Ролевая игра Vampyr продалась тиражом в 450 000 копий за месяц

Мрачная готическая RPG от Dontnod под названием Vampyr продалась тиражом в 450 000 копий на всех платформах с момента релиза 4 июня.

090333-vampyr-hed-ed.jpg

Это неплохой результат для нового IP от студии, которая была до того известна в основном по эпизодическим подростковым драмам. 

«Мы очень гордимся тем, что с момента выхода нашего оригинального творения им заинтересовалось множество игроков», — заявил генеральный директор студии Оскар Гилберт.

Особенно любопытен тот факт, что саму игру встретили не то чтобы очень хорошо, да и запуск нельзя было назвать идеальным. 

В ноябре прошлого года президент издательства Focus Home Седрик Лагарриг говорил, что Vampyr необходимо набрать 1 миллион копий в продажах, чтобы «считаться успешной» игрой. Что ж, почти половина от этой цифры уже была собрана за месяц.

james_sun в 09:03 12 июл 2018

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • single84 12 июл 2018 10:49:44

    странно, что кто-то это вообще покупает

  • Conscription 12 июл 2018 11:02:29
    single84 в 10:49 12 июл 2018 сказал:

    странно, что кто-то это вообще покупает

    Куда страннее что ты пытаешься решать за других что им делать.

  • Norinke 12 июл 2018 11:04:46

    Игра в целом не плохая, просто все ожидали большего, но на деле оказалось не то

  • single84 12 июл 2018 11:05:13
    Conscription в 11:02 12 июл 2018 сказал:

    Куда страннее что ты пытаешься решать за других что им делать.

    и в чем это выражается? я удивлен тем как эффективно сработала маркетинговая машина и хоть кто-то это покупает, пусть продаются, глядишь на ремембер ми 2 бабла наскребут

  • Modrin 12 июл 2018 11:23:08

    @Norinke Ну как ожидали. По куча роликам до релиза было понятно что это будет не маскарад и уровень игры был понятен.

    А так игра как игра,есть плюсы и есть минусы,не шедевр ,но и не какаха.

    Конечно есть куча людей считающих что покупать можно ток шедевры,а что ниже надо закидывать какахами. Поэтому чего удивляться современным тенденциям одного мультиплеера от крупных студий и кучи “инди” шлака от очень мелких.

    Но ничего,вечным ничего не бывает и мультиплеера на всех не хватит. Вот антем покажет на скок у людей будет переизбыток мульта.

  • Entvy 12 июл 2018 11:28:34

    я бы за ~1200 взял, как раз по продолжительность мой формат, но 2000 не

  • OlympicBear 12 июл 2018 11:48:24

    Пусть побыстрей набирают миллион и делают Remember Me 2 :)

  • Norinke 12 июл 2018 12:04:15
    Modrin в 11:23 12 июл 2018 сказал:

    Но ничего,вечным ничего не бывает и мультиплеера на всех не хватит. Вот антем покажет на скок у людей будет переизбыток мульта.

    ну мультик в некотором роде всегда будет популярен, но просто когда переизбыток одного и то же*королевская битва, игры типа моба тому пример(остались только начальные титаны, так сказать)*, все прочие такие наработки канут в Лету

  • maximus388 12 июл 2018 12:37:02
    OlympicBear в 11:48 12 июл 2018 сказал:

    Пусть побыстрей набирают миллион и делают Remember Me 2 :)

    и как это связано, выйти в прибыль, чтоб потом ее потратить впустую?!

    первая часть была финансово неудачной, с чего бы вторая вдруг выстрелила, тем более там нужно договариваться с Капком, вряд ли они на это пойдут, есть проекты поперспективнее.

    а Dontnod и так уже работает над двумя играми, подростковую туфту разберут на порядок лучше любого вампира, да, и "Twin Mirror” пилится потихоньку, хотя там все более туманно с перспективами

  • Modrin 12 июл 2018 13:20:33
    Norinke в 12:04 12 июл 2018 сказал:

    ну мультик в некотором роде всегда будет популярен, но просто когда переизбыток одного и то же*королевская битва, игры типа моба тому пример(остались только начальные титаны, так сказать)*, все прочие такие наработки канут в Лету

    Ну я как раз про это и говорю.

  • OlympicBear 12 июл 2018 14:23:48
    maximus388 в 12:37 12 июл 2018 сказал:

    и как это связано, выйти в прибыль, чтоб потом ее потратить впустую?!

    Меня, как игрока, мало интересует прибыль компании. А вот вторую часть я бы с удовольствием приобрёл, если таковая будет в планах.

  • maximus388 12 июл 2018 15:07:58
    OlympicBear в 14:23 12 июл 2018 сказал:

    Меня, как игрока, мало интересует прибыль компании. А вот вторую часть я бы с удовольствием приобрёл, если таковая будет в планах.

