Been waiting all day to tell you this madness... @PlayApex hit 25 million players this morning. Read more about it at the link below. Remember we have Season One starting in March and more surprises coming. https://www.ea.com/news/apex-legends-25-million-players …
За неделю в Apex Legends сыграло 25 миллионов человек
Винс Зампелла поделился статистикой первой недели Apex Legends. Игра набрала 25 миллионов игроков, а ее онлайн достиг 2 миллионов — это больше, чем у FIFA 18.
25 миллионов — это слишком много по сравнению с конкурентами. Fortnite набрал 20 миллионов за 6 недель, но пока еще сильно впереди по максимальному онлайну (8,3 миллиона игроков). PUBG пока еще тоже впереди, но его результат куда скромнее — 3,2 миллиона игроков.
Apex Legends была анонсирована 4 февраля и стала доступна в тот же день. Первый миллион игроков покорился игре уже через 8 часов.
11.02.2019 7 Число игроков в Titanfall 2 кратно выросло после релиза Apex Legends
в 02:29 12 фев 2019
Не знаю как все, но я думаю, что вполне заслуженно.
Я вот даже не могу понять, хорошо это или плохо. С одной стороны конкуренция эпикам с их магазом, с другой — очередная онлайн дрочильня с лутбоксами, которая очередной раз показывает разработчикам и их владельцам, что не обязательно делать игры для одиночного прохождения с глубоким сюжетом.
а чем плохо? Такие игры только 2 из 1000 выстреливают и разрабы эт понимают(кто не понимает и так делают УГ), из лутбоксов так только косметика, так зачем реветь что все плохо и жизнь отстой, эт тоже самое что жаловаться на LoL или доту - онлайн дрочительня без сюжета
@Norinke, ты наверно просто не правильно понял меня, мне наплевать на лутбоксы и всякий донат с дотами. Я огорчаюсь по поводу того, что они приносят достаточный доход и не стимулируют на создание просто хороших одиночных игр. Я более чем уверен, что создать игру такого уровня, как “Apex Legends” невероятно сложно, но всё же проще создать, к примеру, пять карт и доить их годами, чем качественную длинную сюжетно ориентированную игру и чтобы её купило дофига народа.
И самое хреновое, что все крупные конторы создают игры-сервисы в надежде найти свою дойную корову.
Мне вот интересно, содержимое полученное из лутбокса игры можно передавать\продавать или оно сразу-же привязывается к владельцу?
@Gokudo-kun скорее данный результат позитивно скажется на существование самой конторы и поможет выйти из кризиса. Компании нужен был проект, который мог для издателя быть выгодным. Не думаю, что respawn полностью откажется от сингловых игр, скорее всего команду расширят и могут разделить, одна будет заниматься производством других проектов, а одна поддержкой Apex Legends. Такие проекты такими студиями не делаются потому, что им так хочется, а больше делаются для того, что они должны убедить издателя, что могут быть полезны для их, в плане финансов. Скорее всего Apex Legends это прямая дорога к будущему titanfall 3.
столько отсталых в мире
Большинство поиграло и бросило.
Я не играю в королевские битвы. Мне просто не дано. Но я должен признать, что Apex действительно стоящий проект. В кои это веки игроки получают готовый, рабочий, качественный продукт в жанре королевской битвы, где шлака хоть жопой жуй. Лично я считаю, что EA очень сильно повезло что у них есть команда Respawn — команда действительно не плохих разработчиков.
И я буду вдвойне рад, если Apex откусит солидный кусок пирога Fortnight ибо уверен, что как бы не расхваливали Epic Games, они этого успеха не заслуживают. Они обосрались с Paragon, они обосрались с Unreal Tournament (да, я знаю, что закрыли из-за курицы, несущей золотые яйца, Fortnight, но только потому, что не видели в ней перспектив, потому что бездари), прекратив разработку, да и оригинальная Fortnight, не появись на горизонте новый жанр была бы в пролете. Ибо кому всралась та зомбятина с элементами tower defens?
Да, я истекаю желчью говоря о Epic Games. Да, потому что у меня до сих пор горит из-за их магазина. Но не только. Я считаю, что их изрядно перехваливают, что они не достойны такого внимания (работа над движком — это отдельная тема, в данном случае я имею ввиду поприще готовых игр) и что с королевской битвой им просто повезло (как EA с Respawn, но только еще больше), не более, не менее. Поэтому если кто-то осилит подвинуть их на этом пьедестале — я буду только рад, даже если это не менее ненавистная мне EA.
P.S. Такой вот получился пост ненависти. Но в целом за успехи Apex я рад, даже если и не буду в него играть, ибо руки сруки, а быть мясом на поле боя — я не мазохист. Мой удел неспешные экономические стратегии, да RPG, в которые я могу играть годами.
Бизнесмен, зайди в игру и сам посмотри.
Хорошая конкуренция тоже важна на рынке. Она не дает расслабится крупным компаниям и выпускать ширпотреб, зная что другие отхватят кусок пирога побольше.
Сравнивать пубг у которого онлайн 3 миллиона был только в стиме, с онлайном фортнайта который считает онлайн на всех устройствах(даже на телефонах) не корректно. Вот когда сами знаете кто, запилит эпикспай поржом тогда.=)
А есть инфа ЕА тоже онлайн складывает?
Да всем же понятно, что Арех это просто такой во всех смыслах “перекидной мостик” для подготовки Титанфол3, который очень жду. Даже второй части благодаря Арех перепало пара тысяч в онлайн — что есть очень хорошо.
было -4 бесполезной репы, дизлайкнул бесполезного модера стало -19 и причем нигде не указывается кто и в какой теме столько поставил, гг! интересно он не плакал ?
Я вообще не люблю баттл-рояли. У меня на то много причин, пересказывать их все долго и смысла нет. Но конкретно Апекс меня, на удивление, затянул. Это рояль “здорового человека”, и в формулу пабго-фортнайтов он вносит казалось бы простые и не особо оригинальные, но нереально изящные штуки:
1. Суперски сделанная коммуникация на колесе мышки, почти такая же эффективная и удобная, как в Portal 2, и отсекающая необходимость использовать войсчат. Его вообще можно отрубить и ничего не потерять.
2. Принудительная игра отрядами по три игрока и респауны. Когда я увидел этот момент впервые, я отнесся к нему очень скептически, но со временем понял, что это отличная штука. Выживаемость в командной игре повышается, новички быстрее набирают опыт (и отношение к ним куда более снисходительное, чем в какой-нибудь дотке), плюс такой подход к игре автоматически отсеивает часть школьников-неадекватов, которым нужны мамины деньги на скины, орать матом в микрофон и нагибать всех и вся.
3. Отсутствие портов на мобилки (и я надеюсь, что так и останется). Продолжает отсеивать школьников-неадекватов.
4. Общая отполированность. Нет серьезных багов, оптимизация отличная (спасибо Source), да и выглядит игра в целом на порядок привлекательнее конкурентов.