Суд запретил продажу в России 61 модели смартфонов Samsung

«РИА Новости» сообщает, что вступило в силу решение о запрете продажи 61 модели смартфонов корейского производителя Samsung на территории России.

115334-wide_16_9_f631253e62fc75a3dfdb87d

Можно было бы предположить, что причина в очередных проблемах с отечественными госорганами, но нет — суд вынес решение по иску швейцарской компании Sqwin. По мнению последней, Samsung нарушила ее патент в платежной системе Samsung Pay.

Первое решение о запрете вступило в силу еще 30 июля, но тогда в резолюции отсутствовали конкретные модели, в которых использовалась платежная система. После этого истец подал ходатайство с требованием устранить этот недостаток.

Под санкции попали все актуальные модели, включая Samsung Galaxy Z Flip и Samsung Galaxy Fold.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • HighTemplar 21 окт 2021 12:08:37

    Патентные споры добрались и до РФ? Печаль.

  • LordAntony 21 окт 2021 12:18:27

    Оно только в России или везде?

  • Ленивый 21 окт 2021 12:26:25
    LordAntony в 12:18 21 окт 2021 сказал:

    Оно только в России или везде?

    Цитата

    Арбитражный суд города Москвы

    Цитата

    патент Российской Федерации № 2686003

  • lordik555 21 окт 2021 12:35:01
    LordAntony в 12:18 21 окт 2021 сказал:

    Оно только в России или везде?

    SerGEAnt в 11:54 21 окт 2021 сказал:

    о запрете продажи 61 модели смартфонов корейского производителя Samsung на территории России.

    P.S. никогда не нравились смартфоны от Samsung. Так что вообще без разницы.

  • HighTemplar 21 окт 2021 12:57:40
    lordik555 в 12:35 21 окт 2021 сказал:

    P.S. никогда не нравились смартфоны от Samsung. Так что вообще без разницы.

    Конкуренция это всегда плюс для потребителя. Меньше выбор — выше цены.

  • UniversalUser 21 окт 2021 12:57:50

    Как всегда, страдает конечный потребитель. Ничего нового, к сожалению)

    HighTemplar в 12:57 21 окт 2021 сказал:

    Конкуренция это всегда плюс для потребителя.

    Естественно

    HighTemplar в 12:57 21 окт 2021 сказал:

    Меньше выбор — выше цены.

    Именно. Как я сказал ранее: страдает конечный потребитель.

  • lordik555 21 окт 2021 13:05:36
    HighTemplar в 12:57 21 окт 2021 сказал:

    Конкуренция это всегда плюс для потребителя. Меньше выбор — выше цены.

    Да цены и без просто *пиип* какие :laugh: и продолжают расти вверх.

    Покупал год назад смартфон (среднего уровня) за 6к. Смотрю сейчас — разброс от 8 до 11к! Карл :(

  • UniversalUser 21 окт 2021 13:12:34
    lordik555 в 13:05 21 окт 2021 сказал:

    Да цены и без просто *пиип* какие :laugh: и продолжают расти вверх.

    Курс бакса упал, а цены, как росли, так и растут!) Чует мое сердце, что дело не в курсе валюты!)

  • mc-smail 21 окт 2021 13:52:08
    lordik555 в 13:05 21 окт 2021 сказал:

    Покупал год назад смартфон (среднего уровня) за 6к

    Какой это средний уровень? Это чистый ульра бюджетник. Средний уровень это 15-20к

  • Ленивый 21 окт 2021 13:54:47
    mc-smail в 13:52 21 окт 2021 сказал:

    Какой это средний уровень? Это чистый ульра бюджетник. Средний уровень это 15-20к

    Ульра бюджетник это 2К

  • mc-smail 21 окт 2021 14:04:56
    Ленивый в 13:54 21 окт 2021 сказал:

    Ульра бюджетник это 2К

    Это обычная звонилка.

  • Ленивый 21 окт 2021 14:09:15
    mc-smail в 14:04 21 окт 2021 сказал:

    Это обычная звонилка.

    Ну да, по смартфону ещё и звонить можно. Как необычно.

  • Carunama 21 окт 2021 15:09:11
    UniversalUser в 13:12 21 окт 2021 сказал:

    Курс бакса упал, а цены, как росли, так и растут!) Чует мое сердце, что дело не в курсе валюты!)

    Какой вы догадливый, нафигачили столько долларов и евро что инфляция зашкаливает в мире, что раньше стоило 1 бакс счас стоит 2

  • DarkHunterRu 21 окт 2021 15:10:32
    mc-smail в 14:04 21 окт 2021 сказал:

    Это обычная звонилка.

    на сматфонах за 2-3к много чего делать можно, они не так плохи, там только шанс брака высокий, с одним повезло, 6 лет пользовался бед не знал, а вот второй чуть больше гарантии прослужил, вот сейчас третий уже пол года полет норм. Мне от него много не надо, звонить, мессенджеры — текст/звук, аутендификация там и по мелочи, но играть на нем тоже можно, только нафиг не надо. Телефоны за 15+ мне вообще не понять…

  • mc-smail 21 окт 2021 17:34:19
    Ленивый в 14:09 21 окт 2021 сказал:

    Ну да, по смартфону ещё и звонить можно. Как необычно.

    Телефон за 2к, ты ещё называешь смартфоном? О, боже, всё как низко.

    DarkHunterRu в 15:10 21 окт 2021 сказал:

    на сматфонах за 2-3к много чего делать можно, они не так плохи

    Звонить, писать СМС, возможно. Выход в соцсети, сомневаюсь, это наверно какое-то извращение, либо над собой, либо над телефоном. Там железо нулевое стоит, такие телефоны делают, чтобы номера набирать можно было, а не в соцсетях сидеть.

