Научно-фантастическая RPG от отечественных разработчиков Encased достигла базовой цели на Kickstarter

Новая научно-фантастическая RPG Encased от выходцев из Larian Studios достигла базовой цели $100 000 на Kickstarter. Игру поддержали Larian Studios, разработчики Divinity: Original Sin, и Obsidian Entertainment, создатели Fallout: New Vegas, Брайан Фарго и Крис Авелон. Редакция Kickstarter присвоила Encased метку Projects We Love.

191120-ZONMTvsQ.jpeg

Сообщается, что финансирование позволит Dark Crystal Games расширить команду разработчиков и увеличить количество доступного содержимого. Команда проекта представила видео с улучшениями, привнесенными в проект благодаря Kickstarter-кампании. 

В оставшиеся 6 дней до конца кампании разработчики Encased анонсировали дополнительные цели которые помогут расширить и улучшить игру. 

«Мы разрабатываем Encased уже около года и чувствуем огромную поддержку нашего сообщества и фанатов олдскульных RPG. Мы уже достигли пре-альфа стадии и уверены, что Encased станет отличной игрой. Но мы небольшая команда, и есть множество деталей, которые мы хотели бы добавить. Благодаря поддержке игроков Encased станет более амбициозным и отточенным проектом», — говорит Вячеслав Козихин, главный гейм-дизайнер Dark Crystal Games.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Legion_Pheonix 10 окт 2018 22:37:17

    У нас только RPG олдскульные клепать умеют? Сколько можно уже?)))

    Я к тому, что у нас хорошо RPG получается делать, но комон, давайте уже другие жанры делать.

    Как-будто больше ничё не можем, прям ситуация как с кино индустрией.

  • Ленивый 10 окт 2018 23:18:28
    Legion_Pheonix в 22:37 10 окт 2018 сказал:

    Я к тому, что у нас хорошо RPG получается делать, но комон, давайте уже другие жанры делать.

    Другие жанры? Хочешь продолжения “Василия Ивановича и Петьки” ?

    А РПГ жанр сложный, хорошо что им занимаются, а не лепят аркадки.

  • MadMixa81 11 окт 2018 00:04:08
    Legion_Pheonix в 22:37 10 окт 2018 сказал:

    У нас только RPG олдскульные клепать умеют? Сколько можно уже?)))

    Я к тому, что у нас хорошо RPG получается делать, но комон, давайте уже другие жанры делать.

    Как-будто больше ничё не можем, прям ситуация как с кино индустрией.

    У нас лучшие в мире авиасимуляторы делают. А так то у нас только инди. ААА проекты не жди.

  • ealeshin 11 окт 2018 00:08:02
    MadMixa81 в 00:04 11 окт 2018 сказал:

    У нас лучшие в мире авиасимуляторы делают.

    на них больших продаж не сделаешь.

  • DexEx 11 окт 2018 00:14:11

    Лимит доверия к нашим разработчикам утерян давно. Первый и последний раз это был — проект Геном, потом хватило Сталкера онлайн.Тут наверно дело в русском комьюнити со времен маил.ру, ни саппорта, ничего..всем пофиг, наобещать три короба, сделать каку и рубить бабки на лутбоксах и кормить завтраками..

  • Entvy 11 окт 2018 10:04:08
    DexEx в 00:14 11 окт 2018 сказал:

    Лимит доверия к нашим разработчикам утерян давно. Первый и последний раз это был — проект Геном, потом хватило Сталкера онлайн.Тут наверно дело в русском комьюнити со времен маил.ру, ни саппорта, ничего..всем пофиг, наобещать три короба, сделать каку и рубить бабки на лутбоксах и кормить завтраками..

    по-моему, после кингмейкера, лимит доверия очень даже должен подрасти. игра, конечно, багованная, но баги это временное, а игра оч.годная (по крайней мере, пос сравнению с аналогами)

  • Legion_Pheonix 11 окт 2018 10:33:43
    Entvy в 10:04 11 окт 2018 сказал:

    по-моему, после кингмейкера, лимит доверия очень даже должен подрасти. игра, конечно, багованная, но баги это временное, а игра оч.годная (по крайней мере, пос сравнению с аналогами)

    Опять же это RPG жанр.

    Просто каждая вторая студия клепает их.

    Кингмейкер не отличается потрясной графикой и хорошими анимациями, да оно хорошо сделано. Но даже там умудрились недоделанную игру выпустить. О каком кредите доверия может идти речь? Когда у нас всё на совесть не могут сделать, а тупо выпускают сырой продукт, потому что так приказал издатель. С Инсомнией (Insomnia the Ark) прям один в один ситуация, там даже квесты основного сюжет под конец нерабочие, не говоря уже о сломанной оптимизации, графика там уже морально устарела. Репутация игры уже подпорчена на релизе и ничего это не изменит, даже патчи.

    Ленивый в 23:18 10 окт 2018 сказал:

    Другие жанры? Хочешь продолжения “Василия Ивановича и Петьки” ?

    А РПГ жанр сложный, хорошо что им занимаются, а не лепят аркадки.

    Ничё подобного. RPG сложен в литературном плане и диалоговой системе. В остальном это посредственные игры в плане графики и анимации. Классическое RPG внешне сделать дешевле, чем какой-нибудь шутер или адвенчуру с видом от первого и третьего лица.

    У нас с играми всё как раз таки весьма плачевно. У нас просто нет ААА тайтлов вообще.

