Capcom может выпустить еще один ремейк следом за Resident Evil 2

Как мы помним из недавнего финансового отчета Capcom, компания очень надеется на финансовый успех ремейка Resident Evil 2. А еще она не собирается останавливаться на достигнутом.

222832-maxresdefault-1.jpg

В частности, на свет может появиться еще один ремейк. Но это если переработанный Resident Evil разойдется по миру тиражом минимум в один миллион копий. 

Первая часть в ремейках у нас есть, вторая тоже... Неужто речь про Nemesis?

james_sun в 22:28 03 авг 2018

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Ленивый 03 авг 2018 22:41:50
    james_sun в 22:28 03 авг 2018 сказал:

    ... Неужто речь про Nemesis?

    С Немезизом сложно им будет, надо как то механику боёв с ним менять и разнообразить. А всем не угодишь.

    … надеюсь сможем ещё дожить до ремейка Код: Вероника … эх

  • Sefir0t 03 авг 2018 22:57:46
    james_sun в 22:28 03 авг 2018 сказал:

    Первая часть в ремейках у нас есть, вторая тоже... Неужто речь про Nemesis?

    Иметь в коллекции все номерные части резика — красная мечта.

  • BananOffon 03 авг 2018 23:05:54

    Едва ли он не разойдётся в миллион копий.

  • Outcaster 03 авг 2018 23:39:09

    Не отказался бы от третьего Резидента.

    Ленивый в 22:41 03 авг 2018 сказал:

    С Немезизом сложно им будет, надо как то механику боёв с ним менять и разнообразить. А всем не угодишь.

    Так во второй части есть Мистер Икс. Считай прототип Немезиса.

  • Ленивый 03 авг 2018 23:55:47

    @Outcaster Тиран? Не совсем то и не в тех количествах. В RE3 битвы с Немезисом, это ¼ игры если не больше — основная фишка за которую половина любит игру, а половина плюётся, поскольку остальное слабей 2 части.

  • Outcaster 04 авг 2018 00:06:20

    Вот не сказал бы, что остальное слабей. Мне вообще третья чуть больше второй нравится) Стало больше головоломок, а экшн удобней за счет уворотов, быстрого разворота и всяких взрывающихся бочек. Битвы с Немезисом, конечно, специфичны, но тоже ок.

  • Ленивый 04 авг 2018 00:10:28

    @Outcaster Да специфичны: 1 прохождение — да ну нах опять он! 2 прохождение — о опять плюшки!:)

  • Mamejirou 04 авг 2018 00:49:57

    Дааа даешь ещё немезиса! Эти японцы знают как мне угодить =)

  • single84 04 авг 2018 04:27:50

    3 часть вообще мне не зашла, атмосферы гнетущего одиночества не было, зомбики стали проходным мусором, куча народа с которыми пересекаешься тоже не настраивали на то что тут ужастик на выживание вообще то, ну и немезис был скорее раздражающим, нежели страшным.

  • FenozepaM 04 авг 2018 05:34:23

    Dino Crisis дайте и я все прощу! :D

  • Hellson 04 авг 2018 09:27:30

    Главное чтоб не Gun Survivor.

  • Shadow Anny 04 авг 2018 09:59:42

    Так сейчас очень можно стало делать ремейки :) Неужели уже так все в студиях плохо, что ничего толкового нового не могут придумать, как только разукрасить старое :)

  • Ленивый 04 авг 2018 11:31:37
    Shadow Anny в 09:59 04 авг 2018 сказал:

    Так сейчас очень можно стало делать ремейки :) Неужели уже так все в студиях плохо, что ничего толкового нового не могут придумать, как только разукрасить старое :)

    Разукрашивание и обсасывание старого это: RE 5-6. Студиям так плохо что они боятся новую серию запустить, игры сами по себе неплохие — но RE в названии превращает их в мусор. Пусть хоть ремейки норм пилят.

    single84 в 04:27 04 авг 2018 сказал:

    ... тут ужастик на выживание вообще то, ну и немезис был скорее раздражающим, нежели страшным.

