Состоялся релиз экшена Witchfire

В раннем доступе Epic Games Store состоялся релиз экшена-долгостроя Witchfire от польской студии The Astronauts, в которой работают авторы Painkiller, Bulletstorm и The Vanishing of Ethan Carter.

Напомним, что о проекте стало известно в конце 2017 года. 

08.12.2017 22 Авторы The Vanishing of Ethan Carter и Painkiller анонсировали мрачный фентезийный шутер Witchfire

Судя по странице в EGS, в игре пока доступен исключительно английский язык. Сами разработчики не так давно заявляли, что Witchfire пробудет эксклюзивом платформы около года.

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • VerVolf 21 сен 2023 09:04:06

    Что-то разница с тем геймплеем, что нам показывали по трейлерам и в этом геймплее — сильно видна. Тут уже нет той бодрости и скорости

  • Георгий Васильев 21 сен 2023 09:37:59
    VerVolf в 09:04 21 сен 2023 сказал:

    Что-то разница с тем геймплеем, что нам показывали по трейлерам и в этом геймплее — сильно видна. Тут уже нет той бодрости и скорости

    да тут и того геймплея уже нет

  • legusor 21 сен 2023 13:01:37

    Лучше первого Painkiller в этой нише так ничего и не придумано.

  • iWaNN 21 сен 2023 13:08:41
    legusor в 13:01 21 сен 2023 сказал:

    Лучше первого Painkiller в этой нише так ничего и не придумано.

    К огромному сожалению… а все портит желание разрабов затягивать игры ненужными элементами прокачки, платформинга (это я в целом) и, в самом худшем проявлении, сбором лута. А ведь вполне достаточно просто навыка стрельбы и грамотного перемещения, чтоб получить шикарный шутан. Прошел ща на днях Turbo Overkill — он страдает такой-же фигней. Вместа фановых побегушек по аренкам с классными монстрами, ты прокачиваешься, ищешь ключи, экономишь патроны… никакого фана в играх такого типа не осталось.

    VerVolf в 09:04 21 сен 2023 сказал:

    Что-то разница с тем геймплеем, что нам показывали по трейлерам и в этом геймплее — сильно видна. Тут уже нет той бодрости и скорости

    Ага, походу хотели сделать ПанаКиллера а сделали очередной лутер-шутер с прокачкой, которому место в помойке вместе с такими-же попытками.

  • by-86 21 сен 2023 14:56:34

    По мне так похоже на Elden Ring с пушками. Сейчас играю в элден с модом от первого лица и глядя на этот ролик создается впечатление, что автор переключится на оружие ближнего боя и начнет шинковать ведьм катаной))

  • 0wn3df1x 21 сен 2023 15:11:39

    После того, как CEO студии воевал с российскими разработчиками и требовать не покупать их игры, потому что они россияне, не вижу ничего лучше, чем проигнорировать его игру.

  • mc-smail 21 сен 2023 15:57:20
    0wn3df1x в 15:11 21 сен 2023 сказал:

    не вижу ничего лучше, чем проигнорировать его игру.

    james_sun в 00:06 21 сен 2023 сказал:

    Судя по странице в EGS, в игре пока доступен исключительно английский язык. Сами разработчики не так давно заявляли, что Witchfire пробудет эксклюзивом платформы около года.

    Походу они сами всё делают, чтобы их игру проигнорировали везде.

  • romka 21 сен 2023 19:09:12

    Во время прицеливания пушка закрывает слишком много обзора, аж целого противника всего в нескольких метрах.

  • ZveRbX18 21 сен 2023 22:23:59

    До того, как играть не начал, вообще не ясно было, на что главная ставка в шутере будет. Визуально думал, что будет мясное что-то, по факту же dark souls с пушками, ну или Remnant. Напомнила мне вышедшую в этом году Perish (если кто-то вообще такую игру в этом году заприметил) плюс может Hunt: Showdown (но в него я не играл, сужу по видео). Во многих плюсах и минусах это Perish. Главное отличие, что сам ищешь неприятности, а в Perish тебя постоянно прессуют. Пустовато на уровне, особо нечего исследовать, основные точки интереса обозначены на карте. Правда, по какой-то причине могут быть не обозначены сундуки какие-то, непонятно зачем и почему, так как часть сундуков обозначена на карте. Ещё есть грибы (гиммик бесполезный, ибо скорее надамажат, чем похилят) и растения для крафта хилок. Ходишь по полупустой неизменяемой локации и зачищаешь кучки монстров, обозначенных на карте. Боёвка дуэльна как в dark souls, правда, с бОльшим количеством участвующих мобов. По этой причине отъехать, особенно поначалу, очень легко. Рассчитываешь на шутер мясной, а чувствуешь себя как в dark souls, когда слишком много мобов сагрил. Портит всё стамина, которая сильно ограничивает динамику и делает из ГГ хилого калеку. Дважда дэшнулся или прыгнул несколько раз и всё...можешь рандомно отхватить, пока восстанавливается стамина. Мобы стреляют, кидают и прыгают в тебя относительно прицельно и точно, отчего в какой-то кривой шутер с укрытиями играешь, так как в замес войти стамина не позволит, а стрелять с расстояния не позволит дальность стрельбы, ограничивающая урон оружия. Прокачка уровней открывает дополнительные сложности, точки интереса на карте (Slay the Spire подобным образом добавлял элементы, усложняющие прохождение по мере повышения возвышения или как там оно называлось). Есть ещё прокачка в воркшопе в стиле мобильных игр, то есть анлок с течением времени...на кой-то хер. Пока вяло всё выглядит, в целом, может больше контента подвезут или анлокнется больше.