    Мы только копипастим из разных игр наработки и механики. Понятное дело что другие студии делают так же, но графику и анимацию до сих пор достаточно дорого делать. А ну ещё озвучка денег стоит дороже, чем тот же перевод текстовки.

    MadMixa81 в 00:04 11 окт 2018 сказал:

    У нас лучшие в мире авиасимуляторы делают. А так то у нас только инди. ААА проекты не жди.

    Толку то от такого жанра, которого любят единицы. Тут какбэ тоже денег не соберёшь, только если для тренировок сделать настоящий симулятор для VR. Это возможно окупиться, так как уже подобными вещами давно экспериментируют для симуляции ситуаций пилота на борту пассажирского самолёта.

    DexEx в 00:14 11 окт 2018 сказал:

    Лимит доверия к нашим разработчикам утерян давно. Первый и последний раз это был — проект Геном, потом хватило Сталкера онлайн.Тут наверно дело в русском комьюнити со времен маил.ру, ни саппорта, ничего..всем пофиг, наобещать три короба, сделать каку и рубить бабки на лутбоксах и кормить завтраками..

    Абсолютно солидарен. У нас просто преобладает пофигизм. Никто не хочет замарачиваться и делать настоящие игры. В России любят деньги и бизнес модели делать, а мобильные игры это самое ходовое решение, там денег можно заработать гораздо больше за меньшие усилия и затраты.

    Проблема в том, что мы сами в этом виноваты. Ещё в начале нулевых разработчики обманывали самих же издателей, тянули разработку на долгие годы, в итоге выпускали вообще какую-то ересь. За-то денег нагребли для себя. Потому у издателей наших нет доверия к русским разрабам)

    А так как ещё у нас пиратство было развито во всю, игры те от наших издателей мы просто не покупали, а брали более известные игры по всему миру виде пираток. Соответственно вложенные деньги на разработку были потрачены в минус и не окупились. Таких случае достаточно много у нас было.

    В итоге замкнутый круг.

  • Timoleont_from_Korintos 11 окт 2018 10:55:00

    Вымораживает меня логика многих наших граждан. Для них каждый успех российских разработчиков\производителей чего угодно в какой угодно сфере — это лишь повод поныть, как у нас всё плохо и ужасно.

  • Legion_Pheonix 11 окт 2018 10:57:25
    Timoleont_from_Korintos в 10:55 11 окт 2018 сказал:

    Вымораживает меня логика многих наших граждан. Для них каждый успех российских разработчиков\производителей чего угодно в какой угодно сфере — это лишь повод поныть, как у нас всё плохо и ужасно.

    Уууууу… теперь я понимаю, кто меня минусует)))

    Аргумента просто ноль. Словесный понос в никуда.

    Меня вымораживают люди с низким IQ, не способных действительно нормально обсудить какую-либо тему.

    Ты щас такое сморозил проcто XDDD

    Пожалуйста ребята будьте более разумными, давайте уже нормально отписываться на форуме.

  • Timoleont_from_Korintos 11 окт 2018 11:00:03
    Legion_Pheonix в 10:57 11 окт 2018 сказал:

    Уууууу… теперь я понимаю, кто меня минусует)))

    Аргумента просто ноль. Словесный понос в не куда.

    Мне вымораживают люди с низким IQ, не способных действительно нормально обсудить какую-либо тему.

    И с ходу начинаете хамить и оскорблять незнакомых людей — кто бы говорил про “нормальное обсуждение”. Есть смысл с Вами разговаривать о чём-либо вообще?

  • Legion_Pheonix 11 окт 2018 11:00:17
    Timoleont_from_Korintos в 10:55 11 окт 2018 сказал:

    Для них каждый успех российских разработчиков\производителей чего угодно в какой угодно сфере — это лишь повод поныть, как у нас всё плохо и ужасно.

    О каком успехе может идти речь? У нас в игровой индустрии всё действительно плохо. Мобильный рынок игр у нас развит в разы больше.

    Нам нечем похвастаться в плане игр как искусства.

    Timoleont_from_Korintos в 11:00 11 окт 2018 сказал:

    И с ходу начинаете хамить и оскорблять незнакомых людей — кто бы говорил про “нормальное обсуждение”. Есть смысл с Вами разговаривать о чём-либо вообще?

    С вами точно нет смысла говорить. Вы меня тупо заминусовали и аргументы на уровня детского сада привели. По существу темы ни о чём не написали даже. О чём с вами говорить?)

    @Timoleont_from_Korintos я просто удивляюсь таким личностям, как вы.

    Почему нельзя нормально продуктивно аргументировать своё недовольство?

    Почему я каждый раз бессмысленные ответы читаю от подобных личностей?

    Я всегда рад здоровой критике и если меня минусуют действительно по делу, а не просто потому что не понравилось)

    Ты даже тупо заминусовал товарища @DexEx XDDD Просто потому что тебе не понравился его ответ, а аргументов нет)

  • Timoleont_from_Korintos 11 окт 2018 11:14:18
    Legion_Pheonix в 11:00 11 окт 2018 сказал:

    О каком успехе может идти речь?

    7 Ролевая игра Pathfinder: Kingmaker оказалась на третьем месте в топе продаж Steam на первой неделе после релиза

    Legion_Pheonix в 11:00 11 окт 2018 сказал:

    Нам нечем похвастаться в плане игр как искусства.

    Речь не о том, что “мы впереди планеты всей”, а о том, что отечественная игра набрала неплохое финансирование на кикстартере и получила одобрение некоторых уважаемых людей. Для Вас это стало поводом устроить стенание о том, как у нас всё плохо.

