Бэкеры в ярости: Outer Wilds стала очередным эксклюзивом Epic Store

Игра про исследование звездной системы Outer Wilds будет временным эксклюзивом Epic Store. Об этом сообщается в обновлении на Fig, где в свое время проводилась кампания по сбору средств на разработку.

Студия отмечает, что поддержка издателя Annapurna Interactive, платформы Xbox и Epic Games позволила довести качество Outer Wilds до сегодняшнего уровня, и она горда результатом. С другой стороны, Outer Wilds обещали выпустить еще в 2016 году, причем игроки точно помнят об обещании сделать выбор в пользу Steam.

195429-1.jpg

Как вы понимаете, в комментариях под постом студию начали обвинять в «продажности», называя это решение «разочаровывающим», а магазин Epic «отвратительным». На самом деле, их можно понять: игра выйдет в самое ближайшее время, а эксклюзивность EGS наверняка продлится один год. То есть в Steam игра выйдет в середине 2020 года или спустя 4 года после обещанного срока.

У Outer Wilds пока нет даже примерной даты выхода, но появление геймплейного видео намекает, что ждать осталось недолго. Сначала игра выйдет на ПК и Xbox One.

SerGEAnt в 19:55 12 май 2019

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • h1pp0 12 май 2019 20:03:46

    а что такие планеты маленькие? там же пешком вокруг планеты за 2-3 минуты пробежать.

  • Setekh 12 май 2019 20:06:13

    Это что то вроде No Man's Sky?

  • Zoltonec 12 май 2019 20:10:30

    Свини и тут свинью подложил.

  • Northern 12 май 2019 20:13:49

    :laugh:

  • Gokudo-kun 12 май 2019 20:30:36

    Да и наплевать на всю эту индюшатину. В Стиме наверняка торчала бы на главной и люди просто от скуки брали бы по дешёвке. В ЕГС больше минуты никто не задерживается т.к. выбор не велик особо. Ребятам денежку конечно дали, но вряд ли об игре будут долго говорить.

  • rainmind 12 май 2019 20:38:14

    Ничего не знал про игру, и судя по этой новости еще долго не узнаю.

  • Outcaster 12 май 2019 20:38:36

    помнится майкроСофт бесплатно раздали предзаказ на эту игры за просмотр их конфы на Е3. Ожидалось что игра выйдет сразу после Е3)

  • edifiei 12 май 2019 20:50:35

    Хэх, прям ЕГС суперхиты у себя собирает..где обещанные большие релизы?Помнится кто то кричал что стим индющатина заполоняет,а в егс такого не будет...ну ну.

    А вообще донатить в будущем этим людям это прям инструкция,как сделать так что бы вам сели на лицо за вашу штуку баксов))) Если учесть что 120к им пожертвовало 1к человек..Из-за таких изделий “номер 2” теперь другим разработчикам будет сложней собирать деньги на свои проекты.

  • Кей Овальд 12 май 2019 20:57:23

    И в чём проблема? Игру раньше чем через год всё равно нет смысла покупать.

    А шо за Бэкеры? Задники? Задники чего? o_O

  • Langerone 12 май 2019 21:04:06

    Напомнило

    d126ee4907fb7865e2eed031c57098e1.jpg

  • Evgeniy Safronov 12 май 2019 21:06:03
    Кей Овальд в 20:57 12 май 2019 сказал:

    А шо за Бэкеры? Задники? Задники чего? o_O

    Люди, вложившиеся деньгами в разработку игры

  • hitman60 12 май 2019 22:41:53

    Не, ну деньги решают, учитывая сколько ЕГС отваливает бабла, только идиот не возьмет. Были где то у буржуев подсчеты, создателю оригинального ХСОМ около 5млн долларов отвалили за эксклюзивность на год. Кто не возьмет? =)

    По факту ЕГС осуществляет рейдерский захват рынка, и остановит их только антимонопольная комиссия. Или отряд киллер подчиняющихся Святому Габену! :laugh:

  • Faus 13 май 2019 00:33:03
  • systemus 13 май 2019 00:38:52

    Извиняюсь, но как они уже со своим сраным магазином надоели. Специально шум вокруг себя что-ли поднимают?

    Вспомнились хлебные магазины Стерлигова:

    maxresdefault.jpg

  • rainmind 13 май 2019 01:11:11

    @Upir Оfeigr Какой еще демпинг, ты о чем? Нет тут никакого демпинга.

  • ctc 13 май 2019 01:18:29
    Цитата

    в обновлении на Fig

    Бывают же говорящие имена.

