Свежие скриншоты из Metro: Exodus

4A Games представила пачку свежих скриншотов из грядущего шутера Metro: Exodus, на которых можно увидеть новые локации, врагов и сюжетных персонажей.

203659-48364293_2458429737518810_1573619

Релиз проекта назначен на 15 февраля.

НОВЫЕ СКРИНШОТЫ

Metro
Exodus

Metro Exodus

Metro Exodus

Metro Exodus

Metro Exodus

Metro Exodus

Metro Exodus

Metro Exodus

Metro Exodus

Metro Exodus

Metro Exodus

Metro Exodus

 

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Ko4e7ap 18 дек 2018 21:11:43

    Опять графония не завезли, бедненько смотрится.

  • Norinke 18 дек 2018 21:12:41

    Судя по 4 скриншоту новой фичей в игре еще будет возможность отличать упырей по полу

  • Игнато 18 дек 2018 21:17:07
    Norinke в 21:12 18 дек 2018 сказал:

    Судя по 4 скриншоту новой фичей в игре еще будет возможность отличать упырей по полу

    Только сиськи постеснялись завезти..

    Первую прошёл, до второй никак руки не дойдут.. Когда она там вышла-то? А уж до третьей добраться...

  • Norinke 18 дек 2018 21:26:59
    Игнато в 21:17 18 дек 2018 сказал:

    Только сиськи постеснялись завезти..

    постапокалиптические феминистки

    Игнато в 21:17 18 дек 2018 сказал:

    .. Когда она там вышла-то?

    Лет 5 назад

    пи.си.
    захотелось снова пройти

  • Legion_Pheonix 18 дек 2018 21:44:52
    Ko4e7ap в 21:11 18 дек 2018 сказал:

    Опять графония не завезли, бедненько смотрится.

    Надо было свой ник назвать “Ко4ер7а” )))

  • Bаcя 18 дек 2018 21:54:36

    Только постфакттум. Кощей Бабе Еге предложение делает.

    Не для такого мосла в поле ягодка росла

  • Ko4e7ap 18 дек 2018 22:19:12

    Я смотрю стадный инстинкт процветает.

    Legion_Pheonix в 21:44 18 дек 2018 сказал:

    свой ник назвать

    Масло масляное, вода водяная.

  • Legion_Pheonix 18 дек 2018 22:20:20
    Ko4e7ap в 22:19 18 дек 2018 сказал:

    Я смотрю стадный инстинкт процветает.

    Ну что поделать) Ты сам сделал себе такой статус)

  • Ko4e7ap 18 дек 2018 22:21:33
    Legion_Pheonix в 22:20 18 дек 2018 сказал:

    Ну что поделать) Ты сам сделал себе такой статус)

    Должен же хоть кто-то правду на этом форуме писать, а народ, как известно, правду не любит.

  • Legion_Pheonix 18 дек 2018 22:24:43
    Ko4e7ap в 22:21 18 дек 2018 сказал:

    Должен же хоть кто-то правду на этом форуме писать.

    В данном случае твоя правда не оправдалась, ибо в Метро хорошая графика текстур и полигонов.

    Ни спецэффекты, ни всякие тени и лучи в реальном времени, ни постобработки (замыливающие глаза) — именно текстуры и количество полигонов на объекте первоначально задают тон и внешний вид самому продукту.

  • Ko4e7ap 18 дек 2018 22:31:30
    Legion_Pheonix в 22:24 18 дек 2018 сказал:

    В данном случае твоя правда не оправдалась, ибо в Метро хорошая графика текстур и полигонов.

    Ни спецэффекты, ни всякие тени и лучи в реальном времени, ни постобработки (замыливающие глаза) — именно текстуры и количество полигонов на объекте первоначально задают тон и внешний вид самому продукту.

    Забавно, а я как раз таки с этим и вижу беду. Если взглянуть на 2, 3 скрин и опустить взгляд пониже рож(которые норм сделаны) то все уже не так радужно. Общие планы выглядят не плохо, а вот с деталями все неочень.

  • Legion_Pheonix 18 дек 2018 22:36:02
    Ko4e7ap в 22:31 18 дек 2018 сказал:

    Забавно, а я как раз таки с этим и вижу беду. Если взглянуть на 2, 3 скрин и опустить взгляд пониже рож(которые норм сделаны) то все уже не так радужно. Общие планы выглядят не плохо, а вот с деталями все неочень.

    Не смеши делать выводы. Старое сглаживание до сих пор через анус работает, если его отключить, то многое станет более детально, а не замыленным.

    Тут явно скрины сделаны на максимальных настройках.

    А если убрать все тупые новомодные эффекты, которые только смазывают картинку в движении и статике, станет ещё красочнее) Это не говоря уже о том, что сглаживание любит искажать цвет и чёткость текстур в играх.

  • Ko4e7ap 18 дек 2018 22:51:40
    Legion_Pheonix в 22:36 18 дек 2018 сказал:

    чёткость текстур в играх.

