванных демагогов?

    по ссылочке можно почитать Взрослые Вещи про Алкоголизм и Алкоголь

  • narom 18 июн 2018 22:39:42
    Фристайл в 22:33 18 июн 2018 сказал:

    Синдро́м физи́ческой зави́симостисиндром зависимости, возникающий при длительном употреблении некоторых лекарственных средств и психоактивных веществ, для которого характерны возрастание толерантности к этим веществам и развитие абстинентного синдрома при резком прекращении их употребления. Физическая зависимость может развиться при употреблении барбитуратов, бензодиазепинов и опиоидов, а также некоторых антидепрессантов. Устойчиво развивается при алкоголизме. Синдром физической зависимости проявляется при отказе от сигарет .

    тут смешалось в кучу и психическая и физическая. меня учили, да многих знакомых, что физическая зависимость — это боль. какую боль испытывают, например, от отмены антидепрессантов и табака— для меня загадка. что там ФИЗИЧЕСКИ болит?

    не депрессия, лень, тоска, мысли о безысходности, а именно болит? что болит у курильщика без сигареты? друзья бросали и никто не жрал анальгин и прочее :) нихрена у них не болело. просто в голове было плохо и грустно

  • Фристайл 18 июн 2018 22:45:57
    narom в 22:39 18 июн 2018 сказал:

    тут смешалось в кучу и психическая и физическая. меня учили, да многих знакомых, что физическая — это боль. какую боль испытывают, например, от отмены антидепрессант и табака— для меня загадка. что там ФИЗИЧЕСКИ болит?

    не депрессия, лень, точка, мысли о безысходности, а именно болит?

    там ничего не смешалось — там все , как положено. Строгое и точное определение.

    почти год назад бросил курить — за один день, вот взял , собрался и перестал… Болит голова, болят глаза (изнутри), нос жжет (слизистую), глотать неприятно, десны зудят, ну то, что легкие словно наждаком обработали это и так понятно… и вся эта фигня длится уже десять месяцев (пусть будет 8 — первые два было легче, на волне эйфории от собственной крутости).

    А ведь всего-то жалкие сигаретки и столь жесткий набор побочек , кто бы мог подумать , да?

  • narom 18 июн 2018 23:01:44
    Фристайл в 22:45 18 июн 2018 сказал:

    там ничего не смешалось — там все , как положено. Строгое и точное определение.

    почти год назад бросил курить — за один день, вот взял , собрался и перестал… Болит голова, болят глаза (изнутри), нос жжет (слизистую), глотать неприятно, десны зудят, ну то, что легкие словно наждаком обработали это и так понятно… и вся эта фигня длится уже десять месяцев (пусть будет 8 — первые два было легче, на волне эйфории от собственной крутости).

    А ведь всего-то жалкие сигаретки и столь жесткий набор побочек , кто бы мог подумать , да?

    попробуйте забыть о том, что бросили. уверен, что когда вы планируете что-то хорошее и интересное в ближайшем будущем, видите очень привлекательную для вас девушку, общаетесь с приятным человеком у вас ничего этого не болит.

    если вы увлечены чем-то и у вас пропадают болячки — значит их и нет.

    у вас как раз и есть псих. зависимость. теперь любое отклонение организма от стабильно работы вы будете воспринимать как побочку от отмены табака. и если вдруг сорветесь — сразу все побочки исчезнут. но этого не может быть. вы не излечитесь от сигареты, просто ваша психика обманет вас. и сигарету, после долгого воздержания, она приравняет к лекарству от всех болячек.

    именно так и срываются те кто завязал с вредной привычкой.

    ничего у вас не болит. просто вы себя накручиваете. не так уж вреден табак как вы себе напридумывали. тем более вы явно около возраста христа. или недавно перешагнули. а побочки которые вы описываете — вам должно быть лет 50 :)

    нужно попытаться отвлечься и всё забудется.

  • pa_ul 18 июн 2018 23:14:06

    Блин, у меня зависимость от работы. Прям все симптомы один в один, но вместо гейминга работа.

