10 минут геймплея русского шутера Atomic Heart
На портале IGN появилось эксклюзивное геймплейное видео шутера Atomic Heart, над которым работает московская студия Mundfish. В нем главный герой исследует подземный комплекс Предприятия №3826.
Авторы обещают выпустить бета-версию игры к концу года. Но сделать предзаказ вы можете уже сейчас.
в 23:43 24 янв 2019
Новости и статьи по тегам:
- Блог 2 Видео: дневник локализатора Remember Me
- 23 Первые кадры из перезапуска сериала «Зачарованные»
- 5 Больше эротики: анонсировано продолжение Lust for Darkness
- 1 Из-за уязвимостей клиента Origin миллионы аккаунтов пользователей оказались под угрозой
- 6 Фил Спенсер поздравил российских фанатов с выходом Xbox Series X/S
- 13 Первые впечатления от PlayStation 5 от японских блогеров
кайф, и гг так душевно ругается.
мне понравилось,кину в стим в желаемое,буду брать ))
Для меня она всё ещё загадка века. Если ребята сломают психологический барьер “мы в России не умеем делать шутеры”, не скатятся в You Are Empty, и игра окажется настолько же сильна целостна сюжетно, как и графически, то это будет СОБЫТИЕ!
Unreal Engine 4 во всей красе.
Не такая уж плохая игра была, что-то в ней было, что-то среди этих советско-наркоманских мультиков-заставок и избиения грудастых советских монстро-медсестер.
Трейлер гипотетического геймплея. Надеюсь хотя бы часть реализуется из того, что показано в ролике.
пока выглядит все отлично, кроме урона оружия, 5 патронов из дробовика тратить на первых врагов это очень дофига имхо. учитывая то, что дробовик обычно дофига урона наносит.
Видя это перекрестие в центре экрана сразу представляю опознавательный знак Вермахта.
Пожалуй одна озвучка главного героя стоит предзаказа, ибо обычно русские озвучки в играх оставляют желать лучшего. Один из роликов игрового геймплея, который я смотрел целиком (обычно урывками по 1-2 минуте).
Пока смущает (лично меня) две вещи: большое перекрестие оружия и слишком болтающиеся руки при ходьбе.
Но от предзаказа все-таки пока откажусь, таки вещи не практикую. Но за проектом буду следить.
ГГ избивает клонов Лукашенко?
Смотрится классно и атмосферно, приятно еще видеть знакомое, узнаваемое, свое, а не чужбину как всегда, хоть и альтернативную реальность. Еще и гг. свой суровый мужик, еще и стиль 20 века, минимум интерфейса, все как я люблю. Будем брать.
Можно бить лысых, усатых мужиков похожих на педофилов?
Надо будет сыграть.
Понравилась стилистика и озвучка, но абсолютно не понравилось как враги реагируют на попадания, ладно убогая рукопашка, ве же шутер и может не прийдется часто ее использовать но как первый враг абсолютно не реагировал на попадания из дробовика или даже второй кроме как текстуры попадания появлялись но при этом враг даже не шелохнулся , если так и останется для шутера это провал
вот-вот, выглядит постановочно, показали вполне себе большие локации, но абсолютно пустые, три-четыре врага, это просто глупо и не рационально их так использовать, хотя даже при таком раскладе шутерная составляющая и враги выглядит невзрачно и мат здесь привязан нарочито, это все из той же серии, когда нужно чем-то удивлять кроме самой игры.
загадки нет и не было у ней.
так не бывает, чтоб пришли ноунеймы, которые до этого ролики клепали рекламные и всякую туфту для ВР, которую уже выпилили, открыли предзаказ за два года до релиза с плюшками и потом сделали “Событие”, если и будет хорошо, то непродолжительно, хотя я бы и на это не рассчитывал.
Скептицизм понятен, только в игровой индустрии были преценденты, когда “ноунеймы” создавали мировые хиты — смотри на “Космические рейнджеры”, Batman: Arkham Asylum, да даже The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay можно вспомнить, если очень хочется.
Почему усы? Это же рот открытый.
@shingo3 нет, это (очевидно выпуклые) усы, а уже под ними приоткрытый рот с зубами
Судя по комментариям главного героя — это тот чувак из Таганрога телепередачи “Наша Раша”, который любил разговаривать с телевизором..
“Космические рейнджеры” — это отдельная история, которая случилась в начале нулевых, тогда и подход был другой, и конкуренция, а две остальные вообще в этот список никаким боком не вписываются, студии там были куда как более профессиональные, не говоря уже про издателей, вот на это и нужно смотреть в первую очередь, была бы такая популярность у "No man's sky”, если бы на них внимание Сони не обратила, сомневаюсь.
кто в данном случае выступает издателем?! ответ — сами с усами, почему — это отдельная история, но уже прекрасно видно по продвигаемой маркетинговой модели к чему все идет: привлечь, угодить, впечатлить, нагнать тумана, запихнуть все технологичное, что имеется и открыть предзаказ со скидкой. При этом можно было посмотреть, что представлял из себя предыдущий проект этой студии в виде тира для ВР, с чего бы тут вдруг качественный скачок произошел.
