Capcom рассказала больше о ремейке Resident Evil 2 и раскрыла содержимое коллекционного издания
В ходе Comic Con 2018 в Сан-Диего разработчики нового Resident Evil 2 рассказали кое-что новое о проекте.
Capcom в который раз заявила, что считает обновленный RE2 больше, чем просто ремейком. Авторы игры постарались переработать каждую деталь оригинала наилучшим образом. То же касается и главного героя Леона — его хотели смоделировать по-особому, показать, что он еще не тот крутой и несгибаемый герой из Resident Evil 4, но при этом он и не совсем уж зеленый мальчишка.
Конечно же, Capcom не могла пропустить возможность похвастаться функцией фотограмметрии, заложенной в движке Resident Evil, благодаря которой предметы на экране выглядят особенно правдоподобно. Так, реальные аналоги одежды Клэр и Леона были отсканированы и перенесены в игру, дабы выглядеть в ней максимально реалистично.
Клэр, кстати, тоже подверглась редизайну — в частности, можно попрощаться c ее короткими шортиками, которых заменили на вполне обычные джинсы.
Несмотря на то, что играть в Resident Evil 2 нам предстоит за Леона или Клэр, авторы проекта утверждают, что в качестве главных героев они, внезапно, видят зомби. Дескать, последние — это не просто банальные движущиеся мишени для отстрела, это реальная угроза. Именно поэтому проработке зомби уделяли и уделяют очень много внимания.
Также разработчики сообщили о том, что у игры будут Collector’s Edition, а также Deluxe Edition. В последнюю положат саундтрек и кучу костюмов для Леона и Клэр, а еще классический пистолет Samurai Edge, который был у Вескера. В коллекционное издание, которое будет представлено только для консолей, помимо всего вышеописанного добавят артбук, карточку с изображением полицейского участка, упаковку-сундук и статуэтку Леона.
Релиз проекта намечен на 25 января.
Новости и статьи по тегам:
- 12 Новое геймплейное видео из ремейка NieR: Replicant ver.1.22474487139...
- 13 Авторы ремейка System Shock сравнили свой проект с оригинальной игрой 1994 года
- 44 Про изменения в римейке The Last of Us
- 3 Square Enix анонсировала Dragon Quest XII и римейк третьей части
- 4 Системные требования, дата выхода на PC и новый трейлер Yakuza Kiwami 2
- 18 «МТС» запустил магазин Steam-ключей Rushbe
как же так, главную фишку всей серии убрали, уже вижу нулевые продажи и оценка в 0.0 на метакритик. Можно только надеяться что в Deluxe будет бикини, да бы компенсировать моральную травму игроков
Опечаточка.
А Клэр не та, не та Клэр. Снова кричу об этом.
ну хоть поняли, что главное это зомбики, надеюсь сумеют повторить давящую атмосферу безнадеги из оригинала.
p.s. за бикини можно хапнуть обвинение в сексизме и иск =(
Ну тогда и Лео одеть в бикини, толерантно
хм… а ведь вариант, идеальный и простой.
Мы точно в одну и ту же игру играли?)
Скорее детство) Я вот лично в детстве боялся играть в резик 2))) Зомби меня чертовски пугали, потому я играл на лёгком уровне с бесконечными патронами.
Что самое смешное, я в какой-то момент так пугался, что даже не проходил дальше)))
И по кругу через неделю снова начинал играть после удаления игры XDDD
Но первая ещё страшнее, тем что там мало патрон и приходилось орудовать ножиком.
Так что атмосфера в резике отлично давило на психику)))
настоящие фанаты не должны переживать из-за снятых с героини шортиков, главное, что будет возможность пройти игру за сыр тофу, что может быть важнее
Удаления? На первой плойке же игры не записывались на жесткий (там вообще был жесткий?). Разве что сейвы удалить. Или я чего-то не знаю.
Игра же на PC выходила)
Вы точно на планете Земля живёте?)
Аааа, я про пк-версию что-то не подумал.
фильмов и игр про зомби тогда ее столько не было, это сейчас любой школьник уже с пеленок готов к выживанию в зомбиапокалипсисе, достаточно зомбиленд просмотреть как краткое руководство к выживанию, а тогда это было вау. как сейчас вспомню как попадал в город и еще не понятно было что происходит, первые встречи с зомбиками, баррикады от зомби, заколоченные окна, видишь как люди пытались выжить, в полицейском участке и нежданчиком шарящие из-за досок руки зомби. и понимаешь что вот ты в осажденном зомбаками месте, что за стенами вообще ад творится и была безнадега — идти некуда ты и так в самом безопасном месте города, вот дебильные головоломки с тасканием всяких пластинок, эмблем я бы выпилил, они портили ощущение реальности происходящего если все вокруг втягивало в реальность происходяего, то все эти головоломки наоборот отвергали, понятно, что геймплей надо было чем то заполнять, но получи ключ от двери вставив два кубка в статую это в повседневной жизни не приемлемо, вот надеюсь такие моменты в ремейке выпилят. единственная игра подарившая сравнимые с РЕ2 очучение атмосферы и тому как должно действовать мирное население в случае апокалипсиса это Dying Light.
@single84 Я просто хорошо помню, что ре1 и сх1 были стремными. А ре2 и ре3 - веселым легким пиу-пиу.
Если RE2 ещё можно назвать “лёгким”, то вот RE3 уже за счёт только одного Немезиса и нелинейности некоторых событий может знатно так озадачить.
@Damin72 ну она точно не сложнее. Даже в детстве без проблем Немезиса гасил, особенно на нормале, где есть гранатомет с крафтовыи снарядами. Ну и управление там уже почти нормальным было, аж с перекатами.
Эти перекаты ещё надо выучить как использовать. И таки сложнее, поскольку в RE2 нет таких проблем как “Тащится за сранным гранатомётом на электростанцию”. Все предметы не меняются и запомнив где что ты уже не будешь теряться. Тоже самое и головоломок. В RE3 же рандом всего и вся, что осложняет некоторые моменты игры и заставляет на ходу продумывать новый маршрут.