Закрытый в 2013-м проигрыватель Winamp вернется на рынок в следующем году

Издание Telecrunch сообщает невероятное: в 2019 году полумертвый проигрыватель Winamp вернется на рынок. Владеющая им компания Radionomy собирается обновить его до версии 6.0 и сместить фокус на взаимодействие с потоковыми сервисами.

Идея в том, чтобы объединить существующие сервисы под одной крышей в лице Winamp. Не совсем понятно, как владельцы собираются договариваться с крупнейшими игроками на давно сформировавшемся рынке, но они собираются сфокусироваться на мобильных платформах.

225648-llllama2.jpg

По словам гендиректора Radionomy Александра Сабунджяна, десктопная музыка уже давно находится под управлением iTunes и веб-сервисов, а вот мобильный рынок до сих находится в стадии формирования и на нем есть огромное количество разрозненных сервисов.

При этом о десктопной версии проигрывателя никто не забыл. Его аудитория до сих пор превышает 100 миллионов человек, которые в основном находятся за пределами США. В течение ближайших недель разработка версии 5.8 будет продолжена, а глобальное обновление 6.0 выйдет в 2019 году.

Первая версия Winamp вышла в 1997 году, через два года компанию Nullsoft приобрела AOL за $80 млн.

SerGEAnt в 22:57 15 окт 2018

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Entvy 15 окт 2018 23:06:57

    кто-нибудь слышал, когда там уже spotify в России запустят?

  • SerGEAnt 15 окт 2018 23:26:08
    Entvy в 23:06 15 окт 2018 сказал:

    кто-нибудь слышал, когда там уже spotify в России запустят?

    А зачем он нужен, когда есть apple music?

  • leonk2002 15 окт 2018 23:30:11

    .flac + .torrent = — все остальное

  • Hellson 16 окт 2018 06:16:28

    Winamp classic живее всех живых на моем ПК. Пока ничего лучше не встречал. Они там в своих инторнетах и mp3 хоронят который год, все никак не захоронят.

  • Setekh 16 окт 2018 06:58:11
    SerGEAnt в 22:57 15 окт 2018 сказал:

    По словам гендиректора Radionomy Александра Сабунджяна, десктопная музыка уже давно находится под управлением iTunes и веб-сервисов

    Где-то, у кого-то может и находится, да и тот факт что выпустят какую то приблуду с известным некогда именем winamp не значит что все на него возьмут и набросятся отказавшись от привычных решений

  • Entvy 16 окт 2018 08:47:59
    SerGEAnt в 23:26 15 окт 2018 сказал:

    А зачем он нужен, когда есть apple music?

    ну как минимум, чтобы слушать в 320, а не 256) а как максимум, там библиотека гораздо больше

  • single84 16 окт 2018 09:26:05

    как пользовался всю жизнь винампом так и продолжаю пользоваться, ни по удобству, ни качеству воспроизведения, ни по возможностям аналоги так и не встретились. особенно удобно когда музон на весь дом орет, а ты можешь из другой комнаты не подходя к компу через смартфон сменить песню

  • SerGEAnt 16 окт 2018 09:52:56
    Entvy в 08:47 16 окт 2018 сказал:

    чтобы слушать в 320, а не 256

    Это просто циферки. Разницу между ними сложно уловить даже при прямом сравнении.

    Entvy в 08:47 16 окт 2018 сказал:

    там библиотека гораздо больше

    Ни разу не встречал ситуации, чтобы в AM чего-то не было. Правда, я меломан, может в этом дело.

  • Entvy 16 окт 2018 10:06:54
    SerGEAnt в 09:52 16 окт 2018 сказал:

    Это просто циферки. Разницу между ними сложно уловить даже при прямом сравнении.

    а между 192 и 320?

    SerGEAnt в 09:52 16 окт 2018 сказал:

    Ни разу не встречал ситуации, чтобы в AM чего-то не было. Правда, я меломан, может в этом дело.

    а я постоянно сталкиваюсь с тем, что там чего-то нет. но я не меломан, м.б. это все объясняет)

  • SerGEAnt 16 окт 2018 10:37:09
    Entvy в 10:06 16 окт 2018 сказал:

    а между 192 и 320?

    Слушай, у меня куча старой музыки, которую я слушаю в машине. Там есть довольно редкие старые вещи даже в качестве 96-128. И даже их качество меня вполне устраивает.

    Даже у mp3, начиная с 256, разницы не услышать, чего уж говорить про AAC. Аудиофилов оставим за скобками.

    Entvy в 10:06 16 окт 2018 сказал:

    но я не меломан

    Ну что поделать, если я слушаю в основном популярные вещи. В моем идеальном мире у хороших исполнителей есть обычно одна, максимум 2-3 западающие песни на весь репертуар из десятков альбомов, не более :)

  • Entvy 16 окт 2018 11:00:11

    @SerGEAnt ну тут, видимо, вопрос восприятия и банально, но "смотря на чем слушать". первое, что я заметил, когда подключил стартовые халявные 3 месяца у ам, что все звучит глухо и часть звуков проглатывается, полез искать затык, оказалось, они битрейт "недодают". а после, что там еще и массы вещей нет. в общем, вернулся на спотифай через впн)

    если они до нас наконец дойдут - попробуй, у них и в плане удобства все куда лучше

  • SerGEAnt 16 окт 2018 11:03:31
    Entvy в 11:00 16 окт 2018 сказал:

    спотифай через впн

    о боже

  • Mamejirou 16 окт 2018 11:51:55
    SerGEAnt в 10:37 16 окт 2018 сказал:

    даже в качестве 96

    Читаю это и прям чувствую как кровь из ушей течет.

  • Pashak 16 окт 2018 12:17:28
    SerGEAnt в 10:37 16 окт 2018 сказал:

    Слушай, у меня куча старой музыки, которую я слушаю в машине. Там есть довольно редкие старые вещи даже в качестве 96-128. И даже их качество меня вполне устраивает.

    Даже у mp3, начиная с 256, разницы не услышать, чего уж говорить про AAC.

    Старые вещи, в качестве выше 128килобит/сек.действительно редкость.

    Но уже с относительно новой (тот же Елвис Пресли), к примеру, слушать в качестве ниже flac.такое себе удовольствие, в современном мире.

    И "да", многое определяется не только качеством материала, но и тем транспортом, что пользуешься для его прослушивания.

    "Меня устраивает", не говорит о качественном материале на выходе.

    Пользуюсь foobar дома, и Neutron на смартфоне.

  • OlympicBear 16 окт 2018 12:28:17
    Hellson в 06:16 16 окт 2018 сказал:

    Они там в своих инторнетах и mp3 хоронят который год, все никак не захоронят.

    Весь вконтактик слушает эмпэтришечки онлайн.

    SerGEAnt в 10:37 16 окт 2018 сказал:

    есть довольно редкие старые вещи даже в качестве 96-128

    В качестве рингтона на дешёвенькую мобилку может и пойдёт, но на хорошей аудиосистеме или в качественных наушниках это будет невозможно нормально слушать.