  • Фристайл 18 июн 2018 23:17:34
    narom в 23:01 18 июн 2018 сказал:

    попробуйте забыть о том, что бросили. уверен, что когда вы планируете что-то хорошее и интересное в ближайшем будущем, видите очень привлекательную для вас девушку, общаетесь с приятным человеком у вас ничего этого не болит.

    если вы увлечены чем-то и у вас пропадают болячки — значит их и нет.

    у вас как раз и есть псих. зависимость. теперь любое отклонение организма от стабильно работы вы будете воспринимать как побочку от отмены табака. и если вдруг сорветесь — сразу все побочки исчезнут. но этого не может быть. вы не излечитесь от сигареты, просто ваша психика обманет вас. и сигарету, после долгого воздержания, она приравняет к лекарству от всех болячек.

    именно так и срываются те кто завязал с вредной привычкой.

    ничего у вас не болит. просто вы себя накручиваете. не так уж вреден табак как вы себе напридумывали. тем более вы явно около возраста христа. или недавно перешагнули. а побочки которые вы описываете — вам должно быть лет 50 :)

    нужно попытаться отвлечься всё забудется.

    явный демагог…

    Спасибо за заботу , ваше участие не требуется. Человек , у которого половина родственников - медики, явно догадался сходить к врачу и узнать причину подобного самочувствия . И причина НЕ психологического характера.

    На этом наше общение заканчивается . Оно не по теме и оно бесполезно. Вся информация уже дана выше.

    *upd: p.s Спасибо за беседу, ушел.

  • narom 18 июн 2018 23:33:56
    Фристайл в 22:45 18 июн 2018 сказал:

    Болит голова, болят глаза (изнутри), нос жжет (слизистую), глотать неприятно, десны зудят, ну то, что легкие словно наждаком обработали это и так понятно… и вся эта фигня длится уже десять месяцев

    если вы 8 месяцев от табака отходите :) вам вообще ничего нельзя делать. вам инвалидность надо оформлять.

    большинство с героиновой и мефедроновой зависимостью за полгода в норму приходят. а вы 8-10 мес. от табака не восстановитесь.

    да еще и в семье медиков. не любят вас родственники, раз не помогут.

    или вы просто на себя внимание их хотите обратить. чтобы вас пожалели.

    не может мужик в 30 лет так чахнуть на протяжении почти года. а вот с проблемами в психике — легко

  • Bkmz 18 июн 2018 23:54:15
    narom в 23:33 18 июн 2018 сказал:

    большинство с героиновой и мефедроновой зависимостью за полгода в норму приходят

    Большинство, подавляющее, ни когда не приходят в норму и остаются зависимыми. А те кто якобы излечивается, вскоре подыхает от передоза. И как уверяют врачи, причина в психологии, излечиваются от зависимостей или подменой зависимости или когда человел на 100% доволен и счастлив в жизни, чего не могут обеспечить даже деньги.

    И вообще спор у вас скучный, пора уже закруглиться.

  • Ezhikov 19 июн 2018 01:23:33

    Интересные критерии однако… То есть если я провожу в спорт зале по пол дня, теряя контроль за временем, ставлю главенствующий приоритет своим занятиям и испытываю дискомфорт, когда пропустил тренировку, то я тоже болен??

  • Vano3D333 19 июн 2018 02:17:32

    temp.jpg

  • narom 19 июн 2018 02:34:56

    в одном фильме отлично показана игромания последней стадии у лиц с отсутствием мозга.

  • hitman60 19 июн 2018 04:41:14

    @Ezhikov ну причем тут спорт зал, в спорт зале ты эволюционируешь, повышаешь качество своей жизни, а сидя на попе за экраном идут лишь одни дегенеративные процессы.

  • Rost1 19 июн 2018 05:35:10

    @Фристайл Слишком мало играешь, тогда ты ошибся сайтом.

    @Star_Wiking Запрет на покупку консолей и ПК. При игре у друга-штраф 20,000 рублей =)

    Bkmz в 21:41 18 июн 2018 сказал:

    Открою страшную тайну, трудоголизм тоже относится к болезням и так же требует психологического лечения.

