Подробности из превью Horizon Forbidden West от IGN

IGN опубликовал большое превью Horizon Forbidden West на основе личного знакомства с игрой.

Из текста можно сделать вывод, что игра стала лучше и больше во всех аспектах. Паркур стал удобнее, поселения — разнообразнее, прокачка — богаче, задания — продуманнее. В частности, побочные задания теперь крепче связаны с основной историей, а встреченные случайные герои могут вернуться дальше уже по сюжету.

Веток развития стало шесть (в первой части было четыре), вариаций прокачки стало гораздо больше. Правда, подробностей о ней мало: в видео можно подсмотреть только отдельные способности вроде стрельбы из лука по дуге. Зато точно известно, что барахла в игре стало гораздо больше — его можно будет складывать в сундук, доступный только Элой в разных поселениях.

Horizon Forbidden West выйдет 18 февраля на PS5 и PS4. На PS5 будет два режима работы: качество и производительность. 

Скриншоты:

25.jpg

26.jpg

27.jpg

28.jpg

29.jpg

30.jpg

31.jpg

32.jpg

33.jpg

34.jpg

35.jpg

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Frost-Nick 25 янв 2022 15:17:08

    Ого. Да они все тут такие щокастенькие. Когда там релиз на ПК, через 5 лет?

  • Kuzma84 25 янв 2022 17:16:54

    Круто! Одна из причин почему я недавно купил себе пс5, другая причина невозможность купить хорошую видеокарту по адекватной цене)) Да она выйдет и на пс4, но хочется играть в такую игру на максималке(с графоном, с хорошей производительностью сдд и нового DualSense). Как раз аккуратно перед выходом новой части повторно прошел Zero Dawn. Отличная игра надо сказать, не без недостатков, конечно. Так что ждем-с)

  • h1pp0 25 янв 2022 20:35:52

    совершенно обычная картинка, очень не плохой передний план, и так себе средний и дальний план, замазывают туманом все подряд. надеюсь будет веселее первой части

  • kobytz 25 янв 2022 20:42:39

    Странная игра, имхо. Играл запоем, оторваться не мог, а через два месяца даже название вспомнил с трудом. Не оставила ничего в душе в отличие от тех же Days gone или RDR 2.

  • Vochatrak-az-ezm 26 янв 2022 01:37:54

    Помню завывания про 20 из 10!!! Гениальный сюжет!!! Уникальный нигдетакогонебыло мир!!!

    А на поверку оказался обычный Ассасинс крид, к тому же не лучший. Сюжет банальный и клишированный.

    Мир обыденный и идиотский.

    Балов на 7 — 7.5 из 10, не более.

    Врядли вторая часть будет резко лучше.

  • Kuzma84 26 янв 2022 12:27:07
    Vochatrak-az-ezm в 01:37 26 янв 2022 сказал:

    Помню завывания про 20 из 10!!! Гениальный сюжет!!! Уникальный нигдетакогонебыло мир!!!

    А на поверку оказался обычный Ассасинс крид, к тому же не лучший. Сюжет банальный и клишированный.

    Мир обыденный и идиотский.

    Балов на 7 — 7.5 из 10, не более.

    Врядли вторая часть будет резко лучше.

    Простите, где там обыденный и идиотский мир? Примеры? Про сюжет ок, это чистый воды вкусовщина, видимо вам не зашло. Элементы ассасина действительно есть, как и в большинстве игр подобного типа, не более.

  • Vochatrak-az-ezm 26 янв 2022 21:32:34
    Kuzma84 в 12:27 26 янв 2022 сказал:

    Простите, где там обыденный и идиотский мир?

    Первобытные люди убивающие боевых роботов стрелами и копьями. Ага ничего идиотского…

    Рядом с первобытным племенем находится столица государства с развитием позднего бронзового века. Охотно верю…

    Первобытному негру ИИ рассказал про математику и физику и хоп, негр уже спокойно разбирается с современной электроникой. Ну да, ну да…

    Да там и сам армагедец фееричиски дебильный.

    Что до обыденности.

    Мир пост-апокалипсиса, откатившийся до средневековья/каменного_века/вставь_другой_исторический_отрезок, был уже очень много раз и очень много где.

    Да в том же enslaved odyssey to the west или хрониках шанары или эликсе или ...

    Kuzma84 в 12:27 26 янв 2022 сказал:

    Элементы ассасина действительно есть

    Там элементы Horrizon zero down есть, ассасина там процентов 70-80.

    Kuzma84 в 12:27 26 янв 2022 сказал:

    Про сюжет ок, это чистый воды вкусовщина

    Это то да.

    Но положа руку на сердце, главзлодей там объективно никакой. (я сейчас про убийцу бати Элой).

    И сама глав-героиня уж слишком “Мери Сью”. Она видите ли знала что земля шарообразная, потому что тень на луне не ровная. Хотя родилась и прожила всю жизнь фактически В КАМЕННОМ ВЕКЕ!!!

  • Kuzma84 27 янв 2022 13:41:08
    Vochatrak-az-ezm в 21:32 26 янв 2022 сказал:

    Первобытные люди убивающие боевых роботов стрелами и копьями. Ага ничего идиотского…

    Рядом с первобытным племенем находится столица государства с развитием позднего бронзового века. Охотно верю…

    “Рядом” это игровая условность, вы же должны это понимать. Что в истории не было похожих примеров, когда одно государство было гораздо более развитым чем соседи варвары? Это придирки притянутые за уши. Не забываем что это игра, с фантастическим сюжетом в постапокалиптическом мире!