  • SkalderSan 13 май 2019 09:04:40

    Если попытаться откинуть в сторону личную неприязнь к EGS и постараться взглянуть на ситуацию максимально непредвзято, то даже с учетом того, что “деньги не пахнут”, разработчики поступили как истинные мудаки. Ибо если ты выходишь на краудфандинг с каким-то перечнем обещаний и получаешь запрашиваемую сумму, то как минимум ты обязан выполнить эти обещания хотя бы для тех, кто отвалил тебе денег и благодаря кому ты в принципе получил шанс хотя бы начать работу над своим проектом.

    Ибо если бы ты не стартовал, то хрен бы ты потом смог получить финансирования “со стороны” для дальнейшего развития. В общем - мудаки, и точка. У таких гавнюков даже после года временной эксклюзивности лично я ничего бы покупать не стал. Жаль, что таких принципиальных психов как я не так уж много, а потому подобная хрень продолжается и будет продолжаться, ибо ни издатели, ни разработчики за свои мудацкие поступки не наказываются комьюнити в той жесткой мере в какой должны.

  • DimichZ 13 май 2019 09:11:44
    edifiei в 20:50 12 май 2019 сказал:

    где обещанные большие релизы?

    Дык, а Метро как же?

    В своё время трейлер игры заинтересовал, но теперь глянул 8 минут прохождения — и опять показалось что очередной крафто-выживастик, с упором на крафт. А хотелось бы больше сюжетного, а крафтить ради крафта это не очень мне интересно. Потому как бы уже и не очень обидно.

  • ctc 13 май 2019 11:26:50
    SkalderSan в 09:04 13 май 2019 сказал:

    Если попытаться откинуть в сторону личную неприязнь к EGS...

    Если попытаться откинуть в сторону личную неприязнь к EGS, то и разговаривать будет не о чем, ибо бэкеры обещанную игру получат в момент выхода.

  • Faceless1992 13 май 2019 13:37:07
    ctc в 11:26 13 май 2019 сказал:

    Если попытаться откинуть в сторону личную неприязнь к EGS, то и разговаривать будет не о чем, ибо бэкеры обещанную игру получат в момент выхода.

    Они получат ее не там, где хотели. Этого мало?

  • ctc 13 май 2019 13:42:01
    Faceless1992 в 13:37 13 май 2019 сказал:

    Они получат ее не там, где хотели. Этого мало?

    Они получат её там, где хотели — на своих ПК.

  • SerGEAnt 13 май 2019 13:52:23
    SkalderSan в 09:04 13 май 2019 сказал:

    поступили как истинные мудаки

    Как мудаки поступают немного другие товарищи.

    16 Журналисты считают, что амбициозный космосим Star Citizen может так никогда и не выйти

    А тут просто магаз сменили, получив доп. финансирование.

    Я уверен на все сто, что если бы любой из бэкеров получил предложение “А давайте мы вашу игру выпустим вот здесь, благодаря чему вы заработаете в 2 раза больше”, то не сомневался бы не секунды.

  • Faceless1992 13 май 2019 13:55:41
    ctc в 13:42 13 май 2019 сказал:

    Они получат её там, где хотели — на своих ПК.

    Вот честно, страшновато жить, зная что возможно прямо за стеной, в соседней квартире, обитают терпилы, у которых нет никаких принципов или предпочтений, которым можно, извиняюсь, ссать в уши за их же деньги.

  • rainmind 13 май 2019 14:02:15

    @ctc Не правда. Игра с привязкой к магазину — это законченный самостоятельный продукт. Если заявляют игру для Стима — это один продукт. Игра с привязкой для гога — это другой продукт. Соответственно игра с привязкой к упырьстору — это третий продукт. Поэтому нет, бэкеры то за что платили не получат.

    @SerGEAnt Нет, они поступили как мудаки. Они обещали один продукт, который должен был выйти в определенный срок. А выпускают другой продукт, да еще и все мыслимые сроки профукали.

  • ctc 13 май 2019 14:32:49
    rainmind в 14:02 13 май 2019 сказал:

    @ctc Не правда. Игра с привязкой к магазину — это законченный самостоятельный продукт.

    О да, игра, скачанная с сайта №2 — это же совсем другое дело, нежели ровно та же игра, скачанная с сайта №1. Подмена! Обман!

    Faceless1992 в 13:55 13 май 2019 сказал:

    Вот честно, страшновато жить, зная что возможно прямо за стеной, в соседней квартире, обитают терпилы, у которых нет никаких принципов или предпочтений, которым можно, извиняюсь, ссать в уши за их же деньги.

    Вот честно, страшновато жить, зная что возможно прямо за стеной, в соседней квартире, обитают люди, у кторых не хватает мозгов, чтобы различать товар и транспортную компанию, которая им его везет. Люди месяцами бьются головой в интернете и пускают пену, если кому-то пиццу привез не “ABC Ltd” , а “DEF Ltd.” И конца этому безумию не видно.

  • rainmind 13 май 2019 14:36:58
    ctc в 14:32 13 май 2019 сказал:

    О да, игра, скачанная с сайта №2 — это же совсем другое дело, нежели ровно та же игра, скачанная с сайта №1. Подмена! Обман!

