20 минут геймплея римейка System Shock
Nightdive Studios опубликовала довольно длинный геймплейный ролик из римейка первого System Shock. Студия отдельно отмечает, что это альфа-версия, в которой отсутствуют многие враги, а также эффекты и звуки.
Еще разработчики просят вас пройти на Youtube и написать в комментариях, какие музыкальные треки вам понравились больше всего.
Релиз System Shock намечен на 2020 год. А вчера мы выкладывали тизер третьей части — она тоже выйдет в 2020-м.
в 01:52 20 мар 2019
Геометрия уровней и детализация из начала девяностых и текстурирование совершенно васянское.
Это есть хорошо. Это я буду. Это я хочу. Ещё, ещё, ещё.
Мне нравится, прям реально отдает ретро фантастикой. Но предстоит еще туча работы.
Рашпилем ещё надо доработать год или два.
К геометрии уровней придираться нет причины. Авторы специально позиционируют свой проект, как ностальгическое приключение для старичков, а также пытаются привлечь и молодёжь, которые игру в глаза никогда не видели. Люди на Kickstarter как раз и голосовали за “олдскульную” аутентичность. Переосмысление нужно ждать в System Shock 3, а не здесь. Что же касается текстур, то этот проект не про “графоний”, да и пре-альфа перед нами. Что будет в релизе, никто не знает. Как минимум в динамике (в демо-версии и в видео) всё это не бросается так уж в глаза.
Будет ли вообще релиз.
За столько лет разрабы ниразу не шевельнулись. После тизера 3-ей части, нервно выкатили недоделанную демку первой… Потому что все ждут первую, а они зачем-то тизерят третью. Совсем мозгов нету.
В добавок я зашёл на их офф канал и ужаснулся.
https://www.youtube.com/user/nightdivestudios/videos
Столько лет… Одни сплошные стримы других игр… Это чё блогеры или разрабы всё таки? Какие-то ленивые разработчики попались, гнать их в шею надо за такую халтуру и отнимать права на игру. Уже можно было сделать бетку за эти годы.
Буду угарать сильно, если ещё в EGS игра пойдёт эксклюзивно. Игра то, уж простите, проспансирована пользователями на кикстартере.
То же самое будет. Чудом этот кубизм детализацией не обрастет. По части детализации уровней игра проигрывает второй части. Там везде мусор, трубы разломанные, какие-то книжечки. Да, из трех полигонов, но они есть.
Ну… может быть потому что римейк первой части на UE4 делают совсем другие люди и совсем другая контора, нежели продолжение на Unity?
Nightdive? Скорее издатели.
Блин. Самый первый билд был гораздо круче. в этом всю станцию обмазали салом. блестит как новогодняя ёлка. я уже молчу что анимации подбирания имплантов порезали.
Да щаз)
https://store.steampowered.com/app/482400/System_Shock/
Смотрим на страничке и видим их разрабами в том числе.
И потому надо более 3 лет игру делать? Вы в курсе, что движки уже давно умеют экспортировать проекты у друг друга спокойно. Не надо ограждать халтуру. Разрабы реально ленятся и очень медленно делают игру.
Это всё таки ремейк, всех полностью устраивала картинка и качество ещё в самой первой демонстрации игры. И за столько лет ничего вообще нового, даже близко.
У System Shock они выступают в качестве разработчиков, да. Но до этого не сделали ни одной игры.
Её начали делать, потом заморозили, потом снова возобновили. Короче проект рождается в муках и неизвестно родится ли.
Некоторые вон вообще выпустили ¾ игры в 2012 и ¼ ни как не могут закончить уже почти семь лет
Я помню это всё. Но игра не блохбастер, никто не просит их делать крутую игру ААА-тайтла.
У них есть оригинал, по которому можно ориентировать и делать уровни. Это не так уж сложно, в отличие от проектов, написанных с нуля.
Потому я не понимаю, почему так долго. Игру такую можно сделать небольшой командой, 2 года не спеша. А уже 3 года прошло и ничего нового не показывают.