    Забавно, но 8-10 часовой рабочий день при 5 дневке не считается трудоголизмом, хотя отбирает у тебя большую часть твоей жизни. Пусть тогда и за то, что играешь в игры платят и не считают зависимостью. Тогда проблем с финансами не будет. Звучит как утопия. :tongue:

  • jaha40 19 июн 2018 08:35:36

    Странно что до сих пор нет реакции разработчиков и издательств

  • DarkHunterRu 19 июн 2018 08:43:00
    james_sun в 19:56 18 июн 2018 сказал:

    В Великобритании детям с подобным недугом собираются помогать бесплатно.

    Когда это удобно, находят новые психические заболевания, ведь геймер, как наркоман или алкоголик это паразит на теле общества (правда, обычно он не причиняет вреда окружающим, в отличие от наркомана или даже алкоголика, но и это стараются поставить под сомнение), а когда удобно забывают старые. Привет однополым отношениям, как ни крути то, что противоестественно человеческой природе (размножению, например) не может быть нормальным. Есть и противоположный пример, когда ребенок с богатым воображением заводит себе придуманных друзей. Одно дело, если у него галлюцинации или что-то в этом роде, но на западе все это попадает под одну гребенку. Боже, наш ребенок не нормальный! (Взято из автобиографических фильмов, если что.. не ахти какой пример, но..у меня нет ни возможности ни желания лезть в чужую жизнь и разбираться, как они воспитывают детей)

    PS. Я никого не осуждаю, просто меня коробит, когда психические заболевания выставляют на показ, как некую “индивидуальность”. А еще больше коробит, что это теперь преподают в школах, благо пока не у нас...

    Rost1 в 05:35 19 июн 2018 сказал:

    Пусть тогда и за то, что играешь в игры платят и не считают зависимостью. Звучит как утопия

    Для стримеров, блогеров и профессионалов - это реальность. (Ну, ессно не для всех. Даже в этом деле нужно многое уметь.)

  • LordAntony 19 июн 2018 08:50:10
    Hellson в 21:30 18 июн 2018 сказал:

    Будет ли это считаться читерством в данном контексте?

    Нет, скорее это установка Денувы или чего-то подобного. А вот если ты взломаешь данную кодировку...:tongue:

  • DarkHunterRu 19 июн 2018 08:52:59
    narom в 02:34 19 июн 2018 сказал:

    в одном фильме отлично показана игромания последней стадии у лиц с отсутствием мозга.

    Да, смотрел я это чудо. Сценарий фильма не далеко ушел от своего героя, с угнанным танком.

    Ezhikov в 01:23 19 июн 2018 сказал:

    Интересные критерии однако… То есть если я провожу в спорт зале по пол дня, теряя контроль за временем, ставлю главенствующий приоритет своим занятиям и испытываю дискомфорт, когда пропустил тренировку, то я тоже болен??

    Почитайте про психические заболевания в интернете. Вы удивитесь, каких только нет. И некоторые, похоже, высосаны из пальца.

  • ZeRoNe 19 июн 2018 09:21:09

    Так, игрозависимость признали, теперь пора признавать работозависимость, а то задерживать на работе насильно или по собственному желанию скорее несут куда больше факторов и последствий :D

  • lordik555 19 июн 2018 09:44:18

    Даже не знаю, плакать или смеяться в данном случае — мне почему-то смешно. Сейчас на работе даже по радио обсуждали данную новость.

    p.s запишите меня в “клуб анонимных игроголиков” :)

  • ealeshin 19 июн 2018 17:42:38
    DarkHunterRu в 08:43 19 июн 2018 сказал:

    Привет однополым отношениям, как ни крути то, что противоестественно человеческой природе (размножению, например) не может быть нормальным.

    каннибализм тоже противоестественен человеческой природе, однако в дикой природе это отнюдь не редкость. Так что здесь правильнее говорить “противоестественно человеческой морали”.

  • DarkHunterRu 19 июн 2018 18:01:36
    ealeshin в 17:42 19 июн 2018 сказал:

    каннибализм тоже противоестественен человеческой природе, однако в дикой природе это отнюдь не редкость. Так что здесь правильнее говорить “противоестественно человеческой морали”.

