Стримерша Ohlana покончила жизнь самоубийством

Популярная стримерша Ланния, более известная под никнеймом ‘Ohlana’, покончила с собой. Об этом сообщает издание Dexerto.

121222-ohlana-twitch-streamer-dies-2.jpg

Ей было 26 лет, в последнее время она стримила CS:GO и Valorant и достигла отметки в 100 тысяч фолловеров на Twitch. В Инстаграме у нее было более 180 тысяч подписчиков.

it’s not anybody’s fault

674 people are talking about this

Последний твит

Поклонники открыли фонд для сбора средств на погребение — запрошенные $30 тысяч были собраны за несколько часов.

Это уже второй подряд случай самоубийства среди популярных стримеров за последнее время. Не так давно мы писали о Байроне Бернстине, скончавшемся в возрасте 31 года — комьюнити World of Warcraft устроило ему трогательные проводы.

03.07.2020 3 Игроки в World of Warcraft почтили память стримера Reckful, покончившего с собой

SerGEAnt в 12:16 09 июл 2020

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Etevi 09 июл 2020 12:26:21

    А у неё что уже было не так?

  • Star_Wiking 09 июл 2020 12:29:10

    Может на “слабо” взяли. Как вариант.

  • KavaiStalker 09 июл 2020 12:44:30

    Новости которых мы достойны.

  • LEX! 09 июл 2020 13:19:51

    f6fd32593448b002d5b5ef9250ca760b.jpg

  • DarkHunterRu 09 июл 2020 13:20:22

    Не хочу показаться жестоким или бесчувственным, но

    SerGEAnt в 12:16 09 июл 2020 сказал:

    запрошенные $30 тысяч были собраны за несколько часов.

    на эти деньги можно памятник поставить, теперь каждому стримеру со 100к подписчиков будут памятники ставить? Лучше бы людей так при жизни ценили, может и самоубийств столько не было.

  • SerGEAnt 09 июл 2020 13:22:04
    DarkHunterRu в 13:20 09 июл 2020 сказал:

    на эти деньги можно памятник поставить

    Ну вот и поставят, популярный же человек был.

  • DarkHunterRu 09 июл 2020 13:28:50

    @SerGEAnt Вы знаете сколько всего существует стримеров, блоггеров, ютуберов и т.д. с 100к подписчиками и выше? Десятки тысяч, а те что просто играют в игры, по сути ничего полезного не делают, зато у каждого более менее популярного геймера будет памятник. А людей, которые, возможно, заслуживают памятник за свои деяния (врачи, ученые, учителя и другие люди с важной профессией или без нее, спасающие жизни, например) может никто даже и не знать. В веселое время живем, однако.

  • Alrs 09 июл 2020 13:31:38
    DarkHunterRu в 13:20 09 июл 2020 сказал:

    на эти деньги можно памятник поставить, теперь каждому стримеру со 100к подписчиков будут памятники ставить?

    Если деньги поклонники соберут, то почему нет? До тех, кто лицом не торгует на потеху публике, дело есть только их родным и близким.

    Ну а так-то девку жалко — молодая, красивая.

  • iWaNN 09 июл 2020 13:32:41

    Было бы забавно, если бы это была инсценировка с целью подсобрать денег :D

  • SerGEAnt 09 июл 2020 13:33:14
    DarkHunterRu в 13:28 09 июл 2020 сказал:

    по сути ничего полезного не делают

    Это очень большое заблуждение, выдающее в вас человека, как бы это сказать, “старой формации”.

  • DarkHunterRu 09 июл 2020 13:38:31

    @Alrs Да пускай, претензия скорее к сайтам, вроде этого, которые популяризируют одних, только потому, что с них трафика больше. Хотя, это проблема обществ в целом, ведь трафик создают пользователи, в том числе и я сейчас, так что я пожалуй пройду мимо, как надо было сделать с самого начала.

  • Alrs 09 июл 2020 13:39:06
    DarkHunterRu в 13:28 09 июл 2020 сказал:

    по сути ничего полезного не делают

    Людей развлекают — как те же актёры, например. В таком обществе живём, в котором развлекалово ценится относительно высоко.