    Вообще вся эта реакция очень показательна, на сколько низок уровень нашего народа. Что люди телефоны за 2к, за смартфоны считают, а за 6к уже прогрессивный среднебюджетник. Всё куда хуже, чем я мог себе представить.

    DarkHunterRu в 15:10 21 окт 2021 сказал:

    Телефоны для 15+ мне вообще не понять

    А телефоны за 100к в какое пространство твой разум отправляют?)

  • ddredd 21 окт 2021 18:07:49
    mc-smail в 17:34 21 окт 2021 сказал:

    А телефоны за 100к в какое пространство твой разум отправляют?)

    в пространство бизнеса, когда телефон работает на тебя, а ты на телефон

  • DarkHunterRu 21 окт 2021 18:11:26

    @mc-smail вы похоже не держали в руках телефон за 2к, разницы три от телефона за шесть тысяч, первая - ноунейм производитель — всякие DEXP LUCK etc, вторая — достаточно слабый аккумулятор, за 3к уже можно играть почти в любые игры, а за 4к и с более-менее нормальным аккумулятором, третья — шанс брака выше, чем у лейблов, тут спасает гарантия в год.. так вот во всем остальном различий не много, тут и большие по меркам смартфонов экраны и делать на нем все, что делаете на обычном смартфоне без каких-либо проблем.

    Не думайте я пользовался сам телефонами за 6к и держал в руках за 15+ (с плюсом значит до 100 включительно) и если за 6 есть за что переплатить по сравнению 2-3, просто для меня в этом смысла нет, то 15+ это баловство, такой смартфон нужен для сомнительного мобильного гейминга, экзы закачаешся)), эмалет экран не понятно зачем нужный смартфону, камера там, че бы отдельно не купить коли надо? Ну и так далее, А да престижно же! Большинство людей покупают как раз, раз цена значит стоит того, но используют от него не более того, что телефон за 3к может спокойно делать, вот и вопрос нафига?

    Чтобы вы понимали, в моем телефоне за 2.5к (а я еще и с бонусами купил, так что обошелся в 2) — вот такие характеристики — 4х1.3 ГГц, 1 Гиг оперативы, 5 дюймов в разрешении 854x480 TN 60Герц и что вы думаете там серфинг тормозит что ли? Я в дискорде спокойно общаюсь, ничего не лагает, в игры на нем не играл, но прошлый был по характеристикам почти такой же и все там нормально с этим, в топовые, конечно, не получится, но большинство вполне себе тянет очень неплохо.

  • Ленивый 21 окт 2021 18:15:36
    mc-smail в 17:34 21 окт 2021 сказал:

    Телефон за 2к, ты ещё называешь смартфоном? О, боже, всё как низко.

    Интернет есть, видосы, соцсети, платить на кассе можно. Ультра бюджетный — какое из этих 2 слов тебе непонятно?

  • DarkHunterRu 21 окт 2021 18:16:56
    mc-smail в 17:34 21 окт 2021 сказал:

    Вообще вся эта реакция очень показательна, на сколько низок уровень нашего народа. Что люди телефоны за 2к, за смартфоны считают, а за 6к уже прогрессивный среднебюджетник. Всё куда хуже, чем я мог себе представить.

    Сразу скажу, если мне что-то надо, очень сильно, я готов потратиться, но в целом, я достаточно экономен, так вот я считаю, что телефоны за 15 это пустая трата денег, если бы у меня были лишние деньги в неограниченном кол-ве, смартфон за 15, это одно из последнего, чтобы мне захотелось купить и вряд ли бы вообще захотелось.

    @Ленивый Последние лет семь, как самсунг сдох, не помню какой, только такими и пользуюсь и да, человек просто думает, что раз так дешево, то, если честно я не знаю о чем он там думает и что за телефон себе представляет… Просто можно привести в пример тот же Али экспресс, на котором можно любой товар заказать сильно дешевле, что же, там люди сплошным мусором закупаются? Хах...

  • mc-smail 21 окт 2021 18:48:33
    DarkHunterRu в 18:11 21 окт 2021 сказал:

    Чтобы вы понимали, в моем телефоне за 2.5к (а я еще и с бонусами купил, так что обошелся в 2) — вот такие характеристики — 4х1.3 ГГц, 1 Гиг оперативы, 5 дюймов в разрешении 854x480 TN 60Герц и что вы думаете там серфинг тормозит что ли?

    Я сильно сомневаюсь, что не тормозит. В прошлый раз знакомый который утверждал, что у его всё летаем, кхм, кхм, как мягко выразиться? На слабом устройстве, взяв в руки его устройство, у меня чуть глаза на лоб не полезли от тормозов. 1гиг оперативы? Тут приложение не успело загрузится в оперативу, как уже заново выгружается, о многозадачности речи быть не может. Но, не спорю, может вам норм, каждый тормоза воспринимает по своему, кто-то в 15фпс фигачится, и считает полёт нормальный. Ситуация тут аналогично, вы просто привыкли видеть тормоза и считать это нормой, не имея аналага лучше.

    Ленивый в 18:15 21 окт 2021 сказал:

    Интернет есть, видосы, соцсети, платить на кассе можно. Ультра бюджетный — какое из этих 2 слов тебе непонятно?

    Это твое понятие ультра бюджетника? Ну на твое усмотрение. Я делаю выводы по тому, как производитель представляет своё устройство на рынке. И телефоны с ценой 6-10к они представляют как ультимативные ультра бюджетники. То, что классом ниже, это если работают, то славу богу.

