Ютубер показал, как выглядит Resident Evil 2 с трассировкой лучей

Несмотря на скорый релиз ремейка Resident Evil 3, моддеры не забывают и про вторую часть.

В честности, пользователь Massihancer продемонстрировал, как выглядит Resident Evil 2 с трассировкой лучей. Для этого он воспользовался инструментарием ReShade от Паскаля Гильчера и добавил «новые тени от волос и тела Леона ко всем объектам на карте». Также была использована техника «двойного контраста» и «добавлены множество кинематографических эффектов, деталей и отражений».

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • tyht 27 мар 2020 04:00:09

    Выглядит так, будто всё вокруг натерли подсолнечным маслом

  • lordik555 27 мар 2020 07:41:51

    В некоторых моментах (особенно на лужах) выглядит действительно достойно. Но в динамике, когда играешь, жаль на это редко обращаешь внимание.

    Гамма стала теплее. Лично мне от этого больше глазам больно.

  • Andrey1986_sid 27 мар 2020 07:52:20
    lordik555 в 07:41 27 мар 2020 сказал:

    Гамма стала теплее. Лично мне от этого больше глазам больно

    Достаточно запустить игру в режиме HDR.

  • ZeRoNe 27 мар 2020 10:55:18

    Отсутствие блюра — вот это действительно плюс в данной работе.

  • adl 27 мар 2020 11:17:57

    Какая же параша этот решейд

  • Мимик 27 мар 2020 14:56:58

    тут нет трасировки лучей, этот решейд использует обычные шейдеры и включает в себя две графические технологии: AO (Ambient Occlusion) и GI (Global Illumination) до лучей тут как до китая раком, более того как и все в решейды меняет только картинку попавшую непосредственно в кадр, в отличие от настоящих лучей.

  • iWaNN 27 мар 2020 15:28:18
    Мимик в 14:56 27 мар 2020 сказал:

    тут нет трасировки лучей, этот решейд использует обычные шейдеры и включает в себя две графические технологии: AO (Ambient Occlusion) и GI (Global Illumination) до лучей тут как до китая раком, более того как и все в решейды меняет только картинку попавшую непосредственно в кадр, в отличие от настоящих лучей.

    Тоже так показалось — никакого многократно отраженного от поверхностей света я тут не заметил.

  • Оставить комментарий