    Survival horror как бы — ужас выживания с ограниченными ресурсами, а пугать должен просто Horror.

  • BananOffon 04 авг 2018 11:51:25
    Sergtrav в 11:46 04 авг 2018 сказал:

    А новые игры они еще могут выпускать?

    Вообще новые? Ну это сложна.

  • alexey89 04 авг 2018 12:06:04
    Sergtrav в 11:46 04 авг 2018 сказал:

    А новые игры они еще могут выпускать?

    А зачем? Они давно уже поняли что последний реальный успех(RE4) давно уже в прошлом, а всё что после они делали это одноразовые игры среднего уровня(поиграл и забыл). Вот они и пришли к логическому выводу... Не умеешь? Делай ремэйки. Хотя если честно... Я очень сомневаюсь что ремэйк 2ой части так уж прям бомбанет... Ибо кэпком там знатно так приложили свои ручки на классические детали и моменты игры. Но лучше уж так, чем очередная номерная трэшовая часть...

  • bob-ttz 04 авг 2018 16:46:54

    Немезис конечно классный, но хотелось бы Веронику на новом движке. Моя любимая часть после первой. Ну и можно в принципе и 4 часть перевыпустить, а не насиловать эту gamecube версию в который раз, но это уже скорее всего не раньше выхода нового поколения консолей.

  • ZeRoNe 04 авг 2018 20:56:37

    Может и третья, но мало кто подумал про Code Veronica и две части Outbreak, хотя содержанияе последних не помню, потому что больше читал про них.

    Хотя я бы подумал ещё об Umbrella Chronilcles и Archive Chronicles, оторые вышли на Wii, а после успеха 7-ой части, да еще в сегменте VR, им бы стоило подумать хорошо над ними поработать в качестве не ремейка, но хотя бы ремастера.

    А вот делать ремейк RE4 после того, как его доделает сообщество RE4HD, не советовал бы, потому на сторону ПК-владельцев скорее и встану консольщики, ежели они будут знать про сей мод.

  • GUKR 05 авг 2018 00:37:18

    До последнего не верил, что “Capcom” выпустит “настоящий” римейк, реально был уверен что будет что-то уровня ремастера. Тем приятнее ошибиться, особенно когда видишь уровень работы, проведенный работниками команды разработчиков. Наверно это единственная игра которую я действительно жду и куплю по предзаказу не раздумывая. И да, надеюсь продажи сподвигнут “Capcom” на выпуск 3-й части и “Code Veronica” в таком же формате.

  • Gl0b 05 авг 2018 01:09:09

    резик кончился на 3-ей части. остальное все — не имеет к серии отношения. Резик умер. и что было хорошее, не хочу рушить то вчера.

  • edifiei 05 авг 2018 01:59:48
    Gl0b в 01:09 05 авг 2018 сказал:

    резик кончился на 3-ей части. остальное все — не имеет к серии отношения. Резик умер. и что было хорошее, не хочу рушить то вчера.

    Согласен с небольшим уточнение ещё код вероника на Дриме была очень хороша,я до сих пор помню некоторые моменты))

    а так да 4 часть как игра хорошая но это не классический резидент .

    з.ы а уж 7 часть лично для меня просто провал.

  • Conscription 05 авг 2018 02:37:32
    Gl0b в 01:09 05 авг 2018 сказал:

    резик кончился на 3-ей части. остальное все — не имеет к серии отношения. Резик умер. и что было хорошее, не хочу рушить то вчера.

    Нет. Он жив в каждой игре серии. Просто твоё ограниченное консервативное восприятие всё портит.

  • Etevi 05 авг 2018 12:38:21
    FenozepaM в 05:34 04 авг 2018 сказал:

    Dino Crisis дайте и я все прощу! :D

    Да, Регина и Дилон!

  • Ленивый 05 авг 2018 13:09:45
    Conscription в 02:37 05 авг 2018 сказал:

    Нет. Он жив в каждой игре серии. Просто твоё ограниченное консервативное восприятие всё портит.

    Конечно жив в виде зомби: RE 5—6 , а RE7 мутировал ещё дальше в холодец.