    DarkHunterRu в 18:11 21 окт 2021 сказал:

    Не думайте я пользовался сам телефонами за 6к и держал в руках за 15+ (с плюсом значит до 100 включительно) и если за 6 есть за что переплатить по сравнению 2-3, просто для меня в этом смысла нет, то 15+ это баловство, такой смартфон нужен для сомнительного мобильного гейминга, экзы закачаешся)),

    Запомните, - видеть, поддержать, потрогать или пользоваться долгое время, это разные вещи. Вы понятие не имеете, что дают телефоны классом выше, так как у вас таких никогда не было. Это не баловство, но если ваши потребности на столько низки, к себе и своих хотелкам, то телефоны классом выше не становится баловством для богатеньких. Чтобы такое писать, нужно вообще в теме не разбираться.

    DarkHunterRu в 18:16 21 окт 2021 сказал:

    Али экспресс, на котором можно любой товар заказать сильно дешевле

    Там можно подобрать ноу нейм мусор сильно дешевле. Ничего хорошего за копейки там не видел и вряд-ли увидишь. Физику не обманешь, нельзя впихнуть хорошее и качественное, в максимальный дешёвый прайс. Это обычно признак того, что производитель поставил самый дешман который мог, чтобы цену сделать такую.

  • Freeman665 21 окт 2021 18:58:04
    mc-smail в 18:48 21 окт 2021 сказал:

    Вы понятие не имеете, что дают телефоны классом выше,

    если ты не бизнесмен, то ничего, кроме возможности пофорсить перед друзьями или коллегами, они не дают.

  • DarkHunterRu 21 окт 2021 19:00:56
    mc-smail в 18:48 21 окт 2021 сказал:

    Я сильно сомневаюсь, что не тормозит. В прошлый раз знакомый который утверждал, что у его всё летаем, кхм, кхм, как мягко выразиться? На слабом устройстве, взяв в руки его устройство, у меня чуть глаза на лоб не полезли от тормозов. 1гиг оперативы? Тут приложение не успело загрузится в оперативу, как уже заново выгружается, о многозадачности речи быть не может.

    Чему там тормозить то? Многозадачностью на смартфоне вы часто пользуетесь? Приложения то на андроиде не так чтобы много оперативы требуют. А больше двух-трех, я не могу придумать ситуацию чет...)

    mc-smail в 18:48 21 окт 2021 сказал:

    вы просто привыкли видеть

    Т.е.я не понимаю, когда тормозит, а когда нет?) Ну-ну)

  • UniversalUser 21 окт 2021 19:02:11

    @mc-smail тут немного другое плачевно, на мой взгляд: вполне возможно, что желание есть, а вот возможности нет. Понятно, что потребности у всех разные, но тем не менее)

  • DarkHunterRu 21 окт 2021 19:02:52
    mc-smail в 18:48 21 окт 2021 сказал:

    Вы понятие не имеете, что дают телефоны классом выше

    У меня богатое воображение, но может вы расскажете тогда, что там такого, чего не даст телефон за 6к и чего я уже не перечислил?

  • Ленивый 21 окт 2021 19:03:40
    mc-smail в 18:48 21 окт 2021 сказал:

    Это твое понятие ультра бюджетника? Ну на твое усмотрение.

    Это понятие рынка смартфонов. А вот твои розовые фантазии — они точно твои)

    Щас бы Мерс взять и с него бюджетные авто высчитывать…

    Freeman665 в 18:58 21 окт 2021 сказал:

    если ты не бизнесмен, то ничего, кроме возможности пофорсить перед друзьями или коллегами, они не дают.

    Фортнайт и Пубг на телефоне это бесценно.

  • Freeman665 21 окт 2021 19:05:51
    Ленивый в 19:03 21 окт 2021 сказал:

    Фортнайт и Пубг на телефоне это бесценно.

    у них в требованиях исключительно телефоны за 50к и выше?)

  • Ленивый 21 окт 2021 19:09:19
    Freeman665 в 19:05 21 окт 2021 сказал:

    у них в требованиях исключительно телефоны за 50к и выше?)

    хз, я на телефонах не играю. .. да и на пк я в такое не играю:D

  • Freeman665 21 окт 2021 19:14:27
    Ленивый в 19:09 21 окт 2021 сказал:

    хз, я на телефонах не играю. .. да и на пк я в такое не играю:D

    согласен, такое я и на телефоне за 2к побрезгую запускать)

  • DarkHunterRu 21 окт 2021 19:15:19
    mc-smail в 18:48 21 окт 2021 сказал:

    Физику не обманешь

    Если бы все вещи стоили прямо пропорционально себестоимости, но реалии таковы, что переплачиваем мы много за что...

  • mc-smail 21 окт 2021 19:16:29
    Freeman665 в 18:58 21 окт 2021 сказал:

    если ты не бизнесмен, то ничего, кроме возможности пофорсить перед друзьями или коллегами, они не дают

    Для вас всё измерение сводится к бизнесу? То есть дорогие телефоны делают только для бизнесменов? А для других, это понты? Интересный взгляд конечно.

    DarkHunterRu в 19:00 21 окт 2021 сказал:

    Чему там тормозить то?

    Скажи, к чему тормозить играм на старом железеле? Слабое железо, требовательные приложения. Всё просто.

    DarkHunterRu в 19:00 21 окт 2021 сказал:

    Т.е.я не понимаю, когда тормозит, а когда нет?) Ну-ну)

    Я сам знаю, что это такое, так как раньше был с таким же мышлением, так что да, не понимаете.

