Вышла партийная ролевая игра Pathfinder: Kingmaker от отечественной студии Owlcat Games

Студия Owlcat Games совместно с нарративным дизайнером Крисом Авеллоном вновь представила Pathfinder: Kingmaker — первую изометрическую компьютерную RPG по мотивам настольной ролевой игры Pathfinder. Новинка, изданием которой занимается компания Deep Silver, уже доступна для PC, Mac и Linux на 5 языках на Игровой платформе Mail.Ru, а также в цифровых магазинах Steam и GOG.

«Создание Pathfinder: Kingmaker стало для нас не просто новым опытом, а невероятным и безумно приятным приключением. Мы вложились в игру без остатка, всей душой. Конечно же, все мы очень волнуемся перед запуском проекта, но пришло время разделить с игроками мир Украденных земель, который для всех нас уже стал родным. Я надеюсь, что игроки полюбят эту игру так же, как мы её полюбили сами», — прокомментировал выход проекта Олег Шпильчевский, руководитель студии Owlcat Games.

212958-1%20(1).jpg

«На нас произвел огромное впечатление тот мир Pathfinder, который смогла воссоздать команда Owlcat Games, — говорит Эрик Мона, издатель и исполнительный директор Paizo Publishing. — Pathfinder: Kingmaker — это невероятно точное воплощение одного из самых захватывающих приключений в истории вселенной Pathfinder в формате компьютерной игры. Здесь самобытные Украденные земли и населяющие их невероятные создания буквально оживают на экране!»

Pathfinder: Kingmaker — первая изометрическая RPG по мотивам популярной настольной ролевой игры Pathfinder. Она перенесет игроков в знаменитые Украденные Земли — на неспокойную окраину Речных Королевств, хорошо знакомую поклонникам настольной RPG. В Kingmaker игрокам предстоит не только сражаться с чудовищами и разгадывать тайны Украденных земель, но и попробовать себя в роли правителей. Открывая для себя новые территории и очищая их от разбойников и монстров, герой установит собственную власть в самом сердце диких и непокорных земель. На молодое королевство будет влиять каждое решение, принятое игроком. Только от героя зависит, какими станут его земли, какие события произойдут в будущем, а также какие отношения сложатся у владыки с его подданными и соседями.

Для сохранения духа первоисточника студия Owlcat Games работала в тесном сотрудничестве с создателем Pathfinder — компанией Paizo Publishing. Вместе с командой сценарием Pathfinder: Kingmaker занимался Крис Авеллон — легендарный нарративный дизайнер, участвовавший в разработке Fallout 2, Fallout: New VegasPlanescape: TormentNeverwinter Nights 2 и Star Wars: Knights of the Old Republic 2. Разработка Pathfinder: Kingmaker была частично спонсирована благодаря краудфандинговой кампании, в которой приняли участие более 18 000 фанатов. Изометрическая RPG собрала более 1 млн долларов, а также установила рекорд среди российских проектов на Kickstarter.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • LordAntony 26 сен 2018 09:48:47

    И как оно? Судя по отзывам Стиме, игровой баланс там в полной попе + тонны багов; ну эт, в последнее время, стало нормой. :(

  • Faceless1992 26 сен 2018 09:57:54

    @LordAntony Хреново оно пока что) Я вообще дальше меню не прошел, какие-то дикие лаги, лол. Игра абсолютно сырая. Обещали вчера патч в течение 8 часов, его нет. Но, если послушать тех, кто смог нормально поиграть, механики в игре отличные.

  • vadimklose 26 сен 2018 10:15:13

    Игра (ожидаемо) получилась совсем слабой. Ужасная, отвратительная оптимизация, загрузки по 3-5 минут, никчемная графика, полное отсутствие баланса, ужасный интерфейс. Сразу видно что разрабы полностью упоролись по D&D, из игры это стырчит изо всех дыр, вот только сделано все ужасно коряво, убого и бюджетно. Собственно от отечественных разрабов другого и не ждал.

  • 0wn3df1x 26 сен 2018 10:26:48

    Сначала поржал, конечно, над загрузочным экраном в пять минут после вступительных роликов, а затем почти два часа потратил на создания персонажа из-за 14 классов с 4 подклассами в каждом и 6 особыми классами, 21 божествами и 30 домейнами, которые отвечают за алигмент, который тоже выбирается, + из-за выбора черт, которых больше сотни, + заклинания. Экран создания персонажа, конечно, крайне понравился в планах того, как там угарели по D&D и сложностям.
    После загрузочного экрана никаких проблем с медленной загрузкой не было. Выставил графические настройки на максимум, на 1070 полёт хороший. Графика приятная (Возможно на любителя, но мне очень понравилась).
    Что до интерфейса, то сложилось впечатление, что его рисовал тот же человек, что делал интерфейс для Pillars of Eternity, некоторые элементы просто абсолютно одинаковые в играх.
    По сюжету и геймплею. Пока нормально. Очень напоминает смесь первых Pillars of Eternity и Divinity: Original Sin (эта особенно). Есть какая-то ламповость, но сильных эмоций пока игра и сюжет не вызывали.
    Из минусов могу отметить отсутствие квестовых маркеров на карте, из-за чего приходится слишком много думать и рассматривать, чтобы найти понимание. Не люблю такое.

