Daedalic Entertainment анонсировала собственную стратегию в реальном времени A Year Of Rain
Компания Daedalic Entertainment представила A Year Of Rain, свою первую многопользовательскую стратегию в реальном времени, разработанную собственными силами.
Нажмите на изображение и используйте ← и → для быстрого перемещения.
В данной игре объединятся элементы классической стратегии в реальном времени и акцент на героев. Режимы совместной игры по сети и офлайн создаются с расчетом на двух игроков, без учета, кем именно будет напарник — еще одним человеком или компьютером. Классический режим схватки 2 на 2, как ожидается, станет местом жарких соревнований. В то же время инновационная возможность Against all Odds позволит двум одиноким героями сразиться на равных с двумя полноценными армиями.
В командной стратегии в реальном времени пользователям предстоит выбрать одну их трех соперничающих фракций и погрузиться в игровой процесс, полный строительства, сбора ресурсов и подготовки войск. Здания и отряды можно улучшать, чтобы увеличить их эффективность и силу.
«A Year Of Rain станет одной из самых масштабных наших игр и ознаменует наш выход на киберспортивную арену. Мы осознаем сложности, связанные с этим жанром. Я горжусь тем, что могу поддержать нашу команду разработчиков в создании этого проекта мечты», — говорит исполнительный директор и основатель компании Daedalic Entertainment Карстен Фиштельманн.
Заявленные особенности:
- Многогранная стратегия в реальном времени
- Масштабные режимы совместной и соревновательной игры
- Уникальные герои с собственными способностями и умениями
- Три фракции: Дом Рупа, Дикие изгои и Неупокоенная нежить
- Готовность к киберспорту: система лиг, соревновательные сезоны, рейтинги, режим наблюдателя, повторы и многое другое.
- Саундтрек от знаменитого композитора Нила Акри (ранее работал над StarCraft II, World of Warcraft и другими играми)
A Year Of Rain станет доступна в рамках программы раннего доступа на РС в 2019 году. В ней будет представлена одна основная кампания и несколько многопользовательских режимов. Игра будет постоянно расширяться и поддерживаться после премьеры, в том числе за счет добавления новых возможностей, материалов и т.п.
Новости и статьи по тегам:
- 8 Пачка свежих скриншотов из «кровавой» jRPG Code Vein
- 1 Vampire Survivors получит еще одно дополнение — Tides of the Foscari
- 13 Трепещите, фанаты: Homeworld 3 выйдет в 2022 году
- 5 Больше эротики: анонсировано продолжение Lust for Darkness
- 5 Новые трейлер и скриншоты The Forgotten City
- 14 AMD анонсировала видеокарту Radeon RX 5600 — конкурента GTX 1660 Ti
Сначала обрадовался что наконец выходит классическая ртс,потом внимательно почитал и как то радость угасла(
@edifiei Готовность к киберспорту: не готов
Вообще не разу не киберкотлет))
Ерунду какую-то анонсируют)
И какой же теперь из тебя пионэр?
Не знай на что надеются, ниша в общем то прочно занята старкрафт 1-2 варкрафт 3 компани оф херос, наверное еще парочка есть популярных.
По скринам выглядит, как игра для мобилок. И это отталкивает больше всего.
C&C 4 и DoW 3 ничему не научили, что ли? Фанаты доты не готовы играть в стратегии, они готовы играть в доту.
Что-то в перечисленных особенностях ничего особенного.