Выручка Paradox Interactive за второй квартал финансового года упала на 38%

Компания Paradox Interactive отчиталась о своих результатах за второй квартал текущего финансового года. 

131707-ed2d7823967e9d94_848x477.jpg

Несмотря на рекордную для издательства заработанную сумму в 298.8 миллиона крон (или 32,8 миллиона долларов), непосредственно выручка упала на целых 38%, что составляет 78 миллионов крон (8,56 миллиона долларов). Издательство объясняет такое падение тем, что за прошедшие три месяца ей пришлось выплатить большую сумму по роялти, поскольку на игры от сторонних компаний пришлась примерно четверть от итоговых доходов.

При этом Paradox отменила два неаносированных проекта, дабы стабилизировать свое финансовое положение. Руководство компании сообщило, что ничего критичного в падении доходов нет, а часть разрабатываемых в недрах игр порой все равно закрывается на ранней стадии.

james_sun в 13:17 15 авг 2018

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • lordik555 15 авг 2018 18:03:15
    james_sun в 13:17 15 авг 2018 сказал:

    Несмотря на рекордную для издательства заработанную сумму в 298.8 миллиона крон (или 32,8 миллиона долларов),

    А верно ли это? 1 Доллар ~ 23 Чешская крона. Получается, что ~ 13,2 миллиона долларов?

  • al_gb 15 авг 2018 19:30:38
    lordik555 в 18:03 15 авг 2018 сказал:

    А верно ли это? 1 Доллар ~ 23 Чешская крона. Получается, что ~ 13,2 миллиона долларов?

    А при чём здесь чешские кроны, если они шведы?

  • lordik555 15 авг 2018 19:35:22
    al_gb в 19:30 15 авг 2018 сказал:

    А при чём здесь чешские кроны, если они шведы?

    Нда, все верно. Я тупанул.

  • al_gb 15 авг 2018 19:48:56

    Помнится, некоторое время назад, парадоксы говорили, что у них в разработке три проекта. Одним из них оказался Imperator: Rome, а два других теперь отменили. То есть ни Victoria 3, ни стратегию в фентези-сеттинге от Йохана можно не ждать.

    Значит, будут доить существующие игры до смерти с помощью dlc. Печаль-беда.

  • Star_Wiking 15 авг 2018 19:59:25

    Вот бы еще локализацию вовремя делали … тот-же BATTLETECH еще в начале лета обещали локализацию … конец августа. Тишина.

    “Нет локализации, нет денег”.

  • Entvy 15 авг 2018 23:39:41
    al_gb в 19:48 15 авг 2018 сказал:

    Значит, будут доить существующие игры до смерти с помощью dlc. Печаль-беда.

    не такая уж и печаль, учитывая какие игры они делают. зачем нужен каждый год новый стелларис-вид-с-боку, гораздо лучше когда существующие игры расширяют в ширь и в глубь.

  • КрасныйОператор 16 авг 2018 15:20:58

    По мне так нужно сделать по 1й игре каждого сеттинга и выпускать длц лет 10 , как например крестоносцы. Иначе делают примерно тоже самое с перерисованной графикой за полную стоимость.
    Двумя словами мне нравятся правила игры парадокса в области продажи дополнений.

  • Оставить комментарий