  • lakamba 26 сен 2018 10:58:58
    vadimklose в 10:15 26 сен 2018 сказал:

    никчемная графика

    Вот и любители ГРАФОНИЯ!!111 подъехали :) Как же дальше жить-то, без него, родимого? =)

    0wn3df1x в 10:26 26 сен 2018 сказал:

    из-за чего приходится слишком много думать и рассматривать

    Да, это проблема современности: люди не хотят думать — видать высох межушный нервный ганглий :)

    Что до багов, то, увы, это КАПИТАЛИЗЬМ, ДЕТКА! Никуда от этого уже не деться :( Но разрабы допилят, dlc отшлифуют, модмейкеры нанесут лоск (надеюсь) и у игры тогда будут все шансы стать шедевром.

    Пока лично я скачал, чутка ковырнул, преисполнился надеждой и даже некоторым удовлетворением и отложил игру годика на пол — я так и с дивиньками делал, и со столбиками и со всем таким навороченным и многообещающим :) И такой подход ни разу меня не подвел.

  • Faceless1992 26 сен 2018 12:08:18

    Забавно, игра у меня попросту неправильно выбирала видеокарту, лол. Уже давно с таким не сталкивался. Чуть поиграл, очень кошерно. Но рекомендовать всем вряд ли выйдет. Тут одна генерация персонажа куда более подробна, чем во всех классических рпг последнего времени.

  • ALMANAH 26 сен 2018 12:13:43

    @LordAntony запустилось всё без проблем, багов — не видел, чисто загрузка и гры при запуске долгая, сюжет хороший, механики прям ДнД, как будто в НВН2 играешь) всё приятно и интересно, советую брать

  • Entvy 26 сен 2018 13:50:53

    @ALMANAH можно чуть подробнее про сюжет

  • Faceless1992 26 сен 2018 14:20:14

    @Entvy А что конкретно хотелось бы узнать?

  • Infested 26 сен 2018 14:24:10

    Согласен с ALMANAH. Геймплейно очень сильно напоминает NWN. Прямо дежа вю. Некоторые сюжетные повороты даже кое-где весьма похожи (с первой ванилью). Есть мелкие косяки юзабилити и контекстных меню — но это не критично. На 660ти потащило на высоких без проблем. Загрузки… обычные? Дивайнити грузилось, наверное, дольше.

    Много чтива.

    Много девчонок в качестве спутников — я не шовинист и рота валькирий не напрягает — просто забавное решение разрабов.

    Карта мира похожа на вариацию классики Фолыча, Вестлэндс или Дрэгонсанг. Не очень вкусно, но уж как есть.

    Много хлама… Инвентарь забивается быстро. И т.к. не знаешь пока что, критично ли нужны деньги — манчишь все подряд и пыхтишь с раздутыми карманами. Путешествовать, кстати, нельзя с перегрузом, однако сюжетные перемещения не блочатся весом. Косячок-с…

    Глюков-багов (зависаний-вылетов-етс) пока не было за 6+ часов игры. Маловато ессно, будем посмотреть еще. Пока все нравится.

  • Celeir 26 сен 2018 14:50:23

    Не восторг-восторг, но пока нравится.

    Но такое ощущение, что им надо было с релизом ещё месяцок повременить. Я дольше воюю с интерфейсом, чем с врагами - то всплывающие хинты перестают появляться, то не тапается что-то, то оружие не переключается, то надо тапать не туда, где подсвечено. Не нашёл, как бегать, а ходят персонажи очень и очень медленно.

    Создал жреца поддержки - мне дали в пати барда поддержки, крутись, мол, без танка как хочешь. И отдохнуть на локе нельзя, чтоб заклинания восстановить. Потом-то танка дали, но то потом. Кто там хотел хардкора? :)

  • Medwedius 26 сен 2018 15:03:45
    Infested в 14:24 26 сен 2018 сказал:

    Много девчонок в качестве спутников — я не шовинист и рота валькирий не напрягает — просто забавное решение разрабов.

    А я люблю водить гаремы. Главное мейн перса выбрать мужика. :D

  • Entvy 26 сен 2018 15:55:53
    Faceless1992 в 14:20 26 сен 2018 сказал:

    @Entvy А что конкретно хотелось бы узнать?

    что там происходит например)

    где-то был комент, что герой не избранный и никому не мстит - это уже плюс балл игре и интрига, а если еще и мир не спасает.... ух!

  • Celeir 26 сен 2018 16:13:30

    @Entvy так как это узнаёшь в первые полчаса да прочитав про фичи игры, под спойлер не прячу.

    Есть Спорные Земли. Кто их захватит, того провозгласят местным бароном, но пока там только разбойники. Один из соседей организует сходку героев, чтоб они сбились в отряд и захватили-таки территорию, даже без перспективы вассальства или марионеточного правительства (абы на границе стало спокойно). Сразу же находится третья сторона, которая хочет затее помешать.

    Но ты своего добьёшься, станешь королём/королевой и будешь развивать своё миникоролевтство, выбирая, что строить, с кем и как плотно дружить.