  • vjNEXT 16 окт 2018 13:59:00

    как 5 лет назад пересел на foobar2000 , так лучше него ничего не видел! После него винамп канул в лету!

  • great_mushroomer 16 окт 2018 15:36:18

    зачем это надо, если есть VLC? по удобности интерфейса и возможностям настроек ни один плеер не сравнится с ним.

  • ZwerPSF 16 окт 2018 15:54:11

    Зачем это надо, если есть винил? =)

  • ZeRoNe 16 окт 2018 18:08:17
    ZwerPSF в 15:54 16 окт 2018 сказал:

    Зачем это надо, если есть винил? =)

    Поправочка — у избранных)

  • VatsOfGoo 16 окт 2018 18:08:29
    SerGEAnt в 23:26 15 окт 2018 сказал:

    А зачем он нужен, когда есть apple music?

    Раньше пользовался им, но как-то раз купил очередную пачку альбомов в iTunes и несколько из них оказались ужасающего качества так сразу и перестал. Если и покупать там что-то, то максимум специальные издания, которые называются Mastered for iTunes, там хотя бы за качество отвечают.

    Аналогично жду нормального запуска Spotify в России. Параллельно пользуюсь Bandcamp и парой других площадок, типа 7digital, которые продают лосось, который уже лет 10 гоняю в foobar2000.

  • Bkmz 16 окт 2018 18:12:19

    Если у вас дома нет плеера за 200к, наушников за 100к и музыкального центра за 800к, то все разговоры о том что флак лучше мп3 это бред сумасшедшего.

  • VatsOfGoo 16 окт 2018 18:23:44
    Bkmz в 18:12 16 окт 2018 сказал:

    Если у вас дома нет плеера за 200к, наушников за 100к и музикального центра за 800к, то все разговоры о том что флак лучше мп3 это бред сумасшедшего.

    Цены видать с потолка взял. Но в целом да, нужна соответствующая аппаратура.

  • Pashak 16 окт 2018 19:01:25
    Bkmz в 18:12 16 окт 2018 сказал:

    Если у вас дома нет плеера за 200к, наушников за 100к и музикального центра за 800к, то все разговоры о том что флак лучше мп3 это бред сумасшедшего.

    Бред именно ты написал, ибо качественное звучание в flac. стоит заметно дешевле, и вполне бюджетно, хотя...если пролезть в HI-END, то цены действительно крайне высокие, и уж на 150% лучше, чем mp3 (нет потери информации при сжатии).

  • shingo3 16 окт 2018 19:06:53

    Слушаю уже 6 лет с AIMP, отличный плеер, богатый функционал, туча шкур, и прочих плагинов.

  • Pashak 16 окт 2018 19:36:19

    Долгое время сидел на AIMP, после перешел на foobar2000, и доволен, как слон.

    Умение нормально работать с файлами/ источниками(ЦАПом), качество звука на выходе+ модульность под себя-любимого решает.

  • lordik555 16 окт 2018 19:44:07
    ZwerPSF в 15:54 16 окт 2018 сказал:

    Зачем это надо, если есть винил? =)

    Видел скриншоты проигрывателя, ну прям конфетка.

  • Northern 16 окт 2018 19:57:47

    Более 10 лет на foobar2000.
    Лучшее, что есть на рынке, на мой скромный взгляд. Никаких свистелок-перделок, честный звук безо всяких “улучшайзеров”, куча плагинов, как официальных, так и от сторонних разработчиков. Открытая лицензия, непрерывно пилится уже почти 20 лет, скромный вес и минималистичный дизайн, работает даже на чайниках и кофеварках. :)

  • ealeshin 16 окт 2018 19:58:21
    Pashak в 19:01 16 окт 2018 сказал:

    и уж на 150% лучше, чем mp3

    По соотношению сжатия/качества звучания лучше mp3 ничего пока не придумали.

  • VatsOfGoo 16 окт 2018 20:03:04
    ealeshin в 19:58 16 окт 2018 сказал:

    По соотношению сжатия/качества звучания лучше mp3 ничего пока не придумали.

    Мнение где-то из 2005. :) Уже есть достаточно форматов, которые сжимают лучше, но при этом не так режут частоты. Просто mp3 — это как пельмени, слишком распространены и просты в приготовлении.

  • ealeshin 16 окт 2018 20:06:46
    VatsOfGoo в 20:03 16 окт 2018 сказал:

    Уже есть достаточно форматов, которые сжимают лучше, но при этом не так режут частоты.

    и что, все эти форматы поддерживаются любыми проигрывателями без лишних плагинов и танцев с бубном?

  • Pashak 16 окт 2018 20:10:36
    ealeshin в 19:58 16 окт 2018 сказал:

    По соотношению сжатия/качества звучания лучше mp3 ничего пока не придумали.

    Придумали, и уже давно:D

  • ealeshin 16 окт 2018 20:21:23
    Pashak в 20:10 16 окт 2018 сказал:

    Придумали, и уже давно:D

    ага, вот только mp3 проигрываются абсолютно на всех цифровых устройствах и плеерах без проблем, а про тот же .OGG такого не скажешь, как и про .flac.

  • Фристайл 16 окт 2018 20:35:06
    ealeshin в 20:21 16 окт 2018 сказал:

    ага, вот только mp3 проигрываются абсолютно на всех цифровых устройствах и плеерах без проблем, а про тот же .OGG такого не скажешь, как и про .flac.

    aac , он же mp4 и m4a (и т.д. и т.п.). Изначально задумывался как преемник mp3 , но прыгнул значительно выше ) Насколько мне известно поддерживается всеми современными устройствами. Имеет “регистрацию” в ISO (официальный формат) , имеет несколько ответвлений, даже имеет наш ГОСТ )

  • Pashak 16 окт 2018 20:36:55
    ealeshin в 20:21 16 окт 2018 сказал:

    ага, вот только mp3 проигрываются абсолютно на всех цифровых устройствах и плеерах без проблем, а про тот же .OGG такого не скажешь, как и про .flac.

    На счет .OGG не скажу (не слушаю), но на современном бюджетном плеере Flac идет без проблем без танцев с бубном вообще.

  • ealeshin 16 окт 2018 20:49:33
    Pashak в 20:36 16 окт 2018 сказал:

    на современном бюджетном плеере Flac идет без проблем без танцев с бубном вообще

    ну значит остается только одна проблема — место.

    @Фристайл интересно, почитаем, что за формат.

  • Lamurchik 16 окт 2018 21:29:37

    @ealeshin да чего про него читать, не превращает средне-высокие в кашу, в отличие от мп3. Вот и все. Если хочешь пользоваться — придется самому флаки конвентить, так как его нигде нет нифига.

  • ealeshin 16 окт 2018 21:37:50
    Lamurchik в 21:29 16 окт 2018 сказал:

    Если хочешь пользоваться — придется самому флаки конвентить,

    не, пользоваться не собирался. В ближайшее время, во всяком случае. А так, для себя, узнать интересно, что такое и с чем едят. Флаки точно не устраивают, больно до места охочие.