  • Freeman665 21 сен 2023 22:38:42
    iWaNN в 13:08 21 сен 2023 сказал:

    Прошел ща на днях Turbo Overkill — он страдает такой-же фигней.

    тоже на днях прошел. В плане драйва — лучшее, что видел в этом году. А без элементов, увы, никак, но оно иногда и неплохо. Лично меня мясные шутеры уже не так привлекают, а когда к ним прибавляется крутая акробатика — оно чутка поинтересней.

  • Doom_rulit 22 сен 2023 16:26:52

    Посмотрел часть прохождения одного уровня на youtube. На вид — скучнейшая однообразная игра с минимальным количеством игровых механик и небольшими уровнями, где расположение предметов и монстров генерируется автоматически. Не ясно что они там столько времени разрабатывали.

  • \miroslav\ 22 сен 2023 17:12:44

    @ZveRbX18 судя по вашему описанию это больше похоже не на соулс жанр а на роуглайк.

    Doom_rulit в 16:26 22 сен 2023 сказал:

    небольшими уровнями, где расположение предметов и монстров генерируется автоматически.

    не ну точно не соулс лайк, а рогалик)

    эх а по ранним видео была такая надежда на эту игру(

  • Сильвер_79 22 сен 2023 17:24:44
    \miroslav\ в 17:12 22 сен 2023 сказал:

    @ZveRbX18 судя по вашему описанию это больше похоже не на соулс жанр а на роуглайк.

    не ну точно не соулс лайк, а рогалик)

    эх а по ранним видео была такая надежда на эту игру(

    Рого-соулс или соулс-галик.:D

  • \miroslav\ 22 сен 2023 17:31:35
    Сильвер_79 в 17:24 22 сен 2023 сказал:

    Рого-соулс или соулс-галик.:D

    ага похоже на то) хотя глянул в эпике на цену и 1200 вполне неплохо, ребята не дерут шкуру как например лайз оф п.

  • Dicur3x 23 сен 2023 11:44:24

    Там долгожданный Payday 3 ещё вышел, вроде, хороший шутерок

  • ZveRbX18 23 сен 2023 21:28:42

    Наиграв 8 часов и прокачавшись до 20 уровня дополню немного. Наполнение карты событиями сильно зависит от уровня, это надо сразу понимать, так как поначалу вопрос один в голове: “это всё, что есть в игре?”. Где-то к 15 уровню поинтереснее носится по карте становится. Непонятно насколько хватит запала на открытие каждый раз чего-то нового при прокачке уровня, но пока что-нибудь да открывается, дополняется: новые враги, новые ивенты, ловушки. Ну, и по мере прокачки в воркшопе игровом и открытия особенностей оружия, становится интереснее тоже.

    Раздражает непроработанность механик, ивентов и карты. Про грибы я написал уже, но например с ними связан какой-то ивент(?) на карте, типа круг из грибов, и я не понимаю в чём смысл этого, просто много грибов, который растут в форме круга. Есть ловушка, блокирующая перемещение в определённой зоне (дамажит), которую можно дезактивировать, но зона, ею блокируемая, очень маленькая, а карта исследуется как в Elder Scrolls: залезай куда хочешь, поэтому ловушка неэффективна по сути. Эта же самая возможность лазать, где угодно по большом счёту позволяет активно эксплойтить ИИ врагов. Теоретически, если есть желание, то можно для каждой кучки врагов найти эдакую слепую зону, куда не доберутся и не дострелят. Ближняя дистанция всё так же проблемна чем дальше, тем больше. Элементальный урон и магия мобов становятся главным бичом на ближняке. Попадёшь под замораживающий эффект или ослепят, например, и всё...ggwp, так как эффекты слишком долго длятся, за это время отхватываешь урон, чаще летальный. К тому же эффекты в игре совокупно так в глаза гадят на ближней дистанции, что не видно нихера. Поэтому красиво конечно покуражится в ближней дистанции, но всегда с риском быстро отъехать. Вообще, забавное ощущение: как будто мобы с тобой играют в doom (какой-нибудь из последних), а ты с ними играешь в dark souls, если пытаешься, как, видимо, и задумано, биться с ними преимущественно на ближней дистанции.

  • Георгий Васильев 24 сен 2023 00:18:47
    ZveRbX18 в 21:28 23 сен 2023 сказал:

    Наиграв 8 часов и прокачавшись до 20 уровня

    фигасе, ты мазохист. Тратить на эту шляпу время — такое себе

  • Оставить комментарий