Сервис оценки лояльности к клиентам поставил Epic Games самую низкую оценку из возможных за 2018 год
Американский сервис Better Business Bureau, специализирующийся на оценке лояльности компаний к своим клиентам, поставил Epic Games самую низкую оценку «F» из возможных, предупреждая игроков о плохой работе службы поддержки.
Большинство из почти 280 обращений было оставлено в 2018 году. Больше всего BBB беспокоит качество работы с клиентами, которые хотят сделать возврат средств. Игроки жалуются на то, что из-за несовершенной работы биллинга с их счетов часто списываются лишние средства, вернуть которые потом очень сложно.
Также отмечается, что у Epic Games нет службы поддержки по телефону, а скорость реагирования на письма «неадекватна». Один из клиентов так и не смог вернуть непонятно за что списанные $160. Посмотреть все жалобы на работу Epic Games можно здесь.
Напомним, что в декабре был запущен Epic Games Store, и первые покупатели стали жаловаться на то, что в магазине очень сложно сделать возврат купленной игры. Для этого служба поддержки требует предоставить огромное количество откровенно избыточной информации. Впрочем, представитель компании Сергей Галенкин уверяет, что это временное решение, и скоро возврат средств станет таким же удобным, как мы все привыкли.
Новости и статьи по тегам:
- 39 Detroit: Become Human вышла на ПК
- 6 Бесплатно и навсегда: Bloons TD 6 в Epic Games Store
- 30 Бесплатно и навсегда: Destiny 2 Legacy Collection в Epic Games Store
- 1 Бесплатно и навсегда: Kingdom New Lands в Epic Store
- 190 Геймдизайнер Star Wars: The Old Republic поддержал появление Epic Store
- 22 Илон Маск поддержал Epic Games в ее споре с Apple
кто бы сомневался, об этой проблеме разве что ленивый не говорил, и вся эта наладка и приведение сервиса к вменяемому виду будет требовать немалых денег, что там от 8% останется ответит потом Александр Друзь.
ФИО
почта
телефон
карта
то что сзади карты
сидел?
не сидел? почаму? если ты из России?
в Пендосии не сидят
всё цветёт и пахнет
Эй, а где можно посмотреть оценку лояльности остальных компаний? Может там половина компаний с таким-же рейтингом “F”.
У Стима козлиные цены, но они меня устраивают. Вот играл в “Orphan”, были глюки, общался с разрабами через стимовскую площадку. Всё исправили. Единственное, что меня в нем огорчает — отсутствие Origin.
у Валве точно такая оценка, но здесь нужно понимать разницу, поддержка в стим стала работать лучше и быстрее чуть ли не на порядок по сравнению с тем что было пару-тройку лет назад, когда для восстановления аккаунта ждали пару недель.
только подобные рейтинги составляются по жалобам, тысячи положительных отзывов и решений проходят мимо, сколько пользователей, наименований товара, различных клиентских функций есть в стим, естественно наберется сотня другая с претензиями, дескать даются общие ответы на вопрос, игра все-равно не запускается, отказывают в возврате, жалуются на взлом аккаунта или обман на рынке, при этом ситуации совершенно банальные, большинство ответов известно изначально, достаточно следовать правилам, но люди все равно жалуются, в том числе и по своей глупости.
так вот с этим все ясно, а теперь другой вариант, это когда у тебя ничего по сути нет в магазине, но он все равно умудряется не соответствовать практически в тех же объемах, вот это совсем полная F, а правильнее назвать ее Ж.
@maximus388 стоп. Оценивался же не магазин, а компания. И я 100% уверен что большинство жалоб на Эпиков от игроков Фортнайта.
Мельком пробежал… Одни жалуются что нельзя вернуть покупки (не уточняется какие, но могут быть и внутриигровые), другие на несправедливый бан за читерство, третьи что их аккаунт Фортнайта хакнули, а Эпики не помогают, и тому подобное.
maximus388, многие жалуются, что Гейб — единоличный владелец акций Valve и при этом почти ничего не делает. Тим Суини говорил в интервью, что он тоже является единоличным владельцем акций Epic. Причём его состояние уже оценили - на днях была новость, что он гораздо богаче Гейба. Сейчас, конечно, можно ссылаться на то, что сервис Эпиков открылся недавно, но потом время всё равно покажет, захочет ли он улучшать свой сервис или только продолжит говорить о процентах прибыли.
ты себя что ли стопоришь, мало ли здесь похожих заголовков, сейчас любую новость с припиской Epic будут обсуждать, даже не вникая в смысл.
я же тебе пояснил, что также оценивалась Вальве, только у нее функционал и ассортимент, по которому могут быть высказаны претензии, в сотни раз выше, так что одно дело иметь такую оценку ( при чем мало объективную, раз не учитывается прогресс! ) спустя годы и другое — уже на самом старте брать все самое худшее с собой, как попугаи твердят про лояльность к издателям, при этом таковая к игрокам нулевая.
Вальве — частная компания, а Эпик нет, там китайцы приличной частью владеют, только какое отношение чья-та состоятельность имеет к теме беседы, у каждого своя политика, я в стим 10 лет и многое что видел, в этом новом магазине не вижу ничего, кроме желания выделиться за чужой счет, и в отличии от Габена у Суини 10 лет на раскачку нет, а свою какую-то нишу магазин наверняка займет, как и еще несколько схожих.
Это не так. Контрольный пакет Эпиков принадлежит Тенсенту
Outcaster, maximus388, понятно. Видимо, пропустил новость про китайцев.