    Vochatrak-az-ezm в 21:32 26 янв 2022 сказал:

    Первобытному негру ИИ рассказал про математику и физику и хоп, негр уже спокойно разбирается с современной электроникой. Ну да, ну да…

    Если бы Сайленс годами изучал математику и физику, тогда бы было лучше? Он с раннего возраста начал увлекаться “Предтечами” и посвятил большую часть своей жизни, изучению и раскрытию их секретов! Думаю он годами изучал их технологии, а после встречи с АИДом, он его основательно “прокачал”! Можно конечно ворчать что очень быстро и так далее, но опять же это игровая условность!

    Vochatrak-az-ezm в 21:32 26 янв 2022 сказал:

    Да там и сам армагедец фееричиски дебильный.

    Ага, как в Терминаторе и в большинстве других “постапокалиптических мирах”, дальше что?

    Vochatrak-az-ezm в 21:32 26 янв 2022 сказал:

    Мир пост-апокалипсиса, откатившийся до средневековья/каменного_века/вставь_другой_исторический_отрезок, был уже очень много раз и очень много где.

    Да в том же enslaved odyssey to the west или хрониках шанары или е или ...

    В играх, где мир откатился до средневековья/каменного века, где мир насыщают звероподобные роботы и т.д еще практически не было! Enslaved да похоже согласен! Эту игру и сравнивали на старте с Horizon, но не более! “Хроники Шаннары” — вы серьезно?) Это сериал, а не игра или вы про древний квест “Шаннара”? Короче мимо! “Эликс” бюджетная игра, в котором общего только псевосредневековье, в остальном абсолютно разные миры! А про масштабы игр, я вообще молчу!

    Vochatrak-az-ezm в 21:32 26 янв 2022 сказал:

    Но положа руку на сердце, главзлодей там объективно никакой. (я сейчас про убийцу бати Элой).

    Скрытый текст

    Объективно главный злодей-антагонист там другой(и он весьма харизматичный персонаж!) и вы это прекрасно знает(кто создал “Затмения”?) , если прошли всю игру и ее дополнения! Про АИДа тоже не забываем! Культист Гелис всего лишь марионетка!

    Vochatrak-az-ezm в 21:32 26 янв 2022 сказал:

    И сама глав-героиня уж слишком “Мери Сью”. Она видите ли знала что земля шарообразная, потому что тень на луне не ровная. Хотя родилась и прожила всю жизнь фактически В КАМЕННОМ ВЕКЕ!!!

    Скрытый текст

    Ну как бы Элой это клон Элизабет Собек — выдающийся учёный, светоч и создатель проекта “Новый Рассвет”! Конечно поэтому неудивительно, что Элой вундеркинд и походу игры это понятно. Но конечно можно придраться, при желании, ага)

    Ну и главное у игры отличные оценки на метакритике и в стиме, игра более чем успешная, хорошо продалась! Я ее не считаю шедевром(у нее конечно есть недостатки), но это сильный эксклюзив со многими достоинствами! Все остальное вкусовщина, как я и писал.

  • Vochatrak-az-ezm 27 янв 2022 20:11:38
    Kuzma84 в 13:41 27 янв 2022 сказал:

    “Рядом” это игровая условность, вы же должны это понимать.

    Они именно нарративно рядом, буквально в днях пути.

    Kuzma84 в 13:41 27 янв 2022 сказал:

    Что в истории не было похожих примеров, когда одно государство было гораздо более развитым чем соседи варвары?

    Нет, между граничащими государствами, разницы в несколько десятков тысяч лет не было. Да и быть никак не могло.

    Kuzma84 в 13:41 27 янв 2022 сказал:

    Если бы Сайленс годами изучал математику и физику, тогда бы было лучше?

    Если бы его семья нашла архивы со знаниями “предтеч” и изучали их на протяжении столетий, то с натяжкой, в это можно было бы поверить.

    А так… Вот простой пример — Вы человек живущий в современном мире, ежедневно поглощающий объем информации больший, нежели жители целой первобытной деревни за всю жизнь. Прибавим к этому обучение в школе, возможно высшее образование и знания полученные путем общения с другими людьми, использования сложных приборов и т.д…

    Так вот, Вы знаете досконально, принцип работы телефона, лежащего у Вас в кармане? Сможете запустить физически поврежденный сервер?

    Современные технологии настолько сложны, что уже никто полностью не понимает как они работают. А там еще и будущее…

    И вот в этих условиях папуас для которого палка-копалка практически технологический максимум, раз и разобрался с работой спутниковой сети, работой ИИ, робототехникой.

    Посмотрите “Наверное боги сошли с ума”, наш негр до знакомства с Аидом, как раз примерно был такой.

    И это опять же не игровая условность, это криво впендюреный “загадочный и многознающий антагонист”

    Kuzma84 в 13:41 27 янв 2022 сказал:

    Ага, как в Терминаторе и в большинстве других “постапокалиптических мирах”, дальше что?

    В Терминаторе, ИИ нанес неожиданный, массированный ядерный удар. Никто просто не успел среагировать.

    Тут люди собрали робота который выпиливал все живое десятилетиями. Разумеется у него не было аварийного отключения.