  • Bkmz 16 окт 2018 22:09:20

    @VatsOfGoo не с потолка, а усредненные. Хорошие ухи способные действительно передать качество звука стоят минимум 50к, по хорошему цены от 100к начинаются. Плеер способный передать все богатство звука начтнает ценник от 100к (можно найти от 50к, но это или очень старые модели или все же качество звука хуже). Музыкальный центр с колонками способными передать всю крутость звука опять же от полу ляма стоят, все что дешевле сильно проигрывает в звуке. Так что если у вас нет по настоящему хороших девайсов, рассуждать о том какой звук лучше просто шизофрения. Все что дешевле всегда режет звук в чем то.

  • Pashak 16 окт 2018 22:12:05
    ealeshin в 21:37 16 окт 2018 сказал:

    Флаки точно не устраивают, больно до места охочие.

    В среднем 18/20 мегов за "среднестатистическую" песню, это много, исходя из качества материала на выхлопе, при нынешних ценах на носители?

    У меня, лично, достаточно приличная музыкальная коллекция влезла на 2терра HDD, а там ну очень много всего и разного+ есть еще и vinyl rip, в качестве, где альбомы больше 1ого гига занимают.

    @Bkmz...какой, нафиг, музыкальный центр, за миллион (утрирую), для музыки, в 2018 году?

    Сейчас не середина 90ых, начало 00ых.

    Какая, нафиг, аппаратура, за те же деньги, чтобы твои уши услышали качество flac., и, что Важно!, оценили его, в лучшую сторону, от mp3?!

    Что за бред?o_O

  • ealeshin 16 окт 2018 22:53:47
    Pashak в 22:12 16 окт 2018 сказал:

    В среднем 18/20 мегов за "среднестатистическую" песню, это много

    для меня — да.

  • Pashak 16 окт 2018 23:03:28
    ealeshin в 22:53 16 окт 2018 сказал:

    для меня — да.

    ....не ожидал, чесслово.

    Купить разово HDD, качнуть туда все любимое, в максимально возможном качестве, и спокойно наслаждаться выхлопом в итоге, это проблема, даже при относительно небольшой зарплате?

    Или банальное нежелание?

  • Bkmz 16 окт 2018 23:17:43

    @Pashak мало что изменилось с 90х в этом вопросе. Качественный звук до сих пор можно услышать только на оборудовании ценою под лям. Все что вы слушаете в ушках за 20к и с плееров за 30к почти ни на сколько не ушло от мп3 с качеством 128. Весь вашь пафас о флаках и прочих форматах яйца выеденного не стоит перед настоящим звуком. Я уж не поднимаю тему того, что слушаете вы всю музыку абсолютно всегда в шумной городской обстановке и помещениях не способных правильно передать всю чистоту звука, от чего заменить разницу между флаком и мп3 почти невозможно.

  • ealeshin 16 окт 2018 23:18:41
    Pashak в 23:03 16 окт 2018 сказал:

    Купить разово HDD, качнуть туда все любимое, в максимально возможном качестве, и спокойно наслаждаться выхлопом в итоге, это проблема, даже при относительно небольшой зарплате?

    вся моя нынешняя коллекция музыки занимает чуть больше гигабайта, во флаке она занимала бы все 10, немного по нынешним меркам, но я эти гигабайты лучше фильмами забью.

  • Pashak 16 окт 2018 23:25:13

    @Bkmz в от личие от тебя, я слышу реальную разницу в звуке, не за лям, в рублях, технике, и что Главное: я ее слушаю, а не пишу бред всякий...:D

  • Bkmz 16 окт 2018 23:30:49

    @Pashak то что ты различаешь сорта говна, не говорит о том, что ты знаешь что такое не говно.

  • Pashak 16 окт 2018 23:31:34
    ealeshin в 23:18 16 окт 2018 сказал:

    вся моя нынешняя коллекция музыки занимает чуть больше гигабайта, во флаке она занимала бы все 10, немного по нынешним меркам, но я эти гигабайты лучше фильмами забью.

    ...у каждого свои хотелки.

    Но точно могу сказать одно: ты качественной музыки НЕ слышал.

    Такая же была фигня, до покупки усилителя, и нормальных колонок+ , ес-но установки foobar200 на ПК.

    Bkmz в 23:30 16 окт 2018 сказал:

    @Pashak то что ты различаешь сорта говна, не говорит о том, что ты знаешь что такое не говно.

    К сожалению знаю, ибо формат mp3 мимо меня не прошел, в 90ые:D

    И предпочитаю качественную пищу теперь, в от личие от тебя:blum2:, судя по всему.

  • ealeshin 16 окт 2018 23:36:36
    Pashak в 23:31 16 окт 2018 сказал:

    Но точно могу сказать одно: ты качественной музыки НЕ слышал.

    разумеется, потому как давно отказался от колонок и слушаю исключительно через наушники. Но и так устраивает, тем более хорошая музыка — она хорошая везде, а дерьмо никакая 7+1 не спасет.

  • Pashak 16 окт 2018 23:40:29
    ealeshin в 23:36 16 окт 2018 сказал:

    разумеется, потому как давно отказался от колонок и слушаю исключительно через наушники. Но и так устраивает, тем более хорошая музыка — она хорошая везде, а дерьмо никакая 7+1 не спасет.

    Ты крайне ошибаешься, ибо в музыке крайне важно Качество ее записи (возможный ремастинг после нее, звукорежиссером, как это часто бывает на разных изданиях альбомов неких групп и исполнителях, и просто старой музыки), и передачи ее конечному слушателю.

    Но более что-либо доказывать в теме не намерен, ибо оно очевидно для многих, для тех, кто не в теме...ЛИКБЕЗ в помощь.

  • ealeshin 16 окт 2018 23:48:28
    Pashak в 23:40 16 окт 2018 сказал:

    Но более что-либо доказывать в теме не намерен, ибо оно очевидно для многих, для тех, кто не в теме...ЛИКБЕЗ в помощь.

    ты рассуждаешь, как дегустатор вин. Большинству нафиг не надо знать, чем отличаются сорта разных годов. Так и здесь. Музыка либо нравится, либо нет (разумеется, это касается творчества профессиональных музыкантов, а не бренчание на гитаре под пивко). Так что не пытайся выглядеть утонченным эстетом.

  • Pashak 16 окт 2018 23:52:24

    @ealeshin твои рассуждения на тему того, что не пробовал в качестве , просто смешны.

    Не знаю, но сужу...норм так:D

  • ealeshin 16 окт 2018 23:57:05
    Pashak в 23:52 16 окт 2018 сказал:

    @ealeshin твои рассуждения на тему того, что не пробовал в качестве , просто смешны.

    Не знаю, но сужу...норм так:D

    как обычно, читает одно, видит другое. Где я сужу? Наоборот писал, что не слушал в хорошем качестве, но все устраивает. А вот твои рассуждения о качестве — пустышка, если ты не работаешь в студии звукозаписи или нет дома соответствующего оборудования. То, что ты называешь качеством — такой же хлам, как и то, что слушаю я, только чуть-чуть получше.

