«Кина не будет»: интерактивную адвенчуру Without Memory официально заморозили
Основатель студии Dinosaurum Games сообщил о заморозке проекта Without Memory — «российского ответа» на игры студии Quantic Dream.
ЦитатаМы довольно давно не публиковали никаких новостей о Without Memory, так как всё это время вели переговоры с различными компаниями об издании игры и до последнего искали другие возможности, поэтому процесс не на шутку затянулся. К сожалению, нам не удалось найти подходящего игрового издателя, поскольку изначально мы взялись за амбициозный и сложный проект, не имея необходимого опыта за плечами.
— Аркадий Куликов, Dinosaurum Games
Without Memory была анонсирована в 2014 году, а геймплейный ролик (хороший!) показали в конце 2016-го. К сожалению, найти финансирование под такие игры в наше время невероятно тяжело, тем более студии-новичку.
В 2015-2016 годах студия активно вела блог, где рассказывала о ходе разработки и выкладывала концепты.
Теперь Аркадий собирается заняться проектом более скромных масштабов и уже пишет дизайн-документ. Он будет готов в марте, после чего начнется подбор команды.
Новости и статьи по тегам:
- 4 Electronic Arts отменила неанонсированный проект по «Звездным войнам» от EA Vancouver из-за желания как можно быстрее выпустить новую игру по знаменитой вселенной
- 1 Во время боевых действий на Украине погиб Андрей Корзинкин – один из ведущих аниматоров Metro Exodus
- 7 Скончался Иван Магазинников – сценарист «Космических рейнджеров 2» и геймдизайнер King’s Bounty
- 3 Игроки в World of Warcraft почтили память стримера Reckful, покончившего с собой
- 21 Умер Лэнс Реддик, известный по ролям в Horizon Zero Dawn и Quantum Break
- 163 Сенатор и депутат предложили усилить контроль за содержанием компьютерных игр на фоне трагедии в Казани
Почему им не попробовать пробиться на кикстартере?
Сообществу понравился ведь ролик. Игра действительно интересная и вариативная.
Тем более Detroit всем зашёл на ура, а тут ещё похожая игра по сеттингу.
Видимо дело не только в финансах, а и в том как сказал автор — изначально мы взялись за амбициозный и сложный проект, не имея необходимого опыта за плечами
Так что скорее всего даже при финансировании они бы не потянули. А набрать толковую команду тоже не факт что смогут.
За-то при финансировании они могли бы консультироваться у спецов и повышать свой опыт.
Просто жалко, что они сами себя загоняют в рамки.
этому Аркадию отсыпать бы своей скромности и совестливости некому Роберту из Mundfish, а то по ощущениям у них ситуация схожая, тоже ноунеймы с хорошим роликом и горой амбиций, более того, эти господа уже и деньги собирают за свое “творение”.
Вот такой ответ мне выдали.
Жаль, что он так мыслит, границы в голове, потолка нет. Если бы все люди отступали из-за “подводных камней”, то никто бы ничего не добился в жизни. Скажи ему, чтобы не сцал, чем больше риск и больше действий нужно сделать, тем слаще шампанское. Ничего плохого на него сказать не хочу, но тут явная неуверенность в себе, сам с таким сталкивался, переборол, получил огромный результат.
Согласен с тобой на все сто %
Ещё в сеть утекло видео, в котором показаны некоторые аспекты ранней разработки, в том числе инновационная система QTE.
Будто бы бригада Бессмертных из “Будущего” Глуховского пришла к незаконно беременной, такое ощущение что сцену прямиком оттуда взяли, только немного иначе интерпретировали.