  • Faceless1992 26 сен 2018 17:46:04

    @Entvy Уже ответили, да)) Ну и добавь к этому довольно недурные диалоги и интересных спутников.

  • Bersiwald 26 сен 2018 20:02:16
    lakamba в 10:58 26 сен 2018 сказал:

    Вот и любители ГРАФОНИЯ!!111 подъехали :) Как же дальше жить-то, без него, родимого? =)

    Да, это проблема современности: люди не хотят думать — видать высох межушный нервный ганглий :)

    А как быть, если у меня работа связана исключительно с умственным трудом и мне просто хочется отдохнуть вечером или в выходные? Без сложных головоломок, без таблиц с цифрами — просто поиграть, почитать интересные истории, почувствовать атмосферу.

  • Faceless1992 26 сен 2018 20:07:00

    @Bersiwald Так полно же игр разных жанров. Надо просто удочку закидывать в другое озеро, так сказать...

  • Northern 26 сен 2018 20:57:31
    LordAntony в 09:48 26 сен 2018 сказал:

    И как оно? Судя по отзывам Стиме, игровой баланс там в полной попе + тонны багов; ну эт, в последнее время, стало нормой. :(

    o_O
    За несколько часов не встретил ни одного бага.
    Разрабы обещали реализацию настолки и выполнили её на 100%
    Если вы привыкли спасать мир, ковыряя одной рукой в носу и неспешно водя мышкой, то лучше проходить мимо, т.к. игра крайне хардкорна и не отполирована до конца.
    Единственно, что встретил толкового в отзывах на стим и с чем согласен — это то, что в отличии от настолки бои реализованы реал-тайм, пошаговый вариант был бы ближе к настольному варианту.
    Игра сделана явно на вырост и имеет приличный потенциал.
    Ей бы прикрутить солидный конструктор модулей, как первой NWN и будет игра на годы вперед.

  • lakamba 26 сен 2018 21:34:53
    Bersiwald в 20:02 26 сен 2018 сказал:

    А как быть, если у меня работа связана исключительно с умственным трудом и мне просто хочется отдохнуть вечером или в выходные? Без сложных головоломок, без таблиц с цифрами — просто поиграть, почитать интересные истории, почувствовать атмосферу.

    Ну так есть же целая группа игр, называемых “казуальными” — там есть все представители распространенных жанров, но с упрощенной миханикой. Сам, бывает, в них играю, если не хочется “мозги ломать”. Ничего тут плохого нету.

    А вот ругать игру, которая простой и не задумывалась, за сложность — это глупо и плохо :)

  • Legion_Pheonix 26 сен 2018 21:40:00
    Bersiwald в 20:02 26 сен 2018 сказал:

    А как быть, если у меня работа связана исключительно с умственным трудом и мне просто хочется отдохнуть вечером или в выходные? Без сложных головоломок, без таблиц с цифрами — просто поиграть, почитать интересные истории, почувствовать атмосферу.

    Что мешает поиграть на лёгком с вкл автоуровнем распределения для всей пати?

    Как раз таки настройки ради вашего отдыха, чтобы насладиться игрой повествования истории.

  • lost-odin 27 сен 2018 00:30:22
    Bersiwald в 20:02 26 сен 2018 сказал:

    А как быть, если у меня работа связана исключительно с умственным трудом и мне просто хочется отдохнуть вечером или в выходные? Без сложных головоломок, без таблиц с цифрами — просто поиграть, почитать интересные истории, почувствовать атмосферу.

    Не, ну тут очевидно работу надо менять. На какого-нибудь каменотеса-скалотеса, “булыжниконосильщика”, гробокопателя, китового мясника, жонглера стопудовыми гирями или что-то еще. Самое то будет. Просто играть в другие игры, в другие жанры — недостаточно хардкордно. Тем более игра вроде неплохая.

    Эх, а у меня еще даже ни одна последняя дивинити не пройдена и вестленд 2 с пилларсами тоже, копятся рпг-шки и прочие долгие игры а все выходят новые. Хоть хроники валькирии прошел, можно теперь спокойно ждать теоретического перевода новой части.

  • ALMANAH 27 сен 2018 08:31:36

    @Infested я вчера узнал, что можно заливать свои портреты в игру и перекрашивать при создании одежду ГГ ииииии рестартанул всё)

    @Entvy конкретно пока не понятна, общая цель за 90 дней захватить землю и побить гнома (?) предателя, сюжет ненапряжный но и без тупого юмора, единственное пока чего не понял, это как лечить инквезиторшу-нежить)

    @lost-odin понимаю наиграл в вейстленд 2 до ремастера 50 часов не прошел) потом дивинити оригинал синс 2 30 часов уже и тирания 50+часов, ноооо я так и не прошёл пПЕРЕЙТИ ервый акт)

  • Entvy 27 сен 2018 11:49:42

    @Celeir @Faceless1992 @ALMANAH

    спасибо, звучит не плохо, пожалуй возьму.

    в пилларсах майнквест совсем не понравился, описание сюжета второй части вообще оттолкнуло от покупки - снова дрязги надмировых сил и т.п.

