Свежие скриншоты из Metro: Exodus
4A Games представила пачку свежих скриншотов из грядущего шутера Metro: Exodus, на которых можно увидеть новые локации, врагов и сюжетных персонажей.
Релиз проекта назначен на 15 февраля.
НОВЫЕ СКРИНШОТЫ
в 20:38 18 дек 2018
Новости и статьи по тегам:
- 10 Daedalic Entertainment анонсировала собственную стратегию в реальном времени A Year Of Rain
- 7 Скриншоты и системные требования ПК-версии Death Stranding
- 3 Call of Duty: Mobile выйдет на западном и европейском рынках
- 17 Возможные скриншоты из старого билда нового Silent Hill
- 23 Китайская TiMi Studio Group анонсировала римейк Delta Force
- 10 Бывшие сотрудники CD Projekt RED и Techland трудятся над фантастическим ретро-триллером по мотивам романа Станислава Лема
Опять графония не завезли, бедненько смотрится.
Судя по 4 скриншоту новой фичей в игре еще будет возможность отличать упырей по полу
Только сиськи постеснялись завезти..
Первую прошёл, до второй никак руки не дойдут.. Когда она там вышла-то? А уж до третьей добраться...
постапокалиптические феминистки
Лет 5 назад
пи.си.
захотелось снова пройти
Надо было свой ник назвать “Ко4ер7а” )))
Только постфакттум. Кощей Бабе Еге предложение делает.
Не для такого мосла в поле ягодка росла
Я смотрю стадный инстинкт процветает.
Масло масляное, вода водяная.
Ну что поделать) Ты сам сделал себе такой статус)
Должен же хоть кто-то правду на этом форуме писать, а народ, как известно, правду не любит.
В данном случае твоя правда не оправдалась, ибо в Метро хорошая графика текстур и полигонов.
Ни спецэффекты, ни всякие тени и лучи в реальном времени, ни постобработки (замыливающие глаза) — именно текстуры и количество полигонов на объекте первоначально задают тон и внешний вид самому продукту.
Забавно, а я как раз таки с этим и вижу беду. Если взглянуть на 2, 3 скрин и опустить взгляд пониже рож(которые норм сделаны) то все уже не так радужно. Общие планы выглядят не плохо, а вот с деталями все неочень.
Не смеши делать выводы. Старое сглаживание до сих пор через анус работает, если его отключить, то многое станет более детально, а не замыленным.
Тут явно скрины сделаны на максимальных настройках.
А если убрать все тупые новомодные эффекты, которые только смазывают картинку в движении и статике, станет ещё красочнее) Это не говоря уже о том, что сглаживание любит искажать цвет и чёткость текстур в играх.
Я не люблю четкие текстуры (аля кукурузис первый, мне третий больше нравится), да и вряд ли сглаживание ухудшает геометрию. Ну и не стоит думать, что я считаю графику в этой игре полным днищем, скорее мне кажется, что ребята и на месте не стоят, но и вперед не двигаются. Как была неплоха графика первой игры по отношению к конкурентам так и тут осталась, не более. Остается надеяться, что это из-за потраченных сил на улучшение остальных аспектов игры.
Тоесть графон это единственное что важно??? А всё прочее хоть вовсе одноклеточное будет?? Чорд, я сам играю преимущественно на пк, но порой меня вводят в ступор люди орущие — Я что зря бабло в железо ввалил, дайте ГРАФОНИЙ!!! И блин в каждой теме, к каждой игре такое. Пофиг сюжет, арт, структура уроня, геймплей — всё это вторично , главное ГРАФОНИЙ!!! Тоесть получается игра с толковым сюжетом и геймплеем мало кому сдалась, в первую очередь нужен технологичный и навороченный бенчмарк.
Ну на самом деле наш разговор зашёл в целом о конструкции игр по графике.
Это не значит что другие функции должны страдать.
Просто для меня настоящая графика это полигоны в количестве и детальные текстуры.
Всё остальное это накрученные свестоперделки, половину которых можно спокойно отключать.
Я полагаю это был риторический вопрос?
Кроме, само собой, освещения.
разработчики уже как-то объяснили отсутствие негров?
ну почему же, все будет: и негры (ой простите, афроамериканцы), и азиаты, а еще точно будет сюжетный момент где сильная и независимая вытаскивает Артема из полной з-цы. И это еще не все...)