  • LEX! 09 июл 2020 13:39:39

    Может она и было хорошим стримером, ну поймала дипесуху, парень бросил и т.д., но нахрена раздувать из этого такую громкость, скорей всего похоже чтобы собрать побольше денежных средств, а сборщик их свой процент получит...

  • Alrs 09 июл 2020 13:42:13
    LEX! в 13:39 09 июл 2020 сказал:

    но нахрена раздувать из этого такую громкость

    Зачем вообще людям интересоваться личной жизнью знаменитостей? Казалось бы, на хер не упало, но вот поди ж ты — целые направления “журналистики” этим занимаются.

  • Star_Wiking 09 июл 2020 14:06:34
    DarkHunterRu в 13:28 09 июл 2020 сказал:

    по сути ничего полезного не делают,

    SerGEAnt в 13:33 09 июл 2020 сказал:

    Это очень большое заблуждение

    опишите в чем заблуждение? я вот тоже “старой формации”: в мое детство дети бегали на улице и играли в развелекательные игры развивающие человека и интеллектуально (да те-же прятки) и физически (дворовые “городки”). А что делают зрители “блогера”: сидят часами (!!!) и смотрят на экране жизнь другого человека. Они ничего не делают, а тупо “прожигают” свою собственную.

  • Freeman665 09 июл 2020 14:12:07
    Star_Wiking в 14:06 09 июл 2020 сказал:

    А что делают зрители “блогера”: сидят часами (!!!) и смотрят на экране жизнь другого человека. Они ничего не делают, а тупо “прожигают” свою собственную.

    если это блогеры типа Мэддисона и нового олдового, то зрители еще и тупеют. Т.е. не только нет пользы, а даже вред.)

  • Alrs 09 июл 2020 14:23:11
    Star_Wiking в 14:06 09 июл 2020 сказал:

    А что делают зрители “блогера”: сидят часами (!!!) и смотрят на экране жизнь другого человека. Они ничего не делают, а тупо “прожигают” свою собственную.

    Многие развлечения (сериалы, художественные фильмы, развлекательные передачи, художественные книги, компьютерные игры) — по сути пустая трата времени. Этот вариант не хуже других.

  • AR-81 09 июл 2020 14:25:17

    Это ж не первый стример-самоубийца в этом месяце? Существует легенда, что когда стримеров плодится слишком много, они собираются стаей, бегут к обрыву и самоубиваются. Или это лемминги...

  • h1pp0 09 июл 2020 14:39:08
    SerGEAnt в 13:33 09 июл 2020 сказал:

    Это очень большое заблуждение, выдающее в вас человека, как бы это сказать, “старой формации”.

    я так же старый, можно мне пояснить в чем я ошибаюсь?

  • Macloud 09 июл 2020 14:57:34

    lih8qy.jpg

  • Dante_066 09 июл 2020 15:20:58

    А мне интересны подробности самоубийства, а вернее причины психологического состояния.

    Следила за собой вела эти самые стримы, “Развивала канал”, и вроде бы помирать не собиралась.

    1 — проблемы в личной жизни.

    2 — потеря перспектив. (Смысла жизни)

    3 — чуткость восприятия к публичной критике. (Публичное давление + Комплексы)

    4 — ЧП

    5 — Синдром “Разбежавшись_прыгну_со_скалы”

    В каких пропорциях всё это было смешано, и почему не нашлось друзей/друга/родственника к которому она могла бы излить душу и получить поддержку ?

  • SerGEAnt 09 июл 2020 15:42:59
    Star_Wiking в 14:06 09 июл 2020 сказал:

    в мое детство дети бегали на улице и играли в развелекательные игры развивающие человека и интеллектуально (да те-же прятки) и физически (дворовые “городки”)

    Дети и сейчас делают то же самое. Просто у тех, кому не нравится “бегать на улице”, появился выбор: бегать по улице 24/7 или между делом еще и цифровой мир познавать.

    Star_Wiking в 14:06 09 июл 2020 сказал:

    сидят часами (!!!) и смотрят на экране жизнь другого человека. Они ничего не делают, а тупо “прожигают” свою собственную.

    В этом ваша проблема. Вы решаете за других людей, что им делать, хотя вам должно быть на это глубоко плевать.

    Просмотр стримеров ничем не отличается от просмотра абсолютного большинства мультиков, массового кино, каких-нибудь комиков-“стендаперов” и прочих творческих личностей. Это просто развлечение.

