Игровые издания очень довольны ремейком Resident Evil 2
Сегодня спало эмбарго на публикацию рецензий на ремейк Resident Evil 2 и игровые издания поспешили поделиться с миром своим мнением.
По большей части, оценки оказались очень высокими. Журналисты хвалят игру за хорошую графику, увлекательный геймплей, отличный баланс старого и нового, за хорошо переданную ностальгию. Ругают — очень не часто и местами. Например, рецензенты издания Gamer.no утверждают, что новый Resident Evil 2, «пытаясь угодить большому числу игроков, вероятно, никому в итоге не подойдет. Ветеранам серии будет не хватать сложности, а новички удивятся логике игр 90-х годов с их бесконечными поисками ключей, закрытыми дверями и богатым арсеналом, который может в миг разнести последние в пыль».
- Eurogamer — Recommended
- USgamer — 4.5/5
- PC Gamer — 89/100
- Game Informer — 9.5
- GamesBeat — 85/100
- PCGamesN — 8
- Polygon — No score
- IGN — 8.8
- Guardian — 5/5
- Gamespot — 9
- Telegraph — 5/5
- CGMagazine — 8.5
- EGM — 9.5
- Push Square — 8
- Press Start — 10
- Stevivor — 10
- VideoGamer — 9
- GamesRadar+ — 4/5
- Easy Allies — 9
- Everyeye.it [Italian] — 9
- Hobby Consolas [Spanish] — 92/100
- Gamer.no — 7
- Gameblog [French] — 8
Обычные игроки, напомним, смогут опробовать проект в эту пятницу.
Новости и статьи по тегам:
- 8 Ютубер показал, как выглядит Resident Evil 2 с трассировкой лучей
- 2 В Resident Evil: Resistance появилась новая карта
- 27 Capcom намекает на ремейк Resident Evil 3
- 9 Dragon’s Dogma 2, Exoprimal, Pragmata — что показали 13 июня на презентации Capcom
- 21 Объявлен каст перезапуска «Обители Зла»
- 17 Mechanics VoiceOver анонсировала озвучку Resident Evil 3
Ну что ж, как последний лошара сижу жду 25-го!
нас много таких
Вообще, в плане угодить всем подряд… не знаю, но вот если бы ремейк был сделан по старому концепту геймплея, проработав минусы и увеличив плюсы, то мы бы в 2019 могли бы получить игру, которая сильно бы отличалась от других шутеров с видом от 3-го лица. Да, не дико оригинальный, да, как в начале 2000-х, но таки выделяющийся (хотя бы потому, что так уже не делают). А так — получаем современный стандарт. С приятным привкусом ностальгии, но таки унылый стандарт для всех
По большей части, оценки оказались очень высокими.
По большей части, никто не удивлён. Capcom всего то и надо было не трогать то, что и так хорошо работало, а то, что плохо- изменить под текущие реалии.
Ну оригинал тоже был не особо сложным. Пистолет на зомби, гранатомет на боссов — вот и вся логика которая позволяла без проблем игру пройти. Уж не знаю как в полной версии, но по демке я наоборот рад что обычные зомби не бегают, не юзают пулеметы и без прочей дичи которой пытаются “усложнить” зомби во многих современных играх, это очень хорошо на атмосфере сказывается.
Ну в этом же весь capcom... Как будто предыдущая часть так не делала? Всё тоже самое. Те же цели, те же ошибки...
Из номерных резиков я прошел полностью только 4ый, а этот судя по всему будет следующим
. Может и классическую версию пройду ради научного интереса 
4 свернул от классики очень далеко так-то в плане геймплея. И как по мне это печально. Так что мужайтесь, подходя к 0-3.