  • ALMANAH 27 сен 2018 12:21:43

    @Entvy первую часть прошел пиларс, ток и зацепил сюжет, а вот побочки не зашли, вторую часть на зимней распродаже куплю

  • Faceless1992 27 сен 2018 18:51:23

    @Entvy Во вторых Пилларсах, кстати, сюжет короткий. Можно взять и радоваться побочной активности даже если он не зайдет.

  • 0wn3df1x 27 сен 2018 19:54:59

    Мнение третьего дня:
    Сначала всё было нормально, но спустя 31 час игры могу сказать, что такое количество багов я в последний раз в видел в кингдом каме, а ещё в игре братки 2005-го года.

    Сохраняюсь каждые 3 минуты, папка с сэйвами уже полтора гига весит, ибо постоянно из-за разной фигни крашит в меню.
    Два задания забагованные полностью. В одном на квестовом враге не срабатывает скрипт, типа когда здоровье до уровня опускается, он должен сдаться, но здесь здоровье опускается до этого уровня и там стоит.
    А, ну и да. Стоит сказать, что с этим заданием вообще всё весело, ибо когда заговариваешь с персонажем, у него рядом с репликой, после которой он даёт поручение, стоит реплика, которая появляется после того, как он даёт поручение.
    Что-то в духе:
    1) С тобой в всё в порядке? (Дальше идут ответы к поручению)
    2) Я сделал то, что ты просил и всё кончилось плохо.

    В другом вообще сдаёшь задание, вроде всё нормально, затем захочешь перейти в другую локацию - будет краш. В итоге если хочешь продолжать играть, лучше это задание вообще не сдавать.

    Игра впечатляющая по количеству контента и масштабам.
    Но QA и тестирование просто тихий ужас.

    //

    Из-за второго почти полтора часа потратил на то, чтобы выяснить, из-за чего крашит при переходе на следующую локацию. Рука тянулась удалить игру, оставить отрицательный обзор и не советовать её до большого баг фикса. В принципе, советую и сейчас дождаться крупного багфикса. Но играть всё ещё желание есть, хотя баги деморализуют кошмарно.

    //

    Только что выпустили патч на полтора гига. Как проверю, исправил ли он указанные выше баги ,отпишусь.

  • ALMANAH 27 сен 2018 20:12:12

    @0wn3df1x лично у меня багов и крашей нет

  • 0wn3df1x 27 сен 2018 20:21:12

    Скачал патч на полтора гига, проверил два упомянутых выше бага. Нет, они пока не исправлены. В первом задании всё ещё забагованный диалог и бессмертный враг. Второе задание всё ещё вызывает краш после сдачи.

    Будьте осторожны с заданиями:

    • Старинный рецепт (Бессмертный враг)
    • Избранница Шелин (Критический баг с крашем после сдачи)
  • Faceless1992 27 сен 2018 20:21:51

    @ALMANAH У меня есть, положим. И в группе вк полно жалоб (в том числе и моих :-)). Там очень много косяков. Даже перевод местами так себе.

  • Tiggerr 27 сен 2018 20:40:21

    Вообщем то многое в игре по нраву.. но (по чему то?) настойкт графики не сохраняются, каждый раз сбрасываются на низкие, при том, что все другое сохраняется без проблем.. собственно и режим экрана и разрешение, но сами настройки при запуске все время приходится опять выставлять по новой.. Походу.. возможно связано с тем, что в пути кириллица, но в подобном случае (как правило) вообще или игра не запускается, или сохранки не работают, но тут вроде все нормально с этим..

    До вышеуказанных квестов еще не дошел, потому не могу судить, забагованы (у всех или выборочно связанное с чем-либо.. Но.. вообщем то пока критичных багов не встречалось, вылетов не наблюдается, загрузка начальная сек 20.. в игре локации 4-5 сек..

    И.. меня одного только напрягает это течение времени 90 дней?? Терпеть не могу в РПГ, особенно в рамках сюжета подобный временной ограничитель.. хотя (возможно) тут и можно успеть, и в дальнейшем этот ограничитель не будет досаждать (по типу Тирании)..

  • Northern 27 сен 2018 21:21:52

    @Tiggerr
    Бета-тестеры говорят, что хватит и полтора месяца, чтобы выполнить мейн-квест первого акта и забрать баронство себе.
    После чего собственно и начинается строительство королевства.

  • MaDSailoOR 27 сен 2018 21:36:00

    Бесподобная боевая система, или днд не моё, или я чего-то не так понял, но на первых уровнях пока воевать нереально. ВО-первых набор атакующих способностей стремится к 0, т.к. изучаемые навыки можно использовать всего лишь 2 КАРЛ раза между отдыхом и они имеют ОБЩЕЕ количество возможного использования. Во-вторых этот офигительный рандом, когда ты ковыряешь 5 персонажами какого-то медведя он раздает всем ваншотные пилюли, а ты и твои сопартийцы наблюдают бесконечные надписи НЕ ПОПАЛ. В-третьих, как танк тут должен танчить, ни одного умения на агр, стойкость и тому подобное. Как хил тут должен сапортить, когда никакие навыки не работают, как летели ваншоты так и летят, как не было хил способностей, так и нет, как мажут и в стане сидят все твои сопартийцы, так и продолжают. Как дд тут должны атаковать, когда у них кроме базовой атаки нихрена нет. Короче это огромная боль, я впервые вижу такую дизбалансную рпг.