    Может у меня тоже консервативное восприятие, но для примера RE5 пофармил, закупился и пиу-пиу, хз это КС а не резик. Допросились блин коопа и мульта — на пострелушки под пиво.

    В серии последним в жанре сурвивал хоррор это RE4 вышел.

  • alexey89 05 авг 2018 14:00:40
    Conscription в 02:37 05 авг 2018 сказал:

    Нет. Он жив в каждой игре серии.

    Это не жизнь... Это существование. 4ая часть одновременно сделала прорыв в игроиндустрии(на тот момент) и одновременно приговорила серию RE к деградации. 5-6 части ушли в шутан. А 7ая часть вообще получилась VR скримером... Щас вот скоро посмотрим насколько кэпком умеет делать ремэйк... Когда то они смогли сделать классный ремэйк 1ой части... Но это было давно в прошлом.

    Ленивый в 13:09 05 авг 2018 сказал:

    В серии последним в жанре сурвивал хоррор это RE4 вышел.

    Я б не сказал бы что там сурвивал хоррор... В 4ой части уже пошёл закос под шутан с обилием патронов, ну а уж 5-6 части разгулялись в этом плане ещё дальше. По мне, так последним сурвивал хоррором в серии была code Veronica.

  • Ленивый 05 авг 2018 14:24:49
    alexey89 в 14:00 05 авг 2018 сказал:

    Я б не сказал бы что там сурвивал хоррор... В 4ой части уже пошёл закос под шутан с обилием патронов, ну а уж 5-6 части разгулялись в этом плане ещё дальше. По мне, так последним сурвивал хоррором в серии была code Veronica.

    Просто в 4 экономика полегче, но если поливать всё очередями можно и без штанов остаться. Тоже верно и для Вероники — при нормальном прохождении аптечек и патронов дофига.

    В 4-ке мне например больше не понравились ап стволов за деньги ( где запчасти? ..эх) и просто бесячие приставочные моменты для даунов— подрочи кнопку ( хотя многие считают бой на ножах с Краузером отличной находкой:bad:).

  • alexey89 05 авг 2018 14:54:04
    Ленивый в 14:24 05 авг 2018 сказал:

    Тоже верно и для Вероники — при нормальном прохождении аптечек и патронов дофига.

    При нормальном? Это как? Я помнится при первом прохождении Вероники пришёл к боссу тирану с пистолетом и 15ю патронами... И это я не всех вражин на локациях завалил, от многих просто убегал. В Веронике монстров в разы больше чем боеприпасов. При перепрохождении вообще старался использовать оружие лишь в крайнем случае, когда совсем зажали. В 4ке вот ни разу не помню чтоб были проблемы с патронами... Ну вот ни разу... А уж боссов вообще можно было успокаивать одним выстрелом из РПГ. Там было больше проблем с тем, что назойливую девку вечно пытались утащить супостаты...

  • Ленивый 05 авг 2018 14:59:22

    @alexey89 Ещё раз:

    Ленивый в 14:24 05 авг 2018 сказал:

    Просто в 4 экономика полегче

    Но это не отменят тот факт RE4 сурвивал хоррор.

    Просто нафармит те же РПГ как в RE5 — там не выйдет.

  • alexey89 05 авг 2018 15:02:54
    Ленивый в 14:24 05 авг 2018 сказал:

    В 4-ке мне например больше не понравились ап стволов за деньги ( где запчасти? ..эх) и просто бесячие приставочные моменты для даунов— подрочи кнопку ( хотя многие считают бой на ножах с Краузером отличной находкой:bad:).

    Ну если мне память не изменяет... То оружие и апгрэйды для оружия, включая увеличение места в чемодане... Продавал некий неизвестный торговец. А уж кто он и где всё это добро доставал? Ну... Тут уж у кого на что фантазии хватит. Игра это не раскрывает. Про подрочи кнопку это сейчас выглядит нелепым и тупым... Тогда в то время, не многие игры могли этот "интерактив" предложить. По мне, так это лишний раз держало в напряжении, когда не успел нажать две кнопки вовремя и тебя придавило валуном(нефиг расслабляться типа). Это потом уже эти QTE извратили и стали пихать повсюду, по поводу и без. Где хоть жми вовремя, хоть не вовремя, всё равно прокатит.