    Legion_Pheonix в 11:00 11 окт 2018 сказал:

    Нам нечем похвастаться в плане игр как искусства.

    Если исходить из этой максимы, то конечно. Российский игропром произвёл как минимум пару-тройку десятков очень даже хороших игр, но я уже беседовал с кучей людей с Вашим мировоззрением — к каждой из них они находят минимум по несколько придирок, на основании которых объявляют их дрянью и признавать “за игру” отказываются. Аналогичные недостатки у зарубежных игр игнорируются. 2008-ой год, конечно, стал тяжёлым ударом для отечественного игропрома, после которого несколько лет не выходило почти ничего путного. Но в последнее время выходит некоторое количество прекрасных игр. Один только Beholder опровергает Ваше утверждение о том, что нечем “похвастаться в плане игр как искусства”.

    Legion_Pheonix в 11:00 11 окт 2018 сказал:

    Вы меня тупо заминусовали

    Да что Вы так переживаете за минусы? Баллы эти для Вас что-то личное означают? Если хотите — могу убрать свой минус.

  • Legion_Pheonix 11 окт 2018 11:27:35
    Timoleont_from_Korintos в 11:14 11 окт 2018 сказал:

    7 Ролевая игра Pathfinder: Kingmaker оказалась на третьем месте в топе продаж Steam на первой неделе после релиза

    Речь не о том, что “мы впереди планеты всей”, а о том, что отечественная игра набрала неплохое финансирование на кикстартере и получила одобрение некоторых уважаемых людей. Для Вас это стало поводом устроить стенание о том, как у нас всё плохо.

    По секрету скажу тебе так))) Mail.ru может себе позволить финансирование любой игры достаточно дорогой на ровне с гигантами Ubisoft, EA и так далее.

    Так вот, у меня друг работает дизайнером спецэффектов и ландшафтов для мобилок в mail.ru

    Он чётко сказал, что мейловцы запустили компанию кикстартер, чтобы подстраховаться в случае провала проекта. И за одно посмотреть на реакцию аудитории, насколько им этот продукт интересен. Так что палка о двух концах, нашей хитрости нет предела.

    Timoleont_from_Korintos в 11:14 11 окт 2018 сказал:

    Если исходить из этой максимы, то конечно. Российский игропром произвёл как минимум пару-тройку десятков очень даже хороших игр, но я уже беседовал с кучей людей с Вашим мировоззрением — к каждой из них они находят минимум по несколько придирок, на основании которых объявляют их дрянью и признавать “за игру” отказываются. Аналогичные недостатки у зарубежных игр игнорируются. 2008-ой год, конечно, стал тяжёлым ударом для отечественного игропрома, после которого несколько лет не выходило почти ничего путного. Но в последнее время выходит некоторое количество прекрасных игр. Один только Beholder опровергает Ваше утверждение о том, что нечем “похвастаться в плане игр как искусства”.

    Да потому что много обмана было со стороны отечественных разрабов. Потому у многих геймеров скептическое отношение. Такие последствия просто так не появляются на ровном месте, сними розовые очки. Тебе приводят аргументы по факту, а не вымыслу. Придираться приходится к нашему игропрому именно из-за обмана. Уже были случаи когда наобещали с три корова, а в итоге обманули игроков и половину задуманного не сделали даже. Тот же Сталкер и то украинцы, сколько обещаний было, а в итоге на релизе нереальная куча багов и большая часть идей не реализована была. Обман чистой воды. Да игра получилась атмосферной, но она могла быть лучше и заработать популярность больше, чем тоже Metro серия.

    Вот почему Metro сделали на совесть и обещали то, что в итоге вышло? При этом отличную графику подкрутили, хорошие анимации и отличную игру в целом, хоть и коридорную. Почему они смогли в качественный продукт? Может потому что они любят своё дело?

    Timoleont_from_Korintos в 11:14 11 окт 2018 сказал:

    Да что Вы так переживаете за минусы? Баллы эти для Вас что-то личное означают? Если хотите — могу убрать свой минус.

    Да потому что ваш минус не обоснованный) Вы просто копипастите мне что-то, но словно не имеете своего мнения, которое не можете мне чётко изложить.

    Timoleont_from_Korintos в 11:14 11 окт 2018 сказал:

    Но в последнее время выходит некоторое количество прекрасных игр. Один только Beholder опровергает Ваше утверждение о том, что нечем “похвастаться в плане игр как искусства”.

    Чем похвастаться можно? У нас клепают в основном индюшатину.

    Beholder не лучший показатель, учитывая какой это тип жанра и суть игры.

    А ещё бы я насторожился по поводу издателя Alawar, который славится мобильными играми и никогда не спонсировал серьёзные проекты в жизни.

    За одно глянуть их страницу офф https://www.alawar.ru/ и побеспокоиться ещё больше за игру.

    Ууууууу Warm Lamp Games ещё и внутреннее подразделение самой Alawar…

    Papers Please и This War of Mine на две головы выше Beholder по геймплею и сути игр. Не говоря уже о том, что Beholder чётко продвигает тоталитаризм в самой худшей её форме… Фу, аж противно...