    DarkHunterRu в 19:02 21 окт 2021 сказал:

    чего не даст телефон за 6к и чего я уже не перечислил?

    Качественную оперативную работу без тормозов, подлагов и фризов. Качественную камеру. Быструю проводную и беспроводную зарядку, хороший качественный экран. Качество связи. Можно перечислять много. Вы ещё глупее вопрос задайте. Что вам даст видео карта за 100к и что не даст за 30к? Но обе игры запускают. Какая разница? Да?

    Ленивый в 19:03 21 окт 2021 сказал:

    Это понятие рынка смартфонов. А вот твои розовые фантазии — они точно твои

    То есть розовые очки мой, которые устанавливают сами производители, а твой очки самые прозрачные и правильные, так как ты так посчитал? Красавец, так держать. Буду придерживаться твоих взглядов теперь.

  • DarkHunterRu 21 окт 2021 19:17:25

    @Freeman665 Объективно, такое не запустится, но для большинства задач такие мощности нафиг не сдались...)

  • mc-smail 21 окт 2021 19:20:18
    DarkHunterRu в 19:15 21 окт 2021 сказал:

    Если бы все вещи стоили прямо пропорционально себестоимости, но реалии таковы, что переплачиваем мы много за что...

    Если бы все продовали по себе стоимости, чего тогда бы зарабатывали производители? Сомневаюсь, чтобы вы что-то производя, продовали по себе стоимости. Моржа конечно есть и будет, иногда она реально выше нормальной, из-за громкого имени например. Но ничего просто так не стоит дороже. Всему есть своя цена.

  • Freeman665 21 окт 2021 19:21:08
    mc-smail в 19:16 21 окт 2021 сказал:

    Для вас всё измерение сводится к бизнесу?

    именно так. Обычному человеку зачем такое? Возможно, ты можешь назвать какие-то особые функции или софт, работающий только на телефонах за 500-100к?

  • UniversalUser 21 окт 2021 19:22:25
    DarkHunterRu в 19:15 21 окт 2021 сказал:

    Если бы все вещи стоили прямо пропорционально себестоимости, но реалии таковы, что переплачиваем мы много за что...

    ….а если сюда добавить еще пошлины, когда за некую вещь ты переплачиваешь приличный такой %, то становится совсем весело!)

  • mc-smail 21 окт 2021 19:22:45
    Freeman665 в 19:21 21 окт 2021 сказал:

    Возможно, ты можешь назвать какие-то особые функции или софт, работающий только на телефонах за 500-100к

    Камеры и их возможности

  • Freeman665 21 окт 2021 19:24:19
    mc-smail в 19:16 21 окт 2021 сказал:

    Качественную оперативную работу без тормозов, подлагов и фризов. Качественную камеру. Быструю проводную и беспроводную зарядку, хороший качественный экран. Качество связи. Можно перечислять много.

    камера нужна только блогерам. Связь зависит от оператора. “Перечислять можно много”, но ты почему-то перечислил сплошные банальности, к тому же большинству людей не нужные. По сути, аккумулятор — единственное преимущество.

    mc-smail в 19:22 21 окт 2021 сказал:

    Камеры и их возможности

    и что с ними делать? Для профессионального фотографа или режиссера все равно не пойдет, а для обычного человека большая часть функций тупо не нужна.

  • Ленивый 21 окт 2021 19:28:55
    mc-smail в 19:16 21 окт 2021 сказал:

    То есть розовые очки мой, которые устанавливают сами производители, а твой очки самые прозрачные и правильные, так как ты так посчитал? Красавец, так держать. Буду придерживаться твоих взглядов теперь.

    Действительно красавчик — есть только топовые производители, а остальные не в счёт.

    Удобно читать по диаганали:

    Ленивый в 19:03 21 окт 2021 сказал:

    Щас бы Мерс взять и с него бюджетные авто высчитывать…

    и для кучи ещё замылить саму тему разговора:

    Ленивый в 18:15 21 окт 2021 сказал:

    Ультра бюджетный — какое из этих 2 слов тебе непонятно?

    giphy-21-1-gif.1248169

  • DarkHunterRu 21 окт 2021 19:33:54
    mc-smail в 19:16 21 окт 2021 сказал:

    Я сам знаю, что это такое, так как раньше был с таким же мышлением, так что да, не понимаете.

    Электроники в моей жизни хватает и мне не нужен телефон за 15+, чтобы понимать, когда можно лучше, когда нужно, а когда пофиг.

    mc-smail в 19:16 21 окт 2021 сказал:

    Скажи, к чему тормозить играм на старом железеле? Слабое железо, требовательные приложения. Всё просто.

    Мобильные браузеры для соц. сетей что ли требовательные? Дискорд может быть или другие мессенжеры? Если скажем у нас игра, ну, косынка, то велика ли разница запущу я ее на старом ноуте 20ти летней давности или на ПК за 200к? Предположим, что в обоих системах у нас SSD и кроме косынки нам ничего не нужно. Потому что, именно это я и пытаюсь объяснить, мне от смартфона нужно не много и то что за 3к дает мне это без тормозов, но если бы мне нужно было больше, 6к телефона хватило бы за глаза.

    mc-smail в 19:16 21 окт 2021 сказал:

    Качественную оперативную работу без тормозов, подлагов и фризов.

    Качественную камеру.

    Быструю проводную и беспроводную зарядку.

    хороший качественный экран.

    Качество связи.

