Отечественные геймеры потратили на игры более 736 миллионов долларов в прошлом году
Российский рынок видеоигр продолжает
расти, несмотря на нестабильное
положение рубля. Игры на PC показали 9%-ный
рост,
а самой популярной игрой стала
World of Tanks
По данным Superdata, одного из крупнейших аналитических центров в мире по игровой индустрии, за прошлый год российские геймеры потратили более $736 млн. Россия расположилась на шестом месте в мире, вслед за Германией, Южной Кореей, Японией и США. Больше всего геймеры потратили на игры в Китае — более $7,4 млрд.
Рынок PC игр в России вырос на 9%, а лидирующие позиции занимают игры модели free-to-play (f2p), суммарно заработавшие более $456 млн. Первую строчку в рейтинге по доходам занимают «Танки» — популярная онлайн-игра World of Tanks от компании Wargaming. Ниже представлена пятерка наиболее прибыльных f2p-игр:
- World of Tanks.
- Fortnite.
- Dota 2.
- World of Warships.
- Hearthstone.
По данным того же источника, доходы от игр по модели free-to-play в России за прошлый год увеличились на 13%: с $403 млн в 2017 году до $456 млн в 2018 году. Рынок консолей также продемонстрировал значительный рост — с $50,1 до $59,6 млн соответственно.
Топ-5 наиболее успешных консольных f2p-игр:
- Fortnite.
- World of Tanks: Mercenaries.
- Brawhalla.
- SMITE.
- War Thunder.
«Ростом доходов рынка видеоигр уже никого не удивишь, поскольку эта индустрия давно стала полноценной альтернативой кино и музыке в мире развлечений, — комментирует Иван Живица, директор по связям с общественностью в компании Wargaming на территории СНГ. — Приятно видеть, что франшиза World of Tanks занимает лидирующие позиции сразу на нескольких платформах. Более того, в пятерку лучших вошла еще одна наша игра — World of Warships, разработка которой ведется силами Lesta Studio из Санкт-Петербурга».
Самыми популярными жанрами в России в 2018 году стали шутеры по платной и бесплатной моделям распространения, следом идут бесплатные ролевые игры и проекты жанра MOBA (DOTA 2 и League of Legends).
Новости и статьи по тегам:
- 20 [Слух] Продажи Death Stranding оказались провальными
- 28 Глава Frontier Developments считает, что физические носители могут исчезнуть через два-три года
- 8 Поставки Monster Hunter: World превысили 8,3 миллиона копий по всему миру
- 4 Полтора миллиона пользователей сыграло в Detroit: Become Human
- 6 Разработчики Pathfinder: Wrath of the Righteous собрали более 2 млн долларов на Kickstarter
- 16 Life is Strange 2 стартовала значительно слабее Before the Storm
И опять — “Довёл Путин страну” (с).
А по платным синглам/играм с одиночной компанией нигде нет данных? В принципе, если убрать весь фри-ту-плей и консоли, останется примерно 200 млн, предположим русскоязычное игровое сообщество тратит по ляму на 1 игру — почему тогда так скудно с локализациями? По идее затраты должны отбиваться.
Ранее на этом сайте)))
Таким образом, Украина заняла третье место на игровом рынке в Восточной Европе. На первом находится Россия (1,7 миллиарда долларов), на втором — Польша (541 миллион).
эм а как же эта новость? как то в 2 раза почти разброс.
так здесь про игры на пк новость, а там была по всему рынку видеоигр, включая консоли и мобилки.
кстати, неделю назад была новость, что численность нашей киберспортивной аудитории занимает третье место в мире, уступая только Китаю и США, у нас что-то порядка 20млн человек, которые смотрели киберспортивные трансляции, активных, которые регулярно смотрят, конечно меньше.
Денег только на игры и хватает
@OlympicBear Скорее попытка уйди от суровой реальной реальности в виртуальной. Кто-то бухает, чтобы забыться, а кто-то гоняет в f2p.
Интересно что же лучше?
Оно такое нестабильное прямо, да. На картинке колебания за последние полгода, как раз в осенне-зимний бум продаж.
А вот злотый к доллару, например:
Одно и то же. Кроме того, курс злотого так же упал за год почти на 15%.