Админ, перманентный бан этому господину за спойлеры!!!
Но ведь абсолютно понятно почему этого нет — консоли на которых продажи лучше, и железо — далеко не у всех видяхи с 6-8 гигами памяти, а если ориентироваться только на этих товарищей много не заработаешь. И честно говоря мне пофиг на графоний, для меня какой нибудь ME или даже Dark Messiah of Might and Magic вполне ок, больше претензий к тому что за последние лет 10 мало что изменилось в интерактивности, реакции окружения на гг — если я буду проходить сквозь кусты или низкие ветки, шторы и т.д. то скорее всего я именно пройду сквозь них, а не раздвину их, и понятно что отчасти это лень, отчасти всё то же слабое железо, надоела лень разрабов когда в играх с открытым миром ставят невидимые стены — ведь сложно сделать непреодолимую скалу, стену, бетонный забор, пропасть и т.д. даже в СХ это обыграли, но в новых играх не не нужно легче невидимую стену, деревяная анимация движений, герой о героизме которого забывают в момент (привет беседка) и куча всякого прочего, так что графоний далеко не главное.
Для этого на ПК существуют настройки качества графики.
@Setekh уххх… У вас прям обида на издателей и разработчиков.
Ну сейчас падают акции у многих и каждый релиз в этом году - это какая-то боль тупости.
Так что ждём перемен, ибо игроки на консолях начали таки соображать, что игры то делают очень плохо по качеству по всем фронтам.
Самый лучший и верный способ, ударить по кошельку всем лентяем, не давая им возможности выпускать дерьмо и копипаст.
По поводу открытого мира, вполне неплохо был реализован в Dying Light (особенно аддон порадовал хорошими гонками и физикой авто), в нём действительно ты играл.
Но у игры были ограничения, но тогда это был 2013 год.
Сейчас от DL я жду качества в вариативности геймплея и выбора в диалогах.
Techland одна из немногих студий, как и Arkane, которая хочет делать действительно игры с возможностью давать игроку больше выбора и действий самому, а не заскриптованными.
Так же обе студии могут и умеют в оптимизацию игр, что сейчас крайне редкость.
Вот сейчас я надеюсь, что многие игроки не будут поощрять Far Cry New Dawn, потому что это прям ну совсем наглость. Да, Юбики давно копипастят сами себя, но в этот раз это реально откровенная халтура. Ибо открытые миры у юбиков всегда удавались, чисто внешне.
Как раз к визуальной части вопросов нет! К пострелушкам тоже. Вот стелс, если будет, дело тёмное.
Только никому не хочется тратится на разработку несколько версий одной игры чтоб удовлетворить потребности графоманов, которые в итоге всё равно останутся недовольны.
Как то не дошли руки, надо бы ознакомится.
Да нет не обида, просто хочется видеть что они не только денег стараются заработать.
Графика никогда не является определяющим фактором в видеоиграх. Главное — это геймплей.
Ну ещё в последние годы набрали популярность “сюжетно-ориентированные” игры. Эти представляют интерес только если сюжет хорош и до тех пор пока не наступит конец. Вот Метро как раз из их числа.
@Pit Линк, ну ты прям с конца девяностых пришёл) В хорошем смысле.
Слово за слово…
И снова туда же,хорош ерундой болтать-норм игрушка будет,кому первые две понравились,надеюсь и третья цепанёт
.А графика то она приятно конечно,но не принципиально,есть и старые игрушки,в которые до сих пор интересно зарубиться.
Исключительно те, что на момент выхода были графонистыми.
Ты тут за всех только не решай. По мне, если в игре нет графония то это не игра, а мусор.
Я против графона ничего не имею. Наоборот, здорово, когда в современных играх приятная картинка. Игры тоже должны в ногу со временем идти. Но вот не главное это.
Тоесть например Mafia, Vampire: The Masquerade - Bloodlines или Bloodraine — мусор?
Из всего вышеперечисленного знаю только Мафию и она на момент выхода была вполне себе графонистая.
@Ko4e7ap Bloodraine на выходе тож была графонистая — особенно второй.
Так я говорю не о моменте выхода. Хотя если говорить о моменте то вон примером майнкрафт ))
Не произноси Не пиши при мне этого слова))
Хмм Сталкером потянуло.