    Я не люблю четкие текстуры (аля кукурузис первый, мне третий больше нравится), да и вряд ли сглаживание ухудшает геометрию. Ну и не стоит думать, что я считаю графику в этой игре полным днищем, скорее мне кажется, что ребята и на месте не стоят, но и вперед не двигаются. Как была неплоха графика первой игры по отношению к конкурентам так и тут осталась, не более. Остается надеяться, что это из-за потраченных сил на улучшение остальных аспектов игры.

  • Setekh 19 дек 2018 00:56:51

    Тоесть графон это единственное что важно??? А всё прочее хоть вовсе одноклеточное будет?? Чорд, я сам играю преимущественно на пк, но порой меня вводят в ступор люди орущие — Я что зря бабло в железо ввалил, дайте ГРАФОНИЙ!!! И блин в каждой теме, к каждой игре такое. Пофиг сюжет, арт, структура уроня, геймплей — всё это вторично , главное ГРАФОНИЙ!!! Тоесть получается игра с толковым сюжетом и геймплеем мало кому сдалась, в первую очередь нужен технологичный и навороченный бенчмарк.

  • Legion_Pheonix 19 дек 2018 01:30:48
    Setekh в 00:56 19 дек 2018 сказал:

    Тоесть графон это единственное что важно??? А всё прочее хоть вовсе одноклеточное будет?? Чорд, я сам играю преимущественно на пк, но порой меня вводят в ступор люди орущие — Я что зря бабло в железо ввалил, дайте ГРАФОНИЙ!!! И блин в каждой теме, к каждой игре такое. Пофиг сюжет, арт, структура уроня, геймплей — всё это вторично , главное ГРАФОНИЙ!!! Тоесть получается игра с толковым сюжетом и геймплеем мало кому сдалась, в первую очередь нужен технологичный и навороченный бенчмарк.

    Ну на самом деле наш разговор зашёл в целом о конструкции игр по графике.

    Это не значит что другие функции должны страдать.

    Просто для меня настоящая графика это полигоны в количестве и детальные текстуры.

    Всё остальное это накрученные свестоперделки, половину которых можно спокойно отключать.

  • Ko4e7ap 19 дек 2018 02:11:18
    Setekh в 00:56 19 дек 2018 сказал:

    Тоесть графон это единственное что важно???

    Я полагаю это был риторический вопрос?

    Legion_Pheonix в 01:30 19 дек 2018 сказал:

    Всё остальное это накрученные свестоперделки

    Кроме, само собой, освещения.

  • FlyMan 19 дек 2018 10:18:30

    разработчики уже как-то объяснили отсутствие негров?

  • POW2208 19 дек 2018 11:24:59
    FlyMan в 10:18 19 дек 2018 сказал:

    разработчики уже как-то объяснили отсутствие негров?

    ну почему же, все будет: и негры (ой простите, афроамериканцы), и азиаты, а еще точно будет сюжетный момент где сильная и независимая вытаскивает Артема из полной з-цы. И это еще не все...)

  • Ko4e7ap 19 дек 2018 11:43:36
    POW2208 в 11:24 19 дек 2018 сказал:

    ну почему же, все будет: и негры (ой простите, афроамериканцы), и азиаты, а еще точно будет сюжетный момент где сильная и независимая вытаскивает Артема из полной з-цы. И это еще не все...)

    Админ, перманентный бан этому господину за спойлеры!!!

  • Setekh 19 дек 2018 12:35:15
    Legion_Pheonix в 01:30 19 дек 2018 сказал:

    Просто для меня настоящая графика это полигоны в количестве и детальные текстуры.

    Но ведь абсолютно понятно почему этого нет — консоли на которых продажи лучше, и железо — далеко не у всех видяхи с 6-8 гигами памяти, а если ориентироваться только на этих товарищей много не заработаешь. И честно говоря мне пофиг на графоний, для меня какой нибудь ME или даже Dark Messiah of Might and Magic вполне ок, больше претензий к тому что за последние лет 10 мало что изменилось в интерактивности, реакции окружения на гг — если я буду проходить сквозь кусты или низкие ветки, шторы и т.д. то скорее всего я именно пройду сквозь них, а не раздвину их, и понятно что отчасти это лень, отчасти всё то же слабое железо, надоела лень разрабов когда в играх с открытым миром ставят невидимые стены — ведь сложно сделать непреодолимую скалу, стену, бетонный забор, пропасть и т.д. даже в СХ это обыграли, но в новых играх не не нужно легче невидимую стену, деревяная анимация движений, герой о героизме которого забывают в момент (привет беседка) и куча всякого прочего, так что графоний далеко не главное.

  • Ko4e7ap 19 дек 2018 12:41:34
    Setekh в 12:35 19 дек 2018 сказал:

    консоли на которых продажи лучше, и железо — далеко не у всех видяхи с 6-8 гигами памяти

    Для этого на ПК существуют настройки качества графики.

  • Legion_Pheonix 19 дек 2018 12:43:41

    @Setekh уххх… У вас прям обида на издателей и разработчиков.

    Ну сейчас падают акции у многих и каждый релиз в этом году - это какая-то боль тупости.