  • Pashak 16 окт 2018 23:58:21

    ...и что за "мода" судить о некоем " большинстве" по себе-любимом?

    Куча народа Уже давно качает и слушает Flac., то что ты отстал от жизни...исключительно твоя проблема.

    Устраивает mp3, ну ОК.

    Но зачем писань про некое " большинство", судя по себе?

    ealeshin в 23:57 16 окт 2018 сказал:

    как обычно, читает одно, видит другое. Где я сужу? Наоборот писал, что не слушал в хорошем качестве, но все устраивает. А вот твои рассуждения о качестве — пустышка

    :D

  • ealeshin 17 окт 2018 00:02:21
    Pashak в 23:58 16 окт 2018 сказал:

    Куча народа Уже давно качает и слушает Flac.

    но еще больше продолжают слушать мp3.

  • Pashak 17 окт 2018 00:04:00
    ealeshin в 00:02 17 окт 2018 сказал:

    но еще больше продолжают слушать мp3.

    ...соглашусь, ты на примере:D

    Данная тема меня задела, хотел уйти, но не могу...ибо про прошел многое в ней.

    От бреда в звучании (считал, что норм), до музыки, как таковой, которую хотел услышать, как итог.

  • ealeshin 17 окт 2018 00:09:00
    Pashak в 00:04 17 окт 2018 сказал:

    ты на примере

    те, кто тут отписывался в пользу винампа, наверняка тоже. А вот флаки один ты, наверное, регулярно слушаешь.:laugh:

  • Pashak 17 окт 2018 00:13:32

    Тупо: когда купил усилитель с добротными колонками, подключил к ПК, и через foobar 2000 погнал альбом в flac., то понял, когда услышал "банальное" стереозвучание, что раньше я музыку не слышал, ибо услышенное малость потрясли своим качеством.

    Как в зале с живым концертом (цитирую, конечно же, но с mp3 даже близко не валялось).

    ealeshin в 00:09 17 окт 2018 сказал:

    те, кто тут отписывался в пользу винампа, наверняка тоже. А вот флаки один ты, наверное, регулярно слушаешь.:laugh:

    Залезь на известные сайты, по раздачам торрентов, на раздачи Flac., сильно удивишься...Хотя тут и в теме не я один, Уже, отписался по оным:D

  • ealeshin 17 окт 2018 00:19:29
    Pashak в 00:13 17 окт 2018 сказал:

    Залезь на известные сайты, по раздачам торрентов, на раздачи Flac., сильно удивишься

    однако вопрос, в каком формате слушают и качают чаще, останется открытым. И торренты тому подтверждение.:wink:

    Раздачи .flac, кстати, там нередко идут отдельной веткой, чего не было бы, будь они распространены настолько же, как mp3.

  • Ленивый 17 окт 2018 00:26:39
    Pashak в 00:13 17 окт 2018 сказал:

    Тупо: когда купил усилитель с добротными колонками, подключил к ПК,...

    Как в зале с живым концертом (цитирую, конечно же, но с mp3 даже близко не валялось).

    Тупо, многим ( например мне) усилок с колонками нафиг не нужен. Отсюда и mр3 качество вполне норм, один фиг то что он отсекает могут слышать только меломаны и летучие мыши.

  • Pashak 17 окт 2018 00:29:16
    ealeshin в 00:19 17 окт 2018 сказал:

    однако вопрос, в каком формате слушают и качают чаще, останется открытым. И торренты тому подтверждение.:wink:

    Раздачи .flac, кстати, там нередко идут отдельной веткой, чего не было бы, будь они распространены настолько же, как mp3.

    - кто-то смотрит экранки новья, потом судить о кино...норм.

    Формат flac идет отдельной сеткой, ес-но..., дабы не путаться с " всяким разным", ибо качество, как не странно.

    Ленивый в 00:26 17 окт 2018 сказал:

    Тупо, многим ( например мне) усилок с колонками нафиг не нужен. Отсюда и mр3 качество вполне норм, один фиг то что он отсекает могут слышать только меломаны и летучие мыши.

    Не слушал музыки в нормальном качестве, банально.

    "Меня устраивает", не есть ответ..

    То, что отсекает mp3 формат, спокойно слушается на бюджетной аппаратуре, не надо рассказывать сказки.

  • Ленивый 17 окт 2018 00:37:51
    Pashak в 00:29 17 окт 2018 сказал:

    - кто-то смотрит экранки новья, потом судить о кино...норм.

    Формат flac идет отдельной сеткой, ес-но..., дабы не путаться с " всяким разным", ибо качество, как не странно.

    Хз, если тебе так доставляет — кто против, развлекайся. Я про то что не всем дома нужна музыкальная студия.

    Насчёт экранок: у меня есть стереорадиола Урал с пластинками:D — если сравнивать с ней про “живой звук” то твой flac это просто бич-пакеты. Каждому своё, если ты словил Дзен с flac, то необязательно он другим нужен — им микроскопические отличия без разницы.

  • ealeshin 17 окт 2018 00:39:19
    Pashak в 00:29 17 окт 2018 сказал:

    Формат flac идет отдельной сеткой, ес-но..., дабы не путаться с " всяким разным", ибо качество, как не странно.

    не только качество, но и размер. Альбом в 100 мегабайт или гигабайт — есть разница.

  • VatsOfGoo 17 окт 2018 00:40:43
    Bkmz в 22:09 16 окт 2018 сказал:

    Хорошие ухи способные действительно передать качество звука стоят минимум 50к, по хорошему цены от 100к начинаются. Плеер способный передать все богатство звука начтнает ценник от 100к

    Самое смешное начинается когда человек покупает в целом неплохую аппаратуру, подключает к компьютеру, качает музыку в lossless и слушает её на звуковухе от RealTek. :D

  • ealeshin 17 окт 2018 00:41:22
    Pashak в 00:29 17 окт 2018 сказал:

    "Меня устраивает", не есть ответ..

    самый нормальный ответ. Есть люди, которые не могут играть с фпс ниже 100, но большинству 60 за глаза хватит(а многим и 30).

  • Pashak 17 окт 2018 00:42:25
    Ленивый в 00:37 17 окт 2018 сказал:

    Каждому своё, если ты словил Дзен с flac, то необязательно он другим нужен — им микроскопические отличия без разницы.

    ...там не микроскопические разницы, если слушать.

    И это за не большие деньги, что важно.

  • VatsOfGoo 17 окт 2018 00:44:36
    Ленивый в 00:37 17 окт 2018 сказал:

    Насчёт экранок: у меня есть стереорадиола Урал с пластинками:D — если сравнивать с ней про “живой звук” то твой flac это просто бич-пакеты.

    Ясен пень винил покруче flac’а будет. Только есть такой тоненький нюанс, сейчас многие музыканты катают на винил исходник из того же flac’а. Вот где засада.

    Всю гамму звука передаёт винил с аналоговой записью, например у меня есть два альбома Foreigner — Agent Provocateur (1984), первый оригинал 1984 года с аналоговой записью, второй новодел с, видимо, цифровым исходником. Пластинка 1984 года несравненно лучше и колоритнее звучит.

