Unity поссорилась с Epic Games и Improbable
Unity Technologies еще в декабре прошлого года объявила об изменении условий использования ее движка, из-за которых компания Improbable и ее сервис SpatialOS, предоставляющий возможность играть в мультиплеер, оказались не у дел.

Сама компания обвинила Unity в том, что своим поступком последняя нанесла удар не только геймерам, которые обладают играми на упомянутом движке и не смогут выходить в онлайн, но и по разработчикам, особенно небольшим командам, которые не могут себе позволить перейти на новый движок и создать собственный мультиплеер. Сообщается также, что финансирование многих проектов проводилось с расчетом на то, что SpatialOS будет предоставлять клиентам мультиплеер нового поколения. Компания предполагает, что Unity Technologies таким образом хочет продвинуть собственную облачную систему для запуска мультиплеера, которая находится в стадии разработки.
На выручку Improbable пришла всенародно любимая Epic Games (они же создатели движка Unreal), которая объявила об открытии фонда размером в 25 миллионов долларов, призванном помогать тем разработчикам, которые попали в беду из-за действий Unity (то есть, по сути, предложила им уходить с распространенного инди-движка).
Данный фонд создан для «помощи разработчикам переходить на более открытые движки, сервисы и экосистемы. Финансирование поступает из различных источников, в том числе Unreal Dev Grants, фондов Improbable и магазина Epic Games», — заявили глава Epic Games Тим Суини и глава Improbable Герман Нарула.
А что насчет Unity Technologies? В ответном заявлении компания сообщила, что неоднократно предупреждала Improbable о том, что ее сервис SpatialOS длительное время (более года) нарушает условия использования. Сама она не планирует блокировать игры, использующие упомянутый сервис, и никогда не заставляла разработчиков отменять создание таких проектов.
По словам Unity, Improbable сама решила, что не хочет вести партнерские отношения с Unity, после чего компанию несколько раз в течение года предупреждали о нарушении правил использования. Игнорирование привело к тому, что у компании отозвали лицензионные ключи к редактору Unity.
В общем, все очень запутанно.
Новости и статьи по тегам:
- 4 SEGA остановила продажи криминального экшена Judgment в Японии после скандала с наркотиками
- 49 Актрисе, озвучившей Байонетту в первых двух частях, за работу над Bayonetta 3 предложили всего 4 тысячи долларов
- 13 VG247 разорвал отношения с GOG из-за твита про Postal 2: Paradise Lost
- 12 На фоне скандала Джефф Кили пообещал, что на The Game Awards не будет анонсов игр Activision Blizzard
- 49 Пользователи сети раскритиковали создателя Bioshock за поддержку уволенной актрисы Джины Карано
- 14 Аккаунт стримера забанили в Epic Store за слишком быстрые покупки

Ну все понятно, будем платить больше.
Погоди, щас Эпики пораздают своё бабло всем нуждающимся разработчикам)))
Прям такие бедные разрабы, делают только хорошие игры... Эххх...
А мы такие игроки-какуни не покупаем их щидевры, а тут еще и какаха Unity!
Ай ай ай!
Неужели Эпичные признают превосходство Юнити, кто бы мог подумать… Хоть я и разработчик на Юнити, но уважительно всегда отношусь к добросовестной конкуренции, но что-то тут не так, это точно...