    Можно перечислять много. Вы ещё глупее вопрос задайте. Что вам даст видео карта за 100к и что не даст за 30к? Но обе игры запускают. Какая разница? Да?

    Пример с ноутом выше полностью отвечает на этот пункт.

    Сильно она вам нужна в телефоне, я кстати это в пример приводил выше, мне вот совсем не нужна, а так есть цифровая, полноценная с огромным разрешением и все дела, а что с мобильника снять, хватит и той, что там есть...Для профессиональных съемок будет мало и в телефоне за 100к, а для любительских, в телефонах за 6к уже вполне приличные камеры, так зачем?

    Ну да, только в телефонах за 15к, зарядка быстрая.

    Если вы про всякие эмалет, то зачем это? Угол обзора на моем вполне, помню старые телефоны, в которые только прямо можно было смотреть :) Пикселей битых я ни разу не встречал и других артефактов экрана или проблем с точностью тачскрина. А так если кино смотреть или играть, то нужен ли тут телефон, этот вопрос я уже задавал выше. Не лучше тогда планшет вообще?

    Естественно, это опять же доступно только за 15к, я отлично слышу своих собеседников, они отлично слышат меня, че еще нужно? Объемный звук? Микрофон с шумоподавлением, как в приблуде от Нвидии, чтобы сверло работающее рядом не передавалось собеседнику или о чем тут речь?

    И вот самое главное, а что мне дает карта за 100к, если вдруг карта за 30к справляется с игрой на 100%? Так ничего же не дает. Это к сравнению телефона за 6 и за 15, так то я понимаю, какие минусы есть в моем за три, но как я говорю, для моих нужд и этого хватает, так что...

    mc-smail в 19:20 21 окт 2021 сказал:

    Если бы все продовали по себе стоимости, чего тогда бы зарабатывали производители?

    Там есть важное слово — пропорционально, за телефон скажем от эпл мы переплачиваем гораздо больше, чем за телефон не от эпл, а чем менее известен производитель, тем меньше мы платим конкретно за лейбл, а касаемо Али, то мы сокращаем количество посредников до минимума (в большинстве случаев), тем самым снижая множество переплат.

  • mc-smail 21 окт 2021 19:46:32
    Freeman665 в 19:24 21 окт 2021 сказал:

    что с ними делать? Для профессионального фотографа или режиссера все равно не пойдет, а для обычного человека большая часть функций тупо не нужна

    Хорошо, что вы своё видение провоцируете на всех. Если для вас так, значит для всех так. Все живут именно по вашим понятиям. Интересные вы люди конечно.

    DarkHunterRu в 19:33 21 окт 2021 сказал:

    в телефонах за 6к уже вполне приличные камеры, так зачем

    Нет.

    Короче всё сводится к тому, что я так считаю, я так вижу, я так думаю, всё остальное туфта, понты и так далее. Я рад за вас, что ваши потребности на столько простые, что телефоны выше цены 6к, для вас идут как понты, для бизнесменов, художников и так далее, что вам ни в коем случае этого ничего не надо, у вас и так всё отлично работает. Считайте как считаете нужным, вам можно позавидовать от того, на сколько вам мало надо. НО не всё так, как вы считаете, мне просто не хочется разгребать тут кашу и объяснять каждому из вас, что и для чего многим нужны телефоны классов выше, и да, это не для понтов, как счиют некоторые, и не для бизнесменов, художников, дизайнеров и так далее как думаете. Вы просто в этом вопросе особо не разбирались, ибо вам это не интересно, поэтому и пишите всякую чуть про бизнесменов. Разговор на этом закончен.

  • Freeman665 21 окт 2021 19:49:57
    mc-smail в 19:46 21 окт 2021 сказал:

    Хорошо, что вы своё видение провоцируете на всех. Если для вас так, значит для всех так. Все живут именно по вашим понятиям. Интересные вы люди конечно.

    пока ни одного контраргумента не видел. Не только от тебя, а вообще ни от кого.

    mc-smail в 19:46 21 окт 2021 сказал:

    Вы просто в этом вопросе особо не разбирались

    а ты объяснить не в состоянии, потому что реальных аргументов, кроме “дороже — значит лучше” нет.:wink:

  • Resital Fry 21 окт 2021 19:54:51

    Вообще не видел никогда бюджетника за 2к, видел ток пачку сяоми, которые кривые и косые, шо моя моторола с100, купленная тысячу лет назад в переходе, но она работает и не тупит)

  • DarkHunterRu 21 окт 2021 19:58:06
    mc-smail в 19:46 21 окт 2021 сказал:

    Короче всё сводится к тому, что я так считаю, я так вижу, я так думаю

    Все всегда сводится к этому, но в споре рождается истина, первая попытка объяснить у вас не получилась… а дальше ввы даже как-то не попытались. Ваше право, но…

    mc-smail в 14:04 21 окт 2021 сказал:

    Это обычная звонилка.

    Телефон за 2к, ты ещё называешь смартфоном? О, боже, всё как низко.

    Это разве не..

    mc-smail в 19:46 21 окт 2021 сказал:

    Вы просто в этом вопросе особо не разбирались, ибо вам это не интересно,

    ...тоже самое?

    При этом я свою позицию по вопросу максимально подробно обосновал, а вы как то не снизошли.

  • Freeman665 21 окт 2021 20:03:16
    DarkHunterRu в 19:58 21 окт 2021 сказал:

    При этом я свою позицию по вопросу максимально подробно обосновал, а вы как то не снизошли.