    У тебя торренты головного мозга? Но, если тебе так будет проще. То да, игра скачанная с сайта №2 в нашем случае будет работать только после соединения с сайтом №2, даже если она скачана с сайта №3. И да, получается, что это подмена и обман, т.к. в интернете люди сидят не на абы каких сайтах, а на тех, которые им приглянулись и просто так с сайта №1 на сайт №2 лезть не станут.

  • Faceless1992 13 май 2019 14:44:43
    ctc в 14:32 13 май 2019 сказал:

    Вот честно, страшновато жить, зная что возможно прямо за стеной, в соседней квартире, обитают люди, у кторых не хватает мозгов, чтобы различать товар и транспортную компанию, которая им его везет. Люди месяцами бьются головой в интернете и пускают пену, если кому-то пиццу привез не “ABC Ltd” , а “DEF Ltd.” И конца этому безумию не видно.

    Аналогия - унылая хрень. Транспортная компания в данном случае разве что твой интернет-провайдер, лол.
    А для тебя нет разницы, куда сходить на свидание с девушкой, в хороший ресторан или пожрать в какой-нибудь обшарпанной забегаловке с крысами? Ну а что, везде еда. В принципе, можно дойти и до того, чтобы забить на качество продукта вообще.

  • ctc 13 май 2019 14:45:22
    rainmind в 14:36 13 май 2019 сказал:

    То да, игра скачанная с сайта №2 в нашем случае будет работать только после соединения с сайтом №2, даже если она скачана с сайта №3.

    Всё это замечательно, только вот на качество игры никак не влияет. Одна и та же игра, купленная в ГОГе, Стиме и ЕГС, в общем случае играется одинаково.

    rainmind в 14:36 13 май 2019 сказал:

    И да, получается, что это подмена и обман, т.к. в интернете люди сидят не на абы каких сайтах...

    Не получается. Людям продавали игру, и получат люди игру. Контент — всё, транспорт — ничто.

    Faceless1992 в 14:44 13 май 2019 сказал:

    Аналогия - унылая хрень. Транспортная компания в данном случае разве что твой интернет-провайдер, лол.
    А для тебя нет разницы, куда сходить на свидание с девушкой, в хороший ресторан или пожрать в какой-нибудь обшарпанной забегаловке с крысами? Ну а что, везде еда. В принципе, можно дойти и до того, чтобы забить на качество продукта вообще.

    Аналогия — унылая хрень Покупая игру, покупают именно конкретную игру. Никаких “везде еда”.

  • rainmind 13 май 2019 14:53:37
    ctc в 14:45 13 май 2019 сказал:

    Всё это замечательно, только вот на качество игры никак не влияет. Одна и та же игра, купленная в ГОГе, Стиме и ЕГС, в общем случае играется одинаково.

    Еще раз. Игра привязанная к магазину - это отдельный самостоятельный продукт. Как и у любого другого продукта у него есть масса потребительских качеств. Поэтому игры купленные в Гоге имеют одни потребительские качества, в Стиме другие, в упырьсторе третье. Поэтому когда сравниваются такие продукты речь идет об использовании. И нет, использование в данном случае не одинаковое. Как и донный упырьстор, так и сами игры, которые он толкает лишены массы потребительских качеств. Если тебе на все это насрать, твое право. Только вот сути дела это не меняет. Людей кидают, а те кто это делают мудаки, т.к. игроки не получают тот продукт который было заявлено.

    ctc в 14:45 13 май 2019 сказал:

    Не получается. Людям продавали игру, и получат люди игру. Контент — всё, транспорт — ничто.

    Да нет. Все имеет значение. Например, очень сомнительно, что бы они собрали 125к если бы им сказали, как ты выражаешься, что такого транспорта как Стим не будет.

  • Faceless1992 13 май 2019 14:57:59
    ctc в 14:45 13 май 2019 сказал:

    Покупая игру, покупают именно конкретную игру. Никаких “везде еда”.

    Ты выбираешь конкретную игру в магазине без элементарных удобств. Конкретное блюдо в малопонятной и антисанитарной жральне. Тебе не нужно нормальное обслуживание. Ты просто приходишь потреблять. Прими мои соболезнования поздравления.

  • ctc 13 май 2019 14:58:11
    rainmind в 14:53 13 май 2019 сказал:

    Еще раз. Игра привязанная к магазину - это отдельный самостоятельный продукт.

    Еще раз. Продукт — игра. Магазин — посредник, причем обычно — один из многих.Разработчики делают игру, люди покупают игру. Игра — всё, магазин — ничто. Игру обещали — игру выдали.

