Генеральный директор Nintendo Россия получил официальное предупреждение за свое поведение на мероприятии Level Up Days

Компания Nintendo представила официальный ответ касательно итогов расследования вокруг личности директора российского подразделения компании Яши Хаддажи, который неподобающе вел на себя на публичном мероприятии Level Up Days и которого обвиняли в плохом отношении к сотрудникам и даже в домогательствах.

110052-27aeb433-0d2f-4e22-a509-aa9b46865

Цитата

В ноябре компания Nintendo начала тщательное расследование всех обвинений, выдвинутых против Яши Хаддажи, генерального директора Nintendo Россия. Несмотря на то, что результаты расследования подтверждают, что в офисе иногда возникали ситуации, когда генеральный директор Яша Хаддажи мог потерять самообладание и выйти из себя в присутствии сотрудников компании Nintendo Россия, как это было продемонстрировано на видео, снятом во время одного из мероприятий, ни одно из обвинений в преследованиях, оскорблениях, домогательствах и прочих действиях в адрес сотрудников компании, выдвинутых в интернете после публикации видео, не было подтверждено следствием.

Яша Хаддажи полностью признает, что его поведение, связанное с потерей самообладания, является нарушением “Nintendo Code of Conduct”, и искренне сожалеет о случившемся. Он получил официальное предупреждение и со своей стороны направил письмо с извинениями всем сотрудникам Nintendo Россия.

Главным приоритетом компании является обеспечение безопасной и благоприятной рабочей среды для всех сотрудников, поэтому мы взяли на себя обязательство провести полное и тщательное расследование каждого выдвинутого против Яши Хаддажи обвинения. В дальнейшем Nintendo of Europe будет предоставлять больше ресурсов для поддержки Nintendo Россия.

Мы стремимся к тому, чтобы поведение всех наших сотрудников соответствовало ценностям компании Nintendo, и планируем соблюдать эти стандарты и в будущем.

 

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Tramp Ronal 16 янв 2019 11:07:27

    Аж пальчиком пригрозили и письмо с извинениями написать заставили. Достойно для кампании мирового уровня, именно такого справедливого вердикта все ждали.

  • Bkmz 16 янв 2019 11:15:54
    Tramp Ronal в 11:07 16 янв 2019 сказал:

    именно такого справедливого вердикта все ждали.

    Интересно, вы сами знаете что там реально происходило или же просто жаждите расправы не важно виновен или нет?

  • Tramp Ronal 16 янв 2019 11:21:39
    Bkmz в 11:15 16 янв 2019 сказал:

    Интересно, вы сами знаете что там реально происходило или же просто жаждите расправы не важно виновен или нет?

    Он уже признал свою вину, так что мои желания тут роли не играют. А вот с наказанием за видео, позорящее на весь мир кампанию, я вполне не могу согласится.

  • Bkmz 16 янв 2019 11:27:06
    Tramp Ronal в 11:21 16 янв 2019 сказал:

    Он уже признал свою вину, так что мои желания тут роли не играют.

    Он признал то, что человек вспыльчивый и перед кучкой идиотов не способных выполнить свою работу как следует может вспылить. За это еще ни кого не увольняли. Это весьма распространенная вещь. Подстава вышла, что это всплыло на общий обзор, за что он извинился. Наверняка лишится премий, но это уже внутренняя кушня и на обзор не выносится.

  • Vergil90 16 янв 2019 12:31:36
    Bkmz в 11:27 16 янв 2019 сказал:

    Он признал то, что как рабовладелец вспыльчивый и перед кучкой тупого быдла не способных выполнить свою работу как следует может вспылить. За это еще ни кого не наказывали. Это весьма распространенная вещь…

    Вот в просвещённой Европе начальника по судам затаскают за неподобающее отношение к сотрудникам.

    А если аналогичный белый господин будет к подчинённым в какой-нибудь Индии так относиться — никто его не тронет, т.к. просвещённому миру плевать на каких-то там плебеев.

    Вот и смешно/печально что наших сотрудников опустили до того самого необразованного быдла которое можно заменить любым аналогичным с улицы и относиться к нему соответственно.

  • Bkmz 16 янв 2019 12:40:13
    Vergil90 в 12:31 16 янв 2019 сказал:

    Вот в просвещённой Европе начальника по судам затаскают за неподобающее отношение к сотрудникам.

    И поэтому не таскают... Я прекрасно видел как работают Англичане и Французы. Мат через мат каждые пол слова, швыряние предметов в своих подчиненных и т.п. Вы крайне наивны если думаете, что подобное пресекается. Редкие инцеденты за которыми тысячи не раскрытых.

  • OlympicBear 16 янв 2019 12:42:07
    james_sun в 11:01 16 янв 2019 сказал:

    Яша Хаддажи мог потерять самообладание и выйти из себя в присутствии сотрудников компании Nintendo Россия, как это было продемонстрировано на видео, снятом во время одного из мероприятий

    Где видео-то?:)

  • james_sun 16 янв 2019 12:54:40
    OlympicBear в 12:42 16 янв 2019 сказал:

    Где видео-то?:)

    Специально для таких вопросов мы оставляем гиперссылки прямо в тексте новости:

    james_sun в 11:01 16 янв 2019 сказал:

    Яши Хаддажи, который неподобающе вел на себя на публичном мероприятии Level Up Days

  • SkalderSan 16 янв 2019 13:08:17
    Bkmz в 11:27 16 янв 2019 сказал:

    Он признал то, что человек вспыльчивый и перед кучкой идиотов не способных выполнить свою работу как следует может вспылить.

    Тут стоит задаться вопросом: если некая команда под руководством некоего условного “лидера” не способна что-то решить, сделать и т.д., и т.п., идиоты ли они или руководителю стоит задуматься о качестве своего руководства?