    мог сразу написать: “с телефоном за 50к я чувствую себя особенным, а за 15к нет”, и все. Но нет, сначала вилял 2 страницы, потом сакраментальное “вы не понимаете это другое” и слился.:laugh:

  • Trace of Riddles 21 окт 2021 20:03:31

    2021 год... когда кнопочные пирожки за 2-3к стали называться смартфоном???

    Вы хоть из какой(ого) страны/города такие?!?!?!

    Нет, я серьёзно, ответьте пожалуйста(!!!)!!!

  • Ленивый 21 окт 2021 20:09:19
    Trace of Riddles в 20:03 21 окт 2021 сказал:

    2021 год... когда кнопочные пирожки за 2-3к стали называться смартфоном???

    Да 2021 год, а читать так и не научились, пИчально:D

    Хоть кто то тут говорил про кнопочные телефоны? … они кстати меньше 1К стоят обычно.

  • DarkHunterRu 21 окт 2021 20:09:28
    Trace of Riddles в 20:03 21 окт 2021 сказал:

    2021 год... когда кнопочные пирожки за 2-3к стали называться смартфоном???

    Вы хоть из какой(ого) страны/города такие?!?!?!

    Нет, я серьёзно, ответьте пожалуйста(!!!)!!!

    Когда из интернета доступен только ЗоГ

    https://www.dns-shop.ru/pro#$%^&duct/86c5d33d07813332/5-smartfon-dexp-g450-8-gb-seryj/

    Это не самый дешевый ”кнопочный пирожок”, но параметры у них плюс минус одинаковые, но работают, как ни странно они все по разному, так что читать отзывы реальных покупателей на разных сайтах лишним не будет)

  • Resital Fry 21 окт 2021 20:28:37
    DarkHunterRu в 20:09 21 окт 2021 сказал:

    Когда из интернета доступен только ЗоГ

    https://www.dns-shop.ru/pro#$%^&duct/86c5d33d07813332/5-smartfon-dexp-g450-8-gb-seryj/

    Это не самый дешевый ”кнопочный пирожок”, но параметры у них плюс минус одинаковые, но работают, как ни странно они все по разному, так что читать отзывы реальных покупателей на разных сайтах лишним не будет)

    Как ни странно, данные аппараты славятся низкой ценой и возможностью установить WhatsApp, а больше простому люду и не надо; зачем нужны эти герцы в процессорах и гигабайты (привет сяомистам) оперативной памяти, и для кого придумали что-то сложнее наборщика номера на обычной линуксовой оси вообще нипанятна

  • Trace of Riddles 21 окт 2021 21:29:32

    Это все равно караул, но такими смартфонами тяжковато пользоваться, им же даже с вк тяжело справиться.

    Вы там что с ними делаете??? В игры играете?!?!?! В какие? :hugging:

  • Freredom1990 21 окт 2021 21:45:58

    Мне вот интересно, а что реально есть смартфоны за 2к ? Хз только сегодня был в связном и прочей ериси. Нет там таких. И что значит приложения на Андройде занимают мало оперативен ? По-моему современные приложения занимают полно оперативки. И да покажите хоть один смартфон с NFC за 2к ? На некоторых китайцах и за 20к в свое время NFC не было. Хз как вы там в магазин можете им плотить. ППС

  • Ленивый 21 окт 2021 21:46:03
    Trace of Riddles в 21:29 21 окт 2021 сказал:

    Вы там что с ними делаете???

    угадай с одной попытки что можно делать с телефоном…

    Trace of Riddles в 21:29 21 окт 2021 сказал:

    В игры играете?!?!?! В какие? :hugging:

    CoolReader

  • Trace of Riddles 21 окт 2021 21:57:10

    А лолку? А колду?

    Нет, дружочек пирожочек, ты меня не убедил что такими смартфонами можно комфортно пользоваться, это всё баловство, ладно самич a01core и ему подобные, я бы ещё поверил что там, можно что-то "высосать из пальца(но у него и ценник 6,5)", нормальный смартфон начинается от 9-20 косых, ценник ниже это всё мазохизм.

  • Ленивый 21 окт 2021 22:26:40
    Trace of Riddles в 21:57 21 окт 2021 сказал:

    А лолку? А колду?

    рад за тебя:

    Ленивый в 19:09 21 окт 2021 сказал:

    я на телефонах не играю.

  • mc-smail 21 окт 2021 22:26:47
    Freeman665 в 19:49 21 окт 2021 сказал:

    пока ни одного контраргумента не видел. Не только от тебя, а вообще ни от кого.

    Начнем с того, что у тебя их вообще никаких не было. Кроме это для блогеров, бизнесов, понтов.

    Freeman665 в 19:49 21 окт 2021 сказал:

    а ты объяснить не в состоянии, потому что реальных аргументов, кроме “дороже — значит лучше” нет

    А ты как будто всё объяснил, разжевал, начнем с этого. Твой аргументы такие же нулевые. Мне просто не охота тратить кучу времени на текста объяснения, для кого и чего? Я понял вашу точку зрения, объяснять вам что-то пустая трата времени. Скажите, это все не важно, всё приведенное для понтов, для бизнеса, и так далее, это в вашем стиле. Я ценю свою время, чтобы тратить его на бесполезное занятие. И, да, моих аргументов было больше чем ваших. Поэтому для кого-то просто нужно рот открыть, поязвить и по умничать, а кто-то сделал пару примеров, но видно, вам они всё ровно с таким мышлением не зайдут.

  • Ленивый 21 окт 2021 22:36:13
    mc-smail в 22:26 21 окт 2021 сказал:

    Мне просто не охота тратить кучу времени на текста объяснения, для кого и чего?

