Это обман: долгожданным анонсом во вселенной Diablo оказалась мобильная MMO
Зрители шоу в рамках BlizzCon ждали какого-то громкого анонса под занавес представления, и Blizzard их почти не обманула. Слухи о разработке новой игре Diablo подтвердились, да игра выходит не та: Diablo: Immortal — это мобильная онлайн-RPG, которую делает китайская студия NetEase.
События Immortal развернутся сразу после финала Diablo 2. Тираэль разрушил камень мироздания, но его осколки разлетелись по Санктуарию и стали привлекать одержимых монстров. В игре будет девять огромных локаций и шесть классов: варвар, монах, чародей, крестоносец, охотник на демонов и некромант. Умения останутся теми же, что были в Diablo 3.
При желании вы можете записаться на бета-тест игры на официальном сайте. Дата выхода неизвестна.
Официальный англоязычный трейлер игры к моменту написания новости успел получить всего 700 лайков при 20 тысячах дизлайков.
Новости и статьи по тегам:
- 18 Анонсирован космический хоррор в антураже альтернативного СССР — Vicious Red
- 1 Стартовала краудфандинговая кампания Starflight 3 — триквела «дедушки научно-фантастических RPG»
- 18 Даты, цены, Final Fantasy XVI, Гарри Поттер и God of War — что показали на PlayStation 5 Showcase
- 1 THQ Nordic представила атмосферный платформер Scarf
- 1 Анонсирован ролевой экшен The Viking Way
- 24 Ubisoft анонсировала Watch Dogs Legion
Ну это……...печалька
В очередной раз на крупном мероприятие анонсируют блеклую мобильную игру. Это уже становится за правило. Что тут сказать, близард,как и валв,не хотят возвращаться в разработку хороших сингловых игр,зачем если и так все прекрасно. С точки зрения бабок это правильно,но с точки зрения игрока печально это.
На 3 то забили, я не знаю кто в нее еще играет, а они то же самое на мобилки выпускают...
Единственный продукт от близзард, который сейчас не вызывает раздражения и развивается достаточно (без вытягивания денег из игроков) — Overwatch. Заслуга Каплана, при котором и WoW застал лучшие времена.
Я так понял, это простой диаблоид (коих немерено) от сторонней конторы с лицухой Близов и тактикой Pay To Win. Было бы прикольней грамотный порт второй диаблы за полный ценник.
http://playdiablo4.com/
Ну и что там по итогам новостей от Близзард: мобильная Дьябла-ммо, которую даже не они делают и переиздание третьего Воркрафта? Это какбы все чем они интриговали до этого, больше никаких скрытых разработок и будущих анонсов? Если так то мои опасения оправдались на 100% в том что Близзы не сделают ничего даже мало мальски стоящего в плане новых однопользовательских проектов. Впрочем это было ожидаемо.
Походу последний БлизКон для него.
На нем много не заработать, увы. Эта игруха — подгон для китайцев, там обожают фритуплейный D3 и мобильные гриндилки, так почему бы не совместить.
Овервоч также дота с ее уникальным сообществом все друзья бросили играть овервоч и даже знакомых не осталось кто в него играет , игра для тех у кого есть команда из 6 человек, школьников и людей со стальными нервами , похуистами для которых важен процесс а не результат тоесть победа в матче
Я терпеть не могу жанр MOBA и уверен, что Overwatch не MOBA. Так же, как и Team Fortress 2 не был в этом жанре.
Для сохранения нервов я делаю 2 вещи:
Понятия не имею, при чём здесь школьники и пофигисты, команда не нужна, в одиночку всё получается вполне неплохо.
Mобильный рынок уже в разы стал выше и РС и приставки вместе взятых. Чему вы удивляетесь?
Это будет хит (Для мобилок)– а критики и им подобные окажутcя в заднице, потому что, объёмы продаж опять им принесут море бабла.
Могу с кем нибудь закинуться на спор, на бутылку хорошего коньяка, думающим, что у близзардов мобилка не взлетит.
Интересно, обойдут?
Близы конкретно перешли на ху… хм, треш-контент. Смотришь на те ананасы что выкидывают “уважаемые” товарищи и печалька во всю рожу. Биовары лепят какой-то убогий 3D скрол-шутер и называют это “амбициозным проектом”. Беседка выпускает высер по Фолычу и тоже с претензией на шедевр, Близы вот тоже “крупный проект по Дьябло” заанонсили. И это студии которые реально могли, умели и делали. Не хотелось бы говорить что раньше трава была забористей, но то, что показывают в тизерах и геймплейных роликах даже не возникает желание купить. На фоне всего этого Юбики еще очень даже не плохи со своими конвейерами - хотя бы держат марку на уровне. Невольно задумаешься о том, что только на Редов надежда с их действительно крупными проектами и “хоть бы не обоср..лись”.
П.С. Рокстары, скорее всего, хороши до сих пор, просто это не мой контент. Что ГТА, что РДР — на любителя (хотя у последней еще есть шансы, если так все уныло будет с остальными “большими” играми)
Нда, рынок нормальных РПГ мельчает конечно, близзы огорчили (в очередной раз). Недавно решил поиграть в хваленый Pillars of Eternity 2, я бы его лучше назвал Pillars of BUGS, даже сюжетку нельзя пройти. Нынешние разработчики доставляют конечно своей криворукостью, а топ-компании делают очень мало и очень редко.
Хорошая статья на тему: https://gameland.ru/20/starye-teksty/great-success/
Стянут оттуда, о том, о чём не принято говорить вслух на ZOGе, но соблюдая конспирацию, почитать интересно.
@Bаcя Ну там кроме вот как воспитывают амерканцев,довольно очевидные вещи. Про них же в том числе и тут говорят. А не про то какие “америкосы тупые”.
Тот же фаллаут 76 продукт холодно расчета ,который создавался с оглядкой на статистику,тренды. И выпущен по принципу должно прокатить. И самое главное прокатит же.
Тот же антем сугубо трендовый проект,хоть как по мне в некоторой степени опоздалый уже,но так же имеет все элементы современного тренда. Ну и все мы помним о их заявления о глубоком сюжете. Но пока нам не показали ничего, что касается сюжета и персонажей. А релиз,он уже вот.
И самое печально ДМС5 то же продукт холодного расчета. Описывать почему уже лень:)
Патчами что ли сломали???
Играл на старте - вполне проходима была.
А может и патчами, у меня версия 2.1 какая-то. Примерно схожая картина была со Spellforce 3, там патч выходил каждый день, а-то бывало и по 2 патча в день. Вот такие сейчас разработчики - чтобы поиграть в игру нужно ждать полгода-год, пока ее до ума доведут.
Ну я такой человек, что мне важен результат матча и интересно подниматься вверх, но тут например в отличии от того же например CS хотя я и в него не особо играю, но там за счёт команды можно вытащить партию если в команде один идиот или даже у тебя вообще нет одного игрока , но в овервоче очень сложно выиграть без одного игрока я такое видел один раз пока играл и поэтому когда например ты идёшь с серий побед и проигрываешь матч не потому, что прям лучше играли противники, а потому, что в твоей команде был идиот который из принципа играть только на одном герое после этого хочется удалить игру , что я в итоге и сделал
Конечно выстрелит — Близзы не вкладываются в то, что не выстрелит, но от этого еще печальнее