    Нет. Каннибализм не противоестественен природе, а только морали. В том смысле, что выжить таким образом можно, но нормальному человеку, как социальному существу это просто противно. Но и звери редко едят себе подобных. (Вы говорите, что не редко, но мне на ум не приходит достаточное количество примеров. Хотя “редкость” понятие относительное все же.)

  • ealeshin 19 июн 2018 18:15:29
    DarkHunterRu в 18:01 19 июн 2018 сказал:

    Но и звери редко едят себе подобных.

    у позвоночных он реже, но все же есть, даже у приматов, типа шимпанзе. Причем самки в подобном замешаны гораздо чаще самцов. даже своих детенышей, бывает, поедают.

    DarkHunterRu в 18:01 19 июн 2018 сказал:

    Каннибализм не противоестественен природе, а только морали

    для размножения он также противоестественен, как и однополые связи.

  • FoxyLittleThing 19 июн 2018 18:22:39

    Просто оставлю это здесь.

  • ealeshin 19 июн 2018 18:23:36

    @FoxyLittleThing хороший канал, но для неокрепших мозгов противопоказан.

  • FoxyLittleThing 19 июн 2018 18:48:09

    Не нашёл в рунете нормального обозревания этой новости. К сожалению “разбор полёта” по данной теме никому серьёзному, видимо, особо не интересен.

    Зато услышал по телевизору, на федеральном канале, в новостях “ВОЗ приравнял игровую зависимость к наркомании и алкоголизму” и “подробный” репортаж по теме. С тоннами дезинформации, как и полагается нашим СМИ. тогда и перфекционизм приравнен к алкоголизму и наркомании. он тоже в этой базе есть.

    да! и не забудьте о детской гидроцефалии! она тоже приравнена к алкоголизму и наркомании!

    Зато зайдя на официальный сайт сей организации, тут же нашёл статью с кратким описанием всей ситуации и ссылками на полные версии.

    там речь идёт о серьёзной организации, которая проводит серьёзные исследования и вносит серьёзные правки в мировую базу болезней. там всё очень серьёзно.

    И применяется это в основном к детям и подросткам, на обеспечении родителей. В Великобритании уже применяют, ставят диагнозы и лечат.

    А вот мне, тридцатилетнему мужику, проще сдохнуть от голода, чем получить такой диагноз, ибо там весьма конкретные и расписанные характеристики(а не как в новости на ZOG и других новостниках рунета).

  • NAGELFAR999 19 июн 2018 20:52:53

    Одолели эти игроманы-стрелять их адназначна!:D

  • maximus388 20 июн 2018 01:55:51
    jaha40 в 08:35 19 июн 2018 сказал:

    Странно что до сих пор нет реакции разработчиков и издательств

    Игровые ассоциации выступили против включения игровой зависимости в список заболеваний

    http://app2top.ru/industry/igrovy-e-assotsiatsii-vy-stupili-protiv-vklyucheniya-igrovoj-zavisimosti-v-spisok-zabolevanij-123656.html

  • UA_JUK 20 июн 2018 08:53:19

    В сущности психологи считают зависимостью не стандартные потребности (Отличные от есть, пить, спать и т.д.) без которых человек может (или не может вовсе) с трудом обойтись. Либо уделяет чему либо большую долю сил и времени. К примеру смартфон для подростка помешанного на соц сетях (как ранее уже говорили). Но так же психологи считают что зависимость нельзя устранить в принципе. Её можно только переключить. Как к примеру Наркоманов в церквях приобщают к вере (хорошо это или плохо спорный вопрос). Зависимостью обозначить можно всё что угодно. Включая рыбалку охоту, спорт и т.д. Эти вопросы часто блуждают и по сети и по книгам и по журналам.
    Цель лечения/ снятия зависимости будет не в её устранении больше а в том что бы человека приобщить к ритму жизни. То есть: Игра это досуг не влияющая на работу, семью, образ жизни, здоровье.
    С другой стороны это право каждого чем ему заниматься и как себя убивать ;) Игры, алкоголь, сигареты, сексоголия или еще хуже наркота. Современный мир дарит слишком много негатива и часто люди тянутся в вирт для того что бы спастись от стресса или маразма окружающей действительности.

