NVIDIA показала работу DLSS 3.5 в Cyberpunk 2077

NVIDIA опубликовала очередной ролик, посвященный «полноценному» рейтрейсингу в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, приправив его большой статьей.

В частности, скоро выйдет патч версии 2.0, который добавит в игру поддержку DLSS 3.5 и «сглаживания» технологии трассировки лучей, благодаря чему отражения будут выглядеть еще реалистичнее.

184811-dlss-3-5-ray-reconstruction-impro

Также будет улучшена работа глобального освещения и не только.

184904-dlss-3-5-ray-reconstruction-impro

DLSS 3.5 будет поддерживаться всеми видеокартами серии RTX, а не только RTX 40. Впрочем, технологию Frame Generation поддерживают только последние, так что запустить Cyberpunk 2077 на максимальных настройках сможет даже RTX 4060.

185056-cyberpunk-2077-phantom-liberty-ge

Патч 2.0 для Cyberpunk 2077 выйдет 21 сентября, а дополнение Phantom Liberty — 26 сентября.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • EVilAngelion 19 сен 2023 19:50:26
    Скрытый текст

    185056-cyberpunk-2077-phantom-liberty-ge

    это рофл такой? В 1080p?
    Купить 12900K и 4090, чтобы играть при таком разрешении, они это предлагают?
    Берем 4060, у многих она будет в паре с таким процессором? Почему не показать реальную сборку, хотя бы на 3 примерах, взять топы процессоров можно из Стима, и вот бы мы посмотрели сколько там будет ФПС.
    Ладно теперь к 4К, на которые подобные системы и рассчитаны, или нет? Шёл 2023 год игроки покупали видеокарты и процессоры за сотни тыс.рублей и играли в 1080p, смех и только.

    Только вдумайтесь, 12900K и 4090 дадут вам в игре… 24 ФПС. 24 ФПС, Карл! 4080 — 15 ФПС. У меня всё.

  • DeeMan 19 сен 2023 19:50:29

    Вот это да! В отражении лужи на скрине видно\не видно надписи. Поздравляю! Отличное достижение! Это так важно.

    EVilAngelion в 19:50 19 сен 2023 сказал:
    Показать содержимое

    185056-cyberpunk-2077-phantom-liberty-ge

    это рофл такой? В 1080p?
    Купить 12900K и 4090, чтобы играть при таком разрешении, они это предлагают?
    Берем 4060, у многих она будет в паре с таким процессором? Почему не показать реальную сборку, хотя бы на 3 примерах, взять топы процессоров можно из Стима, и вот бы мы посмотрели сколько там будет ФПС.
    Ладно теперь к 4К, на которые подобные системы и рассчитаны, или нет? Шёл 2023 год игроки покупали видеокарты и процессоры за сотни тыс.рублей и играли в 1080p, смех и только.

    Только вдумайтесь, 12900K и 4090 дадут вам в игре… 24 ФПС. 24 ФПС, Карл! У меня всё.

    Но ты же увидишь четкие буковки в отражении!!!

  • To@D 19 сен 2023 20:17:23

    @EVilAngelion В полной статье есть примеры во всех разрешениях 2к и 4к и все видюхи 4й серии.

    @DeeMan это очень хорошо т.к. производительность практически не страдает, а качество отражений улучшится.

    Вся проблема была в том, что рейтрейсинг отрисовывается в буфер ещё меньшего размера, чем сцена до DLSS. Т.е. если условно в игре было включено разрешение 1080р и был включен DLSS, то сам кадр рисовался в 720р, а рейтрейсинг и во все 360р (и с кучей артефактов) и из этого строился основной кадр. Реконструкция рейтрейсинга же предназначена для апскейлинга результата просчета рейтрейсинга (с 360р до 720р) перед его передачей в проход отрисовки основного кадра. В итоге мы получаем более качественные отражения из-за того, что они апскейлены до разрешения отрендеренной общей картинки, а раньше было мыло в низком разрешении.

    EVilAngelion в 19:50 19 сен 2023 сказал:

    Только вдумайтесь, 12900K и 4090 дадут вам в игре… 24 ФПС. 24 ФПС, Карл! 4080 — 15 ФПС. У меня всё.

    Вам дают пощупать хоть какой-то рейтрейсинг, придумают технологии, чтоб хоть как-то это работало, но нет, нужно саркастически хейтить. Если хочешь узнать, что такое рейтрейсинг, то установи 3Dmax и поставь корону и посмотри сколько твоя видяха будет 1 кадр рендерить, а их нужно 60 в секунду отрендерить, вот и думай, как нужно производителям извернуться, чтоб дать нам хоть как то к этому прикоснуться сейчас. А так просто нужно железо в тысячи раз мощнее чем сейчас.

