Crytek внедрит в собственный движок технологию трассировки лучей без NVIDIA
Компания Crytek сообщила о намерении внедрить в свой движок технологию трассировку лучей.
Что особо интересно, речь идет о собственной наработке, NVIDIA и ее RTX не причем. Соответственно, лучи от Crytek должны будут работать на любой современной видеокарте, лучше всего — на той, что поддерживает DirectX 12 и Vulkan. Компания даже обнародовала небольшую демонстрацию работы технологии, записанную на AMD Vega 56.
Добавить трассировку должны в версию движка CryEngine 5.5. Подробности и точные даты будут объявлены позднее.
в 22:06 15 мар 2019
Новости и статьи по тегам:
- 23 Nintendo выиграла суд против сайта с образами RomUniverse
- 23 Авторы The Quiet Man добавят в игру звук после релиза
- 31 Первое геймплейное демо ремейка The Elder Scrolls 3: Morrowind на движке Skyrim
- 11 Хидео Кодзима является главному герою Death Stranding в кошмарном сне
- 11 Тестовое видео из отмененной экранизации «Хребтов безумия» Гильермо дель Торо
- 4 Двадцать одна минута геймплея из Desperados 3
Как тебе такое, NVIDIA
что тормозило еще сильнее.
Лучше бы они свой движок в четвёртую часть кризиса внедрили.
хантшутдаун отличная игра в раннем доступе, вполне играбельна
Может быть, но это не кризис и она онлайн направленная, а для меня любая онлайн игра равно мёртвая игра
Так вроде как трассировка по сути сидит в directx12, а нвидиа дает только техническую и производительную поддержку
Казалось бы при чем тут NVIDIA?
Ждем ролик с рассказом про это от веселого мексиканца
Лучше бы они внедрили в свой движок адекватный ai врагов, а то они тупят и подвисают. Картинка у них всегда топовая была.
конечно не каждый жаль что может, может, но не каждый и это конечно жаль… совладать с этим движком (с)
Ну логично. Да и хорошо — скорейшее повсеместное внедрение быстрее сгладит острые углы.
Ты прям как те “фанатики” Стима, которых ты так не любишь.
Ну а если по теме: Кто-то этим го*но-движком ещё пользуется? Лол.
Молодчики. Двигло у них всегда было передовое. Требовательное, да, но зато самое технологичное. В Crysis 3 они добавили поддержку стерео-3D без всяких 3d vision. Здесь — RTX без всяких RTX
В принципе они подтверждают ранее сказанные мой слова, что данную технологию можно сделать на уровне движка, при этом не покупая определённое железо, с определенными ядрами, которые должны эту технологию поддерживать и обрабатывать.
ну а — мани, мани? баблишко само себя не заработает!
Что?К чему эта чушь? Я кого то агитирую против онлайн игр? Всё что я сказал то что онлайн для меня мертвый жанр, и это я сказал не с пустого места, а исходя из своего опыта. Какой бы жанр или сеттинг у онлайн игр не был, все они сводятся к гринду, отсутствию или минимальному сюжету, сбиванию в косяки с братишками против других братишек — всё это мне не интересно, если тебя это задело ничем помочь не могу.
А вот про движок бред говоришь, причём совершенно необоснованный.
Трассировка лучей конечно же это был маркетинговый ход, чтоб покупали их продукцию, это все бабки…
Про движок я всё по делу сказал. С ним даже его разработчики разобраться толком не могут.
То-то этот движок настолько хорош, что его аж так “много” разработчиков использует. Хмм...
Тебя тоже никто не агитирует. Но ты приходишь в тему, где происходят срачи на тему “где людям хочется играть”, и начинаешь навязывать своё мнение. Тебе, походу, норм.
Ты вообще адекватный? Я сказал что трасировка трасировкой, а я хочу 4 кризис, человек предложил мне хант от этой же конторы, я сказал что это всё же не кризис и мне онлайн игры не нравятся. Тут припёрся ты в каком-то угаре и начал нести чушь, ещё и приплёл к этому стим, в стремлении хоть както излить на меня свой негатив за какую то детскую обиду по совершенно другому вопросу.
Я это у тебя, скорее, хотел спросить. Я нигде не сказал, что речь идёт именно об этой теме. Я написал тебе пример того, как ты делал в другом месте. К тому же, ты там выше вбросил о том, что я, мол, не прав насчёт движка. Ну и как тебе новый крайзис, норм? Ох, прости. Его же никто не сделал. А других игр на подобном движке, можно по пальцам сосчитать. Одной руки. Я, похоже, все ещё не прав насчет данного движка.
Сo второго crysis было 3D. Да и 3D-vision для игры в 3D не особо и нужен, есть несколько прог (типа TriDef 3D) благодаря которым можно играть в 3D, в игры где разработчики и не думали добавлять такую функцию.
Все это просто “красивая обертка” заранее срежиссированных кадров и не факт что при реальном использовании будет все тоже самое (это как смотреть тесты видеокарты по картинкам графиков “рекламных буклетов”, а не в реальных тестах при личном участии). К примеру есть “красивое” демо Unity — в какой игре это реализовано полностью? Чем демо этого ролика отличается от демо Unity?
Вот отличный ролик про технологию DXR на примере Метро и Батлы 5, парень немного нудно но весьма подробно рассказывает в чем фишка этой технологии. Похоже что крайтек используют только часть технологии, та что касается отражений и все.
Кароче “недолучи” это таки “недолучи” и до РТХ нвидиа им далеко.