NVIDIA представила монитор с частотой обновления 360 Гц
NVIDIA представила новые G-SYNC мониторы с частотой обновления 360 Гц — утверждается, что это самые быстрые на рынке дисплеи, специально созданные для киберспортсменов и любителей соревновательных игр.
При частоте в 360 Гц кадры обновляются каждые 2.8 мс, что в 6 раз быстрее по сравнению с традиционными игровыми дисплеями и телевизорами.
На выставке CES, которая проходит на этой неделе в Лас-Вегасе, NVIDIA и ASUS показали публике первый в мире G-SYNC 360 Гц дисплей ASUS ROG Swift 360. Сообщается, что данная модель отлично работает в паре с графическим процессором GeForce RTX, обеспечивая «абсолютное превосходство в игровом процессе».
Модель предназначена специально для киберспортивных соревнований и оснащена 24.5-дюймовым дисплеем, чтобы каждый пиксель оставался в поле зрения. ASUS ROG Swift 360 получила новый дизайн ROG, в котором она будет гармонично смотреться на любом киберспортивном соревновании.
Заявленные особенности:
- Высочайшая частота обновления: частота 360 Гц обеспечивает кристально чистое изображение, минимальные задержки для высокой скорости реакции и максимально плавное воспроизведение.
- Создано для киберспорта: играйте как профессионалы и никогда не упускайте критические моменты с высокопроизводительным 24.5″ Full HD монитором.
- Превосходная четкость: нет отвлекающих разрывов, подвисаний, мерцаний и артефактов благодаря технологии NVIDIA G-SYNC VRR.
- Качество сертифицировано NVIDIA: все G-SYNC сертифицированные дисплеи проходят тщательную проверку, включая 300 тестов на качество изображения, что гарантирует высокое качество и максимальную производительность.
Новости и статьи по тегам:
- 10 NVIDIA выпустила драйверы с поддержкой Mortal Kombat 11 и семи новых G-SYNC совместимых мониторов
- 8 Моддер превратил Геральта из The Witcher 3 в полноценного мага
- 13 Бывший разработчик Crytek выпустил ремейк интро Metal Gear Solid на движке Unreal Engine 4
- 2 Трейлер и геймплейный ролик ролевой игры The Forgotten City, основанной на базе одноименной модификации для Skyrim
- 12 Николай Дроздов рассказывает о мире Anthem в новом видео
- 29 10 минут геймплея Diablo 4 за волшебницу
в слепом тесте я думаю эти кибер спортсмены вряд ли отличат 120 от 360 герц
@To@D если управлять мышкой — даже на рабочем столе в 2д разница будет видна, смотря со стороны — вряд ли.
По ходу даже в FHD на данный момент, вряд ли одна видюха сможет выдавать столь фпс в большинстве игр. Значит переплачивать и гнаться за таким монитором сейчас не стоит… По мне дак вообще оптимально 144. Вполне с лихвой хватает для шутеров и тем более для других жанров...
What?
Не понимаю зачем столько,сейчас комфортно играю в третий бордэрлэндс в 60 фпс,на 60 гц самсунге.
вряд ли, везде частота ограничивается в целях экономии ресурсов будь то в игре анимация персонажей так и на рабочем столе, иначе в простое у вас видеокарта на рабочем столе будет жариться постоянно.
И человеческий глаз не может различать больше 60фпс в прямом зрении и 90фпс боковым, доказано не давно врачами, так что это как всегда понты лишь бы продать по дороже копеешные жк мониторы
Ага, а 360 fps какая видюха умеет и где? Какая-нить Косынка и три в ряд?
@sprayer Вот именно. У отца моник 60 Гц, у меня — ноут в 120Гц; соответственно глаз привык к 120 герца, т.к. смотрю на них куда чаще. Так вот, садясь за отцовский моник я вообще не вижу разницы. Не на раб. столе, не в играх.
Держите нас в курсе.
