Ютубер показал, как выглядит Resident Evil 2 с трассировкой лучей
Несмотря на скорый релиз ремейка Resident Evil 3, моддеры не забывают и про вторую часть.
В честности, пользователь Massihancer продемонстрировал, как выглядит Resident Evil 2 с трассировкой лучей. Для этого он воспользовался инструментарием ReShade от Паскаля Гильчера и добавил «новые тени от волос и тела Леона ко всем объектам на карте». Также была использована техника «двойного контраста» и «добавлены множество кинематографических эффектов, деталей и отражений».
в 21:47 26 мар 2020
Новости и статьи по тегам:
- 8 Первые геймплейные кадры из PC-версии экшена Killer7
- 6 Геймплейный ролик стратегии «Партизаны 1941»
- 1 Новый ключевой арт и информация о первом моде для грядущей стратегии «В тылу врага 3»
- 6 В PUBG Mobile появился режим-кроссовер с Resident Evil 2
- 21 Подробный технический обзор Crysis Remastered от Digital Foundry
- 5 Финальный эпизод Life is Strange 2 получил название Wolves
Выглядит так, будто всё вокруг натерли подсолнечным маслом
В некоторых моментах (особенно на лужах) выглядит действительно достойно. Но в динамике, когда играешь, жаль на это редко обращаешь внимание.
Гамма стала теплее. Лично мне от этого больше глазам больно.
Достаточно запустить игру в режиме HDR.
Отсутствие блюра — вот это действительно плюс в данной работе.
Какая же параша этот решейд
тут нет трасировки лучей, этот решейд использует обычные шейдеры и включает в себя две графические технологии: AO (Ambient Occlusion) и GI (Global Illumination) до лучей тут как до китая раком, более того как и все в решейды меняет только картинку попавшую непосредственно в кадр, в отличие от настоящих лучей.
Тоже так показалось — никакого многократно отраженного от поверхностей света я тут не заметил.