    При любых раскладах как минимум хороший руководитель, видя, что в команде есть “идиоты”, избавится от них, тихо, мирно, красиво, спокойно, а на освободившуюся должность возьмет нормального специалиста. Если же в команде изменений нет, а сама команда “кучка идиотов”, то уж извините, я все же склонен думать, что идиот там только один, а остальные просто некомпетентны и занимают должности которые занимать не должны.

    Это чисто гипотетическая выкладка, без персонализации, но суть выкладки понятна. А потому, не стоит быть столь категоричным в выводах о персонале от того, кто не может организовать нормально его работу. Я бы такому человеку точно доверять не стал и как минимум усомнился в его качествах как руководителя в первую очередь.

    Ведь как минимум не компетенция его сотрудников является прямым следствие его собственной не компетенции, ибо нормальный руководитель собирает нормальную команду и нормально ей руководит… Ну, мысль я думаю понятна, я что-то слишком растянул ее. С сестрой таланта я лично не знаком, увы.

    И да, я согласен с комментатором выше: в нормальных компаниях, где руководитель нормальный и адекватный, такие ситуации разруливаются нормально. Другое дело когда речь идет о слишком больших финансовых выплатах (как это бывает у Activision с Бобби Котиком и тасканиями по судам за не выплату обещанных премий, незаконных увольнений и т.д.). Но это уже совсем другая тема.

  • Bkmz 16 янв 2019 13:19:21
    SkalderSan в 13:08 16 янв 2019 сказал:

    идиоты ли они или руководителю стоит задуматься о качестве своего руководства?

    Как показала практика, в 99% случаев идиоты именно работники. Безалаберность, наплевательство и т.п. Руководителью лишь приходится с этим работать, за частую он не способен быстро сменить кадры на более кварифицированных. Разумеется это не делает Руководство умнее, но тем не менее за тупость работника всегда расплачивается руководство. Да и практика показала, что в подавляющем большинстве случаев пока не гаркнешь тупить не перестанут. Так что в некотором смысле он вел себя наиболее эффективно. Хотя это и демонстрирует его слабое умение контролировать обстановку в экстренных ситуациях.

    SkalderSan в 13:08 16 янв 2019 сказал:

    ри любых раскладах как минимум хороший руководитель, видя, что в команде есть “идиоты”, избавится от них, тихо, мирно, красиво, спокойно, а на освободившуюся должность возьмет нормального специалиста

    Практика показала, что лишь 1 на 1000 (это в лучшем случае) может быть компетентным. Большинство, даже знающих, разгельдяи. Всех граждан уволить?)

  • Roadman 16 янв 2019 13:32:39

    @Bkmz Практика показывает, что ты очень часто какую-то бредятину несёшь.

    Bkmz в 13:19 16 янв 2019 сказал:

    Как показала практика, в 99% случаев идиоты именно работники.

    А теперь скажи, что ты сам являешься боссом и мы аккуратно уложим тебя в тот самый, исключительный один процент.

  • Bkmz 16 янв 2019 13:43:02
    Roadman в 13:32 16 янв 2019 сказал:

    А теперь скажи, что ты сам являешься боссом и мы аккуратно уложим тебя в тот самый, исключительный один процент.

    Я являюсь инженером на телевидении. Подобные оры, порой с драками, вижу постоянно и даже от иностранцев. Иностранци за частую менее сдержены в эмоциях чем русские. Но при этом я так же вижу что почти все, кто меня окружает, конченные дебилы и не знают своей работы. Все всегда держится на паре людей, кто реально все знает и в критических ситуациях решает проблемы. Половина кричит "я за эти деньги работать лучше не буду", хотя они и так ни чего не делают и получают под 90к, другая половина просто ни чего не умеет. Еще есть тонкая прослойка плохо знающих но максимально ответственных. Но все всегда сводится к тому, что 99% работн ков дебилы и держится все на паре людей. Аналогичное наблюдал не только на телевидении но и в банковской сфере, на некоторых заводах связанных крупнейшими госсзаказами и т.п.

    Да, руководство частенько свою жопу пытается прикрыть в ущерб работникам. Но и работники ни чуть не лучше. Если за тупость и некомпетентность надо сокращать, то 99% всей нашей страны точно надо сократить. На западе это пытаются компенсировать тем, что человек умеет нажимать только одну кнопку и во всем остальном он полный ноль. Но это называется костылем, а не решением проблемы.

  • Roadman 16 янв 2019 14:25:43

    @Bkmz Эх, не стоит мне включаться в беседу с тобой, но ведь в интернете снова кто-то неправ!

    Во-первых, чтобы вывести статистику (99% идиотов и прочее) нужно лично знать о качествах, о поступках и проступках каждого работника. Если бы ты говорил только о своей работе, то куда не шло. Но ты приплёл банковскую сферу и заводы. А это означает, что свои личные впечатления и переживания ты представляешь нам как абсолют (как мы помним: “Только ситхи все возводят в абсолют”).

    Во-вторых, стоит разделять разгильдяйство и дебилизм. Разгильдяи не хотят работать, дебилы не могут. И как выше справедливо заметил товарищ SkalderSan, плохая организация работы - это ответственность организатора. Я, конечно, не думаю, что твои слова справедливы и большая часть работников на вашем производстве — ленивые бараны, но если это так, то ваш начальник самый настоящий альфа баран. Всё ваше стадо бежит аккурат за ним.

    Ну и в третьих, есть что-то вроде присказки, которая звучит примерно так: Если все вокруг кажутся странными-глупыми-убогими-и т. п., то велика вероятность, что дело не в объектах исследования, а в наблюдателе.

