Квесты в Cyberpunk 2077 будут похожи на задания из дополнений к третьему «Ведьмаку»
Разработчиков квестов для Cyberpunk 2077 Патрик Миллс сообщил, что задания в игре будут больше всего походить на оные из дополнений для третьего «Ведьмака».
По словам Патрика, авторы проекта уделяют очень много внимания проработке квестов. Они хотят, чтобы в Cyberpunk 2077 было «не просто несколько способов пройти квест, несколько решений, но было несколько способов в квест сыграть». То есть в их игре не будет такой ситуации, когда какой-то важный предмет или персонаж появляется натурально из воздуха и только после того, как игрок взял задание. На него пользователь может наткнуться случайно — и все равно это как-то повлияет на прохождение.
Миллс подчеркивает, что квесты в Cyberpunk 2077 будут больше походить на дополнения для «Ведьмака 3» «в плане затраченного времени на игру и сложности», поскольку «то, что мы используем в новом проекте, появилось именно в расширениях, а не в базовой игре».
Новости и статьи по тегам:
- 13 Новая версия графического мода HD Reworked Project для The Witcher 3 выйдет 17 июля
- 23 Патч 1.2 для Cyberpunk 2077 наконец-то вышел
- 7 Более 10 минут геймплея из «Ведьмака 3» с 50 графическими модами
- 24 Демоверсию Cyberpunk 2077 запускали на Intel i7-8700K и GTX 1080Ti, игру обещают привезти на Gamescom
- 46 В ресурсах аддона Cyberpunk 2077: Phantom Liberty обнаружился архив с русской озвучкой
- 11 Страница Cyberpunk 2077 вернулась в PS Store — продажи возобновятся 21 июня
Комментарии:
- Оставить комментарий
-
Комментариев пока нет.
- Оставить комментарий