    Так что ждём перемен, ибо игроки на консолях начали таки соображать, что игры то делают очень плохо по качеству по всем фронтам.

    Самый лучший и верный способ, ударить по кошельку всем лентяем, не давая им возможности выпускать дерьмо и копипаст.

    По поводу открытого мира, вполне неплохо был реализован в Dying Light (особенно аддон порадовал хорошими гонками и физикой авто), в нём действительно ты играл.

    Но у игры были ограничения, но тогда это был 2013 год.

    Сейчас от DL я жду качества в вариативности геймплея и выбора в диалогах.

    Techland одна из немногих студий, как и Arkane, которая хочет делать действительно игры с возможностью давать игроку больше выбора и действий самому, а не заскриптованными.

    Так же обе студии могут и умеют в оптимизацию игр, что сейчас крайне редкость.

    Вот сейчас я надеюсь, что многие игроки не будут поощрять Far Cry New Dawn, потому что это прям ну совсем наглость. Да, Юбики давно копипастят сами себя, но в этот раз это реально откровенная халтура. Ибо открытые миры у юбиков всегда удавались, чисто внешне.

  • allyes 19 дек 2018 13:12:37

    Как раз к визуальной части вопросов нет! К пострелушкам тоже. Вот стелс, если будет, дело тёмное.

  • Setekh 19 дек 2018 13:20:10
    Ko4e7ap в 12:41 19 дек 2018 сказал:

    Для этого на ПК существуют настройки качества графики.

    Только никому не хочется тратится на разработку несколько версий одной игры чтоб удовлетворить потребности графоманов, которые в итоге всё равно останутся недовольны.

    Legion_Pheonix в 12:43 19 дек 2018 сказал:

    По поводу открытого мира, вполне неплохо был реализован в Dying Light (особенно аддон порадовал хорошими гонками и физикой авто), в нём действительно ты играл.

    Как то не дошли руки, надо бы ознакомится.

    Legion_Pheonix в 12:43 19 дек 2018 сказал:

    уххх… У вас прям обида на издателей и разработчиков.

    Да нет не обида, просто хочется видеть что они не только денег стараются заработать.

  • Pit 19 дек 2018 13:37:50

    Графика никогда не является определяющим фактором в видеоиграх. Главное — это геймплей.

    Ну ещё в последние годы набрали популярность “сюжетно-ориентированные” игры. Эти представляют интерес только если сюжет хорош и до тех пор пока не наступит конец. Вот Метро как раз из их числа.

  • Legion_Pheonix 19 дек 2018 14:00:22

    @Pit Линк, ну ты прям с конца девяностых пришёл) В хорошем смысле.

  • NAGELFAR999 19 дек 2018 15:05:00

    Слово за слово…:grin: И снова туда же,хорош ерундой болтать-норм игрушка будет,кому первые две понравились,надеюсь и третья цепанёт:D.А графика то она приятно конечно,но не принципиально,есть и старые игрушки,в которые до сих пор интересно зарубиться.

  • Ko4e7ap 19 дек 2018 15:32:23
    NAGELFAR999 в 15:05 19 дек 2018 сказал:

    ,есть и старые игрушки,в которые до сих пор интересно зарубиться.

    Исключительно те, что на момент выхода были графонистыми.

    Pit в 13:37 19 дек 2018 сказал:

    Графика никогда не является определяющим фактором в видеоиграх. Главное — это геймплей.

    Ты тут за всех только не решай. По мне, если в игре нет графония то это не игра, а мусор.

  • Pit 19 дек 2018 15:43:38

    Я против графона ничего не имею. Наоборот, здорово, когда в современных играх приятная картинка. Игры тоже должны в ногу со временем идти. Но вот не главное это.

  • Setekh 19 дек 2018 16:41:42
    Ko4e7ap в 15:32 19 дек 2018 сказал:

    Ты тут за всех только не решай. По мне, если в игре нет графония то это не игра, а мусор.

    Тоесть например Mafia, Vampire: The Masquerade - Bloodlines или Bloodraine — мусор?

  • Ko4e7ap 19 дек 2018 17:11:45
    Setekh в 16:41 19 дек 2018 сказал:

    Тоесть например Mafia, Vampire: The Masquerade - Bloodlines или Bloodraine — мусор?

    Из всего вышеперечисленного знаю только Мафию и она на момент выхода была вполне себе графонистая.

  • Ленивый 19 дек 2018 17:17:12

    @Ko4e7ap Bloodraine на выходе тож была графонистая — особенно второй.

  • Setekh 19 дек 2018 18:29:10
    Ko4e7ap в 17:11 19 дек 2018 сказал:

    Из всего вышеперечисленного знаю только Мафию и она на момент выхода была вполне себе графонистая.

    Так я говорю не о моменте выхода. Хотя если говорить о моменте то вон примером майнкрафт ))

  • Ko4e7ap 19 дек 2018 18:54:19
    Setekh в 18:29 19 дек 2018 сказал:

    майнкрафт

    Не произноси Не пиши при мне этого слова))

  • Aztec2012 21 дек 2018 18:33:11

    Хмм Сталкером потянуло.

  • Оставить комментарий