    Разумеется люди у которых были чертежи и производство не создали способов противоборства или робота который убьет этого робота.

    К слову мотивация у мужика стершего все знания современного мира “потому что гладиолус” — самая идиотская часть сюжета. Одно хорошо, на этом не делают большого акцента.

    Kuzma84 в 13:41 27 янв 2022 сказал:

    “Хроники Шаннары” — вы серьезно?) Это сериал, а не игра или вы про древний квест “Шаннара”?

    Да, я про квест.

    Kuzma84 в 13:41 27 янв 2022 сказал:

    А про масштабы игр, я вообще молчу!

    А при чем здесь масштабы? Речь шла про клишированность и обыденность. То что тут у нас зверообразные роботы, это лишь небольшая деталь, она не отменяет вторичности парадигмы мира который ушел на Н лет в развитии из за $ВСТАВЬ_НУЖНОЕ_СОБЫТИЕ

    Kuzma84 в 13:41 27 янв 2022 сказал:

    Ну и главное у игры отличные оценки на метакритике и в стиме, игра более чем успешная, хорошо продалась! Я ее не считаю шедевром(у нее конечно есть недостатки), но это сильный эксклюзив со многими достоинствами! Все остальное вкусовщина, как я и писал.

    У КАЛЛофдюти продажи еще больше, так что не показатель.

    Оценки у консольных эксклюзивов тоже всегда завышены.

    Про то что у игры есть достоинства, я и не отрицал. Игра все-таки выше среднего (но не более).

  • Kuzma84 28 янв 2022 12:13:37
    Vochatrak-az-ezm в 20:11 27 янв 2022 сказал:

    Они именно нарративно рядом, буквально в днях пути.

    Я уже писал, что это всего лишь игровая условность, так можно почти к каждой игре придраться и не только к игре! Например “Игра престолов” вам в помощь)

    Vochatrak-az-ezm в 20:11 27 янв 2022 сказал:

    Нет, между граничащими государствами, разницы в несколько десятков тысяч лет не было. Да и быть никак не могло.

    Десятков тысяч лет? Серьезно?) В игре и близко такого нет! Это ваши выдумки.

    Vochatrak-az-ezm в 20:11 27 янв 2022 сказал:

    Если бы его семья нашла архивы со знаниями “предтеч” и изучали их на протяжении столетий, то с натяжкой, в это можно было бы поверить.

    Повторятся не буду, вы придираетесь к фантастике на пустом месте, далее ваш пример вообще ни к месту от слова совсем! Оценивать фантастику и реальную жизнь, ну такое) Это даже не научная фантастика, как бы само собой, в игре много вымысла и условностей, которых быть в реальном мире не может.

    Vochatrak-az-ezm в 20:11 27 янв 2022 сказал:

    Посмотрите “Наверное боги сошли с ума”, наш негр до знакомства с Аидом, как раз примерно был такой.

    И это опять же не игровая условность, это криво впендюреный “загадочный и многознающий антагонист”

    Это ваше мнение не более того! Сайленс отличный персонаж, хорошо проработанный и харизматичный. И да это именно игровая условность!)

    Vochatrak-az-ezm в 20:11 27 янв 2022 сказал:

    В Терминаторе, ИИ нанес неожиданный, массированный ядерный удар. Никто просто не успел среагировать.

    Ну конечно никто не успел, ага. Про сюжет и “конец света” в Терминаторе столько всего можно сказать, что Хорайзен рядом не валялся)) Дальше вообще не по теме.

    Vochatrak-az-ezm в 20:11 27 янв 2022 сказал:

    Да, я про квест.

    А ну тогда тоже мимо, абсолютно разные игры и миры! Не серьезно даже сравнивать.

    Vochatrak-az-ezm в 20:11 27 янв 2022 сказал:

    А при чем здесь масштабы? Речь шла про клишированность и обыденность. То что тут у нас зверообразные роботы, это лишь небольшая деталь, она не отменяет вторичности парадигмы мира который ушел на Н лет в развитии из за $ВСТАВЬ_НУЖНОЕ_СОБЫТИЕ

    При том! Игры вообще разных масштабов, если сравнивать то с играми которые оставили хоть какой-то след в истории видеоигр, а не это недоразумение) Так что ваш пример неактуален совсем! Это абсолютно разные игры! Enslaved да похоже, все остальное мимо! Поэтому про клишированность и обыденность, это пустые слова!

    Vochatrak-az-ezm в 20:11 27 янв 2022 сказал:

    У КАЛЛофдюти продажи еще больше, так что не показатель.

    Оценки у консольных эксклюзивов тоже всегда завышены.

    Про то что у игры есть достоинства, я и не отрицал. Игра все-таки выше среднего (но не более).

    Показатель! То что вас они не устраивают это ваше право! Факт остается фактом, что Хорайзен успешная и высокооцененная игра! Это не только мнения журналистов, но и игроков! В стиме оценки видели? То-то и оно) То что оценки эксклюзивов тоже всегда завышены, ну как бы это сказать) Вы опять говорите исключительно свое мнение! Опять оценки в стиме вам в помощь) days gone, god of war, death stranding и тот же horizon — все эти игры получили высокие оценки от игроков в стиме! Вот такие дела)

  • Mitsurain 28 янв 2022 12:24:36

    Да шикарная игра, кто бы что ни говорил. И понятное дело, вторая часть это прокачанная первая и если кому-то не зашла первая, вторую тоже не стоит пробовать. А то будет много претензий и хейта на пустом месте.