  • Pashak 17 окт 2018 00:45:33
    ealeshin в 00:41 17 окт 2018 сказал:

    самый нормальный ответ. Есть люди, которые не могут играть с фпс ниже 100, но большинству 60 за глаза хватит(а многим и 30).

    ...ответ "из ряда Вон", ибо это вообще не катит.

    Есть слух, есть запись.

    Дальше возможность судить...через сжатие, и потеря информации, или без потери оной...вопрос.

    Некая инфа на более-менее оборудовании,ес-но, но она крайне недорогая, к слову:D

  • Ленивый 17 окт 2018 00:48:35
    Pashak в 00:42 17 окт 2018 сказал:

    ...там не микроскопические разницы, если слушать.

    И это за не большие деньги, что важно.

    Ты просто не читал что я отвечал. Мне например усилок с колонками нафиг не нужен, а что будет играть через колонки телика, через встореную звуковуху — mp3 или flac мне поровну так как разницы не будет от слова совсем. И привыборе что скачать будет решать вес.

    Не смысла здесь сравнивать с фильмами: экранка и лицуха. Оба формата актуальны и кому что надо тот то и слушает.

  • ealeshin 17 окт 2018 00:51:58
    Pashak в 00:45 17 окт 2018 сказал:

    ...ответ "из ряда Вон", ибо это вообще не катит.

    Есть слух, есть запись.

    Дальше возможность судить...через сжатие, и потеря информации, или без потери оной...вопрос.

    Некая инфа на более-менее оборудовании,ес-но, но она крайне недорогая, к слову:D

    ты как трамвай: тебе говорят, что далеко не всем это надо, но ты упорно “нет, надо”.

  • Pashak 17 окт 2018 00:52:12
    VatsOfGoo в 00:44 17 окт 2018 сказал:

    Ясен пень винил покруче flac’а будет. Только есть такой тоненький нюанс, сейчас многие музыканты катают на винил исходник из того же flac’а. Вот где засада.

    Всю гамму звука передаёт винил с аналоговой записью, например у меня есть два альбома Foreigner — Agent Provocateur (1984), первый оригинал 1984 года с аналоговой записью, второй новодел с, видимо, цифровым исходником. Пластинка 1984 года несравненно лучше и колоритнее звучит.

    Все верно, но крайне тонкий момент: на винил звукорежиссеры режут частоты, ибо тупо иголка соскакивает..., при проигрывании оных. На flac., т.е.CD , такого нет, ес-но.

  • Ленивый 17 окт 2018 00:54:54

    @VatsOfGoo Последний раз покупал пластинки в начале 90-х точно уже не помню. Да и включаю если честно 1-2 раза в год:( Жизнь щас такая — быстрая...

    Pashak в 00:52 17 окт 2018 сказал:

    Все верно, но крайне тонкий момент: на винил звукорежиссеры режут частоты, ибо тупо иголка соскакивает..., при проигрывании оных. На flac., т.е.CD , такого нет, ес-но.

    Хм, ты хоть понял что за ерись написал?:D

  • Pashak 17 окт 2018 00:57:55
    Ленивый в 00:48 17 окт 2018 сказал:

    Ты просто не читал что я отвечал. Мне например усилок с колонками нафиг не нужен, а что будет играть через колонки телика, через встореную звуковуху — mp3 или flac мне поровну так как разницы не будет от слова совсем. И привыборе что скачать будет решать вес.

    Не смысла здесь сравнивать с фильмами: экранка и лицуха. Оба формата актуальны и кому что надо тот то и слушает.

    - читал внимательно, ответил в тему.

    - соглашусь: кому надо быстро, тот или mp3, или экранку запилит.

    ealeshin в 00:51 17 окт 2018 сказал:

    ты как трамвай: тебе говорят, что далеко не всем это надо, но ты упорно “нет, надо”.

    ...смешно, я за качество контента до заказчика, не более того.

    Меня устраивает именно качество, конечного контента, а не на " отвали, как тут многих, судя по всему:D

  • Ленивый 17 окт 2018 01:08:04

    @Pashak Я говорил:

    Цитата

    Не смысла здесь сравнивать с фильмами: экранка и лицуха.

    Pashak в 00:57 17 окт 2018 сказал:

    - соглашусь: кому надо быстро, тот или mp3, или экранку запилит.

    Рука/лицо просто … mp3 это формат, экранку сравнивай с записями с радио.

  • ealeshin 17 окт 2018 01:08:46
    Pashak в 00:57 17 окт 2018 сказал:

    ..смешно, я за качество контента до заказчика, не более того.

    Меня устраивает именно качество, конечного контента, а не на " отвали, как тут многих, судя по всему:D

    просто позволь людям самим решить для себя этот вопрос. Добро нельзя нести насильно.

  • VatsOfGoo 17 окт 2018 01:12:40
    ealeshin в 01:08 17 окт 2018 сказал:

    просто позволь людям самим решить для себя этот вопрос. Добро нельзя нести насильно.

    Ну, вас как бы никто не заставляет слушать lossless, однако отрицать его преимущества весьма странно. Ровно как и печься о месте на жёстком диске в 2018 году, когда в продаже уже даже смартфоны на 1Тб есть. :)

  • Pashak 17 окт 2018 01:14:04

    @Ленивый просто посмотри, что делают звукорежиссеры на студии со звуком для винила, в сравнении с простым CD, все станет на свои места

    Местный CD конвертируются во flac, далее все понятно, надеюсь?

    VatsOfGoo в 01:12 17 окт 2018 сказал:

    Ну, вас как бы никто не заставляет слушать lossless, однако отрицать его преимущества весьма странно. Ровно как и печься о месте на жёстком диске в 2018 году, когда в продаже уже даже смартфоны на 1Тб есть. :)

    Соглашусь "от и до", что называется.

  • ealeshin 17 окт 2018 01:19:28
    VatsOfGoo в 01:12 17 окт 2018 сказал:

    Ну, вас как бы никто не заставляет слушать lossless, однако отрицать его преимущества весьма странно. Ровно как и печься о месте на жёстком диске в 2018 году, когда в продаже уже даже смартфоны на 1Тб есть.

    да вот пытаются заставить, причем интонации как у миссионеров, доносящих до дикарей свет истины. И никаких особых преимуществ нет, качество получше, но не настолько, чтобы ради этого ставить себе домашний кинотеатр.

  • Pashak 17 окт 2018 01:26:18
    ealeshin в 01:19 17 окт 2018 сказал:

    И никаких особых преимуществ нет, качество получше, но не настолько, чтобы ради этого ставить себе домашний кинотеатр.

    Качество именно "на столько", если не иметь технику для проигрывания, в районе "плинтуса".

  • OlympicBear 17 окт 2018 01:29:30
    great_mushroomer в 15:36 16 окт 2018 сказал:

    зачем это надо, если есть VLC? по удобности интерфейса и возможностям настроек ни один плеер не сравнится с ним.

    “Видео” в аббревиатуре “VideoLAN Client” как бы намекает на то, под что больше заточен этот плеер.

