Blizzard «настойчиво попросила» убрать переадресацию с PlayDiablo4.com на страницу Path of Exile. Но фанаты подстраховались!

В день анонса мобильной игры Diablo Immortal определенную популярность приобрел домен playdiablo4.com. Он перенаправлял людей на страницу Path of Exile — одного из главных конкурентов серии Diablo. Товарищ с ником Zeiin с Reddit намедни сообщил, что домен принадлежит ему и что Blizzard «настойчиво попросила» убрать переадресацию. И слегка перестаралась.

164408-Path_of_Exile_Wallpaper_5%20(1).j

Два дня назад он получил письмо от сотрудника Blizzard, который предложил выкупить домен «за разумную цену». На согласие со стороны Zeiin ответа не последовало, зато спустя три часа с ним связались юристы Blizzard и обвинили его в нарушении авторских прав и подозрению в киберсквоттинге.

От греха подальше Zeiin убрал переадресацию на Path of Exile и в данный момент ждет реакции от представителей Blizzard.

Впрочем, у Blizzard наметились новые проблемы.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Re'AL1st 21 ноя 2018 18:46:33

    Печальная история, во всех смыслах.

  • Aleksey Vladimirovich 21 ноя 2018 20:08:19

    Близам явно не достаточно хейта

  • Mamejirou 21 ноя 2018 21:36:25

    Глупо что метелица не пресекает подобные вещи. Наказать пару таких умников, и другие думать начнут.

  • Sagy 22 ноя 2018 09:49:46
    Mamejirou в 21:36 21 ноя 2018 сказал:

    Глупо что метелица не пресекает подобные вещи. Наказать пару таких умников, и другие думать начнут.

    Глупо, когда твоё детище во всём проигрывает конкурентам, а ты ничего не делаешь, да бы исправить это.

    Path of Exile, Grimdawn, Torchllight 2. Любая из них в разы интереснее.

  • Ya_Ktulho 22 ноя 2018 11:39:48
    Mamejirou в 21:36 21 ноя 2018 сказал:

    Глупо что метелица не пресекает подобные вещи. Наказать пару таких умников, и другие думать начнут.

    Какие вещи? Что они должны пресекать? Человек купил доменное имя и может делать с ним, что хочет. Лучше бы они занялись качеством своей продукции, а не анальной цензурой на ютубе и в инете.

  • lordik555 22 ноя 2018 12:27:00

    А автор рофла и владелец домена playdiablo4 знатный троль :) Теперь переадресовывает на картинки смартфонов в гугле :D

  • Mamejirou 22 ноя 2018 14:42:34
    Sagy в 09:49 22 ноя 2018 сказал:

    Глупо, когда твоё детище во всём проигрывает конкурентам, а ты ничего не делаешь, да бы исправить это.

    Path of Exile, Grimdawn, Torchllight 2. Любая из них в разы интереснее.

    С каких это пор она проигрывать этим играм? Она отлично продалась за свои 6 лет. Не одна из этих игор не принесла столько денег и не может похвастаться таким качеством.

    Ya_Ktulho в 11:39 22 ноя 2018 сказал:

    Какие вещи? Что они должны пресекать? Человек купил доменное имя и может делать с ним, что хочет. Лучше бы они занялись качеством своей продукции, а не анальной цензурой на ютубе и в инете.

    Киберскво́ттинг (англ. cybersquatting) — регистрация доменных имён, содержащих торговую марку, принадлежащую другому лицу с целью их дальнейшей перепродажи или недобросовестного использования. Люди, практикующие такие действия, называются киберскво́ттерами.

    У меня есть все игры метелицы, и все эти продукты отлично качества.

  • Rew0lt 22 ноя 2018 15:56:37
    Mamejirou в 14:42 22 ноя 2018 сказал:

    Киберскво́ттинг

    Пускай уж и к горе тогда претензии предъявят.