  • CyberEssence 28 янв 2022 14:44:27
    Kuzma84 в 12:13 28 янв 2022 сказал:

    В стиме оценки видели? То-то и оно) То что оценки эксклюзивов тоже всегда завышены, ну как бы это сказать) Вы опять говорите исключительно свое мнение! Опять оценки в стиме вам в помощь) days gone, god of war, death stranding и тот же horizon — все эти игры получили высокие оценки от игроков в стиме!

    Ёлки-палки. Какие ещё оценки игроков в стиме?! Игроки в стиме не выставляют оценки. Они лишь либо рекомендуют игру, либо нет. Эта грёбанная бинарная система не отражает качество игры. Она лишь задаёт направление в сторону чтения или не чтения самих пользовательских отзывов для дальнейшего понимания сути дела. Т.е., например, человек бы поставил игре 6 из 10, и поставил палец вверх, потому что его мнение скорее положительно. Итого у игры общая оценка могла бы быть 6 или 7 из 10, что не так весело, как 84% положительных отзывов (будто 8,5 из 10).

  • Kuzma84 28 янв 2022 22:53:40
    CyberEssence в 14:44 28 янв 2022 сказал:

    Ёлки-палки. Какие ещё оценки игроков в стиме?! Игроки в стиме не выставляют оценки. Они лишь либо рекомендуют игру, либо нет. Эта грёбанная бинарная система не отражает качество игры. Она лишь задаёт направление в сторону чтения или не чтения самих пользовательских отзывов для дальнейшего понимания сути дела. Т.е., например, человек бы поставил игре 6 из 10, и поставил палец вверх, потому что его мнение скорее положительно. Итого у игры общая оценка могла бы быть 6 или 7 из 10, что не так весело, как 84% положительных отзывов (будто 8,5 из 10).

    Ок, вы сами обзоры читали в стиме? Классная, отличная и т.д. Ну да 6-7 баллов, конечно) Ну хорошо на игру сугубо положительные обзоры в стиме, вам от этого теперь легче?) За последнее время так вообще под 92%! Лишь бы хейта накидать…

  • CyberEssence 29 янв 2022 11:12:36
    Kuzma84 в 22:53 28 янв 2022 сказал:

    Ок, вы сами обзоры читали в стиме? Классная, отличная и т.д. Ну да 6-7 баллов, конечно)

    Первый же положительный отзыв показывает, что игра не однозначно отличная. Он вполне мог поставить баллов 7 из 10. А знаете почему этот отзыв выскочил первым? Потому что он популярный. Все эти хвалебные отзывы не нужны думающим людям т.к. эти отзывы, по сути, “мусорные”. Нужны отзывы, где рассказывают о плюсах и минусах.

    Скрытый текст

    c642916885c0.png

    Мне даже интересно стало. Там правда такая повесточка? И в комментарии к отзыву человек поставил 6 из 10.:)

    Скрытый текст

    3a996a549ea4.png

    Kuzma84 в 22:53 28 янв 2022 сказал:

    За последнее время так вообще под 92%!

    Интересно, какой процент для меня значимей от 52 тысяч или от 2,6 тысяч (при том, что эти 2,6 тысячи входят в те 52 тысячи)? Я думаю ответ очевиден.

    Я лично пробовал играть в неё, но быстро забросил. Мне очень противна внешность гг. Её лоб сплющен в висках немного похоже на микроцефалию (словно её мать при беременности заразилась вирусом Зика), глаза слишком близко к друг другу посажены есть отход от “золотого сечения” (хотя во второй части кажется немного лучше), тип подбородка и рта мне тоже не нравится (в жизни знаю женщин с такими формами нижней челюсти и они мне не нравятся). Ну и всё усугубляет то, что она рыжая.

    В общем, может игра и хорошая, но героиня всё портит и нет никакого желания играть в неё.

  • Kuzma84 29 янв 2022 19:17:41
    CyberEssence в 11:12 29 янв 2022 сказал:

    Первый же положительный отзыв показывает, что игра не однозначно отличная. Он вполне мог поставить баллов 7 из 10. А знаете почему этот отзыв выскочил первым? Потому что он популярный. Все эти хвалебные отзывы не нужны думающим людям т.к. эти отзывы, по сути, “мусорные”. Нужны отзывы, где рассказывают о плюсах и минусах.

    Большинство отзывов и оценок выше положительных! Мне вас что скриншотами закидать?) Нашли один отзыв, за который хоть как то можно зацепиться, и давай рассказывать басни( да и то в конце комментария, человек пишет что игра огонь, занавес). И не надо думать за думающих людей, они и без вас разберутся, в том числе с помощью оценок и обзоров на игру! Если вы так думаете, это далеко не значит, что так оно и есть у других людей.

    CyberEssence в 11:12 29 янв 2022 сказал:

    Мне даже интересно стало. Там правда такая повесточка? И в комментарии к отзыву человек поставил 6 из 10

    Кто ищет, тот всегда ее найдет!

    CyberEssence в 11:12 29 янв 2022 сказал:

    Интересно, какой процент для меня значимей от 52 тысяч или от 2,6 тысяч (при том, что эти 2,6 тысячи входят в те 52 тысячи)? Я думаю ответ очевиден.