вот тут недавно была новость про отмененный проект от нашей студии в духе игр Кейджа, там тоже амбиции были не по Сеньке, так что все эти обещания будут урезаться, так просто не бывает, либо внезапно у них появились разработчики с опытом, а инвестором выступает Усманов.
@maximus388 , тем не менее. Это я к тому, что случаи все-таки были. Да и каждому надо с чего-то начинать. Посмотрим на бету в конце года.
я ее не хороню, если что, наверняка там будет вменяемый геймплей, иначе вообще позор, а бэкграунд и сеттинг затащат ее в нормальные продажи, если конечно хотя бы среднюю продолжительность прикрутят, так то изначально эпизодическая модель планировалась, но до Биошоков, с которыми сравнивают, здесь как до Луны, в конце концов, вот даже китаец смог сорвать куш и состряпать в одиночку вменяемую, пусть и короткую игру на этом же движке, а здесь все-таки целая якобы студия.
Господи, ну почему они все показывают геймплей шутеров с приставки, а не с компа.
Модно, без консольного рынка некуда
Да, ладно народ, игра ещё далеко до релиза, всё могут исправить, поправить. Вообще скорее всего нужно учитывать, что у игры не космический бюджет, поэтому корявость в каком-то смысле будет присутствовать. Но все знаем, что игры порой не самой крутой анимацией и стрельбой, стреляют отлично, — своим сюжетом, проработкой мира и так далее. Пока всё выглядит интригующе.
это скорее всего Вавилов, известный генетик, там же и комплекс его имени, портреты висят, и сюжет, видимо, вокруг всего этого безобразия с генами будет крутиться, как бы им от родственников еще не прилетели иски.
с чего ты это взял?
может просто джойстик подключен, вообще, странно демонстрировать раннюю версию технологичной игры на априори слабом железе, если же конечно это реальный геймплей.
Матершина так аккуратно подходит к ситуациям. Складывается впечатление, что с ней специально много работали, либо наложили на видео отдельной озвучкой.
Единственная претензия на данный момент — это отвратная физика оружия. Практически отсутствует какое либо ощущение останавливающего действия выстрела из дробана. Пистолет, впрочем тоже должен хоть что-то делать, а не просто пукать в воздух. При это дизайн самих стволов радует, выглядят как оружие. В общем, проект пока радует и обнадеживает. Но если стрельба в шутане останется таким же дерьмом, то, к сожалению, это будет фейл.
Не думаю, что на компе даже при подключенном джое будут иконки с PS.
К тому же много роликов шутанов (тоже недавнее Метро) именно заявляется что это записи геймплея с xboxx, ps4pro, tetrisgiperprox.
Не, я ничего не имею против консолей, но если есть выбор играть в шутере на джостике или клавомышке, для меня очень странен этот выбор.
именно что будут, иначе как ты разберешься во всяких QTE, что тебе нужно успеть нажать.
приставочные версии там естественно заявлены, но и про всякие технологичные свистелки говорилось для новых видеокарт, так что для раскрытия потенциала, особенно задолго до релиза, наверняка показывалось все это на мощном пк-железе, опять же повторюсь, с учетом что это реальный игровой процесс, а не постановка.
давно читаю про эту игру, но ни разу не видел упоминания о её явном прародителе — игре “Черная метка”. а до метки был еще Чистильщик, а до него игра по книги стругацких. и вроде что-то еще.
могу ошибаться, но игра очень напоминает игры от разработчика — Orion
вот геймплей черной метки:
https://www.playground.ru/video/hunt/chernaya_metka_park-5842/
как скопировать ссылку на видео не придумал. по этому ссылка на всю страницу.
мои оценки (если память меня не подводит): чистильщик — говно, по стругацким — лютое говно.
а вот метка была уже нормальным клоном Condemned
Куры летающие в невесомости в аквариуме доставили.
Вообще похоже на You Are Empty с графонием — и это хорошо.
Опа, инсайды подъехали: https://vk.com/wall-84329653_24369
“You Are Empty” делали разработчики из Украины вообще-то и в свое время она там очень даже назанимала почетных мест в отечественных рейтингах, не смотря на всю свою топорность. Российские шутерные игроделы пока ни чем не запомнились вообще.
Быть может тут будет история как с “Анабиоз. Сон разума” от других украинских разработчиков, которые выпустили один из прекраснейших сюжетных шутеров-хорроров, одна из моих любимейших игр по воспоминаниям, но абсолютно не взлетевшую. Хотя опять таки, тут девелоперы из России, где опыт создания шутеров закончился на “Подземелье Кремля”.
(каюсь была еще “МОР.Утопия” шикарная, но то не сколько шутер, сколько хорошая история ибо с остальными проектами этих ребят все еще хуже, под чем надо было играть в Тургор я не знаю, но смотреть на нее мне нравилось)
Пока что увиденное не впечатлило вообще. Красиво? Очень! Но как-то картонно, наигранно и пусто. Либо тут так кропотливо набросали локаций часа на 4 геймплея, либо дальше этой альфы нет вообще никаких идей. Так бывает что идея взлетает, реализуется в первые несколько локаций, а потом молятся на Кодзиму “как из этого сделать игру?”.
Не жду.