    Faceless1992 в 14:57 13 май 2019 сказал:

    Ты выбираешь конкретную игру в магазине без элементарных удобств. Конкретное блюдо в малопонятной и антисанитарной жральне. Тебе не нужно нормальное обслуживание. Ты просто приходишь потреблять. Прими мои соболезнования поздравления.

    Опять подмена. Для того, чтобы потреблять игру, не нужен сервис. Для потребления еды в ресторане - нужен. Аналогия ложная.

  • Faceless1992 13 май 2019 15:02:50
    ctc в 14:58 13 май 2019 сказал:

    Для того, чтобы потреблять игру, не нужен сервис

    Он не нужен только идиотам. Иначе вообще непонятно, на кой хрен люди покупают игры, когда без сервиса можно взять и пойти на ближайший трекер. И не надо задвигать что-нибудь про “поддержать разработчика”, а то я боюсь умереть от смеха.

  • rainmind 13 май 2019 15:03:26

    @ctc Игра была бы продуктом, если бы она была ни к чему не привязана. Говорю же тебе, перестань мыслить торрентами, где все самостоятельное и можно качать с любого места. У лицензионных продуктов все иначе. Поэтому продукт — это игра привязанная к магазину. И покупаешь ты тоже не абы что, а игру привязанную к магазину.

  • ctc 13 май 2019 15:04:59
    Faceless1992 в 15:02 13 май 2019 сказал:

    Иначе вообще непонятно, на кой хрен люди покупают игры...

    Люди покупают игры ровно по той же причине, что и другие товары — чтобы их употребить.

  • rainmind 13 май 2019 15:05:55
    ctc в 14:58 13 май 2019 сказал:

    Опять подмена. Для того, чтобы потреблять игру, не нужен сервис. Для потребления еды в ресторане - нужен. Аналогия ложная.

    Вообще-то нужен. Игра постоянно привязана к сервису и без него в любом случае не запускается.

  • Faceless1992 13 май 2019 15:09:26
    ctc в 15:04 13 май 2019 сказал:

    Люди покупают игры ровно по той же причине, что и другие товары — чтобы их употребить.

    Осторожнее. Это ловушка.
    Тебе все равно, в каком месте покупать? Где грязно и хамят или где чисто и уютно, а еще есть удобные тележки?

  • ctc 13 май 2019 15:12:52
    rainmind в 15:03 13 май 2019 сказал:

    @ctc Игра была бы продуктом, если бы она была ни к чему не привязана.

    Вы сами придумываете критерии и почему-то ждете, что все обязаны их принять.

    rainmind в 15:03 13 май 2019 сказал:

    @ctc Игра была бы продуктом, если бы она была ни к чему не привязана. Говорю же тебе, перестань мыслить торрентами, где все самостоятельное и можно качать с любого места.

    У вас насчет торрентов какой-то пунктик? Я их нигде ну помянул ни разу, но вам упорно хочется о них поговорить. И не надо мне говорить, что делать — и я не скажу, куда вам идти.

    rainmind в 15:03 13 май 2019 сказал:

    @ctc Поэтому продукт — это игра привязанная к магазину. И покупаешь ты тоже не абы что, а игру привязанную к магазину.

    Я покупаю игру. Мне продают игру. К чему она там привязана (сайтам, тулкитам, СДК) — это детали технической реализации. Я плачу за игру и получаю игру. Все честно.

    Faceless1992 в 15:09 13 май 2019 сказал:

    Осторожнее. Это ловушка.
    Тебе все равно, в каком месте покупать? Где грязно и хамят или где чисто и уютно, а еще есть удобные тележки?

    Проблема в том, что вы упорно пытаетесь обсудить некий сопутствующий сервис в ситуации, где он нерелевантен. Ну какие грязь, хамство и тележки? Все эти вэб-магазины похожи до степени смешения, везде вам продадут игру легко и быстро. Ну сколько можно натягивать сову на глобус с грязными помещениями и неудобными тележками, а?

  • rainmind 13 май 2019 15:20:42
    ctc в 15:12 13 май 2019 сказал:

    Вы сами придумываете критерии и почему-то ждете, что все обязаны их принять.

    Что я придумал? Это факт. Этим сейчас является игровое ПО. Даже сам факт эксклюзивности говорит о том насколько игра является продуктом. Ты о чем вообще?

    ctc в 15:12 13 май 2019 сказал:

    У вас насчет торрентов какой-то пунктик? Я их нигде ну помянул ни разу, но вам упорно хочется о них поговорить. И не надо мне говорить, что делать — и я не скажу, куда вам идти.

    Причем тут я? Это ты у нас тут мыслишь играми, которые можно скачать с сайтов №1 или №2. А лицензионные продукты уже сто лет как так не скачиваются. И причем тут пассаж о том, что ты должен делать?

    ctc в 15:12 13 май 2019 сказал:

    Я покупаю игру. Мне продают игру. К чему она там привязана (сайтам, тулкитам, СДК) — это детали технической реализации. Я плачу за игру и получаю игру. Все честно.