    Для вас наверное, да, но далеко не для всех!) Игра в течении времени могла измениться(патчи) в лучшую сторону(технически), поэтому процент положительных отзывов вырос!

    CyberEssence в 11:12 29 янв 2022 сказал:

    Я лично пробовал играть в неё, но быстро забросил. Мне очень противна внешность гг. Её лоб сплющен в висках немного похоже на микроцефалию (словно её мать при беременности заразилась вирусом Зика), глаза слишком близко к друг другу посажены есть отход от “золотого сечения” (хотя во второй части кажется немного лучше), тип подбородка и рта мне тоже не нравится (в жизни знаю женщин с такими формами нижней челюсти и они мне не нравятся). Ну и всё усугубляет то, что она рыжая.

    С этого и надо было начинать, вам игра сходу не понравилась, аргументы по поводу внешности, конечно железные, что и говорить) Дальше можно было не продолжать.

    CyberEssence в 11:12 29 янв 2022 сказал:
  • CyberEssence 29 янв 2022 20:39:31
    Kuzma84 в 19:17 29 янв 2022 сказал:

    Нашли один отзыв, за который хоть как то можно зацепиться, и давай рассказывать басни

    Я не искал, а просто опустил ползунок вниз и увидел первый отзыв. Хорошо, первый русскоязычный отзыв, т.к. стоит фильтр.

    Скрытый текст

    71de23aa04b7.png?width=963&height=1244

    Kuzma84 в 19:17 29 янв 2022 сказал:

    ( да и то в конце комментария, человек пишет что игра огонь, занавес)

    Это разве нужно читать отдельно от контекста его отзыва?

    Kuzma84 в 19:17 29 янв 2022 сказал:

    Для вас наверное, да, но далеко не для всех!) Игра в течении времени могла измениться(патчи) в лучшую сторону(технически), поэтому процент положительных отзывов вырос!

    Кстати, всегда считал то, что техническое состояние игры нужно стараться не учитывать в оценке на игру, а указывать это отдельно. Вот ещё один недостаток отзывов стима, банально игрок со слабым компом, неподходящим по системным требованиям, может поставить палец вниз из-за своей тупости.

    Kuzma84 в 19:17 29 янв 2022 сказал:

    С этого и надо было начинать, вам игра сходу не понравилась, аргументы по поводу внешности, конечно железные, что и говорить) Дальше можно было не продолжать.

    Начнём с того, что мой посыл, связанный с отзывами в стиме, не относится и именно к этой игре. Я указал лишь на то, что не стоит отсылаться к пользовательским оценкам проценту рекомендаций пользователей в стиме.

    А то, что уже к моей изначальной реакции не относится, это то, что я решил в конце своё отношение к игре раскрыть, хотя догадывался, что вы к этому прицепитесь в контексте к разговору насчёт “оценок” в стиме (что в итоге и получилось).

    И если уж цитируете меня, то не забывайте не опускать важные детали:

    CyberEssence в 11:12 29 янв 2022 сказал:

    В общем, может игра и хорошая, но героиня всё портит и нет никакого желания играть в неё.

    Я не говорил, что игра плохая и что она в целом мне не понравилась (тем более, что я её не оценил). Я указал на один момент, который мне не понравился и воспрепятствовал мне оценить сей продукт. Я, конечно, понимаю, что для кого-то внешность гг это не важный аспект, но для меня человека, который по несколько часов вылепливает в редакторах лицо гг в играх, которые это позволяют, это чёрт возьми важный аспект. Единственное, что я оценил — это графика она мне нравится.

  • Kuzma84 30 янв 2022 16:06:06
    CyberEssence в 20:39 29 янв 2022 сказал:

    Я не искал, а просто опустил ползунок вниз и увидел первый отзыв. Хорошо, первый русскоязычный отзыв, т.к. стоит фильтр.

    Первый и? Тем более дальше (в конце), он пишет что игра “огонь”, что как бы подразумевает) А так читайте далее, там полно отзывов в стиле — супер, отлично, классно, бомба и т.д. Как-то так)

    CyberEssence в 20:39 29 янв 2022 сказал:

    Это разве нужно читать отдельно от контекста его отзыва?

    Это считай итог/оценка его отзыва, так что да, нужно)

    CyberEssence в 20:39 29 янв 2022 сказал:

    Кстати, всегда считал то, что техническое состояние игры нужно стараться не учитывать в оценке на игру, а указывать это отдельно. Вот ещё один недостаток отзывов стима, банально игрок со слабым компом, неподходящим по системным требованиям, может поставить палец вниз из-за своей тупости

    Опять же вы так считаете! Другие люди так не считают, идем дальше.

    CyberEssence в 20:39 29 янв 2022 сказал:

    хотя догадывался, что вы к этому прицепитесь в контексте к разговору насчёт “оценок” в стиме (что в итоге и получилось).

    Давайте по чесноку, вы изначально захотели придраться к мои словам про “оценки в стиме”, поэтому странно слышать от вас какие то претензии) Как говорится — что посеешь, то и пожнешь!

    CyberEssence в 20:39 29 янв 2022 сказал:

    И если уж цитируете меня, то не забывайте не опускать важные детали:

    В общем, может игра и хорошая

    Какие важные детали?! То что вы игру не прошли, или то что не можете определиться игра хорошая или нет? Да ладно вам, это как то вообще не серьезно! И самое главное, дискуссию по игре, изначально я вел не с вами, поэтому все вопросы к вам)

  • CyberEssence 30 янв 2022 18:49:25
    Kuzma84 в 16:06 30 янв 2022 сказал:

    Первый и?

