Ever wondered what the structure of a
scene by Quantic looks like? Here are two charts showing what a nightmare
our games are to write, script, shoot and test... but this is also what
makes them special!
Props to our scripters ;-)#DetroitBecomeHuman#ConnorArmy
Глава Quantic Dream продемонстрировал запутанную связь действий игрока в Detroit: Become Human
Глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж представил в своем твиттере изображения с запутанными блок-схемами, демонстрирующими взаимосвязь различных действий в нескольких сценах из Detroit: Become Human.
1,769
people are talking about this
Данные схемы призваны наглядно показать весь тот ад, с которым пришлось столкнуться разработчикам во время написания, создания и проработки игровых моментов проекта.
в 20:49 29 авг 2018
Новости и статьи по тегам:
- 9 Warriors Orochi 4 признана «Книгой рекордой Гиннеса» игрой с наибольшим числом играбельных персонажей
- 8 В феврале в магазинах появится комплект Xbox One S + Anthem. Именно на этой консоли игра работает хуже всего.
- 21 Стелс в игре за 70 долларов
- 11 Видеосравнение локаций из Assassin’s Creed: Odyssey со своими реальными прототипами
- 13 Гонщик побил рекорд круга в серии NASCAR благодаря трюку из игры
- 22 Илон Маск поддержал Epic Games в ее споре с Apple
Судя по разрешению картинки они этого ада стесняются: 1 болок: почесал жопу пальцем, 10пальцев=10 блоков, на каждый ещё по 3 ракурса камеры = 30 блоков. А на сюжет не влияет от слова совсем ... Ацкий Сатана млять...
Всё равно работа титаническая проделана была.
Порой похожие схемы (поменьше, естественно) вырисовываешь когда проходишь какую-нибудь новеллку. С кучей рутов
Данные схемы есть проблемы любой нормальной RPG , от Fallout до Planescape: Torment.
Это норма жизни и Адова работа для создания т.н. “ситуаций”.
Ноды и в Африке ноды. Они только для неподготовленного человека выглядят чем-то страшным
Наоборот — с ними очень легко и приятно работать.
Главное, что же в каждой из нод, а не количество переходов.