Глава Quantic Dream продемонстрировал запутанную связь действий игрока в Detroit: Become Human

Глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж представил в своем твиттере изображения с запутанными блок-схемами, демонстрирующими взаимосвязь различных действий в нескольких сценах из Detroit: Become Human

Ever wondered what the structure of a scene by Quantic looks like? Here are two charts showing what a nightmare our games are to write, script, shoot and test... but this is also what makes them special!
Props to our scripters ;-)

1,769 people are talking about this

Данные схемы призваны наглядно показать весь тот ад, с которым пришлось столкнуться разработчикам во время написания, создания и проработки игровых моментов проекта.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Ленивый 29 авг 2018 22:00:58

    Судя по разрешению картинки они этого ада стесняются: 1 болок: почесал жопу пальцем, 10пальцев=10 блоков, на каждый ещё по 3 ракурса камеры = 30 блоков. А на сюжет не влияет от слова совсем ... Ацкий Сатана млять...

  • lordik555 29 авг 2018 22:04:53

    Всё равно работа титаническая проделана была.

    Порой похожие схемы (поменьше, естественно) вырисовываешь когда проходишь какую-нибудь новеллку. С кучей рутов :)

  • Pashak 29 авг 2018 22:38:10
    james_sun в 20:49 29 авг 2018 сказал:

    Данные схемы призваны наглядно показать весь тот ад, с которым пришлось столкнуться разработчикам во время написания, создания и проработки игровых моментов проекта.

    Данные схемы есть проблемы любой нормальной RPG , от Fallout до Planescape: Torment.

    Это норма жизни и Адова работа для создания т.н. “ситуаций”.

  • Lamurchik 29 авг 2018 22:45:26

    Ноды и в Африке ноды. Они только для неподготовленного человека выглядят чем-то страшным :) Наоборот — с ними очень легко и приятно работать.

  • Celeir 30 авг 2018 09:13:14

    Главное, что же в каждой из нод, а не количество переходов.

  • Оставить комментарий