    Потому что этот отзыв люди посчитали самым полезным. Никому нафиг не нужны без конкретики восторженные отзывы (разве может только вам).

    Kuzma84 в 16:06 30 янв 2022 сказал:

    Это считай итог/оценка его отзыва, так что да, нужно)

    Это мне напоминает ситуацию с Игроманией. Когда в рецензии на XCOM: Enemy Unknown они указали на несколько серьёзных недостатков один из которых связан с тем, что основная механика игры не работает, т.е. в бою цель игрока во время ходов распределять дружественных персонажей таким образом, чтобы у врагов уменьшить вероятность попадания по ним, а у дружественных наоборот повышать вероятность по вражеским. Но это всё рушится, т.к. попадёт или не попадёт тот или иной персонаж, по большей части игра определяет вначале каждой фазы. Итого часто получается, что персонаж с высокой вероятностью попасть постоянно мажет. У меня были случаи, когда персонаж не мог два хода в подряд попасть в цель, в которую вероятность попасть 99%. И это не редкое явление. Это серьёзный недостаток, тем более что это тактическая игра. Так вот, они это в рецензии указали, но в итоге/оценке рецензии написали, мол игра шедевр всё классно 9,5 из 10. Я тогда в шоке был, когда журнал читал.

    Вы, по сути, считаете также. Для вас не важно, что он указал на довольно серьёзные недостатки, главное концовку повернуть в свою пользу.

    Да и “игра огонь” для кого-то может означать “горящий от неё пукан”:) (это шутка, а то и к этому придерётесь).

    Kuzma84 в 16:06 30 янв 2022 сказал:

    Опять же вы так считаете! Другие люди так не считают, идем дальше.

    Ну т.е. разработчики во время создания игры прям планирую добавить пару багов туда, пару багов сюда, так для изюминки? Плюс, опять же, кто-то не обновил драйверы, не поставил нужное программное обеспечение, плюс не посмотрел на системные требования и всё игра говно “палец вниз”. Игра тут не виновата. И кстати по вашей логике в данном моменте я себя топлю, т.к. оправдываю, почему игре изначально написали негативные отзывы. Но в том-то и дело, что претензия у меня к тому, что вы ссылаетесь на оценки обзоры пользователей стима, что не отражает качество любой игры.

    Kuzma84 в 16:06 30 янв 2022 сказал:

    Давайте по чесноку, вы изначально захотели придраться к мои словам про “оценки в стиме”, поэтому странно слышать от вас какие то претензии) Как говорится — что посеешь, то и пожнешь!

    Я согласен лишь с тем, что если бы я прошёл игру и она мне очень понравилась (я бы, как и многие даже закрывал глаза на её недостатки), то я бы даже не стал читать вашу дискуссию. Да моё мнение нейтральным и положительным не назвать (я уже описал почему). Несмотря на то, что ваш оппонент не считает сеттинг игры необычным я так не считаю и мне действительно было интересно посмотреть на битву мнений. До того момента пока вашим “железным” аргументом не стали “оценки” пользователей в стиме.

    Kuzma84 в 16:06 30 янв 2022 сказал:

    Какие важные детали?! То что вы игру не прошли, или то что не можете определиться игра хорошая или нет? Да ладно вам, это как то вообще не серьезно!

    Сложно говорить с человеком, который по-своему интерпретирует мои слова. Который говорит, мол я сказал одно. Я предоставил совою цитату в опровержение, но это всё вилами по воде, т.к. он знает, что на самом деле я имею в виду.

    Kuzma84 в 16:06 30 янв 2022 сказал:

    И самое главное, дискуссию по игре, изначально я вел не с вами, поэтому все вопросы к вам)

    Я и не собирался обсуждать конкретно саму игру. Это абсолютно бессмысленное занятие учитывая то, что я не знаю предмет дискуссии на столько, насколько знаете его вы. И, кстати, да куда-то ваш собеседник пропал, а то я на тот момент уже “запасся попкорном”:).

  • Kuzma84 31 янв 2022 16:09:57
    CyberEssence в 18:49 30 янв 2022 сказал:

    Потому что этот отзыв люди посчитали самым полезным. Никому нафиг не нужны без конкретики восторженные отзывы (разве может только вам).

    Да, полезным и положительным) И еще раз напоминаю, что итоговый вывод - игра огонь) это не 6-7 баллов) По поводу “только мне”, то этот ваш “выпад” в мою сторону на уровне детского сада))

    CyberEssence в 18:49 30 янв 2022 сказал:

    Вы, по сути, считаете также. Для вас не важно, что он указал на довольно серьёзные недостатки, главное концовку повернуть в свою пользу.

    Забавно, на какие серьезные?) Вы банально пытаетесь найти поддержку в его словах о минусах игры. Но вот только забываете, что отзыв положительный и как итог, сами знаете что) По поводу сравнения с Игроманией, спасибо посмеялся)

    CyberEssence в 18:49 30 янв 2022 сказал:

    И кстати по вашей логике в данном моменте я себя топлю, т.к. оправдываю, почему игре изначально написали негативные отзывы. Но в том-то и дело, что претензия у меня к тому, что вы ссылаетесь на оценки обзоры пользователей стима, что не отражает качество любой игры.