    Знаю, тебе обязательно найдётся что ответить такому “глупому Фландерсу”, как я, но продолжать я не стану. Крайнее слово останется за тобой.

  • Bkmz 16 янв 2019 14:42:20
    Roadman в 14:25 16 янв 2019 сказал:

    Если бы ты говорил только о своей работе, то куда не шло. Но ты приплёл банковскую сферу и заводы

    Я приплел сферы где работал и где осталось работать много знакомых. Не надо прикидываться дурачком и пытаться доказать, что все идиоты и бездари собрались только в одной сфере, а вот в других сплошь гении.

    Roadman в 14:25 16 янв 2019 сказал:

    стоит разделять разгильдяйство и дебилизм

    Ок. Будем считать, что под дебилами я объединил всех некомпетентных, тупых, ленивых и рас[censored]аев вместе.

    Roadman в 14:25 16 янв 2019 сказал:

    плохая организация работы - это ответственность организатора

    Да. Но когда 99% дебилы, выбирать не из чего. Руководству просто приходится брать самых компетентных, с помощью них налаживать рабочий процесс, обучать дебилов как обезьян нажимать одну кнопочку и молится, что бы не всплыло форсмажоров.

    Roadman в 14:25 16 янв 2019 сказал:

    вашем производстве — ленивые бараны,

    Кто то ленивый, кому то наплевать, кто то тупой. Их тупо обучили нажимать одну кнопку (с чем переодически они умудряются не справится) и так и держится вся работа. Понимание как все устроено в работе на самом деле есть у единиц.еще меньше тех кто хочет использовать свои знания.

    Roadman в 14:25 16 янв 2019 сказал:

    велика вероятность, что дело не в объектах исследования

    Это не объекты наблюдения, это то с чем приходится работать и постояно подтирать говно за такими людьми. Полное наплевательство на свою работу это главная проблема людей. И вы прекрасно это можите видеть в повседневной жизни, от учителей до врачей. От милиции до строителя. Это проблема не руководства, а всего общества в целом.

  • Legion_Pheonix 16 янв 2019 15:38:07
    Roadman в 13:32 16 янв 2019 сказал:

    @Bkmz Практика показывает, что ты очень часто какую-то бредятину несёшь.

    А теперь скажи, что ты сам являешься боссом и мы аккуратно уложим тебя в тот самый, исключительный один процент.

    Ахахахахахаха до слёз) Я уж подумал, в конце текста о “Bkmz” напишешь: “Можно в гробик запихать и в могилу жьвём” Но всё обошлось мирным 1% процентом XDDD

    Bkmz в 14:42 16 янв 2019 сказал:

    Да. Но когда 99% дебилы, выбирать не из чего. Руководству просто приходится брать самых компетентных, с помощью них налаживать рабочий процесс, обучать дебилов как обезьян нажимать одну кнопочку и молится, что бы не всплыло форсмажоров.

    Если кругом дебилы, значит руководство не может дать соотвествующую программу обучения.

    У нас в России не любят учить, но хотят от тебя кучу знаний. Я такой абсурд часто вижу в лице руководителей. Хотим всё, но не знаем сами чего.

    Обучать это значит надо вкладывать деньги и ресурсы. Но директор руководителю скажет, что денег мы тебе не дадим на такую халяву, пусть сами учатся и делают эти самые ошибки на практике.

    Так что в конечном счёт дурачёк руководитель, а не сотрудники.

    Bkmz в 14:42 16 янв 2019 сказал:

    Это не объекты наблюдения, это то с чем приходится работать и постояно подтирать говно за такими людьми. Полное наплевательство на свою работу это главная проблема людей. И вы прекрасно это можите видеть в повседневной жизни, от учителей до врачей. От милиции до строителя. Это проблема не руководства, а всего общества в целом.

    Если такое наплевательская деятельность со стороны сотрудник, значит полная вина на руководителе, который не уследил и не решил данные проблемы. Значит он просто сидит и палец сосёт, его задача организовывать рабочий процесс.

    Но зачастую я вижу обратную картину. Есть руководители, которые ничего не понимают в своей деятельности и за них решает младший сотрудник, а тем самым руководитель пользуется этим, зачем ему напрягать мозг, когда у него есть умный подчинённый раб.

    А есть руководители, которые любят сплетни и подставлять людей. Просто потому что должность позволяет.

    А есть руководители, которые берут из своей семьи брата, сестру, сына, мать и других родственников, которые ничего не смыслят в данной области, но за-то их пристроили и спокойно зарабатывают деньги, ничего не делая почти от незнания.

  • Bkmz 16 янв 2019 16:15:59
    Legion_Pheonix в 15:38 16 янв 2019 сказал:

    Если кругом дебилы, значит руководство не может дать соотвествующую программу обучения.

    Без сомнений и в этом тоже есть проблема. Но те кто реально хотят, абсолютно всегда тыркаются и сами все кзнают, а потом уходят на лучшее место с полученными знаниями. Но я реально наблюдаю, как многие кто имеет знания, некоторые способны за пояс заткнуть в теоретических(не практических) познаниях главных специалистов, но как только до работы дело они ни чего не делают, относятся рас[censored]яйски, а как следствие на практике обсираются. Им просто плевать на работу и на то, что их рас[censored]яйство переодически подставляет коллег.

    Legion_Pheonix в 15:38 16 янв 2019 сказал:

    У нас в России не любят учить, но хотят от тебя кучу знаний

    А еще у нас учиться не любят, но хотят получать миллионы. Это я тоже постоянно наблюдаю.

    Legion_Pheonix в 15:38 16 янв 2019 сказал:

    Значит он просто сидит и палец сосёт, его задача организовывать рабочий процесс.