  • Kyco4ek 09 июл 2020 15:59:36
    SerGEAnt в 13:22 09 июл 2020 сказал:

    Ну вот и поставят, популярный же человек был.

    популярные люди, которых мы заслужили) печаль)

  • iWaNN 09 июл 2020 16:13:03
    Alrs в 14:23 09 июл 2020 сказал:

    Многие развлечения (сериалы, художественные фильмы, развлекательные передачи, художественные книги, компьютерные игры) — по сути пустая трата времени. Этот вариант не хуже других.

    Ну я согласен. Подобные блогеры ничем не лучше какого-нибудь зомбоящика с их совершенно отбитыми передачами типа Домов 2. Имеют право быть. Но вопрос скорее к содержимому. Весь подобный шлак на телеке очень активно критикуют, с чего вдруг это надо защищать и поощрять поверхностность происходящего?

    SerGEAnt в 15:42 09 июл 2020 сказал:

    Просмотр стримеров ничем не отличается от просмотра абсолютного большинства мультиков, массового кино, каких-нибудь комиков-“стендаперов” и прочих творческих личностей. Это просто развлечение.

    Я бы все-же с мультиками и сериалами не сравнивал. Это скорее уровень Дома 2 и прочего подобного шлака с Малаховыми и Малышевыми :D Садится полуголая девка перед камерой и играет в дотку :D Понятно, что туда приходят посмотреть не на игру, которая, скорее всего в большинстве случаев, плохая :D

  • Freeman665 09 июл 2020 16:18:21
    iWaNN в 16:13 09 июл 2020 сказал:

    Понятно, что туда приходят посмотреть не на игру, которая, скорее всего в большинстве случаев, плохая

    странно, что ярые феминистки на таких стримерш не наезжают. Во всяком случае, не слышал о подобном. Они ведь сами делают все, чтобы их воспринимали исключительно как объекты вожделения, а не как личностей.

  • Karin Mendosa 09 июл 2020 16:18:41
    SerGEAnt в 15:42 09 июл 2020 сказал:

    Просмотр стримеров ничем не отличается от просмотра абсолютного большинства мультиков, массового кино, каких-нибудь комиков-“стендаперов” и прочих творческих личностей. Это просто развлечение.

    На самом деле нет, у мультиков и стендаперов нет налаженной бездонной системы по выкачиванию денег в пару кликов из своих фанов, они предлагают чётко нормированные продукции/услуги за наши деньги. А “профессиональное” стримерство — уже давно своего рода секта. Со своей иерархией, правилами, членскими взносами и увлечённая молодёжь естественно хочет быть там как можно круче и ближе к своим “кумирам” и те этим вовсю пользуются. Да, как и в любой секте всю сугубо добровольно и вроде как безвредно, но если аудитория (пока) не переписывает на стримеров квартиры это не значит что их неконтролируемые проповеди не проблема.

  • iWaNN 09 июл 2020 16:19:23
    Freeman665 в 16:18 09 июл 2020 сказал:

    странно, что ярые феминистки на таких стримерш не наезжают. Во всяком случае, не слышал о подобном. Они ведь сами делают все, чтобы их воспринимали исключительно как объекты вожделения, а не как личностей.

    А это кстати да :D Правда, последнее время, мелькают новости, что их на Твичах так или иначе начинают банить.

  • Hellson 09 июл 2020 16:23:35

    30к баксов на погребение? Шта?

    Воистину, с появлением интернета и новомодных технологий, всяким больным кретинам стало куда проще завоевывать сердца наивных глупых людей, которые потом готовы их в попку целовать просто за появление на экране.

    Скажете — с телевидением тоже самое? Да, но вот только люди, готовые платить за погребение какой-то noname тётки из интернета — в разы глупее, чем телезрители, получается.

    Мне с каждым днем все меньше хочется находиться в социальных интернетах, т.к. это все превращается в полнейший балаган для умственно неполноценных.

  • AthenaMyGoddess 09 июл 2020 16:25:26

    достигла отметки в 100 тысяч фолловеров на Twitch. В Инстаграме у нее было более 180 тысяч подписчиков.”