    И? Это как то конфликтует, что я написал? Но я еще добавлю, что это не просто детали технической реализации, а технической реализации собственно игры. Поэтому да, если ты платишь за версию стим и получаешь версию стим, все честно. А вот там собирали деньги на версию стим, а выпустят версию упырьстора, а это уже явный обман.

  • Faceless1992 13 май 2019 15:30:23
    ctc в 15:12 13 май 2019 сказал:

    Проблема в том, что вы упорно пытаетесь обсудить некий сопутствующий сервис в ситуации, где он нерелевантен. Ну какие грязь, хамство и тележки? Все эти вэб-магазины похожи до степени смешения, везде вам продадут игру легко и быстро. Ну сколько можно натягивать сову на глобус с грязными помещениями и неудобными тележками, а?

    Что, правда надо расписывать все то, что миллион раз писали на различных ресурсах? Про облачные сохранения, про удобный возврат, про другие вещи? Не важно, притворяешься ли ты или правда не понимаешь, если даже я распишу, это ничего не даст.
    Вообще, Галенкин даже заслужил аплодисментов в некоторой степени. Легко и ненавязвчиво промыл СНГшникам мозги. Россияне в принципе склонны терпеть, хавать что дают, никогда не проявлять какой-то собственной воли или просто мнения. Потребляйте дальше, чего уж там. Вы - никто. Тупо товар, как сказал тот геймдизайнер SWTOR, Дэмион Шуберт.

  • ctc 13 май 2019 15:32:06
    rainmind в 15:20 13 май 2019 сказал:

    Что я придумал? Это факт. Этим сейчас является игровое ПО.

    Вы придумали новый критерий продукта: “Игра была бы продуктом, если бы она была ни к чему не привязана”.

    rainmind в 15:20 13 май 2019 сказал:

    Причем тут я? Это ты у нас тут мыслишь об играми, которую можно скачать с сайтов №1 или №2. А лицензионные продукты уже сто лет как так не скачиваются.

    Вечер великих исторических открытий. Вот прям щас я могу зайти на ГОГ и скачать непосредственно с сайта любую игру из своей библиотеки — вот прямо браузером.

    rainmind в 15:20 13 май 2019 сказал:

    Но я еще добавлю, что это не просто детали технической реализации, а технической реализации собственно игры.

    Какое важное уточнение! (Нет)

    rainmind в 15:20 13 май 2019 сказал:

    Если ты платишь за версию стим и получаешь версию стим, все честно. А вот там собирали деньги на версию стим, а выпустят версию упырьстора, а это уже явный обман.

    Я не плачу за “версию стим”. Я плачу за игру для своего ПК. И коль скоро я её получаю, и она запускается на моём ПК, никакого обмана нет.

    Faceless1992 в 15:30 13 май 2019 сказал:

    Что, правда надо расписывать все то, что миллион раз писали на различных ресурсах?

    Да читал я всё это. Сплошное “зачем нам ехать, когда шашечек нет”.

  • Faceless1992 13 май 2019 15:41:24
    ctc в 15:32 13 май 2019 сказал:

    Да читал я всё это. Сплошное “зачем нам ехать, когда шашечек нет”.

    Самое забавное в эпикботах — их “аргументация” о том, что если им “шашечки” не нужны, то автоматически и всем остальным людям тоже. Как вы только в свое время с деревьев спустились и из пещер выбрались-то)

  • rainmind 13 май 2019 15:45:31
    ctc в 15:32 13 май 2019 сказал:

    Вы придумали новый критерий продукта: “Игра была бы продуктом, если бы она была ни к чему не привязана”.

    Так а что я придумал? Есть разные типа продуктов: игра без привязки к магазину, игра с привязкой к магазину. Это разные продукты. Если ты хочешь рассматривать игру без привязки к магазину, ради бога. Это хороший продукт, но в контексте нашей беседы такого продукта не существует и не будет существовать.

    ctc в 15:32 13 май 2019 сказал:

    Вечер великих исторических открытий. Вот прям щас я могу зайти на ГОГ и скачать непосредственно с сайта любую игру из своей библиотеки — вот прямо браузером.

    И? Это как то отменяет уникальность версий гог?))) Если же ты не знал, ты заходишь не на абы какой сайт, а в сервис ГоГ, который может работать через браузер. Да, это их киллер фича, что игры можно из их сервиса получать разными путями. Или ты мне хочешь сказать, что в гоге есть публичные ссылки по которым кто угодно может скачивать их игры?))) Это тебе не торренты, не варезники, где максимум достаточно лиш регистрации и ссылочка полученная от друга будет работать)))

    ctc в 15:32 13 май 2019 сказал:

    Какое важное уточнение! (Нет)

    Ну, ты же этого не понимаешь. Поэтому для тебя очень даже важное.

    ctc в 15:32 13 май 2019 сказал:

    Я не плачу за “версию стим”. Я плачу за игру для своего ПК. И коль скоро я её получаю, и она запускается на моём ПК, никакого обмана нет.