    Вы реально себя топите, зачем вы это вообще пищите?! Я ссылаюсь на то, что игра хорошая и что отзывы и оценки у игры, как у журналистов так и у игроков, в большинстве своем высокие и сугубо положительные, не надо привирать!

    CyberEssence в 18:49 30 янв 2022 сказал:

    Я согласен лишь с тем, что если бы я прошёл игру и она мне очень понравилась (я бы, как и многие даже закрывал глаза на её недостатки), то я бы даже не стал читать вашу дискуссию. Да моё мнение нейтральным и положительным не назвать (я уже описал почему). Несмотря на то, что ваш оппонент не считает сеттинг игры необычным я так не считаю и мне действительно было интересно посмотреть на битву мнений. До того момента пока вашим “железным” аргументом не стали “оценки” пользователей в стиме.

    Ха, опять железный аргумент)) У меня было достаточно аргументов в нашей дискуссии, по мимо оценок в стиме и на метакритике. Но естественно вас не оставляет в покое “оценки в стиме”, понимаю вас/нет) А как вам оценки на метакритике?) Прощу заметить - не отзывы!)

  • CyberEssence 01 фев 2022 09:55:32
    Kuzma84 в 16:09 31 янв 2022 сказал:

    И еще раз напоминаю, что итоговый вывод - игра огонь) это не 6-7 баллов)

    Итоговый вывод - “в целом игра огонь”, т.е., учитывая вышесказанное (в его отзыве). Это явно не на 9-10 баллов.

    Kuzma84 в 16:09 31 янв 2022 сказал:

    По поводу “только мне”, то этот ваш “выпад” в мою сторону на уровне детского сада))

    Это впечатление, основанное на ваших высказываниях. Плюс думал если это не напишу, то вы скажете, что вам всё равно, главное палец вверх стоит. Не хотел вас оскорбить.

    Kuzma84 в 16:09 31 янв 2022 сказал:

    Забавно, на какие серьезные?

    Для кого-то важен гейплей или боёвка, а для кого-то сюжет включая сайд квесты и для него это серьёзный минус. Ещё раз вот его цитата: - Почти все второстепенные квесты - мусор с тупыми диалогами. Игра вообще ими не блещет. Иногда возникали рвотные позывы от того, что говорит главная героиня. Я чуть игру не забросил из-за них, настолько задания унылые.. Да, игра прям огонь на 9-10 из 10.:)

    Сейчас прохожу Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning, которую не высоко оценили и в ней на удивление довольно интересные сайд квесты.

    Kuzma84 в 16:09 31 янв 2022 сказал:

    Вы банально пытаетесь найти поддержку в его словах о минусах игры.

    Сказал человек, который пытается найти поддержку в его последней строчке отзыва.

    Интересно, а кто может найти поддержку в этом отзыве к этой же игре?

    Скрытый текст

    8a9a5ea65666.png

    Kuzma84 в 16:09 31 янв 2022 сказал:

    Но вот только забываете, что отзыв положительный и как итог, сами знаете что

    Я изначально говорил за положительные отзывы и предоставил оный. Я ничего не забывал и как итог “в целом игра огонь”.

    Kuzma84 в 16:09 31 янв 2022 сказал:

    По поводу сравнения с Игроманией, спасибо посмеялся)

    Чему смеяться? НепрофессионАлизму журналиста Игромании?

    Kuzma84 в 16:09 31 янв 2022 сказал:

    Вы реально себя топите, зачем вы это вообще пищите?! Я ссылаюсь на то, что игра хорошая и что отзывы и оценки у игры, как у журналистов так и у игроков, в большинстве своем высокие и сугубо положительные, не надо привирать!

    Э… Хм… А понял. Вы, походу, продолжаете воспринимать мою критику систем отзывов, как критику непосредственно самой игры. Честно говоря, меня это уже достало.

    Kuzma84 в 16:09 31 янв 2022 сказал:

    А как вам оценки на метакритике?) Прощу заметить - не отзывы!)

    Ну значит, процент отзыва в стиме соответствует оценке на метакритике, ОК. Тут возможно действительно процент в стиме отражает реальность. Но стоит взять во внимание тот факт, что на МК необязательно иметь игру, чтобы выставлять оценки. Поэтому на нём имеет место быть ревью бомбинг, как в сторону понижения, так и в сторону повышения оценки. Поэтому на нём были случаи того, что удаляли оценки ряда пользователей и даже разрешили выставлять пользовательские оценки только спустя несколько дней после релиза. Я несколько лет назад даже по некоторым играм заморачивался: считал среднюю оценку исключая оценки 0;1 и 10 из 10. Да, 10 из 10 тоже спекулятивная оценка только в сторону повышения. Итого общая оценка в среднем на 0,5 балла была ниже, т.е. не сильно, но ниже. Поэтому там тоже нужно читать отзывы (только подробные). Хорошо если бы в стиме была 10 бальная система и ограничение на минимум 3 часа в игре или одного полного прохождения если игра проходится менее чем за 3 часа.

  • Kuzma84 01 фев 2022 11:31:00
    CyberEssence в 09:55 01 фев 2022 сказал:

    Итоговый вывод - “в целом игра огонь”, т.е., учитывая вышесказанное (в его отзыве). Это явно не на 9-10 баллов.

