Ролевая игра Vampyr продалась тиражом в 450 000 копий за месяц
Мрачная готическая RPG от Dontnod под названием Vampyr продалась тиражом в 450 000 копий на всех платформах с момента релиза 4 июня.
Это неплохой результат для нового IP от студии, которая была до того известна в основном по эпизодическим подростковым драмам.
«Мы очень гордимся тем, что с момента выхода нашего оригинального творения им заинтересовалось множество игроков», — заявил генеральный директор студии Оскар Гилберт.
Особенно любопытен тот факт, что саму игру встретили не то чтобы очень хорошо, да и запуск нельзя было назвать идеальным.
В ноябре прошлого года президент издательства Focus Home Седрик Лагарриг говорил, что Vampyr необходимо набрать 1 миллион копий в продажах, чтобы «считаться успешной» игрой. Что ж, почти половина от этой цифры уже была собрана за месяц.
Новости и статьи по тегам:
- 14 «Веном» показывает рекордные сборы по итогам первых выходных
- 6 Focus Home Interactive приобрела авторов Streets of Rage 4
- 5 Разработчики Destiny 2 не разочарованы в дополнении «Отвергнутые»
- 141 Продажи Metro: Exodus превысили 10 миллионов копий
- 4 Компания Rebellion приобрела создателей Z: Steel Soldiers
- 2 Apex Legends показала лучший старт в истории f2p-игр
странно, что кто-то это вообще покупает
Куда страннее что ты пытаешься решать за других что им делать.
Игра в целом не плохая, просто все ожидали большего, но на деле оказалось не то
и в чем это выражается? я удивлен тем как эффективно сработала маркетинговая машина и хоть кто-то это покупает, пусть продаются, глядишь на ремембер ми 2 бабла наскребут
@Norinke Ну как ожидали. По куча роликам до релиза было понятно что это будет не маскарад и уровень игры был понятен.
А так игра как игра,есть плюсы и есть минусы,не шедевр ,но и не какаха.
Конечно есть куча людей считающих что покупать можно ток шедевры,а что ниже надо закидывать какахами. Поэтому чего удивляться современным тенденциям одного мультиплеера от крупных студий и кучи “инди” шлака от очень мелких.
Но ничего,вечным ничего не бывает и мультиплеера на всех не хватит. Вот антем покажет на скок у людей будет переизбыток мульта.
я бы за ~1200 взял, как раз по продолжительность мой формат, но 2000 не
Пусть побыстрей набирают миллион и делают Remember Me 2
ну мультик в некотором роде всегда будет популярен, но просто когда переизбыток одного и то же*королевская битва, игры типа моба тому пример(остались только начальные титаны, так сказать)*, все прочие такие наработки канут в Лету
и как это связано, выйти в прибыль, чтоб потом ее потратить впустую?!
первая часть была финансово неудачной, с чего бы вторая вдруг выстрелила, тем более там нужно договариваться с Капком, вряд ли они на это пойдут, есть проекты поперспективнее.
а Dontnod и так уже работает над двумя играми, подростковую туфту разберут на порядок лучше любого вампира, да, и "Twin Mirror” пилится потихоньку, хотя там все более туманно с перспективами
Ну я как раз про это и говорю.
Меня, как игрока, мало интересует прибыль компании. А вот вторую часть я бы с удовольствием приобрёл, если таковая будет в планах.
и тем не менее три часа назад она тебя интересовала, иначе для чего оставлять в этой теме комментарий с надеждой на еще большие продажи
в планах она была, даже сюжет придумали, но это точно не приоритетная задача, если и делать продолжение, то оно должно быть на голову лучше оригинала, а значит дороже, по Вампиру уже можно прикинуть уровень возможностей студии, не факт, что таких как ты заинтересованных людей наберется много.
Верить прессе, особенно игровой, слишком наивно и неправдоподобно в наше время.
Техническое исполнение игры хромает на обе ноги. А так конечно задумка хорошая и за смелость им плюс к карме. Но увы, им явно чего-то не хватает: то ли талантливых сотрудников, то ли упорства чтобы довести проект до ума, то ли финансирования. Жаль конечно.
Просто все ждали ураганный вампирский слэшер типа ДМС, а на деле вышел детектив с тоннами текста, где нужно очень много думать. Игра под настроение. Я порой в выходные могу зависнуть в подобной игре. А вот вечером после работы думать вообще уже нет сил и хочется просто расслабиться в обычной пострелушке или гонке на пару часиков. Отсюда и такие мысли у всех, что игра не очень.
Кто ждал слешер? Уверен большинство знало про игру и ждало RPG с моральными выборами. Что получилось в итоге уже много раз обсуждалось, но явно не то что вы там себе вообразили.
Где там нужно много думать? Эээ...
@Zorch достаточно было увидеть один любой ролик, и слешера бы ждать не пришлось
Эта игра даже не ААА-проект, а ценник зато как у проекта такого уровня)
Dontnod видимо решили, что после успеха Life is Strange могут позволить себе это
так их при разработке этой игры Focus Home инвестировала, а у этой конторы все ценники завышены
другое дело, что французы и скворцы быстро учатся, вот и вторая часть ЛиС выходит за 40$/€ , это вообще что-то новое в ценообразовании для таких неприхотливых коротких эпизодических проектов с анимацией буратино.
неизвестно какие окна будут между эпизодами и когда появится последний, может через год, казалось бы, давайте в таком случае скидку на полное издание при предзаказе, но зачем, Капитан Дух и так отъел уже часть бюджета, а целевая аудитория скушает и добавки попросит, там же дают внутриигровые нашивки для рюкзака, как после такого не предзаказать.
Это кто еще ждал слэшер? Ведь сразу же было заявлен жанр и направление...
Мне если честно Life is Strange не понравилась. Заявляли что будут интересные выборы, которые будут на все влиять, а получил очередную игру от Telltale, где твои выборы ни на что толком не влияют…
В итоге я так и не смог пройти первый сезон, только три эпизода.