  • Timoleont_from_Korintos 11 окт 2018 11:59:38
    Legion_Pheonix в 11:27 11 окт 2018 сказал:

    Так вот, у меня друг работает дизайнером спецэффектов и ландшафтов для мобилок в mail.ru

    Шикарный аргумент. Всерьёз я его воспринимать, конечно, не буду. Методом “мейл.ру\кремль\ящерики\атланты подкупили” и “друг по секрету рассказал” можно вообще всё оправдать. И что самое прекрасное — опровергнуть подобные “аргументы” невозможно — “чайник Рассела” же. Друг не рассказывал, сколько денег потратили на подкуп ларианцев, обсидианцев и самого кикстартера?

    Legion_Pheonix в 11:27 11 окт 2018 сказал:

    Да потому что много обмана было со стороны отечественных разрабов.

    Мулинье на самом деле русский и его подлинное имя — Пётр Малинов? Простите, но это даже не забавно. Много лет назад я постоянно покупал журналы “игромании” и читал их превью, внимательно и мечтательно вчитываясь в обещания разработчиков всех стран и народов, а потом мой молодой мозг испытывал жуткую фрустрацию не понимая, как можно пообещать и не выполнить. Так что не надо мне залечивать про враньё отечественных разработчиков — абсолютно все рассказывают, какие их игры чудесные и замечательные, не смотря на вышедшую в итоге дрянь и просто-напросто нереализованные обещания. К слову, единственная приведённая Вами в пример игра — Сталкер, она украинская.

    Legion_Pheonix в 11:27 11 окт 2018 сказал:

    Да потому что ваш минус не обоснованный)

    Вы так за это переживаете, что аж волноваться за Вас начинаю. Простите, а теми, кто поставил без комментариев ПЛЮС, Вы тоже возмущаетесь? Он же не обоснованный и является тупой копипастой без выражения собственного мнения! Мне вот на полном серьёзе Вам нужно, как школьнику, объяснять, что система “лайков\плюсов” — это выражение согласия\несогласия с автором данного высказывания и нет смысла устраивать трагедию из-за того, что Вам поставили минус?

    Legion_Pheonix в 11:27 11 окт 2018 сказал:

    Чем похвастаться можно? У нас клепают в основном индюшатину.

    Legion_Pheonix в 11:27 11 окт 2018 сказал:

    Beholder не лучший показатель, учитывая какой это тип жанра и суть игры.

    Legion_Pheonix в 11:27 11 окт 2018 сказал:

    А ещё бы я насторожился по поводу издателя Alawar,

    Что и требовалось доказать. Стоило упомянуть одну игру — и у Вас уже три аргумента почему “нещитово”. Что не отменяет того, что игра уже вышла, она хорошая, и больше 7К человек в стиме оценили её как “положительно”. Хотя в сравнении с ГТА5 не впечатляет, это да.

  • Ленивый 11 окт 2018 12:08:01
    Legion_Pheonix в 10:33 11 окт 2018 сказал:

    Ничё подобного. RPG сложен в литературном плане и диалоговой системе. В остальном это посредственные игры в плане графики и анимации.

    Наверно поляки этого не знали когда Ведьмака3 делали, да и щас не прочухали — киберпанк пилят.

  • Legion_Pheonix 11 окт 2018 12:08:58
    Timoleont_from_Korintos в 11:59 11 окт 2018 сказал:

    Шикарный аргумент. Всерьёз я его воспринимать, конечно, не буду. Методом “мейл.ру\кремль\ящерики\атланты подкупили” и “друг по секрету рассказал” можно вообще всё оправдать. И что самое прекрасное — опровергнуть подобные “аргументы” невозможно — “чайник Рассела” же. Друг не рассказывал, сколько денег потратили на подкуп ларианцев, обсидианцев и самого кикстартера?

    При чём здесь вообще подкуп? Ты читаешь между строк чтоль? Я сказал что мейловцы организовали кикстартер, чтобы не потерять своё бабло. Подстраховка от провала проекта.

    Твой аргумент такой же шикарный))) Тупее не придумаешь.

    Timoleont_from_Korintos в 11:59 11 окт 2018 сказал:

    Мулинье на самом деле русский и его подлинное имя — Пётр Малинов? Простите, но это даже не забавно. Много лет назад я постоянно покупал журналы “игромании” и читал их превью, внимательно и мечтательно вчитываясь в обещания разработчиков всех стран и народов, а потом мой молодой мозг испытывал жуткую фрустрацию не понимая, как можно пообещать и не выполнить. Так что не надо мне залечивать про враньё отечественных разработчиков — абсолютно все рассказывают, какие их игры чудесные и замечательные, не смотря на вышедшую в итоге дрянь и просто-напросто нереализованные обещания. К слову, единственная приведённая Вами в пример игра — Сталкер, она украинская.

    Сталкер значимая игра по край не мере. А так есть кучу игр, о которых ни ты ни я не знаем, потому что даже играть не будем после просмотра страшных скриншотов, банально забудешь название.

    Ну Мулинье и что? Он хотя бы сделал действительно знаковые игры серию Fable и Black&White.

    И они вышли в целом хорошие, а не средние. И на тот момент графика была актуальна и анимации были хороши. А у нас делают так, что без слёз не взглянешь на буратино...

    Timoleont_from_Korintos в 11:59 11 окт 2018 сказал:

    Что и требовалось доказать. Стоило упомянуть одну игру — и у Вас уже три аргумента почему “нещитово”. Что не отменяет того, что игра уже вышла, она хорошая, и больше 7К человек в стиме оценили её как “положительно”. Хотя в сравнении с ГТА5 не впечатляет, это да.

    В стиме я глянул оценки, и большая часть их в пару слов от школьников, а вот отрицательные отзывы действительно аргументировано выявили, что игра совершенно не похожа на This War of Mine по качеству исполнения.