    Нет, ты покупаешь версию стим и можешь ее устанавливать на любом ПК. Ты не покупаешь версии, которая привязана к твоему железу как Винда. Ты покупаешь именно версию определенного магазина.

  • ctc 13 май 2019 15:46:13
    Faceless1992 в 15:41 13 май 2019 сказал:

    Самое забавное в эпикботах — их “аргументация” о том, что если им “шашечки” не нужны, то автоматически и всем остальным людям тоже. Как вы только в свое время с деревьев спустились и из пещер выбрались-то)

    Самое забавное в стим-джихади — это их уверенность, что если в игре нет стимовых шашечек, то никакой игры уже и нет, и их обокрали. Разработчики игры ваяют всякое, выдумываю-лепят-рисуют, но раз нету какой-то хрени, которая на игровой процесс влияет от слова никак — всё. Как они выжили в нашем несовершенном мире — загадка.

  • rainmind 13 май 2019 15:47:26

    @Faceless1992 Нет, тут какое-то совсем серьезный и запущенный случай. Человек в элементарных вещах не разбирается. Он думает, что он покупает какой-то абстрактный продукт, который по всей видимости святым духом создается и поддерживается, поэтому такой продукт всегда един)))

  • SerGEAnt 13 май 2019 15:51:34
    Faceless1992 в 15:41 13 май 2019 сказал:

    Самое забавное в эпикботах — их “аргументация” о том, что если им “шашечки” не нужны, то автоматически и всем остальным людям тоже.

    У стимоботов тоже есть прекрасная аргументация: “Нет стима — го на торренты”. Эдакие робингуды, стреляющие себе в ногу.

  • rainmind 13 май 2019 15:51:51

    @ctc Даже если рассмотреть один конкретный аспект с достижениями. “ Разработчики игры ваяют всякое, выдумываю-лепят-рисуют”, подходят с юмором иными словами побуждают, подсказывают игрокам, что можно получить от их игры. Достижения — это цела подсистема игры. И да, очень многим поэтому хочется отдельно эту подсистему. Поэтому “шашечки” вполне себе весомы аргумент.

  • ctc 13 май 2019 15:52:40
    rainmind в 15:45 13 май 2019 сказал:

    Так а что я придумал?

    Свою уникальную классификацию, что являетс продуктом, а что — нет. И удивляетесь, что другие её не принимают.

    rainmind в 15:45 13 май 2019 сказал:

    Если же ты не знал, ты заходишь не на абы какой сайт, а в сервис ГоГ, который может работать через браузер.

    Т.е., я зашел на веб-сайт, и скачал лицензионный продукт. Вы уверяли, что это нынче невозможно, а я мыслю торрентами.

    rainmind в 15:45 13 май 2019 сказал:

    Нет, ты покупаешь версию стим и можешь ее устанавливать на любом ПК. Ты не покупаешь версии, которая привязана к твоему железу как Винда. Ты покупаешь именно версию определенного магазина.

    Нет. Я покупаю игру для ПК, а куда и как она там привязана, откуда её качать, какой лаунчер её стартанёт — это все именно что детали технической реализации, которые на игровой процесс не влияют. Мне нужна игра, и получаю я игру.

  • rainmind 13 май 2019 15:54:08

    @SerGEAnt Нет, полностью аргументация звучит так. Раз вам за все уже заплатили, раз вы решили, что игроки стима вам не нужны, т.е. они сами это решили, то да торренты вполне адекватная альтернатива. И в ногу себе никто не стреляет, т.к. разработчик издатель деньги получил, просто не от игроков (как это должно быть на самом деле), а от сраного магазина (ну, такой вот сейчас по исполнению упырьстор.)

  • ctc 13 май 2019 15:54:45
    rainmind в 15:47 13 май 2019 сказал:

    @Faceless1992 Нет, тут какое-то совсем серьезный и запущенный случай. Человек в элементарных вещах не разбирается. Он думает, что он покупает какой-то абстрактный продукт, который по всей видимости святым духом создается и поддерживается, поэтому такой продукт всегда един)))

    Случай и в самом деле запущенный. Люди всерьез думают, что геймеры покупают не игры, а магазины, и эти самые магазины - определяющий фактор.

  • Faceless1992 13 май 2019 16:00:24
    ctc в 15:46 13 май 2019 сказал:

    стим-джихади

    Смешно)

    ctc в 15:46 13 май 2019 сказал:

    но раз нету какой-то хрени, которая на игровой процесс влияет от слова никак — всё.

    Покажи пещерному человеку вилку, а он и дальше будет есть руками. Все нормально.