    Теперь такие таблички к памятникам будут изготавливать выходит на монументах вечной славы.

  • DimichZ 09 июл 2020 16:28:51
    Dante_066 в 15:20 09 июл 2020 сказал:

    А мне интересны подробности самоубийства, а вернее причины психологического состояния.

    В основном, как говорят, суицидники делают это по достаточно, с точки зрения “стороннего наблюдателя”, незначительным (малозначительным) причинам — т.е. процент таких людей которые совершают суицид оказавшись в реально тяжелых обстоятельствах (тяжелая болезнь, тяжелые жизненные обстоятельства) ощутимо меньше чем тех у кого обстоятельства “малозначительны” (бросил друг/подруга, и т.д.).

    Ну так говорят. Хотя думаю сейчас все сложнее, со всякими этими “травлями в интернете”, “харрасментами” и т.п.

    Dante_066 в 15:20 09 июл 2020 сказал:

    В каких пропорциях всё это было смешано, и почему не нашлось друзей/друга/родственника к которому она могла бы излить душу и получить поддержку ?

    Ну я прочитал по ссылке её последний пространный пост, смутно можно догадаться что она с чем-то не смогла справиться и “сожалеет о сделанных ошибках”.

  • SerGEAnt 09 июл 2020 16:33:02
    Hellson в 16:23 09 июл 2020 сказал:

    люди, готовые платить за погребение какой-то noname тётки из интернета — в разы глупее, чем телезрители

    Собирающие миллионы “на лечение Васеньки с двадцать пятой стадией рака” в программе “Пусть Говорят” с вами не согласятся.

  • Freeman665 09 июл 2020 16:33:27
    iWaNN в 16:19 09 июл 2020 сказал:

    Правда, последнее время, мелькают новости, что их на Твичах так или иначе начинают банить.

    наверное, слишком красивые для твича, и не стесняются этого.)

  • Hellson 09 июл 2020 16:38:21
    SerGEAnt в 16:33 09 июл 2020 сказал:

    Собирающие миллионы “на лечение Васеньки с двадцать пятой стадией рака” в программе “Пусть Говорят” с вами не согласятся.

    Это тоже клиника. Но в интернете этой клиники в разы больше.

  • DimichZ 09 июл 2020 16:45:32
    iWaNN в 16:13 09 июл 2020 сказал:

    Садится полуголая девка перед камерой и играет в дотку :D

    Да как сказать — я так понял, стримеров-женщин сильно меньше чем мужчин, а интересных стримеров—женщин — я вообще не берусь назвать навскидку...

    iWaNN в 16:13 09 июл 2020 сказал:

    Понятно, что туда приходят посмотреть не на игру, которая, скорее всего в большинстве случаев, плохая

    Это феномен, честно говоря — если какого-нибудь Куплинова и Блексильвера еще можно понять почему смотрят (топовые игры, у чуваков хорошо язык подвязан), то зачем приходят смотреть Кинамана (который, по его же словам, “очень скучный и занудный”) со всякими “это семиигровка которую мы играли в деревне, будем тащить” — мне не особо понятно.

    (Хотя сам грешен, иногда Пашу как “фон” включаю пока домашними делами занимаюсь, но чтобы сидеть и смотреть как фильм… ну не знаю).

  • Zemlanin 09 июл 2020 16:59:26
    SerGEAnt в 15:42 09 июл 2020 сказал:

    В этом ваша проблема. Вы решаете за других людей, что им делать, хотя вам должно быть на это глубоко плевать.

    Нет, не должно. Если общество массово чем то увлекается, то это меня касается в той же мере, как если бы я этим увлекался сам. Ибо общество это мы. (Общество не имеющие присмотра, очень быстро деградирует. Но это отдельная большая тема). Общество, считающие стримы полезным, а главное трудом - больно. Ибо такое общество неспособно к адекватным установкам и понятиям, а главное, не способно их различать и разделять. Мне хочется надеяться, что это лишь веяния времени и скоро массовость этого сойдёт на нет. Картина всего этого маслом, когда стример пишет на счётчике доната сумму в один миллион и подпись "На Кадиллак" (реальный пример) или 250000 "На новый компьютер". А уж сравнивать это с мультипликацией... я не знаю, вы это серьезно?!