    У нас законодательство похволяет слать начальство на 3 буквы даже в лицо. Уволить человека за частую возможно только подведя его под статью, чем и пользуются многие частники.

    Legion_Pheonix в 15:38 16 янв 2019 сказал:

    Так что в конечном счёт дурачёк руководитель, а не сотрудники.

    Вы просто пытаетесь оправдания себе найти. Вы умный, вы особенный, не может быть что вы виноваты не меньше рукаводства.

    Legion_Pheonix в 15:38 16 янв 2019 сказал:

    Но зачастую я вижу обратную картину.

    У меня отец долгие годы был главным энергетиком в гостиничном бизнесе. Когда в нашем доме стали незаконно выдавливать обслуживающую организацию и на собрании жителей он пытался объяснить как это все работает и что надо делать дабы не пустить новую организацию, все жильци это проигнорили. Сейчас судятся. Люди тупорылые бараны не способные ни думать ни учится, они все всегда знают как лучше, а в итоге сидят в жопе и винят окружающих.

    Так что нет нет, руководство конечно виновато, но сотрудники практически всегда виноваты не меньше. Руководство дает задачу, а сотрудники игнорируют считая что знают как лучше. И это знание как лучше далеко не всегда правильное. Как человек постоянно сталкивающийся с этом, могу с уверенностью сказать что винить только руководство это признак слабоумия и не способности смотреть на себя критически.

  • Legion_Pheonix 16 янв 2019 16:19:42
    Bkmz в 16:15 16 янв 2019 сказал:

    Вы просто пытаетесь оправдания себе найти. Вы умный, вы особенный, не может быть что вы виноваты не меньше рукаводства.

    Оооо!!! Это вы про себя?)

  • shingo3 16 янв 2019 16:48:01

    Bkmz и Roadman правы каждый по своему, все что они понаписали тута имеет почву. Реально когда нет квалифицированного персонала, выбираем лучших из лучших, ну или лучших из худших если нужны люди, но талантов как кот наплакал. Так же руководитель отвечает за продуктивность работы и это отношение формирует коллектив и ударный труд. Вы правы и не правы оба.

  • Legion_Pheonix 16 янв 2019 16:52:35
    shingo3 в 16:48 16 янв 2019 сказал:

    Bkmz и Roadman правы каждый по своему, все что они понаписали тута имеет почву. Реально когда нет квалифицированного персонала, выбираем лучших из лучших, ну или лучших из худших если нужны люди, но талантов как кот наплакал. Так же руководитель отвечает за продуктивность работы и это отношение формирует коллектив и ударный труд. Вы правы и не правы оба.

    Безусловно. Только не надо унижать сотрудников, которых сам же отбираешь.

    Я понимаю что есть люди, которые не могут нормально обучаться, ну так уж его мозг работает, но это не даёт права унижать и делать из него козла отпущения.

    Просто потому что твоя должность позволяет выходить за рамки дозволенного.

    Тонкую грань уважения и терпения тяжело соблюдать.

  • Bkmz 16 янв 2019 16:58:34

    Пусть бросит в меня камень тот, кто ни когда в жизни не оскорблял и не обижал близкого, родственника, коллегу, друга, однокласника..!

  • folderwin 16 янв 2019 17:08:22

    Мне кажется кто негодует , что Яшу не уволили и рассуждаете типа Legion_Pheonix и Roadman, в жизни не работали еще не дня.

    Вот скажите даже так, какой начальник лучше который за твой косяк наорет на тебя или который тихо молча лишит тебя денег. У меня был такой начальник , разнести мог за всякую мелочь , но денег (тоесть премий итд) лешал только в крайнем случае , так как говорил всегда “твоя семья не должна страдать из за тебя ...” тем кто накосячил и был начальник который чуть што сразу срезал зарплату за всякую мелочь, вот расскажите маралисты , что лучше?? Уверен ни кто из вас не работал и не содержал семью.

  • Tramp Ronal 16 янв 2019 17:22:37
    folderwin в 17:08 16 янв 2019 сказал:

    Мне кажется кто негодует , что Яшу не уволили и рассуждаете типа Legion_Pheonix и Roadman, в жизни не работали еще не дня.

    Вот скажите даже так, какой начальник лучше который за твой косяк наорет на тебя или который тихо молча лишит тебя денег. У меня был такой начальник , разнести мог за всякую мелочь , но денег (тоесть премий итд) лешал только в крайнем случае , так как говорил всегда “твоя семья не должна страдать из за тебя ...” тем кто накосячил и был начальник который чуть што сразу срезал зарплату за всякую мелочь, вот расскажите маралисты , что лучше?? Уверен ни кто из вас не работал и не содержал семью.

    А ты наивно считаешь, что ген директор Нинтендо этой страны живёт от зарплаты до зарплаты? Чуть что ему семью будет кормить нечем? Нечем будет заплатить за бензин? Он по уши в кредитах и ипотеках? И квартирка пади всего одна двушка на окраине?

    Не сравнивай свои рабочие реалии с его.

  • Bkmz 16 янв 2019 17:49:42
    Tramp Ronal в 17:22 16 янв 2019 сказал:

    Не сравнивай свои рабочие реалии с его.

    То есть ты сейчас утверждаешь, что если человек зарабатывает больше тебя, то его нужно увольнять?

  • folderwin 16 янв 2019 17:50:10
    Tramp Ronal в 17:22 16 янв 2019 сказал:

    А ты наивно считаешь, что ген директор Нинтендо этой страны живёт от зарплаты до зарплаты? Чуть что ему семью будет кормить нечем? Нечем будет заплатить за бензин? Он по уши в кредитах и ипотеках? И квартирка пади всего одна двушка на окраине?