  • renics 22 июн 2018 20:26:27
    Hellson в 20:24 18 июн 2018 сказал:

    описанная симптоматика подойдет любой зависимости

    И что, если подходит, все эти формы зависимости выражаются только степенью определённого вреда для здоровья, наркомания самая убойная зависимость и так далее.

  • Xtatik045 22 июн 2018 22:35:08

    А где лечат зависимость: скупать игры в стим и не играть в них? :smile_m:

  • Setekh 22 июн 2018 22:38:56

    Надо же психологам чем то зарабатывать на жизнь, а так как реальных пациентов не так много, приходиться крутиться как можешь )

  • ealeshin 22 июн 2018 22:46:24
    Setekh в 22:38 22 июн 2018 сказал:

    Надо же психологам чем то зарабатывать на жизнь, а так как реальных пациентов не так много, приходиться крутиться как можешь )

    ну да, раз реальных пациентов немного, их надо придумать.:laugh:

  • Hellson 23 июн 2018 08:20:36
    Xtatik045 в 22:35 22 июн 2018 сказал:

    А где лечат зависимость: скупать игры в стим и не играть в них?

    Я думаю это какая-то степень шопоголизма.

  • UA_JUK 23 июн 2018 12:33:54
    Hellson в 08:20 23 июн 2018 сказал:

    Я думаю это какая-то степень шопоголизма.

    Это тоже зависимость :)))

  • Bkmz 23 июн 2018 13:41:03
    renics в 20:26 22 июн 2018 сказал:

    наркомания самая убойная зависимость и так далее.

    Самая убойная это алкоголь, потом табак. Подавляющее большинство незаконных наркотиков вызывает и привыкание и вреда организму в разы меньше, а 90% вреда от них приносит как-раз борьба с ними из-за чего в этих наркотиках появляется куча сторонних примесей и наносящих вред организму. При этом в аптеках продают альтернативы многим из этих наркотиков в очищенном виде, но с ценой раз в 20 выше ибо набивать карманы надо же.

  • Мария123 27 июн 2018 01:35:07

    Как бы там ни было, а зависимость от игр это плохо. Если большее время уделяешь виртуальному миру чем настоящему, то это нельзя назвать нормальным, поэтому думаю тем кто хочет начать больше жить настоящей жизнью, а не виртуальной следует обратиться к психологу. Мне это помогло, когда я кучу времени тратила на игры. После консультации с психологом, я смогла сократить время на игры и у меня освободилось куча времени на реальную жизнь. Поэтому тем кто заметил за собой, что тратит большое время на игры и хочет уменьшить это время советую взять консультацию у психолога на этом сайте https://psyconsult24.ru/konsultacia-psihologa-online-zavisimost-vrednaya-privychka/

  • Setekh 27 июн 2018 01:43:37

    Мария123, вы действительно считаете что банальность сказанная вами стоила регистрации на данном ресурсе? Хотя по правде это больше похоже на неумелую рекламу.

  • Мария123 27 июн 2018 02:09:59
    Setekh в 01:43 27 июн 2018 сказал:

    Мария123, вы действительно считаете что банальность сказанная вами стоила регистрации на данном ресурсе? Хотя по правде это больше похоже на неумелую рекламу.

    Я считаю, что тем кому это действительно нужно зарегистрируются. Хотя на этом сайте и регистрация не нужна.

  • ealeshin 27 июн 2018 02:38:13

    Правильно, зачем тратить время на игры, если можно его потратить на общение с психологом. Это стократ интереснее.:D

  • UA_JUK 27 июн 2018 11:11:52
    ealeshin в 02:38 27 июн 2018 сказал:

    Правильно, зачем тратить время на игры, если можно его потратить на общение с психологом. Это стократ интереснее.

    И главное выгоднее всего 1к рублей за сеанс :)

  • lordik555 27 июн 2018 12:14:46

    Для меня самый хороший “психолог” это после трудового дня прийти домой и отвести душу в какой-нибудь ламповой игрульке. И да, стоит то дешевле получается, либо у психолога один часовой сеанс за 1к, либо за 1к 5-15 часов геймплея.