    Ленивый в 12:08 11 окт 2018 сказал:

    Наверно поляки этого не знали когда Ведьмака3 делали, да и щас не прочухали — киберпанк пилят.

    А при чём тут Поляки и Ведьмак 3? Речь о классических RPG именно у нас.

    Простите, но у нас я не видел AAA уровня RPG, да ещё литературного уровня Ведьмака... Ты щас чушь написал и даже не понял суть разговора, хотя всё расписано.

    К тому же CD Projekt Red следовали трендам и сделали не только RPG с выбором, но ещё смогли в графику, анимацию, систему боя, открытого мира.

    У нас такое есть разве?

  • POW2208 11 окт 2018 12:14:33

    Да, прикольное д**мо.

  • Legion_Pheonix 11 окт 2018 12:21:00
    Ленивый в 12:08 11 окт 2018 сказал:

    да и щас не прочухали — киберпанк пилят.

    Cyberpunk 2077 не только RPG с открытым миром, но ещё с элементами шутера от первого лица.

    Покажи мне пальцем, где у нас такая игра есть в российском геймдеве? Я только буду рад ошибиться!!!

  • Ленивый 11 окт 2018 12:22:32
    Legion_Pheonix в 12:08 11 окт 2018 сказал:

    А при чём тут Поляки и Ведьмак 3? Речь о классических RPG именно у нас.

    Простите, но у нас я не видел AAA уровня RPG, да ещё литературного уровня Ведьмака... Ты щас чушь написал и даже не понял суть разговора, хотя всё расписано.

    К тому же CD Projekt Red следовали трендам и сделали не только RPG с выбором, но ещё смогли в графику, анимацию, систему боя, открытого мира.

    У нас такое есть разве?

    Ладно, пусть классические РПГ — тогда что ты там хотел? Вид от первого лица?

    Сделать сбалансированную и интересную “классическу” РПГ всё ж сложнее чем склепать очередную часть Call of Duty

    Legion_Pheonix в 12:21 11 окт 2018 сказал:

    Покажи мне пальцем, где у нас такая игра есть в российском геймдеве? Я только буду рад ошибиться!!!

    Уговорил, у нас всё плохо — у них всё хорошо.

  • Timoleont_from_Korintos 11 окт 2018 12:30:41
    Legion_Pheonix в 12:08 11 окт 2018 сказал:

    Тупее не придумаешь.

    Хамство для Вас принципиально?

    Legion_Pheonix в 12:08 11 окт 2018 сказал:

    А у нас делают так, что без слёз не взглянешь на буратино...

    Ну да, не то, что зарубежом — там каждая игра как минимум шедевр. Будут конкретные примеры вранья отечественных разработчиков? Их все перекроет один Мулинье, не считая того, сколько раз нам остальные обещали шедевр на все времена, в итоге выдавая невнятный кусок кода.

    Legion_Pheonix в 12:08 11 окт 2018 сказал:

    большая часть их в пару слов от школьников, а вот отрицательные отзывы действительно аргументировано выявили,

    Прекрасно. Уже четвёртый аргумент — положительные отзывы Вам не нравятся, а потому “нещитово”, зато плохие — все аргументированные и от нормальных людей. Вы хоть сами понимаете, насколько это фальшиво и натянуто? И при чём здесь TWOM? Игры разные почти по всем параметрам. Может, признаете, что для Вас непризнание российских игр — принципиальная позиция, не зависящая от реальных фактов и достижений? Все Ваши четыре аргумента “нещитово” можно с небольшими корректировками отнести вообще к любой игре.

  • Legion_Pheonix 11 окт 2018 12:31:15
    Ленивый в 12:22 11 окт 2018 сказал:

    Ладно, пусть классические РПГ — тогда что ты там хотел? Вид от первого лица?

    Сделать сбалансированную и интересную “классическу” РПГ всё ж сложнее чем склепать очередную часть Call of Duty

    Сложнее технически сделать игру, которая будет следовать трейндам, иметь действительно вариативность RPG и при этом быть актуальной по сей день.

    Вот Insomnia the Ark — вроде отличная игра, отличные диалоги, интересный сюжет. Но млять графика, разделы на уровни, там даже когда переходишь на локации ты можешь типа остановится по техническим причинам (так задумано в игре) и ждёшь пока загрузиться малипусичная локация и это в 2018 году… Ещё и оптимизация местами убита, а ещё в месте хранения твоих вещей, они могут вообще пропасть напрочь. Багов там немерянно. А ещё система ближнего боя откровенно ужасно сделана, нелепые неуклюжие анимации мешают динамике геймплея, там только стрельба сделана неплохо, но тоже имеет свои огрехи.

    казалось бы вот она хорошая наша игра от россйиских разработчиков. Нет млять даже тут про..б..лись :(

    При чём я наши все проекты, даже мало известные, поддерживаю. Если игра имеет хоть толику души. Меня расстраивает, что талантливые люди не могут сделан вменяемую игру из-за различных обстоятельств, но в основном об отсутствии денег или их ограничение. Или ещё лучше наглого издателя.

    Timoleont_from_Korintos в 12:30 11 окт 2018 сказал:

    Хамство для Вас принципиально?

    так же как и вам.

    Timoleont_from_Korintos в 12:30 11 окт 2018 сказал:

    Ну да, не то, что зарубежом — там каждая игра как минимум шедевр. Будут конкретные примеры вранья отечественных разработчиков? Их все перекроет один Мулинье, не считая того, сколько раз нам остальные обещали шедевр на все времена, в итоге выдавая невнятный кусок кода.