    Не сравнивай свои рабочие реалии с его.

    Я вообщето сказал про то, что он накричал на людей которые срывали трасляцию, а не стал их увольнять.

  • Tramp Ronal 16 янв 2019 17:55:27
    folderwin в 17:50 16 янв 2019 сказал:

    Я вообщето сказал про то, что он накричал на людей которые срывали трасляцию, а не стал их увольнять.

    Как он их уволил бы после таких видео?

    Bkmz в 17:49 16 янв 2019 сказал:

    То есть ты сейчас утверждаешь, что если человек зарабатывает больше тебя, то его нужно увольнять?

    Нет, только то, что по миру он после этого не пойдёт.

  • folderwin 16 янв 2019 18:00:59
    Tramp Ronal в 17:55 16 янв 2019 сказал:

    Как он их уволил бы после таких видео?

    Нет, только то, что по миру он после этого не пойдёт.

    Что за рассуждение о коне в вакуме?? Он их мог сразу уволить , видео не мгновенно пошло по сетям. Ладно спорить не буду , ты с начала поработай лет 10 , потом поговорим

  • Legion_Pheonix 16 янв 2019 18:33:54
    folderwin в 17:08 16 янв 2019 сказал:

    Мне кажется кто негодует , что Яшу не уволили и рассуждаете типа Legion_Pheonix и Roadman, в жизни не работали еще не дня.

    folderwin в 18:00 16 янв 2019 сказал:

    Что за рассуждение о коне в вакуме?? Он их мог сразу уволить , видео не мгновенно пошло по сетям. Ладно спорить не буду , ты с начала поработай лет 10 , потом поговорим

    У вас какое-то детское однобокое мышление о работодателях. Вы по ходу проработали в одной фирме 10 лет)

  • lost-odin 16 янв 2019 18:48:44

    По статистике 99 процентов людей дебилы. С этим согласились 99 процентов опрошенных снобов.
    А ведь подобное бывает, редко но все же. Когда некто особенный заявляет что “вокруг одни кретины, уроды, дебилы и т.д.” или даже конкретно “95-99 процентов”...и большинство окружающих с ним соглашается :) Даже я чуть не умираю в такие моменты, хотя у меня по венам ирония течёт вместо крови.

    Сначала

    folderwin в 17:08 16 янв 2019 сказал:

    Мне КАЖЕТСЯ те кто негодует, что Яшу не уволили и рассуждает типа Legion_Pheonix и Roadman, в жизни не работали еще ни дня.

    потом уже

    folderwin в 17:08 16 янв 2019 сказал:

    УВЕРЕН никто из вас не работал и не содержал семью.

    Это забавно. Хоть сам себя убедил.

    Но ксерокопии трудовых книжек, справок и прочих важных бумажек всё же приготовьте)

  • Legion_Pheonix 16 янв 2019 18:59:47
    folderwin в 17:08 16 янв 2019 сказал:

    У меня был такой начальник , разнести мог за всякую мелочь , но денег (тоесть премий итд) лешал только в крайнем случае , так как говорил всегда “твоя семья не должна страдать из за тебя ...”

    Мы же не в детском саду, чтобы начальник тебе “АТАТАТАТАТАТА” делал!)

    Мы взрослые люди, и если у тебя изымают часть зарплаты, то вопрос к тебе. Зачем ты работаешь на серую фирму?) При белом ЗП так просто у тебя, при любых обстоятельствах, не могут отнять. Если ты конечно внимательно читал трудовой договор и доп. соглашение)

    Вопрос о компетентности твоего трудового опыта стоит открытым)

  • Roadman 16 янв 2019 23:42:13
    folderwin в 17:08 16 янв 2019 сказал:

    Мне кажется кто негодует , что Яшу не уволили и рассуждаете типа Legion_Pheonix и Roadman, в жизни не работали еще не дня.

    Да ты, батенька, экстрасенс! Вот только неопытный ещё. Предсказания и ясновидения должны быть размыты и непонятны, чтобы трактовать их можно куда попало. Вот я, например, вижу тебя в казённом доме, большое событие у тебя случится. Вот как нужно! Молодёжь, всему вас учить надо.

    folderwin в 17:08 16 янв 2019 сказал:

    Вот скажите даже так, какой начальник лучше который за твой косяк наорет на тебя или который тихо молча лишит тебя денег.

    А других начальников и не бывает. Ой, бяда-бяда, огорчение. Терпеть не могу, когда кто-то придумывает две крайности и предлагает сделать выбор из них. “– Путин плохой!” “– А чё, Ельцин лучше?”

    Лично у меня на второй работе (неофициальной подработке) был скверный начальник. После первого же оскорбления я тоже сказал пару ласковых и ушёл в разгар рабочего дня. Больше у меня за всю жизнь не было грубых боссов (это, примерно, 14 лет).

    А по вопросу, который на самом деле утверждение, скажу, что оба начальника плохи. И не только потому, что один орёт, другой зарплату срезает. Но и по множеству других причин, которые проявятся, если поразмыслить над нарисованной тобой картинкой. Знаешь, если тебя устраивает делать выбор между плохим и плохим, то это не означает, что можно позиционировать такое поведение на меня и того парня.

    folderwin в 17:50 16 янв 2019 сказал:

    Я вообщето сказал про то, что он накричал на людей которые срывали трасляцию, а не стал их увольнять.

    А разве нам известна судьба тех людей? Правда ли он их не уволил и не лишил премии?

  • Bkmz 16 янв 2019 23:59:17
    Roadman в 23:42 16 янв 2019 сказал:

    А разве нам известна судьба тех людей? Правда ли он их не уволил и не лишил премии?

    Сторона обвинения должна доказывать, а в дангом случае это вы. Не надо перекладывать свои обязанности на других.

