Отечественные геймеры потратили на игры более 736 миллионов долларов в прошлом году

Российский рынок видеоигр продолжает расти, несмотря на нестабильное положение рубля. Игры на PC показали 9%-ный рост,
а самой популярной игрой стала World of Tanks

122136-21db698350bf.jpeg

По данным Superdata, одного из крупнейших аналитических центров в мире по игровой индустрии, за прошлый год российские геймеры потратили более $736 млн. Россия расположилась на шестом месте в мире, вслед за Германией, Южной Кореей, Японией и США. Больше всего геймеры потратили на игры в Китае — более $7,4 млрд.

Рынок PC игр в России вырос на 9%, а лидирующие позиции занимают игры модели free-to-play (f2p), суммарно заработавшие более $456 млн. Первую строчку в рейтинге по доходам занимают «Танки» — популярная онлайн-игра World of Tanks от компании Wargaming. Ниже представлена пятерка наиболее прибыльных f2p-игр:

  1. World of Tanks.
  2. Fortnite.
  3. Dota 2.
  4. World of Warships.
  5. Hearthstone.

По данным того же источника, доходы от игр по модели free-to-play в России за прошлый год увеличились на 13%: с $403 млн в 2017 году до $456 млн в 2018 году. Рынок консолей также продемонстрировал значительный рост — с $50,1 до $59,6 млн соответственно.

Топ-5 наиболее успешных консольных f2p-игр:

  1. Fortnite.
  2. World of Tanks: Mercenaries.
  3. Brawhalla.
  4. SMITE.
  5. War Thunder.

«Ростом доходов рынка видеоигр уже никого не удивишь, поскольку эта индустрия давно стала полноценной альтернативой кино и музыке в мире развлечений, — комментирует Иван Живица, директор по связям с общественностью в компании Wargaming на территории СНГ. — Приятно видеть, что франшиза World of Tanks занимает лидирующие позиции сразу на нескольких платформах. Более того, в пятерку лучших вошла еще одна наша игра — World of Warships, разработка которой ведется силами Lesta Studio из Санкт-Петербурга».

Самыми популярными жанрами в России в 2018 году стали шутеры по платной и бесплатной моделям распространения, следом идут бесплатные ролевые игры и проекты жанра MOBA (DOTA 2 и League of Legends).

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Phoeni-X 21 фев 2019 12:35:22

    И опять — “Довёл Путин страну” (с).

  • Сергей Ивин 21 фев 2019 13:15:14

    А по платным синглам/играм с одиночной компанией нигде нет данных? В принципе, если убрать весь фри-ту-плей и консоли, останется примерно 200 млн, предположим русскоязычное игровое сообщество тратит по ляму на 1 игру — почему тогда так скудно с локализациями? По идее затраты должны отбиваться.

  • edifiei 21 фев 2019 13:19:56

    Ранее на этом сайте)))

    Таким образом, Украина заняла третье место на игровом рынке в Восточной Европе. На первом находится Россия (1,7 миллиарда долларов), на втором — Польша (541 миллион).

    эм а как же эта новость? как то в 2 раза почти разброс.

  • maximus388 21 фев 2019 13:28:22
    edifiei в 13:19 21 фев 2019 сказал:

    Ранее на этом сайте)))

    Таким образом, Украина заняла третье место на игровом рынке в Восточной Европе. На первом находится Россия (1,7 миллиарда долларов), на втором — Польша (541 миллион).

    эм а как же эта новость? как то в 2 раза почти разброс.

    так здесь про игры на пк новость, а там была по всему рынку видеоигр, включая консоли и мобилки.

    кстати, неделю назад была новость, что численность нашей киберспортивной аудитории занимает третье место в мире, уступая только Китаю и США, у нас что-то порядка 20млн человек, которые смотрели киберспортивные трансляции, активных, которые регулярно смотрят, конечно меньше.

  • OlympicBear 21 фев 2019 13:37:28
    Phoeni-X в 12:35 21 фев 2019 сказал:

    И опять — “Довёл Путин страну” (с).

    Денег только на игры и хватает :laugh:

    james_sun в 12:21 21 фев 2019 сказал:

    Первую строчку в рейтинге по доходам занимают «Танки» — популярная онлайн-игра World of Tanks от компании Wargaming.

  • Re'AL1st 21 фев 2019 17:24:49

    @OlympicBear Скорее попытка уйди от суровой реальной реальности в виртуальной. Кто-то бухает, чтобы забыться, а кто-то гоняет в f2p.

  • shingo3 21 фев 2019 18:10:05
    Re'AL1st в 17:24 21 фев 2019 сказал:

    @OlympicBear Скорее попытка уйди от суровой реальной реальности в виртуальной. Кто-то бухает, чтобы забыться, а кто-то гоняет в f2p.

    Интересно что же лучше?

  • Jetaran 22 фев 2019 16:59:03
    james_sun в 12:21 21 фев 2019 сказал:

    несмотря на нестабильное положение рубля

    Оно такое нестабильное прямо, да. На картинке колебания за последние полгода, как раз в осенне-зимний бум продаж.

    7ea56ae69e.png

    А вот злотый к доллару, например:

    2324f53bf7.png

    Одно и то же. Кроме того, курс злотого так же упал за год почти на 15%.

  • Оставить комментарий