    и тем не менее три часа назад она тебя интересовала, иначе для чего оставлять в этой теме комментарий с надеждой на еще большие продажи

    в планах она была, даже сюжет придумали, но это точно не приоритетная задача, если и делать продолжение, то оно должно быть на голову лучше оригинала, а значит дороже, по Вампиру уже можно прикинуть уровень возможностей студии, не факт, что таких как ты заинтересованных людей наберется много.

  • febll 12 июл 2018 15:43:04
    Sergtrav в 11:05 12 июл 2018 сказал:

    Видимо, не все верят неподкупной и объективной прессе.

    Верить прессе, особенно игровой, слишком наивно и неправдоподобно в наше время.

  • SkalderSan 12 июл 2018 23:46:37

    Техническое исполнение игры хромает на обе ноги. А так конечно задумка хорошая и за смелость им плюс к карме. Но увы, им явно чего-то не хватает: то ли талантливых сотрудников, то ли упорства чтобы довести проект до ума, то ли финансирования. Жаль конечно.

  • Zorch 14 июл 2018 08:53:57
    Conscription в 11:02 12 июл 2018 сказал:

    Куда страннее что ты пытаешься решать за других что им делать.

    Просто все ждали ураганный вампирский слэшер типа ДМС, а на деле вышел детектив с тоннами текста, где нужно очень много думать. Игра под настроение. Я порой в выходные могу зависнуть в подобной игре. А вот вечером после работы думать вообще уже нет сил и хочется просто расслабиться в обычной пострелушке или гонке на пару часиков. Отсюда и такие мысли у всех, что игра не очень.

  • DarkHunterRu 14 июл 2018 09:47:41
    Zorch в 08:53 14 июл 2018 сказал:

    Просто все ждали ураганный вампирский слэшер типа ДМС,

    где нужно очень много думать.

    Кто ждал слешер? Уверен большинство знало про игру и ждало RPG с моральными выборами. Что получилось в итоге уже много раз обсуждалось, но явно не то что вы там себе вообразили.

    Где там нужно много думать? Эээ...

  • Celeir 14 июл 2018 10:12:27

    @Zorch достаточно было увидеть один любой ролик, и слешера бы ждать не пришлось

  • WarrioRofShadoW 14 июл 2018 10:17:56

    Эта игра даже не ААА-проект, а ценник зато как у проекта такого уровня)

    Dontnod видимо решили, что после успеха Life is Strange могут позволить себе это

  • maximus388 14 июл 2018 11:33:51
    WarrioRofShadoW в 10:17 14 июл 2018 сказал:

    Эта игра даже не ААА-проект, а ценник зато как у проекта такого уровня)

    Dontnod видимо решили, что после успеха Life is Strange могут позволить себе это

    так их при разработке этой игры Focus Home инвестировала, а у этой конторы все ценники завышены

    другое дело, что французы и скворцы быстро учатся, вот и вторая часть ЛиС выходит за 40$/€ , это вообще что-то новое в ценообразовании для таких неприхотливых коротких эпизодических проектов с анимацией буратино.

    неизвестно какие окна будут между эпизодами и когда появится последний, может через год, казалось бы, давайте в таком случае скидку на полное издание при предзаказе, но зачем, Капитан Дух и так отъел уже часть бюджета, а целевая аудитория скушает и добавки попросит, там же дают внутриигровые нашивки для рюкзака, как после такого не предзаказать.

  • WarrioRofShadoW 14 июл 2018 12:19:32
    Zorch в 08:53 14 июл 2018 сказал:

    Просто все ждали ураганный вампирский слэшер типа ДМС, а на деле вышел детектив с тоннами текста, где нужно очень много думать. Игра под настроение. Я порой в выходные могу зависнуть в подобной игре. А вот вечером после работы думать вообще уже нет сил и хочется просто расслабиться в обычной пострелушке или гонке на пару часиков. Отсюда и такие мысли у всех, что игра не очень.

    Это кто еще ждал слэшер? Ведь сразу же было заявлен жанр и направление...

    maximus388 в 11:33 14 июл 2018 сказал:

    так их при разработке этой игры Focus Home инвестировала, а у этой конторы все ценники завышены

    другое дело, что французы и скворцы быстро учатся, вот и вторая часть ЛиС выходит за 40$/€ , это вообще что-то новое в ценообразовании для таких неприхотливых коротких эпизодических проектов с анимацией буратино.

    неизвестно какие окна будут между эпизодами и когда появится последний, может через год, казалось бы, давайте в таком случае скидку на полное издание при предзаказе, но зачем, Капитан Дух и так отъел уже часть бюджета, а целевая аудитория скушает и добавки попросит, там же дают внутриигровые нашивки для рюкзака, как после такого не предзаказать.

    Мне если честно Life is Strange не понравилась. Заявляли что будут интересные выборы, которые будут на все влиять, а получил очередную игру от Telltale, где твои выборы ни на что толком не влияют…

    В итоге я так и не смог пройти первый сезон, только три эпизода.

  • Оставить комментарий