  • Hellson 20 сен 2023 07:52:31
    To@D в 20:17 19 сен 2023 сказал:

    Вам дают пощупать хоть какой-то рейтрейсинг, придумают технологии, чтоб хоть как-то это работало

    Ключевое — “хоть как-то”. Посыл понятен — хотели как лучше, а получилось как всегда. Раньше такое называли “костылями”, теперь это называется “технологии, чтоб хоть как-то это работало”. Однако здравствуйте.

  • EVilAngelion 20 сен 2023 18:10:28
    To@D в 20:17 19 сен 2023 сказал:

    Вам дают пощупать хоть какой-то рейтрейсинг, придумают технологии, чтоб хоть как-то это работало, но нет, нужно саркастически хейтить. Если хочешь узнать, что такое рейтрейсинг, то установи 3Dmax и поставь корону и посмотри сколько твоя видяха будет 1 кадр рендерить, а их нужно 60 в секунду отрендерить, вот и думай, как нужно производителям извернуться, чтоб дать нам хоть как то к этому прикоснуться сейчас. А так просто нужно железо в тысячи раз мощнее чем сейчас.

    зачем столько букв, написал бы сразу что ты графодрочер и всё всем было бы понятно.
    Я в игры не ради графона играю. И из своего кошелька оплачивать всякую хрень, которую завтра ещё там себе Хуанг выдумает, чтобы подзаработать новый лярд, не собираюсь. А ты как я посмотрю готов ради технологий продавать все свои органы, брать кредиты, но обмазываться новинками :(
    А что АМД, как они то умудряются давать игрокам “пощупать” этот рейсинг со своими продуктами по приемлемым ценам?
    Дело в цене, как мы видим подорожала не только разработка игр, которые теперь стоят 10к, но и разработка технологий для этих игр и самих видеокарт. Вот только покупательская способность у рядового геймера не выросла. И если игроки покупали 10 игр, то сейчас они тратят ту же сумму на игры, и покупают 2-3 игры.
    Смешно, что ты мне предъявляешь за то, что я недоволен тем, что за “пощупать” с меня готовы содрать 3 шкуры, но даже так я получаю результаты, которые меня не устраивают как потребителя.
    У меня были и 2070, 3060Ti, теперь 4070, знаешь сколько игр с твоей мегатехнологией я запускал на них? 3 игры. ДЛСС наверно хорошо, когда доведут до ума, но что мешало реализовать его дешевле, без необходимости обновляться каждое поколение.

    Странный ты какой то защитник Хуанга. Видать жертва графона и ПРщиков Нвидиа.

  • To@D 20 сен 2023 22:28:55
    EVilAngelion в 18:10 20 сен 2023 сказал:

    зачем столько букв, написал бы сразу что ты графодрочер и всё всем было бы понятно.
    Я в игры не ради графона играю

    Я и не отказываюсь, что я графодрочер, я играю со времен спектрума. Пошагово пережил все консоли с начала 90х, которые у нас были в продаже и каждый год все было круче и круче, помню как появились 8ми битки, какая для нас была это графа, как вышла сега 16бит, в каком шоке мы были от Battletech, MK3 после 8бит, а первая плойка, звук запуска консоли, просто был оргазм, какой прорыв был, когда пиксельные шейдеры появилиьс, первые отражения. А doom 3 с его тенями, farcry с его растительностью, флетаут с физикой, крайзис что натворил в свое время. Всегда была гонка технологий, железо постоянно улучшалось и становилось быстрее, каждый год-два раньше меняли железо, так и меняют сейчас, к чему такие претензии, как будто раньше новое железо выходило раз в 5 лет, а сейчас заставляют каждый год менять. Раньше железо устаревало быстрее в разы, только апгрейдишься, выходит новая игра и все, тормоза, новые пиксельные шейдеры и до свидания, опять в магазин.

    Ну и как бы игры состоят из графики, графика это составляющее игры и она также может испортить впечатление от игры как и кривой геймплей и сюжет. Графика это, то от чего получаешь первую эйфорию, вот если ты не можешь позволить себе крутую графику, то обычно такие доводы и приводят, что не ради графики все. Если графика не нужна, ставишь 720р и минимальные настройки и любая игра летать будет и все претензии к оптимизации сами отпадут, главное гемплей, главное хардкор.

  • Оставить комментарий