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Диабло_(гора)

  • Aleksey Vladimirovich 22 ноя 2018 16:12:19

    @Mamejirou ты прав, ни одна не про далась так и не принесла столько бабла, вот только это заслуга громкого имени тайтла и разрабов, а не игры.

    Д3 и качество? Ты с какой планеты прилетел?

  • Sagy 22 ноя 2018 17:34:02
    Mamejirou в 14:42 22 ноя 2018 сказал:

    С каких это пор она проигрывать этим играм? Она отлично продалась за свои 6 лет. Не одна из этих игор не принесла столько денег и не может похвастаться таким качеством.

    Проигрывает в самом главном, интересе при прохождении, да и объёмы контента просто насравнимы.

    Зато графон лучше, но мне как-то всё-равно на него в таких играх.

    Продалась благодаря имени, ибо все ждали Диабло 3, включая меня. Сколько народу спрашивал, все купили, а потом плевались едва осилив прохождение.

    Скоро Blizzard скатятся вниз, как и Bioware.

    И да, у меня тоже есть все их игры, так что, могу судить.

  • Ya_Ktulho 22 ноя 2018 18:00:29
    Mamejirou в 14:42 22 ноя 2018 сказал:

    У меня есть все игры метелицы, и все эти продукты отлично качества.

    Дьябла 3 — кал, которым толком никто не занимался с момента выпуска, последний аддон к ВоВ — говно, от которого вайнят все игроки, новая дьябла для мобилок вообще не нуждается в комментариях… Где качество? Где старая метелица, которая принципиально не выпускала говна?

    З.Ы.: факт киберсквоттинга надо сначала доказать, что не так просто, как ты думаешь. Пока нет решения суда, чувак просто травится близами.

  • Mamejirou 22 ноя 2018 19:06:51
    Aleksey Vladimirovich в 16:12 22 ноя 2018 сказал:

    @Mamejirou ты прав, ни одна не про далась так и не принесла столько бабла, вот только это заслуга громкого имени тайтла и разрабов, а не игры.

    Д3 и качество? Ты с какой планеты прилетел?

    Ya_Ktulho в 18:00 22 ноя 2018 сказал:

    Дьябла 3 — кал, которым толком никто не занимался с момента выпуска

    В момент релиза некто что-то игру не хаял кроме ошибки и аукциона, который метелица исправила. И позже переделала игру. Сейчас же у вас претензии к игре которой 6 лет и которая не является не ММО и не МОБА. Расчёт на что люди будет пылесосить портальчики и прочую чушь рассчитан на маленькую аудиторию, для остальных игра закончилась при смерти диабло, а позже и другова босса в dlc.

    Ya_Ktulho в 18:00 22 ноя 2018 сказал:

    ВоВ — говно, от которого вайнят все игроки

    Сам лично в новый аддон не играл, но те кто играют крайне довольны (Мнение большого кол-ва моих знакомых). Хотя должен признаться что современный вов мне не очень нравиться но называть его говном я точно не буду.

    Sagy в 17:34 22 ноя 2018 сказал:

    Проигрывает в самом главном, интересе при прохождении, да и объёмы контента просто насравнимы.

    Как я уже сказал выше это не ММО и не МОБА, когда она вышла и контента хватало + не большое длц. А сравнивать Torchllight 2 в diablo 3 это даже не смешно.

    Sagy в 17:34 22 ноя 2018 сказал:

    Скоро Blizzard скатятся вниз, как и Bioware.

    Всё что я могу судить по тому как обстоят дела и подобным высказываниям. “Нытьё детей” из-за того что им показали мобильный диабло вместо диабло 4. Но я так и не нашел заявления или объявления метелице о работе или разработке или ещё чего связанного с дибло 4. И я совершенно не понимаю откуда эту инфу взяли “игроки” и зачем вообще начали форсить всю эту тему.

