Kotaku: разработчики Borderlands 3 не получат бонусы, несмотря на хорошие продажи

Ресурс Kotaku со ссылкой на неназванный людей, «близких к Gearbox», сообщил, что сотрудники студии, несмотря на большой финансовый успех Borderlands 3, не получат тех премий от выпуска игры, которые они ожидали.

144148-11afa9edd3a61b8de346baeaa8626a08_

Сообщается, что зарплаты тех, кто работает в Gearbox, находятся на уровне ниже среднего в игровой индустрии. Чтобы компенсировать это, студия ввела своеобразную бонусную систему. Роялти от всех игр Gearbox делится следующим образом: 60% прибыли возвращается в компанию и ее владельцам, 40% распределяется между сотрудниками в виде ежеквартальных премий. Данная система существует с момента основания Gearbox; когда ее игры оказываются успешными, то и работники получают большие прибавки. Например, когда в 2012-ом вышла Borderlands 2, многие разработчики из команды смогли купить себе дома. Этот факт даже использовался начальством при наборе новых сотрудников. 

При разработке Borderlands 3 руководство обещало работникам шестизначные премии после релиза, что заставило последних усердно трудится, жертвуя выходными и вечерами после рабочего дня. Однако в итоге они все получат лишь небольшие бонусные чеки. 

Глава Gearbox Рэнди Питчфорд объяснил это тем, что разработка игры стоила слишком дорого. Одним из критериев резкого подорожания стал переход с Unreal Engine 3 на четвертую версию движка. Кроме этого, прежде, чем студия Gearbox начнет получать какие-либо гонорары от издательства 2K, Borderlands 3 необходимо окупить не только весь вложенный в нее бюджет (около 95 миллионов долларов), но и бюджет на все загружаемое содержимое (около 140 миллионов долларов). Все это написано в соответствующем контракте между сторонами. 

Питфорд заявил, что если кого-то не устраивает сумма бонусов, тот может последовать на выход. При этом текущая ситуация с выплатами никак не связана с пандемией коронавируса, которая привела к экономической неопределенности и сокращению заработной платы во многих областях. Глава Gearbox сказал, что очень надеется уговорить 2K выдать больше денег для сотрудников в качестве аванса на будущие проекты. 

Напомним, что в прошлом году Рэнди обвинили в получении секретного бонуса в размере 12 миллионов долларов, который был принят им в виде гонорара от издательства Take-Two окромя прибыли от Borderlands.

12.01.2019 20 Рэнди Питфорда из Gearbox обвинили в сексуальных взаимоотношениях с несовершеннолетними

 

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Riki6462 02 апр 2020 14:55:18

    Значит не только в России так делают:D

  • Frost-Nick 02 апр 2020 17:49:55

    Тю. А она что не окупила? Лучший старт в истории игрострения в лучшем в мире магазине.

    Хм… Придется выпустить еще больше DLC про однополую любовь-морковь, чтобы разработчики могли позволить купить себе дома.

  • megatherion888 02 апр 2020 18:01:46

    Питчфорд заявил, что если кого-то не устраивает сумма бонусов, тот может последовать на выход. И сказал он об этом после того, как уже состригли с игры основную прибыль.

  • rainmind 02 апр 2020 18:28:50

    Игра изначально была с душком. Не зря же они наплевали на игроков и выпустили ее на помойке.

  • SkalderSan 02 апр 2020 19:13:58

    95 лямов на это? Серьезно? Кажется мне, что кто-то не хило так в карман положил и думается мне, что это старина Рэнди. А еще можно предположить, что окупаемость игры подразумевает прибыль от продаж и не учитывает чемодан за эксклюзивность. А это значит, что дерьмо их продажи, даже с учетном низкой комиссии Суинарнику. Молодцы, правильное решение приняли товарищи. Если игра с ее запланированным дополнениями и окупится, то только благодаря Steam. Хотя учитывая “политику” Питчфорда, подозреваю, что не увидеть обещанных бонусов трудягам уже никогда.

    P.S. Не люблю конторы с гнильцой, а потому принципиально не покупаю их игры. Да, такой я странный, мне важно не просто поиграть в хорошую игру, а в хорошую игру от хороших людей.

  • homsa 03 апр 2020 10:14:27

    А по человечески нельзя было СРАЗУ ВЕЗДЕ , НА ВСЕХ ПЛАТФОРМАХ ВЫПУСТИТЬ ОДНОМОМЕНТНО И МАКСИМАЛЬНУЮ ПРИБЫЛЬ ПОЛУЧИТЬ ЗА СЧЁТ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА И ОТЛИЧНЫХ ДОПОЛНЕНИЙ,ЧТО И СДЕЛАЛА ВТОРАЯ ЧАСТЬ ЭТОЙ ИГРЫ?))))))
    Единственное-Рэнди не учитывает, что он сейчас не с игроками переругивается в фейсбуке, а разработчиков, которые его кормят, на ух послал?

    Они уйдут, а кто Рэнди тебя кормить-то будет, с твоими вечными кранчами?
    Самый тупой руководитель из всех самых тупых.И, да, безусловно, на четвёртую версию движка переходить было нужно. На четвёртую, которая и более тормозная и менее вычищенная. На четвёртую, которая НЕ КРАСИВЕЕ ТРЕТЬЕЙ!
    То есть , благодаря переходу( бесплатному ли, а Рэнди?) на четвёртую версию нереального движка, все твои сотрудники получили болтик? Ты получил бонусы за эксклюзивность, они не получили. Рэнди, ты настоящий техасский засранец. Не бизнесмен. Бизнесмен не станет рушить свой многолетний бизнес в угоду себе, любимому. У бизнесмена хотя бы логика есть- сейчас обманул, завтра на тебя никто работать не будет. Индустрия видеоигр это не завод. Тут люди хлеще отреагировать могут.

  • iWaNN 03 апр 2020 10:51:24
    homsa в 10:14 03 апр 2020 сказал:

    А по человечески нельзя было СРАЗУ ВЕЗДЕ , НА ВСЕХ ПЛАТФОРМАХ ВЫПУСТИТЬ ОДНОМОМЕНТНО И МАКСИМАЛЬНУЮ ПРИБЫЛЬ ПОЛУЧИТЬ

    Нельзя) Так бы эта прибыль бы пошла в бонусы сотрудникам! А мешок за эксклюзивность прибылью не считается, и можно забрать себе :D

  • Оставить комментарий