    На 8 потянет?) Если да, то я не против)

    CyberEssence в 09:55 01 фев 2022 сказал:

    Для кого-то важен гейплей или боёвка, а для кого-то сюжет включая сайд квесты и для него это серьёзный минус. Ещё раз вот его цитата: - Почти все второстепенные квесты - мусор с тупыми диалогами. Игра вообще ими не блещет. Иногда возникали рвотные позывы от того, что говорит главная героиня. Я чуть игру не забросил из-за них, настолько задания унылые.. Да, игра прям огонь на 9-10 из 10.

    Блин, ну серьезно, мы что теперь будем спорить, что игра на 9-10 баллов?)) Если что, то моя оценка игре на крепкие 8 баллов) Что касается его отзыва, думаю 8 баллов там более чем есть!) Далее разбирать данный конкретный коммент по игре, я не буду, это уже попахивает бредом)

    CyberEssence в 09:55 01 фев 2022 сказал:

    Сказал человек, который пытается найти поддержку в его последней строчке отзыва.

    Какую поддержку? Опять же - игра успешная, хорошие продажи, хорошие рейтинги, а чем вы?)

    CyberEssence в 09:55 01 фев 2022 сказал:

    Я изначально говорил за положительные отзывы и предоставил оный. Я ничего не забывал и как итог “в целом игра огонь”.

    Отлично, хоть в этом мы сошлись во мнениях)

    CyberEssence в 09:55 01 фев 2022 сказал:

    Чему смеяться? НепрофессионАлизму журналиста Игромании?

    По моему очевидно, сравнению со мной))

    CyberEssence в 09:55 01 фев 2022 сказал:

    Э… Хм… А понял. Вы, походу, продолжаете воспринимать мою критику систем отзывов, как критику непосредственно самой игры. Честно говоря, меня это уже достало.

    Не вопрос, перестаньте писать глупости(по поводу оценок и отзывов и их не нужности), вот и все. В целом вы же адекватный человек!

    CyberEssence в 09:55 01 фев 2022 сказал:

    Ну значит, процент отзыва в стиме соответствует оценке на метакритике, ОК. Тут возможно действительно процент в стиме отражает реальность. Но стоит взять во внимание тот факт, что на МК необязательно иметь игру, чтобы выставлять оценки. Поэтому на нём имеет место быть ревью бомбинг, как в сторону понижения, так и в сторону повышения оценки. Поэтому на нём были случаи того, что удаляли оценки ряда пользователей и даже разрешили выставлять пользовательские оценки только спустя несколько дней после релиза. Я несколько лет назад даже по некоторым играм заморачивался: считал среднюю оценку исключая оценки 0;1 и 10 из 10. Да, 10 из 10 тоже спекулятивная оценка только в сторону повышения. Итого общая оценка в среднем на 0,5 балла была ниже, т.е. не сильно, но ниже. Поэтому там тоже нужно читать отзывы (только подробные). Хорошо если бы в стиме была 10 бальная система и ограничение на минимум 3 часа в игре или одного полного прохождения если игра проходится менее чем за 3 часа.

    В идеале конечно нужно делать выводы “по какой-то конкретной игре” в совокупности всех факторов (своего мнения, оценок, отзывов, обзоров, мнений друзей и т.д.) и только после этого можно сделать более объективный оценочный вывод! Но кому-то и этого будет мало, поэтому все в мире относительно) Думаю тема закрыта! Оба остались при своем мнении, удачи!

  • CyberEssence 01 фев 2022 13:51:08
    Kuzma84 в 11:31 01 фев 2022 сказал:

    Какую поддержку? Опять же - игра успешная, хорошие продажи, хорошие рейтинги, а чем вы?)

    Kuzma84 в 11:31 01 фев 2022 сказал:

    Не вопрос, перестаньте писать глупости(по поводу оценок и отзывов и их не нужности), вот и все. В целом вы же адекватный человек!

    Вот серьёзно. Вроде бы оба пишем на одном языке, а понять друг друга не можем (точнее мне кажется, что я вас понимаю, а вы меня нет). Как-будто в Московии и на Камчатке говорят на разных “диалектах”.

    Kuzma84 в 11:31 01 фев 2022 сказал:

    По моему очевидно, сравнению со мной))

    А что тут смешного? В случае с Игроманией, если человек прочитает только последние слова и посмотрит на оценку решив, что всё остальное не важно, он подумает, что игра шедевр. Купит её и впоследствии хорошенько так перенервничает от поломанной системы попаданий. Решит-таки полностью прочитать статью и поймёт, что в статье об этом сказано, но не отражено в конце. Так же и у вас. Человек прочитает последнюю строчку посчитает, что игра огонь и купит её. Дальше окажется, что его разочаровывают сайд квесты. Прочитает снова отзыв и поймёт, что этот момент в нём указан и если бы он прочитал его целиком, то скорее всего не купил бы игру. Понятно, что это маловероятный сценарий, т.к. человек который считает свои деньги не просто прочитает статью Игромании полностью, не просто прочитает статью других изданий, а ещё посмотрит блогеров и посмотрит на процент в стиме и почитает там отзывы и т.д. Этот пример приведён на то, что, по-вашему, важно только последнее слово.

    PS: Можете не отвечать раз для вас тема уже закрыта. Я просто не мог не уточнить данный момент.

  • Оставить комментарий