Значит вы слепой. Разница есть и она огромна.
Что за чушь.
Глазастый ты наш!
У меня есть деньги на хороший монитор, в отличии от некоторых.
Не чушь можете поискать инфу, а заодно и попытаться объяснить как запеченная анимация в ключевые кадры в игре станет плавнее при большом фпс, ну или в сетевой игре где обсчет координат тоже ведется сервером, например в батле часто сервера были на 45hz, можно конечно интерполяцию сделать, но из за фиксированых значений она не может давать преимущества потому что хитбокс будет на тех же 45гц работать
Я за тебя рад!
Ну что же это вы,не мешайте энвидии деньги зарабатывать.
тогда лучше купите 4к 43”+ монитор и наслождайтесь большим пространством, и да если захотите больше гц вас удивит что в этом классе всего пара моделей и то фуфлыжные и ценник за 100к. жк технология сама по себе ущербная
Тем временем в обычном шутере:
Зачем? Меня вполне устраивает 2K 32. Все игры в 4K с комфортным фреймрейтом не тянет даже 2080TI.
ну КС ГО вполне в 300-360 фпс выжимается на современном железе в фуллхд. как и всякие лолы и доты 2, которые еще менее требовательные. собственно и в рекламе КС ГО показывают.
Не знаю, как там 360…
60(75, 100 и т.д) vs 120 — приятные впечатления при работе и в играх.
120 vs 144 — вообще никакой разницы.
Включил, естественно 144hz, до этого был BenQ 120hz, но ради любопытства переключался на 120 и на новом AOC, такого эффекта - как был при переходе с 60 на 120 я по прежнему не ощутил.
Ну наконец-то порублюсь в РДР2 без этих задержек
@sprayer вы придумали бред по анимации, советую ознакомиться с вопросом, чтобы перестать писать ересь про герцы и фпс https://i2hard.ru/publications/22739/
Это просто бред. Даже я, который ниразу не киберспортсмен. вижу разницу между 60 и 75 гц. И видел еще тогда, когда за ЭЛТ моником сидел. А с 144 герцами вообще разница очень заметна.
Монитор этот подойдет игрокам в КС и Квейк — эти игры выдают по 400 фпс на видухах уровня 1080/1080Ti и макс настройках. А если играть на низких и в разрешении 1024х768, как большинство киберкотлет в КС делают, можно и на гавеной затычке 1050Ti-1060 так играть.
Согласен с вами. А те, кто пишет что нет разницы между 60 и 144 гц, просто никогда не сидели за таким монитором.
Когда перешел с 60 Гц монитора на 144 Гц — ощутил гигантскую разницу, особенно в FPS и особенно при игре с клавомышой. Собственно, оба монитора сейчас стоят передо мной и разница очевидна, как на рабочем столе, так и во всех играх (которые могут себе позволить больше 100 фпс). Если играешь в какой-нибудь дарксоус или резидент с контроллером то смысла в 144 фпс особого нет. Весь смак большой герцовки в том что ты можешь дико крутить камеру (опционально - хорошо видеть быстро движущиеся объекты) и при этом различать каждый пиксель. Например, в любом шутане мне становится очень некомфортно, если фпс падает ниже 100. Поэтому да, высокая герцовка нужна прежде всего киберкотлетам, это такой очень небольшой узаконенный чит.
При этом кое-где заметен регресс. Например, в первой дарксоус (которая на пека шла в 30 фпс) резко дергающиеся враги очень картинно размывались шейдерным эффектом и выглядело это крипово. На 60 фпс эффект куда менее заметен. Ну и в целом некоторые игры (особенно старые) вообще не рассчитаны на 144 фпс. В том же Blasphemous на запуске было невозможно спрыгнуть сквозь платформу вертикально вниз.
360 фпс — вопрос спорный. Можно сколько угодно это обсуждать, но пока сам не увидишь и не попробуешь, оценить невозможно.