  • Pashak 17 окт 2018 01:29:42

    Напоминает некий анекдот:

    - Вы слышали "того-то?"

    -да, некий Рабинович насвистел, ни чего особенного:D

  • ealeshin 17 окт 2018 01:30:02
    Pashak в 01:26 17 окт 2018 сказал:

    Качество именно "на столько", если не иметь технику для проигрывания, в районе "плинтуса".

    ну все, бегу покупать себе 7+1 систему, дабы приобщиться к прекрасному (сарказм).

  • VatsOfGoo 17 окт 2018 01:31:42
    ealeshin в 01:19 17 окт 2018 сказал:

    чтобы ради этого ставить себе домашний кинотеатр

    Конечно чем круче техника, тем всё это лучше. Но сейчас даже в относительно бюджетных наушниках или колонках разница ощутима. Если слушателю медведь на ухо не наступил, естественно. :D

    Я, например, свою знакомую на flac подсадил, теперь только его на флешку кидает, чтобы слушать в машине. А всё потому что она слышит разницу даже из стандартной акустики внутри дешёвой машины.

  • Pashak 17 окт 2018 01:34:50
    ealeshin в 01:30 17 окт 2018 сказал:

    ну все, бегу покупать себе 7+1 систему, дабы приобщиться к прекрасному (сарказм).

    ...так и до сих пор не дошло, что можно приобщиться к прекрасному " за дешево"?

    При чем здесь вообще система 7+1, я о ней упомяналл?

    На 2.0. Можно получить Качество, не вопрос!

  • ealeshin 17 окт 2018 01:35:34
    VatsOfGoo в 01:31 17 окт 2018 сказал:

    Но сейчас даже в относительно бюджетных наушниках или колонках разница ощутима. Если слушателю медведь на ухо не наступил, естественно.

    еще от музыки многое зависит. Тот же рэп можно слушать на чем угодно, потому как собственно музыки там немного.:D

  • VatsOfGoo 17 окт 2018 01:36:46
    ealeshin в 01:35 17 окт 2018 сказал:

    еще от музыки многое зависит. Тот же рэп можно слушать на чем угодно, потому как собственно музыки там немного.:D

    Русский рэп вообще из системного динамика можно нужно слушать.

  • ealeshin 17 окт 2018 01:38:20
    Pashak в 01:34 17 окт 2018 сказал:

    На 2.0. Можно получить Качество, не вопрос!

    я ж уже писал, что давно отказался от колонок. Отказался потому, что у нас с соседями недостаточно толстые стены, а я люблю слушать рок.

    VatsOfGoo в 01:36 17 окт 2018 сказал:

    Русский рэп вообще из системного динамика можно нужно слушать.

    его лучше вообще не слушать, но это мое имхо.

  • Pashak 17 окт 2018 01:55:08
    ealeshin в 01:38 17 окт 2018 сказал:

    я ж уже писал, что давно отказался от колонок. Отказался потому, что у нас с соседями недостаточно толстые стены, а я люблю слушать рок

    Данные композиции, в mp3, по сравнению с flac..., ни что, поверь давнему любителю рока и вообще тяжелой+ просто хорошей музыки.

    И "да", я тоже 90% времени слушаю через хорошие наушники (но не за 100К :D),ибо семья...соседи.

  • SerGEAnt 17 окт 2018 09:41:05
    ealeshin в 01:35 17 окт 2018 сказал:

    еще от музыки многое зависит. Тот же рэп можно слушать на чем угодно, потому как собственно музыки там немного.:D

    ealeshin в 01:38 17 окт 2018 сказал:

    я люблю слушать рок

    О боже o_O

    Хороших песен у любого исполнителя мало (обычно — ноль, у известных — одна), и совершенно неважно, в каком жанре он выступает.

  • ealeshin 17 окт 2018 17:07:05
    SerGEAnt в 09:41 17 окт 2018 сказал:

    Хороших песен у любого исполнителя мало (обычно — ноль, у известных — одна), и совершенно неважно, в каком жанре он выступает.

    есть хорошие исполнители. а есть любимые. Если тебе нравится хотя бы треть чьих-то песен, можешь смело относить его ко второй категории. Если у тебя лично таковых нет — сочувствую. Но так далеко не у всех.

  • Weltik 17 окт 2018 18:49:15

    Вот честно, не совсем понимаю, всей этой флак “наркомании” разумеется качество выше, но лично для меня не настолько сильно, что-бы вот совсем бросить мп3 слушать, тем более, мой старичок плеер не может в эти новомодные форматы, и 16 гигов свободного места тоже не дадут особо развернутся , и для мобильного прослушивания лучше выберу мп3 на плеере чем флак на телефоне

  • lakamba 17 окт 2018 19:19:55

    Боже, как же хорошо, что я не меломан и не аудиофил (звукодрочер), а обычный человек, который на своих колонках средней ценовой категории, такой же звуковухе, таком же плеере, не слышит разницы между нормальным mp3 и всякими там flac’ами. Спасибо тебе, Боже, за нормальные уши :)

  • Setekh 17 окт 2018 19:25:47
    lakamba в 19:19 17 окт 2018 сказал:

    Боже, как же хорошо, что я не меломан и не аудиофил (звукодрочер), а обычный человек, который на своих колонках средней ценовой категории, такой же звуковухе, таком же плеере, не слышит разницы между нормальным mp3 и всякими там flac’ами. Спасибо тебе, Боже, за нормальные уши

    Так большинство тоже не видят, и если проверить не сказав им формат так оно и будет. Но таковы уж человеки, каждый хочет чувствовать себя особенным и не таким как другие ))))

  • Фристайл 17 окт 2018 19:27:17
    lakamba в 19:19 17 окт 2018 сказал:

    *Спасибо тебе, Боже, за нормальные уши :)

    тут нужно медведя благодарить за то , что “он много и часто ходил рядом с вами в детстве”…

    ==

    p.s. нежелание пользоваться хорошим — из той же серии, что и отказ использовать последнюю версию windows. Типа — да мне пофиг, мне и этого хватает, и пофиг что там лучше ,я все равно не верю и проверять не буду...

  • ealeshin 17 окт 2018 19:31:08
    Фристайл в 19:27 17 окт 2018 сказал:

    нежелание пользоваться хорошим — из той же серии, что и отказ использовать последнюю версию windows.

    ну, если верить словам некоторых, то это не хорошее, а “лучшее”. А лучшее с хорошим, как известно, не в очень хороших отношениях...мягко говоря.:wink:

  • Фристайл 17 окт 2018 19:31:36
    Setekh в 19:25 17 окт 2018 сказал:

    Так большинство тоже не видят, и если проверить не сказав им формат так оно и будет. Но таковы уж человеки, каждый хочет чувствовать себя особенным и не таким как другие ))))

    дело не в формате , а в частотном диапазоне и целостности потока. Слышат данное дело практически все — но не все хотят слышать. Еще часть просто не достаточно образована чтобы понять о чем я вообще написал…

    если человеку поставить Оригинал в lossless и “народный обжимончик в mp3” — он моментально составит список различий.