    Roadman в 23:42 16 янв 2019 сказал:

    Лично у меня на второй работе (неофициальной подработке) был скверный начальник. После первого же оскорбления я тоже сказал пару ласковых и ушёл в разгар рабочего дня

    Тем самым лишний раз доказав мою правоту, что работники не меньшые дебилы чем начальство и им срать на всех окружающих. Приятно что вы сами это подтвердили:)

    Во первых даже самый тупой начальник на пустом месте не орет. Значит были причины ему начать волноваться. Во вторых вы продемонстрировали свое полное напливательство как на рабочий процесс, так и на людей с вами работающих, которым в последствии пришлось подтирать за вами и решать то, что должны были сделать вы. Именно об этом я и говорю, среди работников слишком много дебилов которым на все и всех плевать, из за чего в последствии и ухудшается как сама работа, так и условия труда ибо комуто приходится за вами разгр[censored].

  • LucieAfer 17 янв 2019 00:20:18

    Менеджер (то бишь начальник среднего звена) не имеет права терять самообладание. Впрочем, как и любой другой начальник (а хоть и ефрейтор). Вывод очевиден: какой нормальный (т.е. находящийся в здравом уме) человек захочет работать под началом неуравновешенного командора? Чтобы тот, когда, например, ситуация выйдет из разряда подконтрольных, начал вести себя аки сумасшедший (а всякий человек, который не в силах себя контролировать — в некотором роде не в себе)? Как может неуравновешенный начальник здраво оценивать сложившуюся ситуацию? Имея, при этом, ещё и в подчинении людей?

    з.ы. Про расовую принадлежность героя сабжа умолчу — но смешно, ей богу.

  • Bkmz 17 янв 2019 00:33:19
    LucieAfer в 00:20 17 янв 2019 сказал:

    Менеджер (то бишь начальник среднего звена) не имеет права терять самообладание.

    Почему только начальник? Вообщето подчиненный тоже не имеет права терять самообладание. А еще он обязан не косячить, дабы начальнику не приходилось объявляться и давать команды что делать.

    Любят же люди эти двойные стандарты. Одним можно, другим нельзя...

  • LucieAfer 17 янв 2019 00:40:27
    Bkmz в 00:33 17 янв 2019 сказал:

    Вообщето подчиненный тоже не имеет права терять самообладание.

    Вообще-то, начальник для того и начальник, чтобы управлять. И менее грамотными чем он подчинёнными, в том числе.

    И вот в чём закавыка: чем человек невежественнее — тем он неуравновешеннее. Это — Аксиома.

  • AristarchusCHERT 17 янв 2019 09:11:12
    Tramp Ronal в 11:07 16 янв 2019 сказал:

    Аж пальчиком пригрозили и письмо с извинениями написать заставили. Достойно для кампании мирового уровня, именно такого справедливого вердикта все ждали.

    Ну, учитывая что, цитирую:

    james_sun в 11:01 16 янв 2019 сказал:

    оскорблениях, домогательствах и прочих действиях в адрес сотрудников компании, выдвинутых в интернете после публикации видео, не было подтверждено следствием.

    То данный приговор можно вполне признать относительно-справедливый.

  • AbsentIrk 17 янв 2019 10:00:45
    Bkmz в 13:19 16 янв 2019 сказал:

    Как показала практика, в 99% случаев идиоты именно работники. Безалаберность, наплевательство и т.п. Руководителью лишь приходится с этим работать, за частую он не способен быстро сменить кадры на более кварифицированных. Разумеется это не делает Руководство умнее, но тем не менее за тупость работника всегда расплачивается руководство. Да и практика показала, что в подавляющем большинстве случаев пока не гаркнешь тупить не перестанут. Так что в некотором смысле он вел себя наиболее эффективно. Хотя это и демонстрирует его слабое умение контролировать обстановку в экстренных ситуациях.

    Практика показала, что лишь 1 на 1000 (это в лучшем случае) может быть компетентным. Большинство, даже знающих, разгельдяи. Всех граждан уволить?)

    Есть одна старая мудрая поговорка: если вокруг вас одни дураки, значит вы центральный

  • Roadman 17 янв 2019 12:43:28

    @Bkmz Чувак, я с тобой спорить больше не буду, так как спор ради спора такое себе удовольствие. Ты же подгоняешь реальность под нужды твоей картины мира и совершенно не замечаешь здоровенные логические дыры появляющиеся при этом. Конечно, такое характерно для любого человека, но у тебя это особенно ярко выражено. Из этого делаю вывод, что у тебя не совсем в порядке с психикой. Это не оскорбление, просто вывод, который я сделал для себя. Это не игнор, но спорить с тобой я не хочу.

  • Bkmz 17 янв 2019 13:07:56

    @Roadman сразу как тебя уличили в твоем раздолбайстве, ты решил обвинить меня в проблемах... Ну ну... Это у вас большие проблемы с логикой если вы не понимаете этого.

  • Roadman 18 янв 2019 10:21:58

    @Bkmz Я тебя не в первый раз пишу, что ты неадекватен. Вот смотри, ты пишешь, что люди работающие с тобой 99% дебилы. Сколько вас там работает? 30, 40, 50 человек? То есть, в самом лучшем случае нормальный работник там только один. Кто бы это мог быть? Если человек говорит, что все вокруг дураки — это априори не так.

    Далее:

    Bkmz в 00:33 17 янв 2019 сказал:
    LucieAfer в 00:20 17 янв 2019 сказал:

    Менеджер (то бишь начальник среднего звена) не имеет права терять самообладание.

    Почему только начальник? Вообщето подчиненный тоже не имеет права терять самообладание. А еще он обязан не косячить, дабы начальнику не приходилось объявляться и давать команды что делать.

