Ютубер показал, как выглядит Resident Evil 2 с трассировкой лучей
Несмотря на скорый релиз ремейка Resident Evil 3, моддеры не забывают и про вторую часть.
В честности, пользователь Massihancer продемонстрировал, как выглядит Resident Evil 2 с трассировкой лучей. Для этого он воспользовался инструментарием ReShade от Паскаля Гильчера и добавил «новые тени от волос и тела Леона ко всем объектам на карте». Также была использована техника «двойного контраста» и «добавлены множество кинематографических эффектов, деталей и отражений».
в 21:47 26 мар 2020
Новости и статьи по тегам:
- 12 Как в кино: косплей Ады Вонг и каких-то зомби
- 28 На прохождение двух кампаний в Resident Evil 2 уйдет около 20 часов
- 3 Фогейм и Елена Минина выпустили специальный клип по случаю 10-летия Aion
- 1 Новое видео из космического шутера Boundary
- 2 Предфинальный геймплей Ori and the Will of the Wisp
- 6 Трейлер высокобюджетного блокчейн-экшена Shrapnel
Выглядит так, будто всё вокруг натерли подсолнечным маслом
В некоторых моментах (особенно на лужах) выглядит действительно достойно. Но в динамике, когда играешь, жаль на это редко обращаешь внимание.
Гамма стала теплее. Лично мне от этого больше глазам больно.
Достаточно запустить игру в режиме HDR.
Отсутствие блюра — вот это действительно плюс в данной работе.
Какая же параша этот решейд
тут нет трасировки лучей, этот решейд использует обычные шейдеры и включает в себя две графические технологии: AO (Ambient Occlusion) и GI (Global Illumination) до лучей тут как до китая раком, более того как и все в решейды меняет только картинку попавшую непосредственно в кадр, в отличие от настоящих лучей.
Тоже так показалось — никакого многократно отраженного от поверхностей света я тут не заметил.