  • AthenaMyGoddess 09 июл 2020 17:04:47

    images?q=tbn:ANd9GcR8VObnKQlwBAlkCPf1tMM

  • Alrs 09 июл 2020 17:14:12
    Zemlanin в 16:59 09 июл 2020 сказал:

    Общество, считающие стримы полезным, а главное трудом - больно.

    Да не полезная это деятельность, а развлекающая: кому-то нравится смотреть на симпатичную тёлочку, которая своя в доску и любит компьютерные игрушки, кому-то интересно послушать занудного чувака, который в процессе игры задвигает что-то интересное, а может даже и познавательное, кого-то прёт от детских кривляний и истерик. А кому-то нравится мультики смотреть. А кому-то и то, и другое. Что примечательно, донаты никто силком не тянет — сами отдают.

  • Boogeemaan 09 июл 2020 17:24:18

    Ну что тут сказать, и такое бывает. На данный момент уже главное, чтоб с нее что-нибудь кому-нибудь дропнуло.

  • Northern 09 июл 2020 17:47:12
    Hellson в 16:23 09 июл 2020 сказал:

    Да, но вот только люди, готовые платить за погребение какой-то noname тётки из интернета — в разы глупее, чем телезрители, получается.

    19ab3088d5f0.jpg

  • Valdoniis 09 июл 2020 17:51:29

    Я не люблю стримеров. Но в данном случае меня больше задевает, то, что это самоубийство. Абсолютно плевать кем был, человек до этого поступка. Но вот то, что ушел таким образом, просто превращает для меня его в пустое место. Тем более не достойное освещения, еще и в СМИ.:angry:

  • AndreKOM 09 июл 2020 17:55:17
    Zemlanin в 16:59 09 июл 2020 сказал:

    Нет, не должно. Если общество массово чем то увлекается, то это меня касается в той же мере, как если бы я этим увлекался сам. Ибо общество это мы. (Общество не имеющие присмотра, очень быстро деградирует. Но это отдельная большая тема). Общество, считающие стримы полезным, а главное трудом - больно. Ибо такое общество неспособно к адекватным установкам и понятиям, а главное, не способно их различать и разделять. Мне хочется надеяться, что это лишь веяния времени и скоро массовость этого сойдёт на нет. Картина всего этого маслом, когда стример пишет на счётчике доната сумму в один миллион и подпись "На Кадиллак" (реальный пример) или 250000 "На новый компьютер". А уж сравнивать это с мультипликацией... я не знаю, вы это серьезно?!

    А почему вы считаете, что за обществом должны присматривать вы и те кто разделяет ваши взгляды?

  • Ehanz 09 июл 2020 18:04:43
    Zemlanin в 16:59 09 июл 2020 сказал:

    Нет, не должно. Если общество массово чем то увлекается, то это меня касается в той же мере, как если бы я этим увлекался сам. Ибо общество это мы. (Общество не имеющие присмотра, очень быстро деградирует. Но это отдельная большая тема). Общество, считающие стримы полезным, а главное трудом - больно. Ибо такое общество неспособно к адекватным установкам и понятиям, а главное, не способно их различать и разделять. Мне хочется надеяться, что это лишь веяния времени и скоро массовость этого сойдёт на нет. Картина всего этого маслом, когда стример пишет на счётчике доната сумму в один миллион и подпись "На Кадиллак" (реальный пример) или 250000 "На новый компьютер". А уж сравнивать это с мультипликацией... я не знаю, вы это серьезно?!

    С такой же логикой, разработка игр максимально бесполезное занятие. а уж покупать их вообще за гранью логики и понимания. Но при этом люди готовы тратить деньги на игры и на поддержку этих самых игр. Парадокс. Вот же глупые люди пиксели покупают...

    Zemlanin в 16:59 09 июл 2020 сказал:

    Общество, считающие стримы полезным, а главное трудом - больно

    А вот мне больно смотреть на фанатов сериалов, любителей комиксов, анимешников… А вообще на самом деле нет, не больно, мне плевать чем там люди увлекаются. Это не нормально пытаться лезть к людям что бы учить их как правильно жить. Вот на подобных мне смотреть уже больно.
    Стриминг — вполне считается профессией. Ведь считается же профессией фотограф, или арт дизайнер. Или куча других таких же “бесполезных” занятий. Те же сериалы давно скатились в самоповторы и отрабатывания повесток. Но пипл хавает. Чем сериальшики лучше стримеров?

