Инсайдер: Cyberpunk 2077 перенесли из-за плохой производительности на Xbox One
Несколько дней назад в польском подкасте инсайдер Борис Неспилак, довольно известный у себя на родине, поделился информацией о причинах переноса Cyberpunk 2077 на сентябрь. Все очень просто: подвел Xbox One.
Речь именно о базовой версии консоли от Microsoft. Игра работает на ней неудовлетворительно — именно это и стало основной причиной того, что CD Projekt RED решилась на перенос. Дедлайн был назначен на конец января и, как мы понимаем, технической команде не удалось заставить игру работать быстрее перед показом околофинальной версии игры руководству студии.
Что касается контента, то сюжетная часть игры полностью готова.
Cyberpunk 2077 выйдет 17 сентября 2020 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.
в 15:57 22 янв 2020
Новости и статьи по тегам:
- 21 Источники: BioShock 4 выйдет в 2022 году
- 8 Похоже, что Star Wars: Republic Commando выпустят на Switch
- 6 Death Stranding получил патч-коллаборацию с Cyberpunk 2077
- 11 Бесплатная тема для PS4 по мотивам Cyberpunk 2077
- 7 По слухам, на The Game Awards должны были анонсировать сиквел Bully
- 79 Первые оценки Cyberpunk 2077 – 90/100 на основе 32 рецензий
И смех и грех.
Ну и выпустили бы на Ящике позже.
Что особенно приятно, в отличии от Ведьмака игру прорабатывают вглубь из того же источника. Поэтому хоть она и будет короче, но будет повод ее переигрывать.
Емнип, это самая слабая машина из всего пастгена. Немудрено. Интересно, как будет с производительностью на мыловарне. Чует мое сердце, тоже не все гладко.
Опять графу урежут
Да пусть режут — в таких играх графика не главное
консоли как тормозили прогресс игровую индустрию так и тормозят. не удивлен
А мы тут причем?
Оно понятное дело, но пусть тогда игра летает на ультрах на железе 10и летней давности!)
Вот наверно ща и делают, чтоб летала
А еще говорят, что консоли не тормозят игроиндустрию)
Мало того, что из-за них постоянный даунгрейд графония и прочего, так теперь и игры выходят с задержкой на Nое время.
Жаль не свич.
Думаю РС версий это не коснётся. Мне кажется РС версия будет иметь какой-то графический запас или выглядеть так как это будет выглядеть на новом поколений консолей. Просто у меня прям такое 100% уверенность, что игра готовится не только под нынешние поколение, но и под новое. Ну плюс RTX, все дела, сделают РС версию куда красивее консольной.
Похоже, что нас ждет второй Дюк Нюкем, которого клепали почти двадцать лет и который вышел эталонным УГ.
ГТА 5 клепали много лет и вышел норм, RDR2 клепали много лет и вышел норм. А тут новая ИП, вселенная, новая механика, разработчики вроде халтурой не сверкали нигде до этого, все делали по совести до этого и должно выйти у их эталонное УГ?
Концептуально игра давно в разработке, но все мы знаем, что по настоящему она началась разрабатываться после Ведьмак 3 и всех её адонов. А это не такой уж большой срок прошёл, учитывая масштабы и амбиций игры.
Помню на момент выхода Ведьмака 3, ходили слухи, что у Cyberpunk 2077 даже не было на то время рабочего билда или примерной технодемки, игра с момента анонса и до выхода Ведьмака 3 существовала только на бумаге, ей прописывали только мир, вселенную, сюжет всё эта время. По факту игра где-то в разработке 4-5 лет, это нормальные сроки для игры такого калибра.
Это одна и та же игра, которую Рокстары выпускают уже двадцать лет, добавляя свистелки-перделки. Чисто ради бабла, как Колду.
А вот когда начинаются разговоры про игру мечты, тогда начинаются проблемы. Погляди, что они с Гвинтом натворили.
Но почему то Рокстар не клепает игры каждый год как Активижен КоД, а тратит на каждую часть по пять-шесть лет разработки. Любая ГТА делается конечно ради бабла, но явно Боби Котик куда более умный в этом плане, ведь он это бабло каждый год гребёт с новой частью КоД, а Рокстары нет. ГТА5 конечно и сейчас не плоха продаётся, но явно приносит не столько сколько каждый год новый КоД.
Ну я так понимаю, Гвинтом занималась какая-то небольшая группа из разработчиков и скорее он делался как простой коммерческий проект, при этом не правильно взяв направление, то есть изначальную платформу. Все знают, что такие проекты лучше делать для мобильного рынка, прибыль лучше и аудитория будет больше.
По крайней мере, гвинт породил вполне занятный тронбрейкер, который я не так давно не без удовольствия прошел.
Еще как раньше клепала. Сейчас очевидно ЖТА Онлайн много бабла гонит, вот и не спешат.
Ну раньше они под собой издавали и держали много разработчиков. Сейчас у их осталось две команды, одна которая делает ГТА, другая которая делает RDR. Да и сейчас игры стали дороже в разработке, если раньше сделать качественный проект было куда проще и быстрее, то с нынешними технологиями так не получится. Тут уже срок увеличивается, и видно как с Сан Андресс время между нормальными большими частями стало большое. Были всякие ответвления, которые скорее делала не сама Рокстар или её какое-то младшее подразделение, а вот основная команда большие части стала делать с большим разрывом.
