Thanks to your incredible support, #OCTOPATHTRAVELER has now shipped 1 million units globally, including #NintendoSwitch #eShop downloads. The developers at Square Enix would like to thank you for making this possible.
Японская ролевая игра Octopath Traveler продалась тиражом в 1 миллион копий всего за две недели
Компания Nintendo отчиталась о продажах не слишком большой jRPG от Square Enix Octopath Traveler.
Игра вышла на Nintendo Switch 13 июля, и ее продажи к текущему моменту уже превысили один миллион копий. В данной цифре учитывается как реализация физических копий, так и цифровые загрузки через eShop.
Пользуясь случаем, авторы горячо поблагодарили поклонников проекта за поддержку.
в 00:44 04 авг 2018
Новости и статьи по тегам:
- 101 Акции Sony рухнули после сделки между Microsoft и Activision – Бобби Котик не хотел продавать компанию
- 17 Bigben Interactive приобрела авторов Of Orcs and Men и Greedfall
- 1 «Ведьмак 3» вернулся в десятку самых продаваемых игр благодаря релизу на Switch
- 1 Продажи Tribes of Midgard всего за несколько дней превысили 250 тысяч копий
- 8 Обнародована информация о продажах и бюджетах последних проектов Quantic Dream
- 18 Благотворительный бандл в поддержку Black Lives Matter за сутки собрал более миллиона долларов
Вполне заслужено как я считаю. Я конечно ее еще не прошел, но от первых десяти часов в восторге. Последний раз меня так радовала только Bravely Default.
моя хотеть, но не хотеть покупать консольку ради одной двух игр
Nintendo Switch даже я бы взял, человек, который только в самом раннем возрасте (4-6 лет где-то было) пытался как—то играть в Dendy Уж очень привлекательна Switch. Плюс они же не ограничились наличием только выпущенных игр: будут и другие, не менее офигительные.
выглядит крайне вкусно. Может потом и на пэка переиздадут) тенденции есть.
Вот выглядит как раз так себе. Замыленные низкодеталлизированные спрайты, на фоне очень простеньких 3д задников создают ощущение вовсе не стилизованной картинки, а ярко выраженной халтуры. Впрочем, если верить практически всем обзорам в интернете, одной визуальной халтурой дело не ограничилось и второй жертвой стал сюжет. Все до нельзя плоское и примитивное. При таких входных данных просить за игру больше 4к - это тот еще наглеш.
Сейчас играю в драгон квест 6 на НДС так там постарались и все выполнено в одном стиле. На воду, на деревья натянули текстурки как будто нарисованные от руки, поэтому все выглядит этакой 3д рисовкой. Тут же современная шейдерная водичка, мощные постэффекты зачем-то соседствуют с мыльными невыразительными текстурами вообще на всем, и убогими не менее мыльными спрайтами героев. Просто дикое отвращение к такой халтуре испытываешь. Конечно, понятно, что на безрыбье и рак рыба. Но тут же халтура настолько не прикрыта, что просто удивляешься насколько японцы изголодались по таким играм, что сделали основную кассу...
Не знаю, я уже когда отписывался по поводу этой игры, и мне кажется, что это всё-таки не халтура, а определенная стилистика.
она выполнена с расчетом надавить стилистикой на ностальгию старых игроков. Нет ностальгии — не понимаешь почему она есть у других и почему они считают это красивым. Это специфический продукт.
Я вообще-то именно с этой позиции и написал, потому что сам играю во всевозможные пиксельные проекты. Естественно, таков был их замысел, только вот вкладывать душу в это они не стали, а просто воспользовались возможностями УТ4, и добавили говеных текстур на все и вся вот и вся их стилистика и ностальгия.
в то время никакого “пиксель арта” не существовало. Восторгаться квадратиками еще было не принято и картинка была результатом технических ограничений. Это именно симуляция с некоторой более современной перспективой.
Лучше объяснить я не смогу. Это не объективное дело)