    Какой лентяй, всего то 3 часа потратил на агрументы “вы нипанимаете это другое”:D

  • mc-smail 21 окт 2021 22:40:36
    Ленивый в 22:36 21 окт 2021 сказал:

    Какой лентяй, всего то 3 часа потратил на агрументы

    Я не лентяй, зачем много писать? Если ты больше трёх слов понять не можешь, да всё сквозь глаза, да уши летит. Ценю своё время, на пустой разговор.

    ПС: И больше всего удивляет, что из всех кто разговор вмешался, только @DarkHunterRu подробно и нормально объяснил свою позицию. Остальные как выскочки, лишь бы бесполезного словца на ветер на кинуть, тролли одним словом. Ноль полезных слов и куча мусора из о рта. Если сказать по делу особого умного нечего, лучше в таким моментах промолчать, а не показывать свою глупую сторону личности.

  • Ленивый 21 окт 2021 22:58:25
    mc-smail в 22:40 21 окт 2021 сказал:

    Если ты больше трёх слов понять не можешь, да всё сквозь глаза, да уши летит.

    Классика просто:) Тебе аргументов кучу привели, но как говорится в своём глазу бревна хрен заметишь. Все твои ”аргументы” это съезд с темы — типа дорогие лучше… млять ты прям открыл всем глаза — с ростом цены у товара должно расти качество и функционал… ну нифига себе, вот это да.

    Сегмент ультрабюджетников существует хочешь ты этого или нет. А раз существует значит и покупают и им достаточно такого функционала. Поверь далеко не всем в телефоне нужен сканер лица и жопы. Но ты продолжай верить что телефонов дешевле 6К не существут, а земля плоская. Твоими словами:

    mc-smail в 22:40 21 окт 2021 сказал:

    пустой разговор.

  • Freeman665 21 окт 2021 23:00:27
    mc-smail в 22:26 21 окт 2021 сказал:

    Я ценю свою время, чтобы тратить его на бесполезное занятие.

    угу, потому 2 страницы доказывал, что “вы не понимаете”. Правда, так и не объяснил, чего не понимаем, но зато добросовестно перечислил то, что есть даже у телефонов за 10-15к.:lol:

    Поди и места в очередях на новые айфоны покупал, только признаться стыдишься.:D

    mc-smail в 22:40 21 окт 2021 сказал:

    И больше всего удивляет, что из всех кто разговор вмешался, только @DarkHunterRu подробно и нормально объяснил свою позицию.

    а в ответ получил тоже самое “вы не понимаете”. Но и кто тут с ограниченным мышлением?

  • mc-smail 21 окт 2021 23:09:56
    Ленивый в 22:58 21 окт 2021 сказал:

    Тебе аргументов кучу привели

    Твоих аргументов не было. Если за вас тут отдавался один парень, это не значит, что ты отдувался с ним на ровне.

    Ленивый в 22:58 21 окт 2021 сказал:

    Сегмент ультрабюджетников существует хочешь ты этого или нет. А раз существует значит и покупают и им достаточно такого функционала. Поверь далеко не всем в телефоне нужен сканер лица и жопы. Но ты продолжай верить что телефонов дешевле 6К не существут, а земля плоская. Твоими словами

    Как я говорил, чучка писатель, а не читатель. Я не говорил, что ультра бюджетников не существует. Я сказал, что телефоны за 6к это и есть утра бюджетники, их даже не сам я так позицианирую, их сами же производители так позицианируют. Это наверно больше аргумент, чем все ваши взятые. Для вас может 6к это какой средне бюджетник, но по факту бюджетник ещё тот. Я также не отрицал, что есть телефоны дешевле, откуда ты высрал, что я считаю, что такие телефоны не существует? Не понятно. Они есть, но их качество, уровень исполнение, сложно назвать чем то хорошим и годным, можно пользоваться, но только на ваш страх и риск. Я такие телефоны считаю как замена обычным звонилкам, так как их набор функций самый скудный который есть на рынке. Я рад за вас, что телефоны, за 2к дают вам нереальный функционал, а за 6к космические возможности, что телефоны классом выше идут из разряда, для понтов. Моя позиция изначально была ясно, зачем нужно было много пукать в мою сторону непонятно?

    Freeman665 в 23:00 21 окт 2021 сказал:

    но зато добросовестно перечислил то, что есть даже у телефонов за 10-15к

    Когда мать часть не знаешь, лучше молчать

    Freeman665 в 23:00 21 окт 2021 сказал:

    а в ответ получил тоже самое “вы не понимаете”. Но и кто тут с ограниченным мышлением?

    Кто-то читает сквозь глаза, неудивительно что этим человеком оказался ты

  • Freeman665 21 окт 2021 23:17:33
    mc-smail в 23:09 21 окт 2021 сказал:

    Когда мать часть не знаешь, лучше молчать

    а чего там знать, когда мой знакомый телефон за 70к купил, мы с ним копались в нем, смотрели, что там по функционалу. И кардинальных отличий от моей тогдашней трубы, стоящей тысяч 12, так и не нашли (игры разве что только запускать не пробовали). Поэтому твои сотрясания воздуха вызывают лишь смех и желание покрутить пальцем у виска.)

    mc-smail в 23:09 21 окт 2021 сказал:

    Кто-то читает сквозь глаза,

    у кого то явное косноязычие, неудивительно, что ничего толкового я так и не прочел.

    mc-smail в 19:46 21 окт 2021 сказал:

    Нет.

