Apex Legends: знакомство с героями и 1 миллион пользователей за 8 часов

Авторов вышедшей вчера королевской битвы во вселенной Titanfall под названием Apex Legends можно поздравить с успешным стартом.

Генеральный менеджер Respawn Entertainment Винс Зампелла похвастался в твиттере, что проект смог набрать один миллиона уникальных пользователей менее чем за 8 часов после запуска.

I’m so overwhelmed right now, @PlayApex broke a million unique players in under 8 hours. ❤️❤️❤️

Thank you so much for showing up and being part of this with @Respawn you are amazing!!

4,780 people are talking about this

Другое дело, конечно, как дела у игры будут идти дальше.

Ранее студия поделилась с публикой геймплейным и релизным трейлерами, а чуть позднее представила видео знакомства с героями.

Издание PC Gamer протестировало техническую сторону Apex Legends и пришло к выводу, что игра работает очень шустро и способна выдавать 60 кадров в секунду даже на GTX 1060. Правда, для этого, придется поковыряться в настройках. 

Напомним, что в груди у проекта бьется модифицированный движок Source от Valve, на котором базировались и первые два Titanfall.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Rinats 05 фев 2019 12:50:54

    Ну тык, еще б он лям не набрал, щас же такое популярно:(

  • SerGEAnt 05 фев 2019 13:01:05

    Что-то игра не соответствует статусу Respawn имхо. Очень простая для них.

  • rainmind 05 фев 2019 13:31:10

    На самом деле, я хоть и не играю в королевские битвы, но очень надеюсь, что появится какая-нибудь еще суперпопулярная, которая отожмет миллиарды у эпиков, и посмотрим тогда, как они смогут и дальше поддерживать свой дряной магазин)))

  • Legion_Pheonix 05 фев 2019 13:33:52
    SerGEAnt в 13:01 05 фев 2019 сказал:

    Что-то игра не соответствует статусу Respawn имхо. Очень простая для них.

    EA поимели их. Теперь ожидать качественной игры без самих Титанов нет смысла.

    Очередная хорошая студия фактически умерла после второй части игры.

  • Modrin 05 фев 2019 13:37:44

    @rainmind Не смогут отжать,я уже в другой теме писал почему. В основном потому что это командный батлрояль,одиночные не намечается. Ток командный в жизни не наберет сток онлайна. Ну и сложность игры,хоть она и упрощена по сравнению с титанфолом,но все еще сложнее чем фортнайт.

  • Legion_Pheonix 05 фев 2019 13:47:13
    Modrin в 13:37 05 фев 2019 сказал:

    @rainmind Не смогут отжать,я уже в другой теме писал почему. В основном потому что это командный батлрояль,одиночные не намечается. Ток командный в жизни не наберет сток онлайна. Ну и сложность игры,хоть она и упрощена по сравнению с титанфолом,но все еще сложнее чем фортнайт.

    Скорее fortnite уйдёт в закат, когда всем надоест battle royal и будет придуман очередной мультиплеерный режим.

  • Modrin 05 фев 2019 13:55:23

    @Legion_Pheonix Не ну когда что то новое стрельнет да,но не батлом убивать батл :))

  • Rudolf 05 фев 2019 14:26:31

    И эти пытаются запрыгнуть на поезд который уже ушёл. Очередная дешёвая поделка, для развода хомячков :)

  • lordik555 05 фев 2019 15:22:18

    Сегодня опробую обязательно. Заинтриговала игра. А пока пост с Reddita, в котором продюссер Respawn Entertainment объяснил причины почему в игре нету Титанов и прыжков, как в оригинальном TitanFall:

    Цитата

    Дрю Маккой признался, что на раннем этапе разработки в Apex Legends были не только двойные прыжки, но даже тройные. Титаны и бег по стенам также разрабатывались, но в конечном итоге от всех этих идей пришлось отказаться. Причина кроется в балансе.

    Дрю Маккой сообщил, что с титанами и двойными прыжками Apex Legends не была похожа на тот продукт, который команда планировала изначально. Все это плохо работало и негативно влияло на стратегию боя. Они либо негативно влияли на баланс, либо получались слишком хрупкими, из-за чего их использование не имело особого смысла.

    Что касается двойных прыжков и бега по стенам, эти механики позволяют игроку уже в самом начале матча без труда оказаться любой точке карты. Такая перспектива также не вписывалась в планы разработчиков. В результате эти механики убрали из финальной сборки Apex Legends.

    Дрю Маккой заявил, что команда решила оставить только те идеи, которые бы доставляли игрокам удовольствие от геймплея.

  • KossMass 05 фев 2019 18:12:02

    Искал в стиме,нет такой игры,видимо для китайского рынка(закрытая игра). o_O

  • Sagy 05 фев 2019 18:20:20
    KossMass в 18:12 05 фев 2019 сказал:

    Искал в стиме,нет такой игры,видимо для китайского рынка(закрытая игра). o_O

    Она в Origin. Зато предлагается линкануть аккаунт стима , чтобы найти друзей.

    По первым впечатлением игра так себе. Нужно оценить со своими, отрядом.

  • Sagy 05 фев 2019 18:53:30

    Удалось топ взять, всё решило удачное приземление и нормальный лут.

    В общем, игра на пару-тройку вечером, вряд ли надолго затянет.

  • leonk2002 05 фев 2019 19:27:10

    Копчёная игра какая-то.

  • lordik555 05 фев 2019 21:55:54

    Поиграл. В общем и целом только положительные впечатления, но и есть и свои огрехи.

    То, что представлены только командные сражения (в группе по 3 человека), а друзей для игры найти сложно, то вывозить бои становиться сложнее. Все-таки с рандомами командная игра не катит.

    Слегка замутненый интерфейс, хотя тут может дело в привычке. После десятка каток может и привыкну.

    Для меня слишком динамичный геймплей. Привык к чему-то ближе по духу к PUBG. А тут явно чувствуется дух CoD: BO4.

    Особо отмечу ганплей — он шикарен. Слегка не дотягивает до уровня Destiny. Пушек много, разнообразные.

    Поживем увидим, как будут у Apex Legends дела дальше.

  • james_sun 05 фев 2019 21:58:51

    @lordik555 , мил человек, вот объясни, пожалуйста. Какой смысл играть вот в этот проект человеку, которому, например, понравился Titanfall. Я вот в упор не вижу таких причин. Фантастический “роялей” сейчас пруд пруди.

  • lordik555 05 фев 2019 22:08:23

    @james_sun Ну я даже не особо любитель мультиплеерных игр, просто в сети сейчас такой резонанс по поводу Apex Legends идет, вот я и действительно загорелся попробовать.

    Конечно, было бы в идеале Titanfall 3 и в довесок (вишенкой на торте) вот этот battle-royal, так сказать, для любителей. Но таковы сегодняшние реалии, что выживает тот, кто больше зарабатывает.

    Да и если людям зайдет игра, то думаю Respawn Entertainment не забросит её, и будет развивать франшизу. Для фанатов Titanfall полезно будет узнать чего дополнительного про лор :yes3:

  • Оставить комментарий