Японская ролевая игра Octopath Traveler продалась тиражом в 1 миллион копий всего за две недели

Компания Nintendo отчиталась о продажах не слишком большой jRPG от Square Enix Octopath Traveler.

004352-H2x1_NSwitch_OctopathTraveler_ima

Игра вышла на Nintendo Switch 13 июля, и ее продажи к текущему моменту уже превысили один миллион копий. В данной цифре учитывается как реализация физических копий, так и цифровые загрузки через eShop. 

Thanks to your incredible support, has now shipped 1 million units globally, including downloads. The developers at Square Enix would like to thank you for making this possible.

1,243 people are talking about this

Пользуясь случаем, авторы горячо поблагодарили поклонников проекта за поддержку.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Зер 04 авг 2018 07:41:47

    Вполне заслужено как я считаю. Я конечно ее еще не прошел, но от первых десяти часов в восторге. Последний раз меня так радовала только Bravely Default.

  • Фристайл 04 авг 2018 09:12:30

    моя хотеть, но не хотеть покупать консольку ради одной двух игр :(

  • lordik555 04 авг 2018 09:24:51
    Фристайл в 09:12 04 авг 2018 сказал:

    моя хотеть, но не хотеть покупать консольку ради одной двух игр :(

    Nintendo Switch даже я бы взял, человек, который только в самом раннем возрасте (4-6 лет где-то было) пытался как—то играть в Dendy :) Уж очень привлекательна Switch. Плюс они же не ограничились наличием только выпущенных игр: будут и другие, не менее офигительные.

  • ttam 04 авг 2018 10:31:06

    выглядит крайне вкусно. Может потом и на пэка переиздадут) тенденции есть.

  • vtii 04 авг 2018 13:03:04

    Вот выглядит как раз так себе. Замыленные низкодеталлизированные спрайты, на фоне очень простеньких 3д задников создают ощущение вовсе не стилизованной картинки, а ярко выраженной халтуры. Впрочем, если верить практически всем обзорам в интернете, одной визуальной халтурой дело не ограничилось и второй жертвой стал сюжет. Все до нельзя плоское и примитивное. При таких входных данных просить за игру больше 4к - это тот еще наглеш.

    Сейчас играю в драгон квест 6 на НДС так там постарались и все выполнено в одном стиле. На воду, на деревья натянули текстурки как будто нарисованные от руки, поэтому все выглядит этакой 3д рисовкой. Тут же современная шейдерная водичка, мощные постэффекты зачем-то соседствуют с мыльными невыразительными текстурами вообще на всем, и убогими не менее мыльными спрайтами героев. Просто дикое отвращение к такой халтуре испытываешь. Конечно, понятно, что на безрыбье и рак рыба. Но тут же халтура настолько не прикрыта, что просто удивляешься насколько японцы изголодались по таким играм, что сделали основную кассу...

  • lordik555 04 авг 2018 13:21:18
    vtii в 13:03 04 авг 2018 сказал:

    на фоне очень простеньких 3д задников создают ощущение вовсе не стилизованной картинки, а ярко выраженной халтуры.

    Не знаю, я уже когда отписывался по поводу этой игры, и мне кажется, что это всё-таки не халтура, а определенная стилистика.

  • ttam 04 авг 2018 20:00:49
    vtii в 13:03 04 авг 2018 сказал:

    Вот выглядит как раз так себе. Замыленные низкодеталлизированные спрайты, на фоне очень простеньких 3д задников создают ощущение вовсе не стилизованной картинки, а ярко выраженной халтуры. Впрочем, если верить практически всем обзорам в интернете, одной визуальной халтурой дело не ограничилось и второй жертвой стал сюжет. Все до нельзя плоское и примитивное. При таких входных данных просить за игру больше 4к - это тот еще наглеш.

    Сейчас играю в драгон квест 6 на НДС так там постарались и все выполнено в одном стиле. На воду, на деревья натянули текстурки как будто нарисованные от руки, поэтому все выглядит этакой 3д рисовкой. Тут же современная шейдерная водичка, мощные постэффекты зачем-то соседствуют с мыльными невыразительными текстурами вообще на всем, и убогими не менее мыльными спрайтами героев. Просто дикое отвращение к такой халтуре испытываешь. Конечно, понятно, что на безрыбье и рак рыба. Но тут же халтура настолько не прикрыта, что просто удивляешься насколько японцы изголодались по таким играм, что сделали основную кассу...

    она выполнена с расчетом надавить стилистикой на ностальгию старых игроков. Нет ностальгии — не понимаешь почему она есть у других и почему они считают это красивым. Это специфический продукт.

  • vtii 04 авг 2018 21:57:52
    ttam в 20:00 04 авг 2018 сказал:

    она выполнена с расчетом надавить стилистикой на ностальгию старых игроков. Нет ностальгии — не понимаешь почему она есть у других и почему они считают это красивым. Это специфический продукт.

    Я вообще-то именно с этой позиции и написал, потому что сам играю во всевозможные пиксельные проекты. Естественно, таков был их замысел, только вот вкладывать душу в это они не стали, а просто воспользовались возможностями УТ4, и добавили говеных текстур на все и вся вот и вся их стилистика и ностальгия.

  • ttam 05 авг 2018 19:08:45
    vtii в 21:57 04 авг 2018 сказал:

    Я вообще-то именно с этой позиции и написал, потому что сам играю во всевозможные пиксельные проекты. Естественно, таков был их замысел, только вот вкладывать душу в это они не стали, а просто воспользовались возможностями УТ4, и добавили говеных текстур на все и вся вот и вся их стилистика и ностальгия.

    в то время никакого “пиксель арта” не существовало. Восторгаться квадратиками еще было не принято и картинка была результатом технических ограничений. Это именно симуляция с некоторой более современной перспективой.

    Лучше объяснить я не смогу. Это не объективное дело)

  • Оставить комментарий