    Короче всё сводится к тому, что я так считаю, я так вижу, я так думаю, всё остальное туфта, понты и так далее. Я рад за вас, что ваши потребности на столько простые, что телефоны выше цены 6к, для вас идут как понты, для бизнесменов, художников и так далее, что вам ни в коем случае этого ничего не надо, у вас и так всё отлично работает. Считайте как считаете нужным, вам можно позавидовать от того, на сколько вам мало надо. НО не всё так, как вы считаете, мне просто не хочется разгребать тут кашу и объяснять каждому из вас, что и для чего многим нужны телефоны классов выше, и да, это не для понтов, как счиют некоторые, и не для бизнесменов, художников, дизайнеров и так далее как думаете. Вы просто в этом вопросе особо не разбирались, ибо вам это не интересно, поэтому и пишите всякую чуть про бизнесменов. Разговор на этом закончен.

    это твой ответ на пост @DarkHunterRu.

    просто фейспалм, бестолковый набор слов уровня пятиклассника, сплошные “вы не понимаете”, считайте как знаете” и т.д. Отличные аргументы. Я удивлен, как ты вообще управляешься с таким сложным устройством, как смартфон.

  • Ленивый 22 окт 2021 00:09:47
    mc-smail в 23:09 21 окт 2021 сказал:

    Я также не отрицал, что есть телефоны дешевле, откуда ты высрал, что я считаю, что такие телефоны не существует? Не понятно.

    Странный ты, разговор бы про смартфоны:

    mc-smail в 23:09 21 окт 2021 сказал:

    Я такие телефоны считаю как замена обычным звонилкам, так как их набор функций самый скудный который есть на рынке.

    Ну вот по 3 кругу — купи слоника. Считай дальше.

    mc-smail в 23:09 21 окт 2021 сказал:

    Я рад за вас, что телефоны, за 2к дают вам нереальный функционал, а за 6к космические возможности, что телефоны классом выше идут из разряда, для понтов.

    И опять твоими словами:

    mc-smail в 23:09 21 окт 2021 сказал:

    откуда ты высрал

    Где я писал про нереальный функционал и понты за 6К?o_O

    ТРЕТИЙ раз и последний:

    Ленивый в 18:15 21 окт 2021 сказал:

    Ультра бюджетный — какое из этих 2 слов тебе непонятно?

  • Freeman665 22 окт 2021 00:13:01

    @Ленивый , кстати забавно, что в нашей стране действительно богатые люди предпочитают не навороченные смартфоны, а обычные кнопочные.

    Или вот: https://bigpicture.ru/bogatye-vybirayut-huawei-bednye-iphone-ili-kak-vyglyadit-roskosh-po-kitajski/#:~:text=По данным исследования%2C люди с,гаджеты фирм Oppo и Vivo

  • Ленивый 22 окт 2021 00:17:21

    @Freeman665 У нас тоже телефоны в “ипотеку” далеко не редкость)

  • UniversalUser 22 окт 2021 00:45:10

    Забавно наблюдать , как новость свалилась в обсуждение того, кому нужны/ не нужны смартфоны, определенной категории, в частности ценовой) По факту обидно, что те, кто хочет и может себе купить данный девайс, официально сделать этого не смогут, как и многие другие устройства, которые в РФ официально не продаются, а жаль.

    Но, по опыту использования, некий эксинос, для РФ и не только, крайне “так себе”, перед снапдраконом, так что теперь просто шлю до горизонта, с “чистой совестью”!) Конкуренция пропадает- это весьма плачевно, как я уже писал ранее, для конечного пользователя.

  • Hellson 22 окт 2021 06:31:39
    Freeman665 в 00:13 22 окт 2021 сказал:

    кстати забавно, что в нашей стране действительно богатые люди предпочитают не навороченные смартфоны, а обычные кнопочные.

    Большие деньги любят тишину.

  • DarkHunterRu 22 окт 2021 07:54:41

    Ушел поспать, чего вы тут развели?

    А еще люди которые про телефон за 2-3к ничего не знали. вдруг стали экспертами в его работе. Нет конечно в ЛоЛ там не поиграешь, как и в многие топовые игры (опять же покупать телефон ради игр? Сомнительное удовольствие.), при этом идет на таком телефоне множество игр (Я помниться в Покемон Го немного поиграл, интереса ради), но это как со стареньким компьютером, они чуть дольше грузятся идут без лагов (большинство игр, которые будут лагать, вам скачать просто не дадут), но при этом многозадачность, ясное дело, будет страдать. Опять же для большинства обычных задач, звонки, мессенджеры, серфинг — более чем хватает, т.к всему этому не нужны огромные ресурсы, если вы конечно не любите устанавливать там сотню программ на скинчики, чтобы поменять весь вид телефона и забить тем самым относительно небольшой гиг оперативы и потом, конечно, кроме ОС ни на что ресурсов не останется. При этом даже эта проблема решается на телефоне за 6к, где уже и два гига и если постараться и больше можно найти по скидкам…

    Но телефон-самолет большинство людей не использует на всю свою мощность, если я скажем могу понять 4к гейминг на ПК или мониторы с высокой частотой кадров и зачем это нужно, то зачем нужны там камеры на 12мп, в мобильнике зачем нужно разрешение экрана в 2к на крохотном экране, даже если он там 6 или 7 дюймов или близкое или зачем видеосъемка в 4к там же, этого я понять не могу, нет серьезно. Некоторые блогеры для работы используют, вложение в дело, так сказать. Качество видео важно, звука тоже, все дела. Но большинство из вас часто снимает и фоткает что-то на этом телефоне? Вам его на улице не страшно из кармана то доставать? Отберут еще :D

  • Оставить комментарий