  • lordik555 22 ноя 2018 19:35:47
    Mamejirou в 19:06 22 ноя 2018 сказал:

    Но я так и не нашел заявления или объявления метелице о работе или разработке или ещё чего связанного с дибло 4. И я совершенно не понимаю откуда эту инфу взяли “игроки” и зачем вообще начали форсить всю эту тему.

    Сегодня пока на работу ехал прочитал увесистую такую статейку портала Kotaku, за авторством Джейсона Шрайера. В которой собственно были выжимки из его (закрытого) общения с разработчиками из Blizzard.

    Ссылку давать не буду, поищи сам на Игромании. Но если в кратце — работа над Diablo 4 идёт всем галопом, но раньше 2020 наверно ждать не стоит. Хотя публику травить наверно начнут уже в следующем году.

    Впрочем, думаю тот материал должен попасть в скором времени и к нам сюда как отдельная новость. и там будет холивар

  • Mamejirou 22 ноя 2018 21:50:35
    lordik555 в 19:35 22 ноя 2018 сказал:

    Сегодня пока на работу ехал прочитал увесистую такую статейку портала Kotaku, за авторством Джейсона Шрайера. В которой собственно были выжимки из его (закрытого) общения с разработчиками из Blizzard.

    Ссылку давать не буду, поищи сам на Игромании. Но если в кратце — работа над Diablo 4 идёт всем галопом, но раньше 2020 наверно ждать не стоит. Хотя публику травить наверно начнут уже в следующем году.

    Впрочем, думаю тот материал должен попасть в скором времени и к нам сюда как отдельная новость. и там будет холивар

    И это только после близ-кона…. Если метелица выкинуть это в свет в ближайшее время, то будет выглядеть как будто она пытается закрыть рот капризного ребёнка…

  • Sagy 22 ноя 2018 23:10:03
    Mamejirou в 19:06 22 ноя 2018 сказал:

    Как я уже сказал выше это не ММО и не МОБА, когда она вышла и контента хватало + не большое длц. А сравнивать Torchllight 2 в diablo 3 это даже не смешно.

    При чём тут ММО и МОБА? Контента мало в Д3, по 3-4 раза проходить игру это не увеличение контента, а порталы прямо скажем, сомнительное увлечение.

    Когда она вышла только, там даже сложность адекватную выставить нельзя было, с закрытыми глазами игра проходилась. Неужели вам реально было интересно?

    Потом, конечно, всё пропатчили, аукацион убрали, аддон выпустили, но игра всё-равно не затянула.

    Один раз прошёл, больше не тянет возвращаться.

    Сравнивать с Торчлайт конечно “глупо”, ведь его делали разрабы прошлых диабло, и у них отлично вышло, особенно 2 часть.

    Mamejirou в 19:06 22 ноя 2018 сказал:

    Всё что я могу судить по тому как обстоят дела и подобным высказываниям. “Нытьё детей” из-за того что им показали мобильный диабло вместо диабло 4. Но я так и не нашел заявления или объявления метелице о работе или разработке или ещё чего связанного с дибло 4. И я совершенно не понимаю откуда эту инфу взяли “игроки” и зачем вообще начали форсить всю эту тему.

    Мобильный диабло меня не интересует, ничего не могу сказать по этому поводу.

  • Mamejirou 22 ноя 2018 23:33:25
    Sagy в 23:10 22 ноя 2018 сказал:

    При чём тут ММО и МОБА? Контента мало в Д3, по 3-4 раза проходить игру это не увеличение контента, а порталы прямо скажем, сомнительное увлечение.

    Притом что контента на одно прохождение там достаточно.

    Sagy в 23:10 22 ноя 2018 сказал:

    Один раз прошёл, больше не тянет возвращаться.

    На то и рассчитано, там нет не микро транзакций не подписки. При этом метелица всё равно игру ковыряла и ковыряет. (Меня это удивляет)

    Sagy в 23:10 22 ноя 2018 сказал:

    Когда она вышла только, там даже сложность адекватную выставить нельзя было, с закрытыми глазами игра проходилась. Неужели вам реально было интересно?

