Хоррор Alien: Isolation изначально планировался как экшен от третьего лица
Пользователь YouTube под ником NeoGamer обнародовал занятное видео, в котором продемонстрировал, каким мог бы быть отличный хоррор Alien: Isolation от The Creative Assembly.
Изначально разработчики планировали создать игру от третьего лица. Сам проект тогда назывался Alien: Year Zero. Авторы некоторое время экспериментировали с различными механиками, но в итоге все равно дали игрокам возможность взглянуть на весь происходящий ужас из глаз главной героини.
в 22:10 17 дек 2018
Новости и статьи по тегам:
- 12 Патч первого дня ухудшил производительность в Anthem
- 6 7 минут геймплея из Marvel Ultimate Alliance 3: Black Order
- 2 Объявлена дата выхода нового трейлера Red Dead Redemption 2
- 18 Видеосравнение графики Shadow of the Tomb Raider и Rise of the Tomb Raider
- 26 Шесть минут геймплея из ролевого экшена Rune 2
- 11 Авторы World of Warships рассказали о вакцинации петербургского офиса
От 3 лица уже эффект не тот вообще
За-то в русской ветке The Outer Worlds в стиме, молодёж ноет что нету этого чудесного третьего лица в игре…
Маразм крепчал...
Согласен, но в изоленте он нафиг не нужен, evil within уже какой то получается
TPS так же неуместен здесь, как в том же Обливион или Скайрим. То есть, включить возможно и вроде как неплохо выглядит, но получается не естественно. Всё рассчитано под определённый ракурс. Это как работа оператора в кино.
Если бы авторы игры меньше фанатели от амнезии и добавили бы больше экшона было бы уж не так и плохо, ибо когда я не смог взять пистолет с трупа это уже мне не понравилось, а когда выяснилось что почему то можно взять только конкретный пистолет и шарахатся по шкафам снёс игру и забыл.
ПЫ.СЫ. В целом бесит нынешний игропром — стоит только кому то придумать какую то более мене успешную игровую механику или какую то новинку, как все идиоты кидаются пихать её в свои игры.
И раньше такое было. Вспомнить хотя бы бум “диаблоидов”, платформеров (еще раньше) и т.д.
Как бы да но хватало и оригинальных и интересных проектов, а нынче это большая редкость, большие студии бояться делать что то оригинальное и затирают до дыр обкатанное.
Скорее Dead Space
надеюсь новая часть будет комбо из экшена и хоррора
Одни уже добавили “больше” экшона. В итоге вышла Alien Colonial Marines.
А насчёт претензий к определенным условностям… Акститесь, это их первая игра в подобном жанре. Всё предусмотреть в принципе невозможно. Нужно быть более снисходительным к подобным работам.
Это не очередной COD, или Assassin. Где можно, и даже нужно на косяки обращать внимание. Да, здесь есть проблемы и с анимациями, и ограничениями, которые не дадут взять нужный предмет, пока не наступит определенный момент. Но увы, это всё-же хоррор. И его суть не в том, чтобы кидать скримеры, а в том, чтобы своей атмосферой заставлять игрока нервничать. И да, самая главная причина, почему нужно быть более снисходительным - у этой игры издатель Сега. Я вообще удивляюсь, как они умудрились не просрать все полимеры. Учитывая, что сейчас происходит с синим ежом.
Никто же не виноват, что вам от игры лишь пострелять нужно.
как бы тогда любая идея была новинкой пушто рынок был пуст, а теперь вагон и маленькая тележка разрабов и каждый раз придумывать и удивлять сложнее чем раньше
Вот не надо за меня расписываться, в том же РЕ или СХ нет прямо чтоб аж шутана, но и шарахания по шкафам нет. Даже в SOMA которая тоже амнезиеподобная реализация шарахания интереснее и без злоупотребления.
Но это ведь не повод пихать вышки, зомби, выживастик, бомжевство, открытые миры, модификации оружия и строительство даже туда где нафиг не нужно и всё скопом )
А “так плохо” и не было. Было офигительно. Одна из лучших игр по вселенной чужих. Прошел на одном дыхании.
И вид от третьего лица не дал бы нужного погружения. Хорошо что от него отказались.