    Ленивый в 14:59 05 авг 2018 сказал:

    @alexey89 Ещё раз:

    Но это не отменят тот факт RE4 сурвивал хоррор.

    Просто нафармит те же РПГ как в RE5 — там не выйдет.

    Ну почему не выйдет? Я покупал специально к битвам с боссами РПГ. Правда это было уже в перепрохождениях, когда я знал где что и какое оружие куда применить. Но закупить РПГ к битве с боссом вполне реально(ну во второй половине игры точно). Как щас помню. Битва с карликом. Идёт ролик, он весь такой в пафосе и нагнетании ужаса... Ролик кончается, я ему заряд РПГ и уже включается ролик его кончины(аж смех раздирал:D).

  • Ленивый 05 авг 2018 15:44:27
    alexey89 в 15:02 05 авг 2018 сказал:

    Ну почему не выйдет? Я покупал специально к битвам с боссами РПГ.

    Покупал, а не фармил. В RE5 зашёл на уровень ( например где крокодилы, на лодке) взял недалеко от респа РПГ, вышел — повторил N-раз и так с любыми предметами. В RE4 нет переигровки, если ты прошёл уровень — значит ты его прошёл.

  • makcemuc 05 авг 2018 16:18:19
    Shadow Anny в 09:59 04 авг 2018 сказал:

    Так сейчас очень можно стало делать ремейки :) Неужели уже так все в студиях плохо, что ничего толкового нового не могут придумать, как только разукрасить старое :)

    ДА, но при этом годных ремейков по пальцам можно сосчитать,а остальное просто фуфло

  • alexey89 05 авг 2018 16:25:38
    Ленивый в 15:44 05 авг 2018 сказал:

    Покупал, а не фармил. В RE5 зашёл на уровень ( например где крокодилы, на лодке) взял недалеко от респа РПГ, вышел — повторил N-раз и так с любыми предметами. В RE4 нет переигровки, если ты прошёл уровень — значит ты его прошёл.

    А... Ну это да, совсем не интересно. Хотя в том же самом RE4 накопить на РПГ тоже не представляет особой сложности... Просто надо знать когда и зачем. Короче я хочу сказать что RE4 не тот старый добрый олдскульный сурвавл хоррор. Если сравнивать его допустим по жанру с код Вероникой, то RE4 выглядит обычным шутаном... Ну а если сравнивать с RE5-6... Ну тогда да, можно назвать сурвайвл хоррором. 7ка тоже по сути пытается быть сурвайвл хоррором, но там всё испоганили этими безпонтовыми скримерами, когда тебе говорят "вот тут ты должен испугаться" а тебе откровенно пофиг, лишь бы эта кривая рожа поскорей покинула твой экран и продолжился геймплэй. Ну и к середине игры 7ка перестаёт корчить из себя сурвайвл хоррор и включает шутан.

  • makcemuc 05 авг 2018 16:28:27
    Sergtrav в 11:46 04 авг 2018 сказал:

    А новые игры они еще могут выпускать?

    А с чего ты решил что RE2 не новая??,как сказали разработчики это будет полностью переделанная игра в плоть да головоломок и тд,по этому они не хотели бы называть её ремейком,так как это будет абсолютно новый RE2,в сравнение с RE1 ремейк, где игра подверглась не значительным изменением,и старых геймеров удивил разве что графон, что не скажешь RE2.

  • Ленивый 05 авг 2018 16:36:03
    makcemuc в 16:18 05 авг 2018 сказал:

    ДА, но при этом годных ремейков по пальцам можно сосчитать,а остальное просто фуфло

    @makcemuc Ремейки сами можно по пальца пересчитать. HD , аниверсари и другие переиздания как бы к ним не относятся.

    @alexey89 7-ка экшен-хоррор, как то так наверно. Хотя я даже до середины не дошёл — плюнул как и на RE6 — нафиг.

  • Оставить комментарий