    А ролевка вроде хорошая, но слишком мало наигранно, чтобы по достоинтсву оценить.

  • GanibalTD 27 сен 2018 21:46:08
    MaDSailoOR в 21:36 27 сен 2018 сказал:

    Бесподобная боевая система, или днд не моё, или я чего-то не так понял, но на первых уровнях пока воевать нереально. ВО-первых набор атакующих способностей стремится к 0, т.к. изучаемые навыки можно использовать всего лишь 2 КАРЛ раза между отдыхом и они имеют ОБЩЕЕ количество возможного использования. Во-вторых этот офигительный рандом, когда ты ковыряешь 5 персонажами какого-то медведя он раздает всем ваншотные пилюли, а ты и твои сопартийцы наблюдают бесконечные надписи НЕ ПОПАЛ. В-третьих, как танк тут должен танчить, ни одного умения на агр, стойкость и тому подобное. Как хил тут должен сапортить, когда никакие навыки не работают, как летели ваншоты так и летят, как не было хил способностей, так и нет, как мажут и в стане сидят все твои сопартийцы, так и продолжают. Как дд тут должны атаковать, когда у них кроме базовой атаки нихрена нет. Короче это огромная боль, я впервые вижу такую дизбалансную рпг.

    А ролевка вроде хорошая, но слишком мало наигранно, чтобы по достоинтсву оценить.

    Кажется в этой теме очень не хватает твоего мнения:

    https://forum.zoneofgames.ru/topic/51006-polzovateli-seti-porassuzhdali-na temu—normalno li-igrat-na nizkom-urovne-slozhnosti-/

  • Northern 27 сен 2018 21:53:09

    @MaDSailoOR
    Пока игра толком не настроена и разработчики это признают.

    Цитата

    один из первых патчей будет править атаку неписям, т.к. она действительно завышена, причём в некоторых местах аж пятикратно, что ставит базовую атаку некоторых начальных противников на один уровень с базовой атакой взрослых драконов из настолки.


    Возьми ВСЕМ персонажам на втором уровне 1 уровень вора и играть станет в разы проще, т.к. скрытая атака имбует в данной версии игры.

  • 0wn3df1x 28 сен 2018 01:11:06

    Наткнулся ещё на один баг. Будьте осторожны при входе на локацию “Ручьчи-И-Дожди”.
    Точка спауна (входа/выхода) находится на самом краю карты, из-за чего при заходе в неё (возможно если героев меньше шести, то всё будет нормально) персонажи спаунятся частично за пределами карты и не могут выбежать на карту.

  • Celeir 28 сен 2018 08:42:31
    GanibalTD в 21:46 27 сен 2018 сказал:

    Кажется в этой теме очень не хватает твоего мнения:

    Вот только как не настраивай противников — от “нормальных” до “предельно лёгких”, ситуация практически не меняется. Можно сказать, не меняется вообще.

    Northern в 21:53 27 сен 2018 сказал:

    Возьми ВСЕМ персонажам на втором уровне 1 уровень вора и играть станет в разы проще

    а ведь вся суть превосходства правилPathfinder над ДнД была в том, что играть стало реально и интересно всеми персонажами :)

  • Northern 28 сен 2018 19:21:18
    Celeir в 08:42 28 сен 2018 сказал:

    а ведь вся суть превосходства правил Pathfinder над ДнД была в том, что играть стало реально и интересно всеми персонажами

    Я надеюсь, что доведут до ума. Очень уж я соскучился по ламповым РПГ.

  • Celeir 28 сен 2018 19:23:25

    @Northern я тоже надеюсь, но продолжать играть сейчас — только испортить всё впечатление от в остальном, очевидно. хорошей игры.

  • 0wn3df1x 28 сен 2018 23:09:23

    Какая же классная и масштабная игра. Сделал какие-то выборы по заданиям в локации, потом возвращаешься в неё, а там последствия выборов и новые задания из-за этих выборов. Делаешь их, а затем опять что-то новое.

    Но как же у меня неимоверно горит от “поисковых” заданий. В игре и так нет маркеров (видел их только пару раз) по местоположению квестового персонажа, так ещё нужно добавить задания в духе “Найди его не знаю где”:
    - “В последний раз видели в этом городе, шёл туда”. (А до туда локаций десять, которые уже пробежал до того, как появилось это задание)
    - “Она ушла в сторону гор”. (А до гор аналогично локаций десять и ты их пробежал)
    - “В последний раз видели у реки”. (А у реки локаций просто дофига)
    Я, конечно, всё понимаю, но мне кажется, что для подобного мазохизма в настройках игры существует “иммерсивный режим”, который я не врубал.