    Окей, Корсары первые. Тоже хорошая. Так же обещали многое, но не сделали половину точно. Но там амбиции было уххх, но тогда это был 1998 год.

    Timoleont_from_Korintos в 12:30 11 окт 2018 сказал:

    Прекрасно. Уже четвёртый аргумент — положительные отзывы Вам не нравятся, а потому “нещитово”, зато плохие — все аргументированные и от нормальных людей. Вы хоть сами понимаете, насколько это фальшиво и натянуто? И при чём здесь TWOM? Игры разные почти по всем параметрам. Может, признаете, что для Вас непризнание российских игр — принципиальная позиция, не зависящая от реальных фактов и достижений? Все Ваши четыре аргумента “нещитово” можно с небольшими корректировками отнести вообще к любой игре.

    Качество, вопрос качества и контента в игре. Нормальные аргументы, это когда тебе объясняют причину неприязни к игре. А большая часть комментов просто нравится игра и всё, такие только мимо ходом. Да, там есть более подробные. Но тут чисто моё субъективное мнение, пропаганда тоталитаризма в игре это очень плохо, особенно для школьников такое делать.

    Timoleont_from_Korintos в 12:30 11 окт 2018 сказал:

    Может, признаете, что для Вас непризнание российских игр — принципиальная позиция, не зависящая от реальных фактов и достижений? Все Ваши четыре аргумента “нещитово” можно с небольшими корректировками отнести вообще к любой игре.

    Я поддерживаю наши игры и покупаю их в стиме, даже если они провальны. Ибо я надеюсь, что вот оно наконец-то наше родное, будет хорошей игрой и за рубежом даже оценят высоко. Но пока этого чуда не случилось.

  • Ленивый 11 окт 2018 13:05:45
    Legion_Pheonix в 12:31 11 окт 2018 сказал:

    Ибо я надеюсь, что вот оно наконец-то наше родное, будет хорошей игрой и за рубежом даже оценят высоко.

    War Thunder например норм оценен за рубежом:D

    Кстати “за рубежом” — это дофига стран, ставнивать с ними со всеми одновременно странно.

  • Entvy 11 окт 2018 13:14:05
    Legion_Pheonix в 10:33 11 окт 2018 сказал:

    Опять же это RPG жанр.

    Просто каждая вторая студия клепает их.

    Кингмейкер не отличается потрясной графикой и хорошими анимациями, да оно хорошо сделано. Но даже там умудрились недоделанную игру выпустить. О каком кредите доверия может идти речь? Когда у нас всё на совесть не могут сделать, а тупо выпускают сырой продукт, потому что так приказал издатель. С Инсомнией (Insomnia the Ark) прям один в один ситуация, там даже квесты основного сюжет под конец нерабочие, не говоря уже о сломанной оптимизации, графика там уже морально устарела. Репутация игры уже подпорчена на релизе и ничего это не изменит, даже патчи.

    Ничё подобного. RPG сложен в литературном плане и диалоговой системе. В остальном это посредственные игры в плане графики и анимации. Классическое RPG внешне сделать дешевле, чем какой-нибудь шутер или адвенчуру с видом от первого и третьего лица.

    У нас с играми всё как раз таки весьма плачевно. У нас просто нет ААА тайтлов вообще.

    Мы только копипастим из разных игр наработки и механики. Понятное дело что другие студии делают так же, но графику и анимацию до сих пор достаточно дорого делать. А ну ещё озвучка денег стоит дороже, чем тот же перевод текстовки.

    Толку то от такого жанра, которого любят единицы. Тут какбэ тоже денег не соберёшь, только если для тренировок сделать настоящий симулятор для VR. Это возможно окупиться, так как уже подобными вещами давно экспериментируют для симуляции ситуаций пилота на борту пассажирского самолёта.

    Абсолютно солидарен. У нас просто преобладает пофигизм. Никто не хочет замарачиваться и делать настоящие игры. В России любят деньги и бизнес модели делать, а мобильные игры это самое ходовое решение, там денег можно заработать гораздо больше за меньшие усилия и затраты.

    Проблема в том, что мы сами в этом виноваты. Ещё в начале нулевых разработчики обманывали самих же издателей, тянули разработку на долгие годы, в итоге выпускали вообще какую-то ересь. За-то денег нагребли для себя.......

    последние лет так цать не было вообще ничего, сейчас стало появляться что-то, причем объемы выходящего растут, качество и масштаб тоже - тенденция хорошая.

    то что сразу на ровном месте не появляются триА во всех жанрах - за это странно ругать.

    Legion_Pheonix в 10:33 11 окт 2018 сказал:
    Legion_Pheonix в 10:33 11 окт 2018 сказал:
  • Legion_Pheonix 11 окт 2018 13:35:48
    Entvy в 13:14 11 окт 2018 сказал:

    последние лет так цать не было вообще ничего, сейчас стало появляться что-то, причем объемы выходящего растут, качество и масштаб тоже - тенденция хорошая.

    то что сразу на ровном месте не появляются триА во всех жанрах - за это странно ругать.

    Я ругаю за техническое исполнение наших игр. Я не требую сию же минуту ААА игру, а констатирую факт о их отсутствии за несколько лет.

    А нынешние инди игры выходят сырыми, а затем кучу патчей. Нам надо в качество, чтобы не ударить в грязь лицом, нет мы наступаем на те же грабли.

