Технология трассировки лучей в реальном времени пришла в Quake 2

Народные умельцы решили взять нелегкое дело по внедрению современных технологий в игры в свои руки и «подключили» хваленую технологию NVIDIA RTX к... Quake 2

В итоге в игре имеется полноценное глобальное освещение с динамическими мягкими тенями, глянцевыми отражениями и непрямым светом с одним отскоком. Сама модификация использует API Vulkan и, конечно же, GPU от NVIDIA. Для запуска игры в разрешении 2560 X 1440 при 60 FPS потребуется RTX 2080 Ti.

Больше информации о моде можно узнать здесь.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • lordik555 19 янв 2019 12:43:21

    Ещё прикрутить ESRGAN и будет огонь :)

    p.s сколько настольгии в этих звуках стрельбы, врагов, геймплея. К слову, одна из первых моих игр, с которых я влюбился в компьютерные игры.

  • vtii 19 янв 2019 14:19:42

    Нормуль, а то без RTX сплошное слайдшоу было.

  • allyes 19 янв 2019 19:01:49

    Если это RTX, то я не буду торопиться с покупкой 2060:beee:

  • Evgeniy Safronov 19 янв 2019 19:48:56

    На самом деле классно. Со временем многие сурс-порты научатся так делать, да и технология лет через 5 будет везде.

    Кстати, я спустя много лет только узнал что в игре есть полноценный саундтрек и довольно бодрый. Вот тут прохождение с музоном, хотя и без RTX. В первой кваке тоже есть CD Audio, но там одни шумы. Видимо Трент Резнор сидел и изо всех сил пересиливал себя чтобы не заиграть на синтезаторе.

  • allyes 19 янв 2019 23:06:17
    Evgeniy Safronov в 19:48 19 янв 2019 сказал:

    Кстати, я спустя много лет только узнал что в игре есть полноценный саундтрек и довольно бодрый.

    Это странно, что ты не замечал музыку в Q2. Индастриал-метал не то что бы был незаметным:)

  • Evgeniy Safronov 19 янв 2019 23:29:17
    allyes в 23:06 19 янв 2019 сказал:

    Это странно, что ты не замечал музыку в Q2. Индастриал-метал не то что бы был незаметным:)

    На многоигровках музон и ролики вырезали. Там было “тутум-тутум-тутум” на фоне и все. И о том что там видео и музыка я даже не подозревал, когда проходил игру.

  • Vampire_2008 20 янв 2019 06:45:27
    Evgeniy Safronov в 23:29 19 янв 2019 сказал:

    На многоигровках музон и ролики вырезали. Там было “тутум-тутум-тутум” на фоне и все. И о том что там видео и музыка я даже не подозревал, когда проходил игру.

    Ну ко всему прочему в Steam-версии саундтрек отсутствует. В GOG-версии он есть, но начиная с какого-то релиза Windows 10 он не работает там, потому что убрали какой-то требуемый компонент из 10-ки.

  • ttam 20 янв 2019 07:21:39

    А вообще годный способ реставрации (облагораживания) игр. Помените моё слово ждёт нас поток ремейков типа “RTX версия”.

  • Evgeniy Safronov 20 янв 2019 08:09:26
    Vampire_2008 в 06:45 20 янв 2019 сказал:

    Ну ко всему прочему в Steam-версии саундтрек отсутствует. В GOG-версии он есть, но начиная с какого-то релиза Windows 10 он не работает там, потому что убрали какой-то требуемый компонент из 10-ки.

    Та же фигня и в первой части. В гоге из коробки ост только в досовской версии. Ручками пришлось монтировать гог-образы и дампить музон. Потом уже mp3 подкладывал в directQ. С двойкой та же фигня, сурспорт Yamagi. Получилось намного компактнее и вроде работает на 10, но это не точно.

    ttam в 07:21 20 янв 2019 сказал:

    А вообще годный способ реставрации (облагораживания) игр. Помените моё слово ждёт нас поток ремейков типа “RTX версия”.

    Уже поток ремейков без rtx. Исходный код открытый же, фанаты его нафоркали и навешали все возможные эффекты. Вот видео, которому 2 года. Отражения, динамические тени и все это без rtx:

    Вот пример для 1 части:

    А двигло от дума вертят вообще как хотят. Вот полноценную игру с графоном сделали например. https://www.moddb.com/mods/total-chaos

    Это примеры. Ты можешь добиться и более приятной картинки, если есть желание. Настроек, текстур, моделек навалом.

  • Оставить комментарий