Например ГТА3 и ГТА ВС 1 год разница, ГТА ВС и ГТА СА 2 года, ГТА СА и ГТА4 прошло 4 года, между ГТА 4 и 5 прошло 5 лет. Существенно вырос разрыв. С РДР вообще молчу))
И нужно учитывать, что каждая новая ГТА делалась на технологиях и наработках старых частей, что гораздо упрощает задачу, то новая игра CD Project полностью делается с нуля. То есть разработать нового Ведьмака им было бы куда проще, чем создавать новое ИП, с новой механикой и так далее.
Если игру не вытягивает текущее поколение консолей, значит вам придется менять свою (в лучшем случае gtx 1060) на, как минимум RTX 2080ti… так, что готовьтесь к апгрейду, минимум тысяч в 30-40. Ну, плюс сам киберпунк, тысячи 3 на старте будет стоить, если вы конечно не сделали предзаказ, на всеми ненавистном УПЫ’рь Сторе (EGS Store). А так, да, запас по графонию там будет. Готовьте бабки.
А что мешает в Стиме сделать предзаказ?
Ты упоролся? Предзаказ на пк где угодно, хоть в Стиме, хоть в гоге стоит 2к. Хуан-железка 13 года, и уже тогда считалась отставшей. Ясен пень, она ничего не тянет. Любая мультиплатформа, что там выходит зашакалена вкрай.
а что, в стиме и гоге предзаказы отменили?
Какую-то дич ты выдал. Cyberpunk 2077 ещё в 2019 после выставки E3 уже был доступен для предзаказов на всех площадка за 2к, как и по сей день.
Откуда вы берётесь такие наркоманы???)))
Ну надо сказать оптимизация игр у проджектов не самая худшая, по крайней мере В3 бегал приемлемо даже на моём стареньком дуалкоре е6600 в связке с нв660
учитывая тормоза ведьмака 1-2-3, можо смело сказать родят новый недошутер нагибалку 3080ти
@Мимик Тормоза? Только у тех кто ставит на максимум не понимая, что сколько ресурсов жрет и как влияет на картинку, однако. Да, есть игры, где все за вас высталено все, учитывая железо, но в Ведьмаке 3этого не было, какое-то время, при этом я на 640 в нее нормально играл. Да низкие-средние без Hairworks и т.д., но даже так она выглядела отлично, к тому же игра явно не про графику, как тут уже не раз сказали.
У первого Ведьмака были проблемы, но только с долгой загрузкой, чтобы сама игра тормозила? Хм.. это я не знаю на чем надо было играть) У второй были проблемы с оптимизацией и багами только на релизе и то не у всех. Вторая была самая не оптимизированная, на момент выхода.
У меня первый ведьмак тормозил в пятом акте, на улицах горящего города. Причем не везде, а на конкретной площади. Стоит покинуть это место и фпс снова выравнивался.
А что ты ожидал? Что новое поколение игр gtx 1060 будет вытягивать всё на Ультра? Даже сейчас gtx 1060 давно перестал всё вытягивать на “Ультра”. Учитывая, что карта не далеко ушла по производительности GTX970? то игры на данной карте давно все ползунку на полную не выкручиваешь.
Да и кто сказал, что gtx 1060 не справится с игрой? Просто всех технологических красот игры не увидите, но смешанные настройки вполне себе вытянет карта. А так да, хочешь красивый современный графон, уж давно пора gtx 1060 обновится на более, что-то стоящее и мощнее. Это уже сейчас наступило, и Киберпанк тут не будет первооткрывателем, когда gtx 1060 и ей подобные, уже не справляется в полной мере современными технологиями на “Ультра” настройках.
Ну а минимум RTX 2080ti это бред. Если конечно твоё прожорство на 4к не замахивается. Хотя люди которые сидят до сих пор на gtx 1060, вряд ли о 4К задумываются.
@Zoltonec Не знаю, первую часть я не совсем с релиза попробовал, а где то с дополненного издания через пол года. Впрочем, смысла сравнивать с первыми двумя частями нет, движок будет улучшенным от третьей части, а там, кто бы что не говорил, с оптимизацией и багами было все очень даже неплохо. Но да, в настройках требовалось пощелкать, для комфорта, ибо амбиций на видеокарту у игры хватало с запасом.
Моя 950 справится, уверен на 100%. Играть буду опять на низких — но что справится сомнений нет.
Какое то время игра была у многих просто не проходима из-за критического бага в сюжетном квесте. Хотя некоторые умудрялись на баррикаде пролезть сквозь текстуры.
Игра терпеть не могла присутствия в системе Daemon Tools и начинала крашится и вылетать.
Было весело.
До недавнего времени у меня была GTX970, которая успешно справлялась современными играми и думаю до сих пор это делала. Да, уже где-то я не выкручивал ползунки на максимум, текстурки не на Ультра, Тени средние, в основном такие прожорливые функций на средине ставил, картинка оставалась приличная и FPS комфортный. Думаю и с Кибербанк тоже вполне справилась, на средне-высоких, и картинка была хорошая.
В своё время Ведьмак 3 первое прохождение прошёл на GTX660 и вполне не на минималках играл. Ну а если тебе хочется все выкручивать на полную, то уже давно пора задуматься об апгрейде, сидя на таких картах как GTX1060 или хуже.