    @ealeshin

  • Setekh 27 июн 2018 12:18:16
    Мария123 в 02:09 27 июн 2018 сказал:

    Я считаю, что тем кому это действительно нужно зарегистрируются. Хотя на этом сайте и регистрация не нужна.

    В том то и вопрос что по большей части это не нужно ибо проблема больше надумана чем реально существует, я в своё время (по молодости) тоже тратил много времени на игры, сейчас же пришли другие интересы, занятия и на игры я трачу час-два в день, а то и вовсе несколько дней и недель за них не сажусь. Эту проблему по большей части раздувают, в основном противники игр которых вообще не интересует реальность, но для таких людей зло всё что они не понимают и никакие доводы им не помогут. У меня есть масса знакомых играющих в игры но среди них нет никого кого от этих игр нельзя оторвать и кому эти игры заменяют жизнь, при этом есть масса знакомых которые с головой уходят в социальные сети, кто там живёт, кто при любой свободной секунде уставляется в дисплей своего смарта и роется в очередном вконтактике или инстаграме не реагируя на окружающих, отсюда и басня о игровой зависимости которой страдают в основном поклонники всяческих ммо и онлайн проектов, но сказать что тут дело в играх, я не могу ибо фактически это те же самые социальные сети. Но кого это интересует, ведь игры “разрушают психику и делают из игроков маньяков психопатов которым прямой путь к психологу и в комнатку с мягонькими стенками”

  • Norinke 27 июн 2018 12:48:11
    Setekh в 12:18 27 июн 2018 сказал:

    Эту проблему по большей части раздувают

    Ну не скажи, вот сколько по интернету гуляет видео с майнкрафто/кс “кибер-спортсменами” 10-15 лет которые только и играю в эти игры и больше нихфига, а если сделать замечание орут матерятся и их оттуда не вытащить, проблема реально(просто не такая большая как хотят показать), но просто не все те что играют зависимы так как и не все наркоманы те что курят траву

  • Setekh 27 июн 2018 12:57:00
    Norinke в 12:48 27 июн 2018 сказал:

    Ну не скажи, вот сколько по интернету гуляет видео с майнкрафто/кс “кибер-спортсменами” 10-15 лет которые только и играю в эти игры и больше нихфига, а если сделать замечание орут матерятся и их оттуда не вытащить, проблема реально(просто не такая большая как хотят показать), но просто не все те что играют зависимы так как и не все наркоманы те что курят траву

    Прочти мой пост полностью

  • ealeshin 27 июн 2018 17:12:15
    lordik555 в 12:14 27 июн 2018 сказал:

    Для меня самый хороший “психолог” это после трудового дня прийти домой и отвести душу в какой-нибудь ламповой игрульке.

    самый лучший психолог — это мой кот. Посмотрит в глаза, мяукнет — и все невзгоды как рукой снимает.:D

    Но и ламповые игрульки тоже помогают, не спорю.

  • lordik555 27 июн 2018 17:28:39
    ealeshin в 17:12 27 июн 2018 сказал:

    самый лучший психолог — это мой кот. Посмотрит в глаза, мяукнет — и все невзгоды как рукой снимает.

    Кота себе на коленки, на стол вкусняшки, включаить ламповую игрульку — счастье 10/10 :dance4:

    Norinke в 12:48 27 июн 2018 сказал:

    вот сколько по интернету гуляет видео с майнкрафто/кс “кибер-спортсменами” 10-15 лет которые только и играю в эти игры и больше нихфига, а если сделать замечание орут матерятся и их оттуда не вытащить, проблема реально(просто не такая большая как хотят показать)

    Это уже попахивает деградацией.

    И кстати, продолжая тему игровой зависимости;

    Цитата

    « Национальная служба здравоохранения Великобритании заявила об открытии в будущем клиники для лечения интернет-зависимости. Финансированием клиники займется служба здравоохранения, благодаря чему любой желающий сможет пройти бесплатные недельные курсы групповой терапии. »

  • ealeshin 27 июн 2018 17:30:36
    lordik555 в 17:28 27 июн 2018 сказал:

    Кота себе на коленки, на стол вкусняшки, включаить ламповую игрульку — счастье 10/10 ;)

    точняк.:drinks:

  • Оставить комментарий