  • Northern 28 сен 2018 23:30:18

    @0wn3df1x
    Игра страдает как раз от того, чем гордятся разработчики — от слишком точного переноса настолки на ПК.
    Но в настолке всегда есть ГМ, который сглаживает углы, подсказывает, накидывает опыта за превозмогание и прочее..
    А в ПК версии игрок остается один на один с “озверевшим” ИИ. :)
    Балдурc Гейт первый этим страдал и в западном коммьюнити игру уже называют BaldRUS Gate. :D

  • Tiggerr 29 сен 2018 10:28:02
    Northern в 23:30 28 сен 2018 сказал:

    в западном коммьюнити игру уже называют BaldRUS Gate

    Выглядит, как похвала игре)) Собственно.. согласен с вышеуказанным, маркеров явно не хватает или же скорее большей информативности.. Эхх.. еще бы полное 3Д с верчением камеры.. тогда вообще игре цены бы не было))

  • Tiggerr 29 сен 2018 12:48:29

    Гмм.. да чтожж такое(( Только обрадовался закончив майн-квест с ограничителем и став бароном, опять подлянка с ограничением по времени... квест-древнее проклятье.. что то меня данное уже начинает напрягать((

  • Northern 29 сен 2018 13:39:46

    Портреты для своих персонажей.
    Может кому пригодится, т.к. дефолтные довольно убогие.

  • club54 29 сен 2018 13:51:56

    а как свои портреты ставить в игру?

  • Tiggerr 29 сен 2018 13:59:58

    @Northern Заитересовало)) А.. в уже когда играешь подсунуть/изменить, как то возможно?? Или же только по новой начинать?

  • Northern 29 сен 2018 14:00:11
    club54 в 13:51 29 сен 2018 сказал:

    а как свои портреты ставить в игру?

    Мод от сообщества

    Самому ручками —
    Находишь пикчи, нарезанные или сам нарезаешь.

    Потом по этому пути — C:\Users\**yourname**\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\Portraits
    создаешь папку с еще не существующим номером, кидаешь туда три пикчи нужных размеров, предварительно назвав их согласно размеру — Fulllegth / Medium / Small и всё.
    Потом в игре при создании персонажа жмешь кнопку свой портрет и выбираешь вариант для героя.
    По ссылке в предыдущем посте все пикчи уже нарезаны, надо лишь переименовать понравившиеся и добавить в игру.

  • club54 29 сен 2018 14:04:34

    спасибо

  • Northern 29 сен 2018 14:12:29
    Tiggerr в 13:59 29 сен 2018 сказал:

    @Northern Заитересовало)) А.. в уже когда играешь подсунуть/изменить, как то возможно?? Или же только по новой начинать?

    Не нашел я кнопки, чтобы редактировать уже существующего персонажа и если далее по сюжету данной фичи не будет, то да, только при создании нового.

  • Tiggerr 29 сен 2018 14:28:17

    @Northern Ясно, спасибо, ну.. продолжим с тем, что есть, учитывая, что вроде как и привык))

  • Northern 29 сен 2018 15:40:10
    Tiggerr в 14:28 29 сен 2018 сказал:

    @Northern Ясно, спасибо, ну.. продолжим с тем, что есть, учитывая, что вроде как и привык))

    Можно создавать сколько угодно персонажей. У всех будут свои сейвы.

    Пруфпик)

    b6b41530b545.png

    Описание патча
    Друзья, за последние дни мы вывели два хотфикса, подробности о которых будут рассказаны ниже!

    ● Добавили полезного:
    Информация о DR (снижении урона) монстров добавлена в комбат лог. Если вы видите, что атаки не наносят урона или наносят подозрительно мало - проверяйте лог, разворачивающееся окно при клике на подсвеченные результаты атаки расскажет вам, что произошло.

    ●Исправили баги и проблемы:
    Улучшена стабильность всех трех версий - Windows, Linux и Mac, устранены несколько причин, могущих вызывать краши;
    На Mac и Linux решена проблема с сохранениями;
    Баг, дававший 50% вероятность провала заклинания, исправлен;
    Баг с вылетом игры в главное меню при перемещении по некоторым локациям - исправлен;
    То же самое с багом, форсящим переход в главное меню при активном романе или компаньонском квесте некоторых спутников;
    Добавлен маркер на карте подземелья под Старым платаном, указывающий, где находится дверь, за которой прячется Тартуччио;
    Исправлен баг, при котором барон или баронесса после ночи со своим любовным интересом отказывались выходить из опочивальни. Любовь любовью, а приключения по расписанию!
    Также исправлено большое количество незначительных багов в работе конкретных предметов, сайд-квестов, и так далее. Полный перечень здесь приводить не будем, получится очень длинно, но основные пункты есть в двух последних новостях в Steam и Gog.

    ● Обновление сложности:
    По результатам послерелизного фидбэка, слегка упростили сложности игры "Стори" и "Легкая", оптимизировали сложность некоторых боев в первой главе и Прологе или добавили предваряющий их туториал.

    В частности, старина Боккен теперь как честный человек будет предупреждать будущих баронов и баронесс об опасности в пещере, куда их посылает, и дарить несколько банок алхимического огня, полезных для боя со стаей пауков. Вход в пещеру будет предварять туториал о том, что такое стаи мелких существ и почему против них бесполезно использовать большую часть стандартного оружия.