    Valdoniis в 17:51 09 июл 2020 сказал:

    Я не люблю стримеров. Но в данном случае меня больше задевает, то, что это самоубийство. Абсолютно плевать кем был, человек до этого поступка. Но вот то, что ушел таким образом, просто превращает для меня его в пустое место. Тем более не достойное освещения, еще и в СМИ.

    Если нечего написать по теме, начинай оффтоп, отлично блин работает. Вот если бы убили, тогда да, тогда было бы жалко. Но вот самоубийство, фу фу так делать. Я, пытаюсь понять что ты пытался сказать этим постом.
    Ведь чем больше самоубийц — тем меньше самоубийц. Вот как только самоубийц не будет, тогда СМИ не будут о них писать, все же просто.
    Да, да я тоже умею писать не связанный с темой оффтоп.

  • chasernic 09 июл 2020 18:27:08

    Да уж, люди совсем пое*анулись, одни кончают жизнь самоубийством, вторые по 30 зеленых на памятник собирают…..Гг товарищи….

  • SerGEAnt 09 июл 2020 18:38:55
    Zemlanin в 16:59 09 июл 2020 сказал:

    Если общество массово чем то увлекается, то это меня касается в той же мере, как если бы я этим увлекался сам.

    Сходите к психиатру, серьезно.

  • Zemlanin 09 июл 2020 18:59:23
    AndreKOM в 17:55 09 июл 2020 сказал:

    А почему вы считаете, что за обществом должны присматривать вы и те кто разделяет ваши взгляды?

    Речь не обо мне, а самом факте. Но если говорить взглядах, то так или иначе, те кто у власти, придерживаються тех или иных взглядов, хотите вы того или нет.

    Ehanz в 18:04 09 июл 2020 сказал:

    С такой же логикой, разработка игр максимально бесполезное занятие.

    Нет, не бесполезное. Не передёргивайте. Но что есть стрим, трансляция того, как в игру играет другой человек. Я просто не вижу не какой смысловой нагрузки. Возьми и поиграй сам. Речь конечно же не идёт о случаях, в которых невозможно это сделать по тем или иным причинам.

    Ehanz в 18:04 09 июл 2020 сказал:

    Стриминг — вполне считается профессией.

    и это страшно. Только опять же, причём здесь фотограф и арт дизайнер. Тем и другим нужен не хилый багаж знаний. Если же говорить о дизайне, с которым я знаком, то прямо огромный багаж, который нужно ещё и постоянно пополнять. Начиная от шрифтов цветовой сочетаемости, до смысловой нагрузки. Передачи настроения и много чего ещё. Сегодняшней пример: Был я на производстве по делам. Стоит человек у пресса. Перед ним раскалённая болванка, на улице + 35. Вот как, так получается, что стример, не производящий ровным счётом, копит на новый комп, с помощью доната и получает больше, чем этот рабочий. Это ненормально.

    Ehanz в 18:04 09 июл 2020 сказал:

    Но пипл хавает.

    И это страшней в двойне.

  • NAGELFAR999 09 июл 2020 19:01:13

    Выскажу и свою точку зрения-не важно кто,стример или ещё куда,надо было девке вовремя пизд...ей ввалить,чтобы дурость эта из головы вылетела.Не важно,каким бы ни был повод-самоубийство последнее дело,если уж перегрелась-надо было пару чебурашечек беленькой всасать,авось к утру бы и ничего.

  • Evangelion_1 09 июл 2020 19:01:54
    Valdoniis в 17:51 09 июл 2020 сказал:

    Я не люблю стримеров. Но в данном случае меня больше задевает, то, что это самоубийство. Абсолютно плевать кем был, человек до этого поступка. Но вот то, что ушел таким образом, просто превращает для меня его в пустое место. Тем более не достойное освещения, еще и в СМИ.:angry:

    да на здоровье. Вот только если тебе противно читать о подобном и ты считаешь что не надо это освещать в СМИ (а про это пишут, потому что человек был публичным, значит имел какое никакое влияние на определенную группу людей, если ты этого не понимаешь, значит ты... но об этом позже), почему ты здесь же нам пишешь про то что ты не любишь, про то кто для тебя пустое место, про то на кого тебе плевать. Вопрос: нахрена нам об этом знать? Ты сам кто такой, чтобы нас интересовали подробности твоей личности?