    @Timoleont_from_Korintos и опять ты поставил минус, но в итоге просто проглотил все мною сказанное.

    Лучше просто молчи тогда, если нечего сказать по делу.

    Ленивый в 13:05 11 окт 2018 сказал:

    War Thunder например норм оценен за рубежом:D

    Кстати “за рубежом” — это дофига стран, ставнивать с ними со всеми одновременно странно.

    Так правильно, бизнес модель в работе.

    Сделать графику, физику и free-to-play.

    War Thunder действительно оценен. Но это онлайновка с донатом, мы же обсуждаем сингловые проекты.

  • abc121 11 окт 2018 15:42:58
    Legion_Pheonix в 13:35 11 окт 2018 сказал:

    Я не требую сию же минуту ААА игру, а констатирую факт о их отсутствии за несколько лет.

    Прошу прощения за моё вмешательство в ваш спор.

    Хотелось бы уточнить, в рамках повышения образованности, так сказать.

    Термин “ААА - игра” получил официальное толкование? Насколько я помню, раньше термин “ААА - игра” означал проект на разработку, и что самое главное — рекламу которого было потрачено очень много денег. Причем минимальная граница вложений насколько мне известно была также неопределенной величиной. Выходит что определение игры как ААА обусловлено лишь способность рекламщиков к самокритике.

  • Vredmachina 11 окт 2018 15:45:23

    мдя, что бы не случилось - все будет не в масть. у нас делают замечательные рпг? — и слава богу, пусть делают. почему обязательно нужна офигительная графика? ведьмак 3 появился как этапы становления и рост студии. ведьмак 1 предрекали провал все кто только можно. опять же к вопросу графики - есть очень много игр — особенно в жанре РПГ — которые перепроходят до сих пор, несмотря на то что графика не фонтан. пусть лучше впечатляют сюжетами чем клюквой как кол оф дюти к примеру. по поводу бихолдера и отзывов - не поленился почитать. на 2 из 10 отзывов приходятся отзывы в 2-3 строчки это факт. но почему вдруг отрицательные отзывы конструктивны, а положительные — однострочны и убоги? в негативных наблюдалось не меньше однострочных. если интересно читать только плохое — это право каждого. но не стоит пытатся убедить других что по другому быть не может

  • Timoleont_from_Korintos 11 окт 2018 15:58:34
    Legion_Pheonix в 13:35 11 окт 2018 сказал:

    @Timoleont_from_Korintos и опять ты поставил минус, но в итоге просто проглотил все мною сказанное.

    Ты Сержанту на это пожалуйся, я и ещё минусов поставлю, раз так трясёшься над своими баллами;). Мне просто стало скучно вести с Вами разговор. К конструктивной дискуссии Вы неспособны, постоянно идут какие-то увёртки и передёргивания неинтересные.

  • Bаcя 11 окт 2018 16:08:47

    Не знаю, кто ей там присвоил “Projects We Love“, я лично не увидел в ролике вообще ничего. Я не графодрочер, эту часть пропущу. Рекламой игры не пахнет совершенно — кроме пары примитивных действий в никаком окружении ничего не показали. Какие-то, хотя бы, первоначальные выводы можно будет делать только из геймплейной составляющей, которой пока и не пахнет. Судя по запросам на кикстартере, никакой шедевр никто создавать не собирается, в лучшем случае хороший середнячок. Товарищи спорщики, не нужно строить никаких иллюзий, так же как и заранее обсирать. Смотрите бюджет и всё станет ясно. Тем, кто будет мне доказывать, что до сих пор можно и не коленке сделать шедевр — идите лесом. Жанр не тот и замах.

  • Legion_Pheonix 11 окт 2018 16:32:19
    Timoleont_from_Korintos в 15:58 11 окт 2018 сказал:

    Ты Сержанту на это пожалуйся, я и ещё минусов поставлю, раз так трясёшься над своими баллами;). Мне просто стало скучно вести с Вами разговор. К конструктивной дискуссии Вы неспособны, постоянно идут какие-то увёртки и передёргивания неинтересные.

    Да плевать на баллы. Я просто не понимаю тех, кто молча минусует и не комментирует. Просто потому что захотелось, прям как ты щас это делаешь)

    Я привел тебе примеры проблем российского геймдева.

    Напомнить как испоганили наши сиквел Disciples III? Ты по ходу вообще не играешь и не интересуешься играми, я только вижу от тебя подаплеки в мой адрес и все. По самой сути темы ты даже толком не заикаешься. Только привел в пример Мулинье, потому что его все знают)

    abc121 в 15:42 11 окт 2018 сказал:

    Термин “ААА - игра” получил официальное толкование? Насколько я помню, раньше термин “ААА - игра” означал проект на разработку, и что самое главное — рекламу было потрачено очень много денег. Причем минимальная граница вложений насколько мне известно была также неопределенной величиной. Выходит что определение игры как ААА обусловлено лишь способность рекламщиков к самокритике.

    По мимо расходов на рекламу, еще и сама разработка игры может оказаться дорогой начиная от графического движка заканчивая авторскими правами на какие-то элементы для проекта.