    Я играл на хардкоре.

    Sagy в 23:10 22 ноя 2018 сказал:

    Сравнивать с Торчлайт конечно “глупо”, ведь его делали разрабы прошлых диабло, и у них отлично вышло, особенно 2 часть.

    В их команде было всего 2 человека из метелице, а не целая команда.

  • Sagy 22 ноя 2018 23:55:18
    Mamejirou в 23:33 22 ноя 2018 сказал:

    Я играл на хардкоре.

    А что давал хардкор? Там умереть можно было, только адово затупив.

    Да, вы могли потерять персонажа, но при релизе просто не было возможности выставить уровень сложности выше “обычного”. (Или высокого, не помню точно)

    Всё проходилось крайне легко. Я ощущал челендж лишь в те моменты, когда присоединялись друзья, и мне приходилось убивать окрепших противников соло, пока мои соратники добегали или телепортировались.

    Все изменения, связанные с уровнем сложности, были введены уже потом.

    Возможно, поиграй я впервые лишь через год после релиза, с выходом аддона, мои впечатления не было бы столь негативными.

  • Mamejirou 23 ноя 2018 00:02:41
    Sagy в 23:55 22 ноя 2018 сказал:

    А что давал хардкор? Там умереть можно было, только адово затупив.

    Там хватало поводов умереть, особенно прыгая в толпу варом в 3м акте.

  • Sagy 23 ноя 2018 00:04:30
    Mamejirou в 00:02 23 ноя 2018 сказал:

    Там хватало поводов умереть, особенно прыгая в толпу варом в 3м акте.

    Проходил охотником на демонов, не замечал, разве что нужно было аккуратно действовать со врагами, которых нельзя было замедлить.

  • Mamejirou 23 ноя 2018 00:08:15
    Sagy в 00:04 23 ноя 2018 сказал:

    Проходил охотником на демонов, не замечал, разве что нужно было аккуратно действовать со врагами, которых нельзя было замедлить.

    Не у всех же такой уровень игры как у тебя. Мне было не просто.

  • Sagy 23 ноя 2018 00:10:24
    Mamejirou в 00:08 23 ноя 2018 сказал:

    Не у всех же такой уровень игры как у тебя. Мне было не просто.

    Или стрелком реально проще.

  • edifiei 23 ноя 2018 02:33:23

    Для меня после с ознакомления с ПоЕ ,Д3 превратился в чемодан без ручки ..и выбросить жалко и тащить тяжело...насколько же много контента ,насколько гибкая система билдо строительства ..подумав можно даже через лоу лвл уники билд собрать.. Всех с кем играл в Д3 перетащил в пое)

    з.ы а уж режим “хардкор” из за модификаторов на картах и мобов и вовсе опа разрывательный.

  • haywire 23 ноя 2018 05:31:41
    Sagy в 23:10 22 ноя 2018 сказал:

    Сравнивать с Торчлайт конечно “глупо”, ведь его делали разрабы прошлых диабло, и у них отлично вышло, особенно 2 часть.

    И где в торчлайт 2 контент? Что там делать после прохождения?

  • Sagy 23 ноя 2018 13:55:58
    haywire в 05:31 23 ноя 2018 сказал:

    И где в торчлайт 2 контент? Что там делать после прохождения?

    Она сама по себе длиннее как бы, при чём, достаточно прилично.

  • haywire 23 ноя 2018 15:13:28

    @Sagy на пару часов длиннее согласно howlongtobeat и это без аддона — не так уж много. Ну допустим, но мы же в дьяблойды не ради сюжета приходим, верно?

  • Sagy 23 ноя 2018 15:17:14

    haywire, верно, за сайт спасибо, будет полезным.

  • Aleksey Vladimirovich 28 ноя 2018 20:36:53

    @Mamejirou там умереть можно было только если шмот весь акт не менять, нормальный челендж появлялся на ЧЕТВЁРТОЕ прохождение, на пекле

  • Оставить комментарий