На мой взгляд, грамотно перенести уже готовую игру на новый движок со всеми механиками, которых в System Shock, на минуточку, вагон и маленькая тележка (вспомнить хотя бы виртуальное пространство, это почти игра в игре) и угодить всем (игравшим в оригинал 20-25 лет назад и ньюфагам), наоборот намного более сложная задача чем выдумать новую историю и новую вселенную.
Вспомни сколько времени Блак Мессу делают. Она уже устарела наглухо, а её ещё пилят
Уж простите, сравнение очень глупое. Black Mesa делалась командой из фанатов за бесплатно.
А тут разрабов проспонсировали.
3 года будет только в декабре.
Они собрали 1 млн. 350 тысяч долларов. В США этого очень мало для большой игры.
https://store.steampowered.com/app/362890/Black_Mesa/
Абсолютно бЭсплатно
Скажите это разрабам Iron Harvest)
Вы забыли одну весч. Когда кидают объявление на кикстартер, у разрабочика уже должна быть рабочая альфа-версия одного уровня игры. То есть у разрабов уже есть чёткое представление работы, обычно так бывает.
А тут ничем не оправдать такую лень. Кто-то шедевры делает и за меньший бюджет.
Окей, видимо тебе особо умному надо разжевать.
Нельзя рассматривать виде серьёзных разработчиков самих фанатов, ибо всё может произойти до релиза, от сюда и расстягивание разработки в 7 лет.
Black Mesa получила ценник после релиза игры, а не во время разработки. И то Valve предложила за труды и старания.
Почуял разницу? Или опять надо ещё подробнее разжевать?
Хотя нет желания тебе разжёвывать, если ты умудряешься выкатить совершенно разные степени разработки игр за одинаковую истину.
@Ленивый как это вяжется с изначальной разработкой игры? Когда как сами авторы сказали, что игра готова, но нет мира Зена.
Тут речь именно о спонсировании всей разработки сразу, а не после релиза первой главы игры.
Что ты пытаешься мне доказать?
Инди-разработчикам из Германии, которые пилят индюшку? Ладно.
Прямо так в правилах Кикстартера и написано? А Ромеро-то, видимо, и не знал, когда выходил туда со своим Blackroom.
Придуманные с нуля, да.
А что у нас System Shock Remake позиционируется как AAA-тайтл?)
Вы ща это серьёзно?) Откуда инфа, покажите мне слепому?
Без доказательств это пустословие с ваших уст.
Может ещё и Кармака в предачу возьмём? Он же совсем не знаменитый… (сарказм мод)
Вспоминаем Hollow Knight, насколько сильно эта игра была проработана по лору и разнообразию дизайна, и геймплея. С нуля сложнее сделать что-то стоящее и новое. Как раз таки за основу взять уже существующее и по нему ориентироваться, тебе не надо придумывать, когда как за тебя уже всё сделали ещё тогда, останется лишь это дело адаптировать.
На AAA он конечно не тянет, но проект гораздо-гораздо масштабнее приведённого в пример Iron Harvest. Такое ощущение, что вы не играли в оригинал System Shock.
Адриана? Недостаточно знаменит как Джон.
Тут вот какое дело… Если криво взяться за основу, то разработчика зассут не только новые игроки, которым не понравился проект, но и любители оригинальной игры. Вон в первом посте уже к текстуркам доколупались. То есть критиковать игру, у которой есть культовая основа, в стопятьсот раз легче, чем проект, который только что придуман.
К слову о Ромеро, он тот ещё трепло. Ничего за жизнь не сделал кроме Doom и то его брат (не по крови, а имени) Джон реализовал движок для Doom’а. А сам Ромеро балабол, и ему я бы уж точно не верил. Без талантливых прогеров и дизайнеров он по сути никто, просто удачно заработал своё имя, ну ещё его брат (не по крови, а имени) Кармак, показываясь на интервью всевозможных.
А вот то, что талантливые ребята теперь хрен знает где, которые смогли сделать реально годную игру (Doom) тех времён — никто не оценил.