  • rainmind 13 май 2019 16:01:19
    ctc в 15:52 13 май 2019 сказал:

    Свою уникальную классификацию, что являетс продуктом, а что — нет. И удивляетесь, что другие её не принимают.

    А что в ней уникального? Это просто факт. Так мир устроен. Я тут ровным счетом ничего своего не внес, а просто озвучил как есть. Вот и все.

    ctc в 15:52 13 май 2019 сказал:

    Т.е., я зашел на веб-сайт, и скачал лицензионный продукт. Вы уверяли, что это нынче невозможно, а я мыслю торрентами.

    Ты зашел не просто на вэбсайт, ты зашел в вэбприложение. И да, когда говоришь о сайтах №1 и №2 и скачивании с них, то это шаблон мышления пирата. Сейчас уже 2019 год. И максимум, что ты скачаешь — это ланчер, или инсталлер, которые сами все докачивают. Очень редком можно качать целые игры. Или ты много аналогов гога знаешь?

    ctc в 15:52 13 май 2019 сказал:

    Нет. Я покупаю игру для ПК, а куда и как она там привязана, откуда её качать, какой лаунчер её стартанёт — это все именно что детали технической реализации, которые на игровой процесс не влияют. Мне нужна игра, и получаю я игру.

    Т.е. ты не в курсе, что игровой процесс — это тоже детали технической реализации?

  • Faceless1992 13 май 2019 16:01:52
    SerGEAnt в 15:51 13 май 2019 сказал:

    У стимоботов тоже есть прекрасная аргументация: “Нет стима — го на торренты”. Эдакие робингуды, стреляющие себе в ногу.

    Не знаю, зачем мне это писать. Я не иду на торренты. Да и никто не стреляет себе в ногу. Стреляют идиотам, которые издают свою халтуру в ЕГС

  • rainmind 13 май 2019 16:02:40
    ctc в 15:54 13 май 2019 сказал:

    Случай и в самом деле запущенный. Люди всерьез думают, что геймеры покупают не игры, а магазины, и эти самые магазины - определяющий фактор.

    Да, это один из определяющих факторов. И да, гемеры покупают конкретные версии, конкретные версии спонсируют. Такие дела.

  • ctc 13 май 2019 16:03:50
    rainmind в 15:51 13 май 2019 сказал:

    @ctc Даже если рассмотреть один конкретный аспект с достижениями.

    Шашечки over ехать.

    Faceless1992 в 16:00 13 май 2019 сказал:

    Покажи пещерному человеку вилку, а он и дальше будет есть руками. Все нормально.

    Передерг. Вилка как раз на процесс влияет радикально.

  • edifiei 13 май 2019 16:05:24

    @rainmind @Faceless1992 Не кормите унылого тролля...он-же даже без огонька.

  • Faceless1992 13 май 2019 16:05:49
    ctc в 16:03 13 май 2019 сказал:

    Передерг. Вилка как раз на процесс влияет радикальн

    Да ну? Кусок мяса в пасть можно отправить и грязными пальцами. Главное — поесть.

    @edifiei Да блин, я жду машину, мне нечем заняться. Интересно же, как этот человек рассуждает (рассуждает ли?)

  • edifiei 13 май 2019 16:06:50
    Faceless1992 в 16:05 13 май 2019 сказал:

    Да ну? Кусок мяса в пасть можно отправить и грязными пальцами. Главное — поесть.

    Есть ещё ректальное питание, Картман подтвердит ,это как раз егс))

  • ctc 13 май 2019 16:07:24
    rainmind в 16:02 13 май 2019 сказал:

    Да, это один из определяющих факторов. И да, гемеры покупают конкретные версии, конкретные версии спонсируют. Такие дела.

    Геймеры могут воображать себе всё, что угодно, но деньги с них берут за игры. И коль скоро игры им предоставлены, обязательства исполнены.

    Faceless1992 в 16:05 13 май 2019 сказал:

    Да ну? Кусок мяса в пасть можно отправить и грязными пальцами. Главное — поесть.

    Ну да. Я не говорил “нельзя”. Я говорил “процесс отличается”. Процесс, понимаете? И да, вы отлично понимаете, поэтому вам и приходится передергивать.

  • Faceless1992 13 май 2019 16:10:20
    ctc в 16:07 13 май 2019 сказал:

    Геймеры могут воображать себе всё, что угодно, но деньги с них берут за игры. И коль скоро игры им предоставлены, обязательства исполнены.

    Ну ты признайся уже, тролль ты или нет?:D

  • rainmind 13 май 2019 16:12:16

    @ctc Да нет. Уже давным давно затраты на маркетинг, продвижение, распространение больше затрат на собственно разработку. Поэтому формально деньги с них берут не только за игру, но и за все сопутствующие расходы. И да, обязательства выпустить определенную версию — это самостоятельное обязательство, и если такую версию не выпускают, то можно считать, что обязательство не исполнили.