    Также бой с медведь-древенем в Храме Оленя теперь будет проще, если игрок придет в локацию, будучи второго уровня. Структура первой главы сделана по принципу "песочницы" и подразумевает, что игрок может оказаться почти в любой локации как будучи второго уровня с партией из четырех человек, так и четвертого с партией из шести. При этом выбор начальных компаньонов происходит в зависимости от моральных выборов игрока, а не оптимального состава партии, из-за чего босс-медведь становился неоправданно жесткой преградой. Новая система позволит успешнее справляться с мишкой партиям второго уровня, но сохранит челлендж для партиям уровнем выше.

    Кроме того, исправлен баг, из-за которого некоторые игроки встречали в случайных нападениях на глобальной карте чрезвычайно сильных врагов из других глав.

    Хотим отметить, что это и подобные изменения не "нерфят" игру - они направлены на то, чтобы помочь игроку сориентироваться и убедиться что он, хотя бы потенциально, имеет доступ к необходимым для побед предметам и способностям, а также исправляют чрезмерную сложность там где она не была заложена нашими дизайнерами намеренно, а стала сочетанием других факторов и багов.

    Результатам этих исправлений должно стать более плавное, но не лишенное челленджа, прохождение первых глав игры!

    ● Что пока не починили, но постараемся к следующему хотфиксу:
    Найм кастомных компаньонов.
    Квест и диалог Джейтал
    Квест "Потерянное дитя"
    __________________
  • 0wn3df1x 29 сен 2018 22:00:12

    Это что-то удивительное. Насколько я мог понять, тестеров у игры до релиза была просто уйма.
    А вот как они тестировали — фиг их знает.

    Ладно баг со сломанным квестом из поручений, где бессмертный NPC, о котором я писал выше.
    Ладно баг по линии компаньона, когда после сдачи квеста и выхода на улицу из замка игра крашилась в меню.
    Вот сейчас ещё один баг, с ещё одним компаньоном, который просто вайпается из игрового мира и нигде его нет.
    И на форумах куча людей на это жалуется.
    Тестеры что ли только основную сюжетную линию без ответвлений и даже квестов компаньонов тестировали?

  • Northern 29 сен 2018 22:28:29
    0wn3df1x в 22:00 29 сен 2018 сказал:

    Тестеры что ли только основную сюжетную линию без ответвлений и даже квестов компаньонов тестировали?

    Черт их знает, но уже три хотфикса вышло, третий прямо сейчас грузится, на 3 Гб, а в конце следующей недели обещают БААААЛЬШОЙ патч, насколько большой, пока непонятно, но наверняка должен забороть хотфиксы.
    В общем добро пожаловать в ОБТ, хотя я толком и не ловил пока серьезных багов и непроходимых участков игры.

    Разработчиков серьезно пинают правообладатели в виде Paizo, которые хотя иметь отличную игру по своей настолке.
    Потому Pathfinder это надолго, что хорошо. Модульные игры можно поддерживать вплоть до их морального устаревания, добавляя контент, а потом они еще долго живут за счет поддержки фанатов.

  • 0wn3df1x 30 сен 2018 09:11:45
    Northern в 22:28 29 сен 2018 сказал:

    Разработчиков серьезно пинают правообладатели в виде Paizo, которые хотя иметь отличную игру по своей настолке.
    Потому Pathfinder это надолго, что хорошо. Модульные игры можно поддерживать вплоть до их морального устаревания, добавляя контент, а потом они еще долго живут за счет поддержки фанатов.

    Надолго - это точно. У меня на неё уже ушло больше времени, чем на полное (с основной сюжеткой и всеми допами) прохождение Pillars of Eternity II: Deadfire. В POE 2 ушло 67 часов. В этой я наиграл уже 68 часов, а ещё даже не в конце.

    С утра очередное разочарование. Очередной сломанный квест компаньона (в итоге их уже три). Снова глянул на форумы сообщества, снова куча жалоб по этой конкретной теме. Глянул во вчерашний чейнджлог, а там этот персонаж указан в будущих фиксах вместе с другим компаньонами, чей квест сломан. Эх.

  • deznot 30 сен 2018 10:25:13

    Кароче ранний доступ, а не релиз. Ну и ладно. Подожду пару-тройку месяцев.

  • alexeyi 30 сен 2018 13:34:23

    А что за квесты и что за компаньоны?
    Пока баг видел только один: в квесте по приносу дриаде перышка. Там если всем хорошо сделать и все разрулить у главы лесорубов реплика как будто одурманенных лесорубов вызволить не удалось, хотя если дриаду убить, то реплика нормальная

  • 0wn3df1x 30 сен 2018 13:40:38
    alexeyi в 13:34 30 сен 2018 сказал:

    А что за квесты и что за компаньоны?
    Пока баг видел только один: в квесте по приносу дриаде перышка. Там если всем хорошо сделать и все разрулить у главы лесорубов реплика как будто одурманенных лесорубов вызволить не удалось, хотя если дриаду убить, то реплика нормальная

    Валери - квест на дуэль.
    Джубилост — квест на разбор загадки.
    Амири — квест на племя после битвы.