  • AndreKOM 09 июл 2020 19:20:31
    Цитата

    Нет, не бесполезное. Не передёргивайте. Но что есть стрим, трансляция того, как в игру играет другой человек. Я просто не вижу не какой смысловой нагрузки. Возьми и поиграй сам. Речь конечно же не идёт о случаях, в которых невозможно это сделать по тем или иным причинам.

    Да я могу поиграть сам, но мне так же интересно посмотреть как другие реагируют на игру. Вы наверное в детстве не собирались дома и не смотрели как один проходит игру на денди и делясь впечетлениями

  • AndreKOM 09 июл 2020 21:08:02
    Цитата

    Стримеры, блогеры, продажные игрожурналисты, это по сути своей бесполезный био-мусор

    Все ясно делим на полноценных и неполноценных. Только я бы не хотел бы в твоем обществе, где есть только идейно правильные развлечения или вовсе их нет.

  • Hellson 09 июл 2020 21:22:26
    Northern в 17:47 09 июл 2020 сказал:

    19ab3088d5f0.jpg

    Если бы не тырнет со “свободой правильного слова” и больные на голову активисты — ничего бы и не случилось.

  • Zemlanin 09 июл 2020 21:23:40

    Хм

  • Northern 09 июл 2020 21:24:33
    Hellson в 21:22 09 июл 2020 сказал:

    Если бы не тырнет со “свободой правильного слова” и больные на голову активисты — ничего бы и не случилось.

    Вряд ли это больные на голову активисты надонатили более 25 миллионов долларов.

  • Evangelion_1 09 июл 2020 21:26:11

    @SerGEAnt если у модераторов есть техническая возможность определять подобных товарищей, явно же это не кто-то новенький, а старожил, но без ...ц, раз завел новый аккаунт, если всё же есть и вы определили, сделайте это публичной информацией, будем знать кто переходит на личности и опускается до такого, при этом смелости у этой мразоты сделать это под основным аккаунтом нет

    мерзость от мерзавца
    towaban740 в 20:29 09 июл 2020 сказал:

    Если у вас есть или будет ребенок (хотя я очень сомневаюсь в этом), я от всей души желаю ему рака, пусть будет мозга, ну чтоб на папу был похож.
    Если, детей нет, то пожелаю рака 25 стадии кому то из ваших родственников, желательно кому то из родителей. Возможно такое событие вернет вам человечность, хотя вряд ли…

  • Hellson 09 июл 2020 21:26:40
    Northern в 21:24 09 июл 2020 сказал:

    Вряд ли это больные на голову активисты надонатили более 25 миллионов долларов.

    Одно за другое потянуло. Волну начали активисты, наверняка спонсируемые кем-то, кто был заинтересован в протестном движении.

  • SerGEAnt 09 июл 2020 21:31:50

    @Evangelion_1 да обычный тролль, не надо обращать на него внимания. Это уже пятая его регистрация, живет 1-2 поста максимум.

  • NAGELFAR999 10 июл 2020 23:09:05
    Evangelion_1 в 21:26 09 июл 2020 сказал:

    @SerGEAnt если у модераторов есть техническая возможность определять подобных товарищей, явно же это не кто-то новенький, а старожил, но без ...ц, раз завел новый аккаунт, если всё же есть и вы определили, сделайте это публичной информацией, будем знать кто переходит на личности и опускается до такого, при этом смелости у этой мразоты сделать это под основным аккаунтом нет

    мерзость от мерзавца

    Почитал под спойлером и как-то немного по другому взглянул на законопроект об оскорблениях в интернете.Со штрафом конечно не согласен,но в глаза “этому” посмотреть и чтобы в лицо сказал то, о чём написал,ну и в качестве профилактики пендаля вшатать.

  • MaxxxEx 12 июл 2020 08:39:44

    Красивая девчонка…..жить бы еще да жить...Никогда не понимал такой склад ума. Надо же было еще собраться с силами, не каждый сможет из жизни уйти.

  • Оставить комментарий