Первые скриншоты из пользовательского ремейка Fallout 2 на движке четвертой части
Моддеры представили первые скриншоты Project Arroyo — масштабного переноса механик и мира легендарной RPG Fallout 2 на движок четвертой части.
Сам проект был объявлен еще в декабре прошлого года. В данный момент они активно набирают помощников. К концу этого месяца команда закончила воссоздавать поселение Модок и планируется взяться за Город-Убежище.
в 21:07 24 янв 2019
Новости и статьи по тегам:
- 1 Тизер одиночной кампании Battlefield V и красивые скриншоты
- 16 Скриншоты превью-версии ремейка Mafia
- 1 Красивые скриншоты и запись матча из демо-версии Pro Evolution Soccer 2019
- 34 И ты, Sony: вам придется еще раз купить Spider-Man за 80 евро, чтобы сыграть в ремастер на PS5
- 6 Фанаты недовольны низким качеством графики в Halo Infinite
- 4 Обновление открытой беты озвучки Fallout: New Vegas от Cool-Games
Я думаю что это будет лучше чем 76, правда лет через пять.
Не взлетит. А жаль
Всё что угодно будет лучше 4 и 76 ибо как по мне хуже сделать уметь нужно.
Не взлетит. Самый огромный ее недостаток — она НЕ изометрическая. Это не Fallout. После второй части — это не фолл.
Пока с 1998 лучший fallout — это Atom RPG, хоть и со своими “тараканами”
@gumoviy Ну то есть главное в Fallout - это изометрия?
Ну, разрабы же должны понимать, что даже мод лучше, чем их поделки. А значит, скорее всего, можно ожидать прикрытия лавочки.
Атмосфера + изометрия. И только так, это олдскул. Играл и в 3-й и в 4-й — не то. Остальные хоть миллион новых сделай и назови их так - это не фоллаут
@gumoviy Бедные Obsidian со своим New Vegas сейчас умирают от смеха в своем офисе)
я ж НЕ за играбельность говорю. Здесь спорить можно долго. Игра другая с механикой фола, но это не сам фол. Да и посчитать сложно - сколько копий установили на комп пользователи в 98 году (только предполагаемые цифры), учитывая, что игры тупо писались на диски тем, кто мог себе позволить, к нью вегасу уже практически точно знали количество.
Удивлюсь, если Бетезда не прикроет проект.
Я честно пытался понять, что это значит, но не смог.
Здесь, впрочем, тоже. Что считать-то нужно. И для чего - считать?
Очевидно ты так и покупаешь игры на “Маяке”, потому что остался в том времени. Олдскул это не изометрия+атмосфера, это способ мышления+огромный труд в прохождении. Впрочем, не признание прогресса фола (равно как и любой другой франшизы) — обычная некрофагия. Дай угадаю, ты до сих пор сидишь на ХР?
Вы явно недооцениваете разработчиков. Как говорится в поговорке: “когда я думал, что достиг дна, то снизу постучались”...
1-2 сделали такими в силу технических возможностей. Беда последних фолов не в изометрии, а в плохой проработке сюжета, рпг составляющей, мира в конце концов — смешно видеть как в одном доме сидят рейдеры, в другом через дорогу супер-мутанты, а за стеночкой даймонд сити, даже в многими обхаянном ф3 не было всё так плохо, население совершенно не ощущается живым тупо куча болванчиков действующие по тупому скрипту — в том же вегасе это было проработано в разы лучше.И что самое большее бесит это диалоги, они урезаны до невозможного, вам просто не дают возможности диалога с фракциями, вы не можете задать вопросы по тому или иному поводу, хотя они прямо просятся в том или ином моменте — нет вы тупой болванчик которого тянут сквозь сюжет, даже не давая выбора вступать или не вступать в фракции, ибо если хотите сюжет вы обязаны вступить куда либо, при этом можно вступить во все фракции и всем пофиг — в общем можно расписать гигантское полотенце текста почему изометрия последняя проблема фола
Не взлетит потому что объем работы огромный. Фанаты обычно не вытягивают такие проекты.
Тот факт что 76 вышел хуже 4, доказывает то что падать всегда есть куда.
Да лучше по типу Wasteland 2, вид сверху сделали бы в плане графы...
Я уже почти лайкнул, но потом прочитал про всратый Atom RPG.
вот и я о чем, правильно пишите — лучше изометрия или хотя бы режим переключения — 3d или изометрия
я и не гвоорю, что это атом — “тот самый фоллаут”, но достаточно интересная игра с “тем” ощущением, во всяком случае через 40 часов игры. Так-то индивидуальности маловато в атоме и самобытности в принципе — не за что зацепиться в визуале, но разработчики выпускают патчи и многое дорабатывают и прислушиваются к мнению геймеров. За это им огромный респект, 99% разработчиков только основные баги правят и забивают на игру, доят только бабло.
“Лайкать” и не обязательно, я свое ощущение описал, а не “единственное верное мнение”. Мне не нужно признание, мне не 20 лет )), а вот то, что вы ответили мне — намного важнее лайков. Значит вам дискуссия интересна.
Им много раз писали про вываливающуюся с экрана на стол клюкву, но они, как вы выразились, “правят основные баги и забивают на игру”.