Похоже, что Sony подала заявку на патент для обратной совместимости в PS5
Игровые СМИ обратили внимание на заявку Sony в японское патентное бюро. Она описывает алгоритм, передающий приложениям разные данные о процессоре — это косвенно подтверждает намерение Sony добавить в PlayStation 5 обратную совместимость.
Алгоритм включается в работу в момент, когда приложение запрашивает данные о процессоре. Если приложение, например, является игрой для PS4, то алгоритм «скажет» ему, что оно якобы запущено на PS4. Специалисты утверждают, что система обратной совместимости на Xbox One работает по той же схеме.
Автором алгоритма указан Марк Церни — архитектор PS4 и PS Vita, а также ведущий программист платформы Саймон Пилгрим.
По мнению СМИ, обратная совместимость является одной из ключевых функций для консолей следующего поколения, и Sony это прекрасно понимает. У ее основного конкурента — Xbox — эта возможность будет присутствовать почти наверняка, хотя Xbox One поддерживает лишь ограниченное число специально адаптированных игр с Xbox 360.
Некоторые разработчики уже получили на руки девкиты PS5, что может свидетельствовать о релизе консоли примерно в 2020 году.
Новости и статьи по тегам:
- 11 Огромный список вопросов и ответов про PlayStation 5
- 5 500 гигабайт на PS4 не хватит для полновесных версий Call of Duty: Warzone, Modern Warfare и Black Ops Cold War
- 4 Codemasters анонсировала DiRT 5
- 13 DNS снизила стоимость PlayStation 5 после массового недовольства пользователей
- 19 Разработчик Scorn усомнился, что 60 fps станут стандартом на PlayStation 5 и Xbox Series X
- 1 Новый трейлер ролевого слешера Scarlet Nexus
это даже не виртуальная машина, это совместимость одного х86 проца для другого х86… ну да, это достойно патента