Моддеры убрали Тирана из Resident Evil 2
На сайте NexusMods появилась очередная модификация, связанная с Мистером X из Resident Evil 2. Только в этот раз она не «раздевает» его, а убирает из игры.
После установки мода Тиран станет появляться только в тех местах, где он нужен по сюжету. Поэтому, если вам чем-то мешал данный полубессмертный гражданин, можно смело качать нужные файлы отсюда.
в 15:02 11 мар 2019
Новости и статьи по тегам:
- 4 Capcom отчиталась о рекордной прибыли за 2020-й финансовый год
- 6 Онлайн Steam достиг 22 миллионов
- 8 Из Resident Evil 3 убрали Denuvo, хотя игру так и не взломали
- 7 Monster Hunter Rise Sunbreak, Exoprimal, Shadows of Rose, римейк Resident Evil 4 — что показали 14 июня на презентации Capcom
- 24 Новый мод для Kingdom Come: Deliverance улучшает качество картинки без потери производительности
- 8 Тираж римейка Resident Evil 3 достиг 3 миллионов копий, но игра до сих пор не превзошла оригинал
Вот делать кому-то нечего. Нет бы расширить порезанный с мясом сценарий Б или вообще восстановить весь сюжет оригинала.
Ну да, собрать команду с моушен кепчер для создания новых катсцен, нанять актёров для озвучки, делов то.
Игра на пару вечеров, а резонанса столько до сих пор — дай боже.
По сабжу — люди настолько обленились, что даже просто бегать от еле шагающего босса не хотят. Там все его преследование кончается сюжетными комнатами + комнатами сохранения.
Единственный мод который мне интересен, но спс, все ачивки выбиты играть желания больше нет.
Как будто это кого то останавливало. Примером служат моды типа Enderal для Скайрима или тот же ремейк второй части Резидента которую Капком прикрыли. А тут все модели и обстановка готова.
Вы немного заблуждаетесь. У TES открытый редактор с богатым скриптингом. Разработка RE2 ремейка третьих лиц — это отдельный движок, отдельные люди и т.д.
Здесь же все закрыто изначально.
Две абсолютно разные ситуации. Даже если забыть что у скайрима есть готовый редактор, удобный, гибкий, со всем что нужно. В резике довольно сложные катсцены, которые любитель на коленке сделать не способен.
О, теперь можно и поиграть, ненавижу когда за мной бегают, а я это не могу убить.
Скажу, что именно топот этого Тирана и его преследования и были самими страшными в игре, я лично больше всего от него бомбил ибо при виде его в узком коридоре обычно и начинается хаотичная стрельба навскидку и напарывание на зомби которые еще больше тормозят пока убегаешь. Прям классика снов кошмаров, когда бежишь но очень медленно и тебя вот-вот догонят. Нервы мотало больше всего когда зашел в комнату и слушаешь его топот “зайдет-не зайдет”, НО атмосферно с ним.
Ничего страшного в этом не нашел, одно лишь раздражение того, что тебе нужно что то применить, а это херота тебе не дает.
Ну с тираном разрабы лажанули, это всё-таки второстепенный герой второго (!) сценария оригинала, просто босс и совсем не то-же самое, что Немезис в RE3, посланный имено охотиться за главными героями. Забавно, что в механику ремейка гораздо более быстрый и агрессивный Немезис не впишется, от него не было бы спасения вообще — так что если ремейк тройки будет, Немезис скорее всего “потеряет лицо”.
С чего вдруг потеряет? Немезис по локациям не шляется, он просто заменяет собой линейку боссов (разнообразие вносит постоянный апп с каждым появлением). Вопрос как сделают в ремейке (если он будет) возможность свалить от него или сделать “фаталити”, текстовый выбор так себе будет смотреться.
Ерунда. Вот мод с заменой его на паровозик Томас — вот это круто.
ну совсем убрать тирана это перебор, он добавляет атмосферы и паники, а вот подредактировать его поведение — это да. а то он слишком читерит — патрулирует только ту область в которой тусит главный герой, прокрадываешься незаметно мимо него и убегаешь в другой конец здания, думаешь тут спокойно походишь, а нет, он читерно уже и сюда переместился — вот это бы пофиксили и было бы вообще шикарно.
К слову о мододелах которым нечего делать...
Второй сценарий за Скуби-Ду?