    Vredmachina в 15:45 11 окт 2018 сказал:

    мдя, что бы не случилось - все будет не в масть. у нас делают замечательные рпг? — и слава богу, пусть делают. почему обязательно нужна офигительная графика? ведьмак 3 появился как этапы становления и рост студии. ведьмак 1 предрекали провал все кто только можно. опять же к вопросу графики - есть очень много игр — особенно в жанре РПГ — которые перепроходят до сих пор, несмотря на то что графика не фонтан. пусть лучше впечатляют сюжетами чем клюквой как кол оф дюти к примеру. по поводу бихолдера и отзывов - не поленился почитать. на 2 из 10 отзывов приходятся отзывы в 2-3 строчки это факт. но почему вдруг отрицательные отзывы конструктивны, а положительные — однострочны и убоги? в негативных наблюдалось не меньше однострочных. если интересно читать только плохое — это право каждого. но не стоит пытатся убедить других что по другому быть не может

    Ваша правда об RPG, только вот раньше тестили игры, а теперь бета тесторы мы с вами.

    Я посмотрел на саму игру Beholder, это обычный менеджер, контента и разнообразия мало там.

  • ealeshin 11 окт 2018 17:04:57
    Legion_Pheonix в 13:35 11 окт 2018 сказал:

    Я ругаю за техническое исполнение наших игр.

    странно предъявлять именно к нашим играм претензии, которые можно предъявить ко всем. Мне напомнить про последнего Бетмана? Или про Kingdom Come? Или про то, что сейчас даже для консольных игр выпускают многомегабайтные патчи, о чем ранее и помыслить многие не могли?

    Legion_Pheonix в 16:32 11 окт 2018 сказал:

    Ваша правда об RPG, только вот раньше тестили игры, а теперь бета тесторы мы с вами.

    early access придуман не нашими разработчиками, так же как и собирание денег через кикстартер.

  • Legion_Pheonix 11 окт 2018 17:09:05
    ealeshin в 17:04 11 окт 2018 сказал:

    странно предъявлять именно к нашим играм претензии, которые можно предъявить ко всем. Мне напомнить про последнего Бетмана? Или про Kingdom Come? Или про то, что сейчас даже для консольных игр выпускают многомегабайтные патчи, о чем ранее и помыслить многие не могли?

    Это действительно так, только сами проекты вышли хорошо всецело, лишь оптимизация страдает. В остальном это достаточно дорогие игры в финансировании.

    ealeshin в 17:04 11 окт 2018 сказал:

    early access придуман не нашими разработчиками, так же как и собирание денег через кикстартер.

    Так кто ж против. Нормальное явление сейчас бетатестить игроками на своим платформах и конфигах железок. Только вот почему-то на релизе полная жестя.

  • ealeshin 11 окт 2018 17:26:28
    Legion_Pheonix в 17:09 11 окт 2018 сказал:

    В остальном это достаточно дорогие игры в финансировании.

    настолько дорогие, что нанимают команду индусов для портирования. И это Warner Brothers, а не какая-нибудь 1С или Бука.

    Legion_Pheonix в 17:09 11 окт 2018 сказал:

    Так кто ж против. Нормальное явление сейчас бетатестить игроками на своим платформах и конфигах железок. Только вот почему-то на релизе полная жестя.

    я против. Лохотроном очень сильно попахивает, знаешь ли. Притом, что гарантий выхода игры из раннего доступа никто не дает.

    И опять-таки, это все не наши разработчики. У нас умеют делать хорошие, дорогие игры. Просто не хотят, потому что риски слишком высоки. Проще в какую-нить онлайн-дрочильню вложиться или в мобильную игру. Кстати, тот же Алавар раньше выпускал достаточно неплохие игры, правда не ААА, но отличные времяубивалки для всех возрастов. Если сейчас они переключились на мобилки — это грустно.

  • Legion_Pheonix 11 окт 2018 17:39:41
    ealeshin в 17:26 11 окт 2018 сказал:

    я против. Лохотроном очень сильно попахивает, знаешь ли. Притом, что гарантий выхода игры из раннего доступа никто не дает.

    И опять-таки, это все не наши разработчики. У нас умеют делать хорошие, дорогие игры. Просто не хотят, потому что риски слишком высоки. Проще в какую-нить онлайн-дрочильню вложиться или в мобильную игру. Кстати, тот же Алавар раньше выпускал достаточно неплохие игры, правда не ААА, но отличные времяубивалки для всех возрастов. Если сейчас они переключились на мобилки — это грустно.

    Я тоже против лохотрона, я с вами солидарен во всём практически.

    Так с начала тема я об этом и говорил, что у нас проще делать мобилки, чем делать настоящие игры. Зачем рисковать, когда можно срубить бабла по-быстрому.

    Всё так и есть.

    По поводу Alawar, да у них были прикольные квесты и всякие забавные игрушки простенькие, играл в них ещё в 2007 году.

  • Gamadrila 11 окт 2018 18:13:44
    Bаcя в 16:08 11 окт 2018 сказал:

    Не знаю, кто ей там присвоил “Projects We Love“, я лично не увидел в ролике вообще ничего. Я не графодрочер, эту часть пропущу. Рекламой игры не пахнет совершенно — кроме пары примитивных действий в никаком окружении ничего не показали. Какие-то, хотя бы, первоначальные выводы можно будет делать только из геймплейной составляющей, которой пока и не пахнет. Судя по запросам на кикстартере, никакой шедевр никто создавать не собирается, в лучшем случае хороший середнячок. Товарищи спорщики, не нужно строить никаких иллюзий, так же как и заранее обсирать. Смотрите бюджет и всё станет ясно. Тем, кто будет мне доказывать, что до сих пор можно и не коленке сделать шедевр — идите лесом. Жанр не тот и замах.

    UnderRail, FTL, The Age of Decadence— это шедевры которые были сделаны на коленке.

  • Оставить комментарий