    Любят же люди эти двойные стандарты. Одним можно, другим нельзя...

    Где LucieAfer написал “Одним можно, другим нельзя”? Ты сам это выдумал и вменил ему в вину. Он подразумевал, что начальник не имеет права оскорблять подчинённых. Ты же сделал вывод, буд-то подчинённые, напротив, могут унижать босса. Как ты пришёл к таким заключениям, если в оригинальном сообщении на это нет даже намёка? Ты это придумал зачем-то.

    Bkmz в 23:59 16 янв 2019 сказал:

    Сторона обвинения должна доказывать, а в дангом случае это вы. Не надо перекладывать свои обязанности на других.

    Во-первых, мы, вообще-то, не в суде. Во-вторых, ты обвинил 99% своих коллег в дебилизме, однако доказать это не торопишься. “Любят же люди эти двойные стандарты. Одним можно, другим нельзя…” (c)Bkmz. Если ты не заметил, то я тогда задал вопрос, а не делал утверждение. Или ты считаешь, что вопросы тоже нужно доказывать?

    Bkmz в 23:59 16 янв 2019 сказал:

    Тем самым лишний раз доказав мою правоту, что работники не меньшые дебилы чем начальство и им срать на всех окружающих. Приятно что вы сами это подтвердили:)

    Чувак, любому нормальному человеку будет плевать на работу, если его оскорбляют на рабочем месте. Ты может не в курсе, но честь и достоинство человека защищены законом. Знаешь, если тебе плевать на мораль и нравственность, то для таких как ты всё ещё остаётся КоАП.

    Bkmz в 23:59 16 янв 2019 сказал:

    Во первых даже самый тупой начальник на пустом месте не орет.

    И снова какой-то бред. Начальники роботы что ли? Или они всё время под действием антидепрессантов находятся? Вот тебе пример твоего типичного абсурдного утверждения. Подумай над этой своей фразой. Представь разных начальников. Не знаю, может в инете поищи истории о начальниках дебилах.

    PS И, наконец, отстань от меня.

  • Bkmz 18 янв 2019 10:58:52
    Roadman в 10:21 18 янв 2019 сказал:

    Сколько вас там работает? 30, 40, 50 человек?

    Несколько сотен.

    Roadman в 10:21 18 янв 2019 сказал:

    То есть, в самом лучшем случае нормальный работник там только один.

    3-4 человека на всех. И еще тонкая прослойка плохо знающих но ответственных. И это, повторюсь, я наблюдал не только на Телевидении.

    Roadman в 10:21 18 янв 2019 сказал:

    Чувак, любому нормальному человеку будет плевать на работу, если его оскорбляют на рабочем месте.

    Особенно если он [censored] который не способен без крика начать нормально работать. А так же вы забываете, что из за вашей выходки пострадала не столько ваш начальник, сколько все окружающие вас. То есть вы плаксивый [censored](мы уже обсудили, что в этом объеденино), который считает что это нормально когда за вас другие делают вашу работу. Это нормальное поведение для ребенка лет 7, но не для взрослого лба. И именно этот вашь пример демонстрирует, почему вы всем таким же дебилам ищите оправдание.

    Roadman в 10:21 18 янв 2019 сказал:

    Ты может не в курсе, но честь и достоинство человека защищены законом

    А еще закон запрещает вам не выполнять свою работу и покидать рабочее место. Вы сами себя опозорили перед людьми которым пришлось подтирать за вами говно.

    Roadman в 10:21 18 янв 2019 сказал:

    Знаешь, если тебе плевать на мораль и нравственность,

    Ну вот вам было плевать на мораль и нравственность когда вы скинули свои обязанности на других. Это вы почему то умалчиваете. На лицо двойные стандарты.

    Roadman в 10:21 18 янв 2019 сказал:

    И снова какой-то бред. Начальники роботы что ли? Или они всё время под действием антидепрессантов находятся?

    Вот. Теперь вы оправдываете начальство которое орет. Но при этом продолжаете доказывать что вам позволено как дебилу покинуть свое рабочее место, не выполнить свою работу и т.п.вы сами запутались в своих показаниях.

  • Roadman 18 янв 2019 13:31:09
    Bkmz в 10:58 18 янв 2019 сказал:

    Несколько сотен.

    Bkmz в 10:58 18 янв 2019 сказал:

    3-4 человека на всех. И еще тонкая прослойка плохо знающих но ответственных. И это, повторюсь, я наблюдал не только на Телевидении.

    Ты на белом глазу утверждаешь, что знаешь что из себя представляют как работники несколько сотен человек? Это же прямая и явная ложь.

    Bkmz в 10:58 18 янв 2019 сказал:

    Особенно если он [censored] который не способен без крика начать нормально работать. А так же вы забываете, что из за вашей выходки пострадала не столько ваш начальник, сколько все окружающие вас.

    Сам себе уже насочинял всё что нужно и не нужно. Знаешь какой из меня работник, наверное знаешь какую работу я выполнял и уж точно знаешь сколько там было рабочих. Зачем это спрашивать у меня, тебе-то лучше знать. Ты сам не находишь это странным? Скажу тебе по секрету: работал я один и пострадал только наниматель. И поделом ему. А вот если бы я работал официально (Да-да, дружочек, работа была неофициальной. Если бы ты во время чтения ни только придумывал то, чего не может быть, но осознавал что тебе желают сообщить, тогда ты это знал бы. Но чукча не читатель, чукча фантазёр.) тогда бы моё увольнение проходило по другому сценарию. Как минимум две недели мне ещё пришлось бы работать. Так что насяльника себе же и поднасрал.