  • edifiei 13 май 2019 16:12:49
    ctc в 16:07 13 май 2019 сказал:

    Геймеры могут воображать себе всё, что угодно, но деньги с них берут за игры. И коль скоро игры им предоставлены, обязательства исполнены.

    Ну да. Я не говорил “нельзя”. Я говорил “процесс отличается”. Процесс, понимаете? И да, вы отлично понимаете, поэтому вам и приходится передергивать.

    Вопрос, а как бекеры из стран в которых нет ЕГС.?Китай например..их же просто кинули ,по большому счету?

  • ctc 13 май 2019 16:14:46
    Faceless1992 в 16:10 13 май 2019 сказал:

    Ну ты признайся уже, тролль ты или нет?:D

    Мне просто надело многомесячное групповое безумие с этим ЕГС-джихадом. Превратили нормальный сайт в унылое говно, в стиле Варламова и его бесконечными “солдаты НАТО”.

  • Faceless1992 13 май 2019 16:16:04
    ctc в 16:14 13 май 2019 сказал:

    в стиле Варламова и его бесконечными “солдаты НАТО”

    Так ты еще и запутинец? Ну все, я умываю руки.

  • ctc 13 май 2019 16:16:26
    edifiei в 16:12 13 май 2019 сказал:

    Вопрос, а как бекеры из стран в которых нет ЕГС.?Китай например..их же просто кинули ,по большому счету?

    Вернуть деньги с извинениями.

  • edifiei 13 май 2019 16:18:30
    ctc в 16:16 13 май 2019 сказал:

    Вернуть деньги с извинениями.

    Пока про возврат денег ,инфы не было.

  • ctc 13 май 2019 16:19:08
    Faceless1992 в 16:16 13 май 2019 сказал:

    Так ты еще и запутинец? Ну все, я умываю руки.

    У вас рефлексы подменяют мыслительный процесс. У Варламова в коментах постоянный мем “если не … то это сделают солдаты НАТО”. Поначалу было смешно, а после многолетнего повторения — не вызывает ничего, кроме раздражения. пережёванное не вкусно. Политические пристрастия тут не причем.

    edifiei в 16:18 13 май 2019 сказал:

    Пока про возврат денег ,инфы не было.

    Я говорю о желательном.

  • edifiei 13 май 2019 16:20:19
    ctc в 16:19 13 май 2019 сказал:

    Я говорю о желательном.

    Значит по факту ,кинули) Ах да ещё кинули Линуксоидов я так понял,забавные там коменты, вот там действительно весело

  • rainmind 13 май 2019 16:21:42

    @ctc Ну, вообще, это нечестно. Взяли бабки, попользовались ими, а теперь нате нам не надо. Тогда пускай с % возвращают)))

  • Faceless1992 13 май 2019 16:21:44
    ctc в 16:19 13 май 2019 сказал:

    У вас рефлексы подменяют мыслительный процесс. У Варламова в коментах постоянный мем “если не … то это сделают солдаты НАТО”. Поначалу было смешно, а после многолетнего повторения — не вызывает ничего, кроме раздражения. пережёванное не вкусно. Политические пристрастия тут не причем.

    Нет никаких рефлексов.
    ЕГС время от времени заслуженно поливают говнецом в редких темах. В них можно было бы просто не заходить, если все так тяжело воспринимается. Но вставать грудью на амбразуру - это не “пережеванное”. Это особый случай.

  • ctc 13 май 2019 16:26:18
    edifiei в 16:20 13 май 2019 сказал:

    Значит по факту ,кинули)

    Если к моменту выхода игры / или сразу после с ситуацией не разберутся, то да, кинули, и это плохо.

    Faceless1992 в 16:21 13 май 2019 сказал:

    Нет никаких рефлексов.

    Я про “запутинец”

    rainmind в 16:21 13 май 2019 сказал:

    @ctc Ну, вообще, это нечестно. Взяли бабки, попользовались ими, а теперь нате нам не надо. Тогда пускай с % возвращают)))

    Да, нужны бонусы.

  • edifiei 13 май 2019 16:27:10
    rainmind в 16:21 13 май 2019 сказал:

    @ctc Ну, вообще, это нечестно. Взяли бабки, попользовались ими, а теперь нате нам не надо. Тогда пускай с % возвращают)))

    Так там и слова нет о возврате) https://www.fig.co/campaigns/outer-wilds/comments

    Я не нашел.

    Не понимаю зачем ЕГС такой “пиар” что тысяча стим ключей для бэкеров прям убьют эксклюзивность?

  • Faceless1992 13 май 2019 16:34:11
    ctc в 16:26 13 май 2019 сказал:

    Я про “запутинец”

    Я знаю)

  • Оставить комментарий