  • ealeshin 17 окт 2018 19:37:35
    Фристайл в 19:31 17 окт 2018 сказал:

    если человеку поставить Оригинал в lossless и “народный обжимончик в mp3” — он моментально составит список различий.

    а если дать послушать оригинал в lossless, а потом сводить на концерт — различий будет еще больше. Вот только концерты бывают редко, а слушать хочется всегда.

  • lakamba 17 окт 2018 19:50:36
    Фристайл в 19:27 17 окт 2018 сказал:

    нежелание пользоваться хорошим — из той же серии, что и отказ использовать последнюю версию windows. Типа — да мне пофиг, мне и этого хватает, и пофиг что там лучше ,я все равно не верю и проверять не буду...

    Ну я сижу на 8.1, например, и буду рад от Вас услышать, а в чем же она уступает десятке?

    Не надо путать хорошее с избыточным.

  • Фристайл 17 окт 2018 19:50:46
    ealeshin в 19:37 17 окт 2018 сказал:

    а если дать послушать оригинал в lossless, а потом сводить на концерт — различий будет еще больше. Вот только концерты бывают редко, а слушать хочется всегда.

    различий точно будет больше — концерты хуже. Реальное качество звука , потенциально, выше , но та самая реальность все портит — один чихает, второй пукает, третий забыл гитару настроить, а сотня других топчет тебе ноги и орет в ухо…

    ealeshin в 19:31 17 окт 2018 сказал:

    ну, если верить словам некоторых, то это не хорошее, а “лучшее”. А лучшее с хорошим, как известно, не в очень хороших отношениях...мягко говоря.:wink:

    лучшее… хорошее… главное Хвост ! . :)

    А тебе , как ценителю рока — а т.е. Сильного голоса и инструментов с достаточно специфичным звучанием (гитары… клавиши...) все же стоило бы попробовать уйти в более Приятно звучащие форматы.

    p.s. я больше по техно, техно-транс, техно-денс и т.д. подобное. В mp3 это все звучало , как резиновым ластиком по воздушному шарику — убийство мозга, все однотипно и уныло. Пришлось переходить на иные форматы (там где это возможно , далеко не все имеет качественный оригинал).

  • VatsOfGoo 17 окт 2018 19:51:02
    ealeshin в 19:37 17 окт 2018 сказал:

    а если дать послушать оригинал в lossless, а потом сводить на концерт — различий будет еще больше. Вот только концерты бывают редко, а слушать хочется всегда.

    Аааааа. То есть мы сейчас договорились до того, что lossless в 2018 это какая-то супер элитная штука? Ну бред же сивой кобылы.

  • Фристайл 17 окт 2018 19:51:55
    lakamba в 19:50 17 окт 2018 сказал:

    Ну я сижу на 8.1, например, и буду рад от Вас услышать, а в чем же она уступает десятке?

    Не надо путать хорошее с избыточным.

    а я был бы рад в сотый раз напомнить , но это тема про mp3 , да и в теме про windows 10 уже пару десятков раз и без меня объяснили (и с пол десятка раз — со мной).

    VatsOfGoo в 19:51 17 окт 2018 сказал:

    Аааааа. То есть мы сейчас договорились до того, что lossless в 2018 это какая-то супер элитная штука? Ну бред же сивой кобылы.

    в 2018 есть нечто лучше, чем форматы БЕЗ потери качества?

  • lakamba 17 окт 2018 19:52:58

    Вообще-то, это тема про Винамп…

    А про Винду я упомянул к слову, как и Вы.

    И все эти суперлослессформаты не предлагают ничего лучше качественного mp3.

  • VatsOfGoo 17 окт 2018 19:55:19
    Фристайл в 19:51 17 окт 2018 сказал:

    в 2018 есть нечто лучше, чем форматы БЕЗ потери качества?

    Правильный винил на соответствующей аппаратуре, но вот это уже из раздела элитности как раз.

  • Фристайл 17 окт 2018 19:57:56
    VatsOfGoo в 19:55 17 окт 2018 сказал:

    Правильный винил на соответствующей аппаратуре, но вот это уже из раздела элитности как раз.

    да, действительно — таскать за собой виниловый проигрыватель весом в десяток кило + усилок для него еще в пяток кило и естественно традиционные советские S90, семь штук — ибо какая музыка без Настоящих Басовых динамиков…

    вот это круто , да , полюбому. И все на одном своем горбе…

    p.s. пардоньте меня — я забыл, что все это дело придется запитывать от переносного ветряка закрепленного на спине + БП + танковый аккум , для стабильности. И тоже все на горб.

  • ealeshin 17 окт 2018 20:00:08
    Фристайл в 19:50 17 окт 2018 сказал:

    А тебе , как ценителю рока — а т.е. Сильного голоса и инструментов с достаточно специфичным звучанием (гитары… клавиши...) все же стоило бы попробовать уйти в более Приятно звучащие форматы.

    да я бы и рад. Но живя в многоквартирном доме в Москве тяжеловато обустроить свою хату оборудованием, достаточным для полного погружения в музыку. Приходится довольствоваться хорошими наушниками.

    VatsOfGoo в 19:51 17 окт 2018 сказал:

    То есть мы сейчас договорились до того, что lossless в 2018 это какая-то супер элитная штука?

    не элитная, а просто-напросто ненужная.

  • VatsOfGoo 17 окт 2018 20:04:16
    ealeshin в 20:00 17 окт 2018 сказал:

    не элитная, а просто-напросто ненужная.

    Тогда вообще не понимаю нафига музыку на Audio-CD выпускают до сих пор… Катали бы mp3-шки как пираты, да и всё. :)

  • Фристайл 17 окт 2018 20:05:18
    ealeshin в 20:00 17 окт 2018 сказал:

    да я бы и рад. Но живя в многоквартирном доме в Москве тяжеловато обустроить свою хату оборудованием, достаточным для полного погружения в музыку. Приходится довольствоваться хорошими наушниками.

    я тоже в наушниках )

    к слову xiaomi открыли моду на дешевые наушники HRA формата (HRA — Hi Res Audio). Новинку пока еще не пробовал , но крупные наушники из той же серии у них отличные.

  • ealeshin 17 окт 2018 20:05:36
    VatsOfGoo в 20:04 17 окт 2018 сказал:

    Тогда вообще не понимаю нафига музыку на Audio-CD выпускают до сих пор

    для “ценителей”. Ну или называющих себя таковыми.:D

    Фристайл в 20:05 17 окт 2018 сказал:

    Новинку пока еще не пробовал , но крупные наушники из той же серии у них отличные.

    да, я тоже слышал об этом. Жаль в берушах по улице небезопасно ходить.

  • Weltik 17 окт 2018 20:15:33

    Раз уж дошли до наушников, посоветуете что нибудь при бюджете в 5к для домашнего использования ? для улицы имеются Koss spota pro, в целом они и дома вывозят, но есть возможность взять что лучше

  • ZwerPSF 17 окт 2018 21:18:42
    Фристайл в 19:57 17 окт 2018 сказал:

    да, действительно — таскать за собой виниловый проигрыватель весом в десяток кило + усилок для него еще в пяток кило и естественно традиционные советские S90, семь штук — ибо какая музыка без Настоящих Басовых динамиков…

    вот это круто , да , полюбому. И все на одном своем горбе…

    p.s. пардоньте меня — я забыл, что все это дело придется запитывать от переносного ветряка закрепленного на спине + БП + танковый аккум , для стабильности. И тоже все на горб.