    Bkmz в 10:58 18 янв 2019 сказал:

    Вот. Теперь вы оправдываете начальство которое орет.

    Это у тебя мир делится на чёрное и белое. Тебе скопом пытаются втолковать, что начальники часто бывают плохими. Но это не означает, что они все плохие. Тоже писал конкретно я:

    Roadman в 23:42 16 янв 2019 сказал:

    Больше у меня за всю жизнь не было грубых боссов (это, примерно, 14 лет).

    Однако, ты на это не обратил внимание. Именно на это я и указывал ранее — у тебя фрагментированное внимание и в таком сильном проявлении это не норма работы здоровой психики. Я тебе серьёзно говорю: проверься у психолога.

    А ещё, заканчивай с оскорблениями. Мог уже понять, что я это ненавижу. Будешь продолжать, кину жалобу.

  • Bkmz 18 янв 2019 14:16:57
    Roadman в 13:31 18 янв 2019 сказал:

    Ты на белом глазу утверждаешь, что знаешь что из себя представляют как работники несколько сотен человек? Это же прямая и явная ложь.

    То, что ты сидишь в мелкой коморке и не вылязишь из нее, не значит что все работают так же. Мне доводилось работать в самых разных местах и условиях. И везде одна и та же схема. Пара знающих, несколько ответственных а дальше "кто попало". А потом в работе подчистка говна за теми кто обосрался.

    Roadman в 13:31 18 янв 2019 сказал:

    Знаешь какой из меня работник, наверное знаешь какую работу я выполнял и уж точно знаешь сколько там было рабочих

    То, что вы покинули рабочее место до окончания работы уже все о вас красноречиво сказало. Не важно сколько вас окружало, кому то пришлось взять на себя дополнительную нагрузку из за вашей выходки. Не надо искать себе оправдания.

    Roadman в 13:31 18 янв 2019 сказал:

    Да-да, дружочек, работа была неофициальной.

    Это как то оправдывает вашу выходку? Скорее еще более красноречиво вас демонстрирует как человека неспособного работать в нестандартной обстановке. Повидал таких самодеятелей десятками, гнал в зашей. Вы лиш сильнее себя закапываете демонстрируя что наорали на вас не с пустого места а весьма обасновано.

    Roadman в 13:31 18 янв 2019 сказал:

    Как минимум две недели мне ещё пришлось бы работать.

    Овольнение одним днем не проблема.

    Roadman в 13:31 18 янв 2019 сказал:

    Тебе скопом пытаются втолковать, что начальники часто бывают плохими.

    А тебе пытаются донести, что начальник это отражение работника. Начальник может быть плохим, но если работник [censored], начальнику прийдется постоянно появляться и тыкать дебила носом в то, что он должен делать.

    Roadman в 13:31 18 янв 2019 сказал:

    Однако, ты на это не обратил внимание

    Зачем мне на это обращать внимание? Вы продемонстрировали что вы как работник какраз из касты бесполезных обезьян обученных одному действию, а не тех кто все проблемы решает. То есть подтвердили мои слова о том что работники ни чуть не меньше виноваты в том что начальство на взводе.

    Как человек работающий в условиях когда чутьли не еженедельно нестандартные ситуации всплывают, я это очень отчетливо вижу. Это слабо заметно когда все предприятие это обезьяны годами делающие по шаблону одно и тоже. Хотя даже там это заметно становится пару раз в году. Ну а как человек относящийся к людям ответственным (не знающим, а ответственно подходящий к работе) мне еще и разгр[censored] говно за кемто приходится постоянно, от чело я еще отчетливее научился разделять людей на тех кто может работать и кто тупая обнзьянка за которой нужно постоянно присматривать дабы нам всем по шапке не надавали.

  • LucieAfer 18 янв 2019 21:31:50
    Bkmz в 14:16 18 янв 2019 сказал:

    научился разделять людей на тех кто может работать и кто тупая обнзьянка за которой нужно постоянно присматривать дабы нам всем по шапке не надавали.

    Такое, в последнее время (15-25 лет) явление случилось, что много людей не на своём месте работает. Отсюда и наплевательское отношение к своей должности/работе. Издержки переходного периода из соцсистемы в капсистему труда.

    Также всё зависит от воспитания: в 80-90-х случилось большое количество детей-безотцовщин, которые воспитывались заботливыми мамашами, которые задницу что не подтирали им до 22-25-ти лет. И для которых, при таком раскладе, лампочку вкрутить — для них огромное событие..

  • Bkmz 18 янв 2019 22:04:55

    @LucieAfer не только поэтому. У нас пропала пропаганда ответственности за себя, свою работу и окружающих людей, зато появилась пропаганда наплевательства на всех окружающих и обажания себя уникального.

  • LucieAfer 18 янв 2019 23:50:28
    Bkmz в 22:04 18 янв 2019 сказал:

    У нас пропала пропаганда ответственности за себя, свою работу и окружающих людей, зато появилась пропаганда наплевательства на всех окружающих и обажания себя уникального.

    Ну да. Капитализм подразумевает “Мой дом — моя крепость!”, “Человек человеку волк!” и т.д. и т.п. Капитализм не подразумевает всебщего братства народов и щадящую (социальную) политику государства по отношению к населению. Поэтому так много растерянных людей: родились в одном государстве а выживать приходится в другом.

    А вообще-то, современный мир (с появлением Интернета) лет 12-20 как превратился в иллюзию. Где сон (виртуал) перемежается с реальностью (действительностью). И в виртуале правда настолько переплетена с ложью, что у многих людей просто тупо рвёт крышу от насаждаемой им шизофрении посредством всевозможных СМИ с их прямопротивоположными (по смыслу и содержанию) дру другу заголовками..

  • Оставить комментарий