Хоррор Alien: Isolation изначально планировался как экшен от третьего лица

Пользователь YouTube под ником NeoGamer обнародовал занятное видео, в котором продемонстрировал, каким мог бы быть отличный хоррор Alien: Isolation от The Creative Assembly.

Изначально разработчики планировали создать игру от третьего лица. Сам проект тогда назывался Alien: Year Zero. Авторы некоторое время экспериментировали с различными механиками, но в итоге все равно дали игрокам возможность взглянуть на весь происходящий ужас из глаз главной героини.

james_sun в 22:10 17 дек 2018

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Rinats 17 дек 2018 22:28:31

    От 3 лица уже эффект не тот вообще

  • Legion_Pheonix 17 дек 2018 22:37:08
    Rinats в 22:28 17 дек 2018 сказал:

    От 3 лица уже эффект не тот вообще

    За-то в русской ветке The Outer Worlds в стиме, молодёж ноет что нету этого чудесного третьего лица в игре…

    Маразм крепчал...

  • Rinats 17 дек 2018 22:40:05
    Legion_Pheonix в 22:37 17 дек 2018 сказал:

    За-то в русской ветке The Outer Worlds в стиме, молодёж ноет что нету этого чудесного третьего лица в игре…

    Маразм крепчал...

    Согласен, но в изоленте он нафиг не нужен, evil within уже какой то получается

  • allyes 17 дек 2018 23:23:53

    TPS так же неуместен здесь, как в том же Обливион или Скайрим. То есть, включить возможно и вроде как неплохо выглядит, но получается не естественно. Всё рассчитано под определённый ракурс. Это как работа оператора в кино.

  • Setekh 18 дек 2018 00:07:47

    Если бы авторы игры меньше фанатели от амнезии и добавили бы больше экшона было бы уж не так и плохо, ибо когда я не смог взять пистолет с трупа это уже мне не понравилось, а когда выяснилось что почему то можно взять только конкретный пистолет и шарахатся по шкафам снёс игру и забыл.

    ПЫ.СЫ. В целом бесит нынешний игропром — стоит только кому то придумать какую то более мене успешную игровую механику или какую то новинку, как все идиоты кидаются пихать её в свои игры.

  • Medwedius 18 дек 2018 02:15:33
    Setekh в 00:07 18 дек 2018 сказал:

    В целом бесит нынешний игропром — стоит только кому то придумать какую то более мене успешную игровую механику или какую то новинку, как все идиоты кидаются пихать её в свои игры.

    И раньше такое было. Вспомнить хотя бы бум “диаблоидов”, платформеров (еще раньше) и т.д.

  • Setekh 18 дек 2018 02:43:24
    Medwedius в 02:15 18 дек 2018 сказал:

    И раньше такое было. Вспомнить хотя бы бум “диаблоидов”, платформеров (еще раньше) и т.д.

    Как бы да но хватало и оригинальных и интересных проектов, а нынче это большая редкость, большие студии бояться делать что то оригинальное и затирают до дыр обкатанное.

  • WarrioRofShadoW 18 дек 2018 08:02:42
    Rinats в 22:40 17 дек 2018 сказал:

    Согласен, но в изоленте он нафиг не нужен, evil within уже какой то получается

    Скорее Dead Space

  • SoNice 18 дек 2018 10:04:47

    надеюсь новая часть будет комбо из экшена и хоррора

  • Pikachu 18 дек 2018 11:09:21
    Setekh в 00:07 18 дек 2018 сказал:

    Если бы авторы игры меньше фанатели от амнезии и добавили бы больше экшона было бы уж не так и плохо, ибо когда я не смог взять пистолет с трупа это уже мне не понравилось, а когда выяснилось что почему то можно взять только конкретный пистолет и шарахатся по шкафам снёс игру и забыл.

    Одни уже добавили “больше” экшона. В итоге вышла Alien Colonial Marines.
    А насчёт претензий к определенным условностям… Акститесь, это их первая игра в подобном жанре. Всё предусмотреть в принципе невозможно. Нужно быть более снисходительным к подобным работам.
    Это не очередной COD, или Assassin. Где можно, и даже нужно на косяки обращать внимание. Да, здесь есть проблемы и с анимациями, и ограничениями, которые не дадут взять нужный предмет, пока не наступит определенный момент. Но увы, это всё-же хоррор. И его суть не в том, чтобы кидать скримеры, а в том, чтобы своей атмосферой заставлять игрока нервничать. И да, самая главная причина, почему нужно быть более снисходительным - у этой игры издатель Сега. Я вообще удивляюсь, как они умудрились не просрать все полимеры. Учитывая, что сейчас происходит с синим ежом.
    Никто же не виноват, что вам от игры лишь пострелять нужно.

  • Norinke 18 дек 2018 11:45:06
    Setekh в 00:07 18 дек 2018 сказал:

    ПЫ.СЫ. В целом бесит нынешний игропром — стоит только кому то придумать какую то более мене успешную игровую механику или какую то новинку, как все идиоты кидаются пихать её в свои игры.

    как бы тогда любая идея была новинкой пушто рынок был пуст, а теперь вагон и маленькая тележка разрабов и каждый раз придумывать и удивлять сложнее чем раньше

  • Setekh 18 дек 2018 14:16:51
    Pikachu в 11:09 18 дек 2018 сказал:

    Никто же не виноват, что вам от игры лишь пострелять нужно.

    Вот не надо за меня расписываться, в том же РЕ или СХ нет прямо чтоб аж шутана, но и шарахания по шкафам нет. Даже в SOMA которая тоже амнезиеподобная реализация шарахания интереснее и без злоупотребления.

    Norinke в 11:45 18 дек 2018 сказал:

    а теперь вагон и маленькая тележка разрабов и каждый раз придумывать и удивлять сложнее чем раньше

    Но это ведь не повод пихать вышки, зомби, выживастик, бомжевство, открытые миры, модификации оружия и строительство даже туда где нафиг не нужно и всё скопом )

  • FlankerNik 18 дек 2018 16:23:33
    Setekh в 00:07 18 дек 2018 сказал:

    Если бы авторы игры меньше фанатели от амнезии и добавили бы больше экшона было бы уж не так и плохо,

    А “так плохо” и не было. Было офигительно. Одна из лучших игр по вселенной чужих. Прошел на одном дыхании.

    И вид от третьего лица не дал бы нужного погружения. Хорошо что от него отказались.

  • Оставить комментарий