    на трекерах для этого есть целые разделы с оцифровками в лослесс с винила…

    Извращенцы, Сэр =)

  • Pashak 18 окт 2018 20:11:31
    ZwerPSF в 21:18 17 окт 2018 сказал:

    на трекерах для этого есть целые разделы с оцифровками в лослесс с винила…

    Извращенцы, Сэр =)

    Ну ты даешь! Оцифровки с винила весят от 1ого Гига+ за альбом (если с LP24/192), а тут народ плачет от 300/400 метров за альбом в flac, что с CD:D

    И, как правильно заметил, добрые люди уже давненько материал оформили за нас, на всяких народных ресурсах.

    На любой вкус и размер, что называется+ в качестве.

    Другое дело, что слоган “меня устраивает” вполне имеет место быть...кто-то и экранки смотрит, и ему норм:D

  • Northern 18 окт 2018 20:51:30
    Фристайл в 19:57 17 окт 2018 сказал:

    естественно традиционные советские S90, семь штук — ибо какая музыка без Настоящих Басовых динамиков…

    Зачем 7 штук, если вся музыка сводится в основном в стерео? o_O

  • Фристайл 18 окт 2018 20:55:02
    Northern в 20:51 18 окт 2018 сказал:

    Зачем 7 штук, если вся музыка сводится в основном в стерео? o_O

    э… это был шутливый намек на формат звучания 7.1 (семь колонок на одной спине...) :)

  • Pashak 18 окт 2018 21:43:27
    SerGEAnt в 09:41 17 окт 2018 сказал:

    Хороших песен у любого исполнителя мало (обычно — ноль, у известных — одна), и совершенно неважно, в каком жанре он выступает.

    Ты сильно ошибаешься, но если у тебя так, то я тебе искренне сочувствую, ибо многое теряешь (я серьезно).

  • SerGEAnt 18 окт 2018 21:51:32
    Pashak в 21:43 18 окт 2018 сказал:

    Ты сильно ошибаешься

    У меня специфический вкус.

  • ealeshin 18 окт 2018 21:55:41
    SerGEAnt в 21:51 18 окт 2018 сказал:

    У меня специфический вкус.

    специфический вкус — это когда слушаешь только песнопения африканских племен или эскимосов. А ты скорее чересчур разборчив.

  • SerGEAnt 18 окт 2018 22:01:18
    ealeshin в 21:55 18 окт 2018 сказал:

    специфический вкус — это когда слушаешь только песнопения африканских племен или эскимосов. А ты скорее чересчур разборчив.

    Ну так это же прекрасно. Когда мне было лет 15 я конечно слушал все альбомы от старта до финиша, а потом пришло понимание, что в этом нет никакого смысла. Даже тогда у любимых исполнителей было ну две, ну три хорошие песни на альбом.

    Сейчас же все более-менее известное сразу начинается вовсю пиариться синглами, клипами, а небольших исполнителей стал примерно миллион — отслушивать все подряд просто невозможно.

    P.S. Хотя парадокс: две самые-самые мои песни даже синглами не были :D

  • Pashak 18 окт 2018 22:11:58
    SerGEAnt в 22:01 18 окт 2018 сказал:

    Ну так это же прекрасно. Когда мне было лет 15 я конечно слушал все альбомы от старта до финиша, а потом пришло понимание, что в этом нет никакого смысла. Даже тогда у любимых исполнителей было ну две, ну три хорошие песни на альбом.

    ...а вот это ты зря.

    Достаточно много хороших ,и... не побоюсь этого слова "культовых" исполнителей именно прогрессировали, в своем творчестве, в лучшую сторону, именно со временем.

    Слушать "от сих до сих" не обязательно, но то, что у них явно больше 10ка песен+ Хитов, это безспорно.

    Если смотреть на то, как развивалась музыка, то многие заимствовали что-либо, эксперементировали, со своим творчеством, выдавая Шедевры, и музыку/ песни, которые стали культовыми, уже в то время, и до сих пор ими остаются.

  • ealeshin 18 окт 2018 22:23:25
    SerGEAnt в 22:01 18 окт 2018 сказал:

    отслушивать все подряд просто невозможно.

    и не надо. Можно следить за творчеством десятка-другого человек или ансамблей из тех, что подходят под твой специфический вкус.

    Альбомы надо прослушать хотя бы раз, выбрать песни, которые вызвали хоть какой-то отклик в душе, и сосредоточиться на них. Если быстро не надоели — заноси в свой плейлист. Это нормально, если из альбома в 10-12 песен в итоге останется 3-4 любимых.

  • Pashak 18 окт 2018 22:35:51
    SerGEAnt в 22:01 18 окт 2018 сказал:

    отслушивать все подряд просто невозможно.

    ...и не надо.

    Из музыки старой-доброй, все исполнители известны, и на слуху, что называется, можно прослушать с 10ок альбомов/ исполнений, дабы понять, какой "примерно" промежуток, временной, в их творчестве, тебя, лично, устраивает.

    А музыки относительно современной все то же самое..., хотя, мне видиться, что еще проще, ибо годноты в разы меньше.

    p.s. у моего любимого Владимира Семеновича Высоцкого (из отечественного творчества) песен просто "за края", по моему мнению, которые просто отличные, и берут за душу, для любой компании, ибо творчество ну крайне многогранное.

  • ZwerPSF 20 окт 2018 13:26:38

    Ну вы ещё о вкусах в музыке поспорьте…

    Я сейчас начал собирать на виниле музыку и понимаю, что был глуп в молодости, когда слушал только избранные треки т.к. большинство альбомов нужно слушать именно целиком - они так задуманы. Открыл для себя множество крутых вещей у любимых исполнителей. Музыку в плеере перестал слушать вовсе… только в авто — мп3-хи, да 320 — скачиваю то, что купил на виниле, чтобы слушать и в дороге. Ну и Эпл Мюзик - там не всё есть, поэтому приходится на флешечку докачивать. В машине — ок всё звучит. Но именно кайф от музыки получаю дома — просто слушая или фоном за работой. Ну а поставить пластинку, перевернуть сторону… это тоже своего рода удовольствие - перестаешь щелкать треки — слушаешь всё и открываешь новые вещи. Так вот по ошибке Амазона я вдруг понял, что 8-ой алтьбом Энигмы 2016 года всё же годный... А я его в Эпл Мюзик по выходу скачал - послушал раз — туфта и забыл. А тут Амазон перепутал пластинки вместо 3 и 4 альбомов прислал 3 и 8 =) Уже перевыслали правильное и назад даже не потребовали неверное - типа их косяк. Ну и заслушал я дома 8-ой альбом спокойно и вдумчиво — крутой оказывается =) Вот так бывает.

  • Оставить комментарий