    Короче что-то игра вообще посыпалась. Сначала забаговался маг. После квестов, где две недели помогаешь советникам, обычно они приходят, чтобы узнать, какое решение в каком вопросе принимать. Маг перестал приходить.
    Затем пошёл квест на кражу трона, чтобы провести расследование по краже - нужно поговорить с несколькими персонажами, включая стражника, стражник забагован и варианта диалога нет, трон вернуть нельзя. :dash1:

  • club54 30 сен 2018 13:56:34

    интересно кто какого ГГ выбрал? я лично сделал инквизитора — тактика.

    многие наверняка магов наделали ;)

  • alexeyi 30 сен 2018 14:00:14

    Ландскнехт с алебардой :)
    А что за Джубилост?

  • Celeir 30 сен 2018 14:10:33

    @club54 создал жреца, а зря, жрецов тут как грязи и все они колдуют эффективней меня

  • Northern 30 сен 2018 14:28:01

    Первым сделал попсового магуса. Чисто поглядеть механики.
    Ко второму подошел уже более вдумчиво и соорудил Варвара - Бешеного пса с мамонтом. Мамонт очень клевый и здорово помогает в битвах, не занимая при этом ячейку отряда. :)

    @james_sun
    Может стоит перенести тему в раздел “Игры”, чтобы не терять сообщения.
    У игры нет своей темы, но зачем плодить сущности, если можно перенести и переименовать эту?

  • Faceless1992 30 сен 2018 15:20:40

    @Northern Мамонт большой? Я себе смилодона взял) Вообще, выбор зверей неплохой. Есть интересная экзотика. А я всегда люблю в ролевках с петами ходить.

  • Northern 30 сен 2018 15:23:45
    Faceless1992 в 15:20 30 сен 2018 сказал:

    Мамонт большой?

    Пока не очень, но должен на 7-м уровне вырасти в размерах.

  • MaDSailoOR 30 сен 2018 16:07:14

    Они починили медведя, но сломали кабана и волков. Я так понимаю название не с проста такое, только конченный оленевод вроде меня не может пройти этот гр[censored] храм. Я не понимаю, что они хотят, чтобы я на всех парах по мейн квесту бежал, или чтобы я раскачался до 4 уровня фиг знает где и как, и только потом пришел в этот храм? Жестко бомбит, или опять пересоздавать персонажа или ждать хот фиксов.

  • Northern 30 сен 2018 16:17:42

    @MaDSailoOR
    Если главная цель это пройти игру, то лучше отложить, т.к. пилить ее еще будут долго.

  • 0wn3df1x 30 сен 2018 17:16:48

    Ещё один заруиненный багом квест, снова компаньонский, но имеющий отношение к разъяснению сюжета. "По следам предателя". На этот раз игра крашится при попытке зайти в локацию внутри локации.
    Зашёл на форумы сообщества, как и всегда нашёл аналогичные жалобы.
    В итоге заруинены квесты как минимум по четырём компаньонам.
    За пять дней на подфоруме с багами нафигачили почти 1200 тем с жалобой на баги.
    У меня просто слов нет.

  • Re'AL1st 30 сен 2018 18:16:13

    Первая игра за последние 5 лет, которую я купил предзаказом и таки сделал манибэк… может через год возьму, но пока играть в эту бАгодельню больше не хочется.

  • 0wn3df1x 30 сен 2018 19:44:20

    Лол, это как лотерея багов. За магом у меня отвалился жрец -тоже СРОЧНО ХОЧЕТ ВСТРЕТИТЬСЯ и не приходит, а за ним и регент. Затем выпало два одинаковых эвента. Затем пошёл на сюжетное задание, а там вариант для отыгрыша Lawful Neutral забагован. Выбираешь Lawful Good или Chaotic Evil (нападая) — всё нормально, квест сдаётся и тебя переносит в городскую локацию. Выбираешь Lawful Neutral - выкидывает всю партию в текстуры, откуда нельзя выбежать.

  • AlexGS 30 сен 2018 20:05:10
    Цитата

    Первая игра за последние 5 лет, которую я купил предзаказом и таки сделал манибэк… может через год возьму, но пока играть в эту бАгодельню больше не хочется.

    Аналогично, подожду пару — тройку месяцев, благо полно накопилось не пройденных игр.

  • Celeir 30 сен 2018 23:40:48

    Господа, я сделаль

    37 Pathfinder: Kingmaker

    Только комментарии переносить не умею

  • alexeyi 30 сен 2018 23:45:00

    Королевство пало :(

  • 0wn3df1x 30 сен 2018 23:45:24

    Ну, вот и всё. На 83-м часу игра окончательно сломалась. Убил цель по квесту и как бы одержал победу в войне (квест выполнился), после чего территория противника должна была присоединиться, но нет. По факту на территории противника нет врага, но эти баговые партизаны заняли квантовую суперпозицию в коде игры, эти **** сыны научились прятаться даже там! И продолжают наступление на моё королевство, уверенно побеждая и в итоге разнося королевство в пух и прах. Надеюсь, что люди, которые сядут играть через год или чуть раньше, ничего подобного не встретят и получат удовольствие от игры, ибо потенциал большой, а я наверное дождусь какое-то прохождение на ютубе, чтобы хотя бы развязку узнать.

  • Northern 30 сен 2018 23:48:40

    @0wn3df1x
    Патч подожди и попробуй.

  • Оставить комментарий