А вы что играли уже в Iron Harvest? Что можете оценить качество проработки лора игры и механику геймплея? Может ещё у них говнодвижок?
А видимо они ещё не пилят компанию и кооперативный мультиплеер с заданиями, и классический мультик. Неееет, это точно не про них.
У меня пошёл снова сарказм, но давайте уже в реальность выйдем из мечт своих. А то я не могу с вами серьёзно говорить. У меня и так уже рукалицо, вы уж извините.
Придирка абсолютно адекватная, учитывая что демка трёхлетней давности показывает более чёткую картинку, а не симулятор “глазами пьяного в усмерть алкаша”.
Кармак — брат Ромеро. ААААА. Остановите его кто-нибудь.
Два Джона с одной идеей, что не так?)
Больше не к чему придраться? Я в курсе, что они не братья по крове.
Нет, и не хочу, честно говоря.
Могу примерно прикинуть, что нас ожидает.
Так Unity вроде. Считаю его говнодвижком, некоторые не считают… Тут личное дело каждого.
Это что-то сверхъестественное в 2019 году?
С фильтрами, блумами и мошн блюрами они конечно переборщили, да, но в нормальных играх все эти ненужные спецэффекты, как правило, можно отключить, что я обычно и делаю.
И там докопались не до “чёткости картинки”, а до геометрии, которую как раз перетащили из оригинала и кому-то это уже не нравится, что кубизм уровней почти на 100% из 1994 года. И таких людей ещё куча вылезет.
Окей, удиви меня! Начинай прикидывать.
От прямоты рук зависит. У Юбисофт очень плохо получается со своим движком справляться и выпускают технически недоработанные игры. Capcom молодцы, сделали с нуля свой движок RE и вот результат их отношения к ПК игрокам.
Ну ка давай, перечисли мне полноценные кооперативные игры с заданиями и разнообразием геймплея? Много таких наберётся?
Так и есть, только вот разрабы Metro принудительно выставили TAA сглаживание к эффектам игры и не дают вырубить его. Потому что если вырубить в конфиге-файл принудительно, у тебя все эффекты пропадут. Клёво, да?)
Докапываться может кто угодно, фанатов устраивала картинка старая во всех аспектах. Игру профинансировали ради того, что показали нам 3 года назад. В чём проблема?
Выше уже прикинул же.
Работоспособность и красивость игры зависит, да. Но внутри Unity пока ущербен чуть более, чем полностью.
То есть в Iron Harvest ты уже поиграл?
Серия Metro технически никогда не была верхом совершенства.
Так я и говорю, что проблемы пока что и нет. Лишь сетую на то, что качественный римейк игры с кучей механик требует значительно больше усилий, средств и времени, чем стратежка с любопытным сеттингом. Не удачный пример ты привёл для сравнения.
Не надо было Nightdive сливать видео геймплея, а просто продолжать работать. Но бэкеры с Кикстартера тогда ныть начнут.
И о каком ущербе идёт речь? Вы хотя бы видели эти модули в движке, чтобы такое говорить?
Почему тогда Ori хорошо выглядит и играется так же плавно?
То есть ты уже передал мой вопрос в ответ и решил, что так можешь поиздеваться. Окей, в игнор.
Маразм не лечится.
Какой ты молодец… Оказывается они ноют, те кто проплатил разработку… Это просто финиш...
достаточно более чем
Да хотя бы о том, что там до сих пор не реализовали адекватное обновление проектов. Чтобы выпустить мало-мальский патч, нужно перелопачивать и перекачивать половину игры.
К слову о маразме.
Кстати, в Iron Harvest бекеры уже успели аж два раза поиграть, через пару месяцев и через полгода после кампании на кикстартере в доступ были даны альфа-версии, даже с мультиплеером.
Вот бы всем, кто собирает деньги, поучиться у этих разработчиков отвественности перед своими бекерами.
Вопрос весь в том, что он ли это делал на самом деле.
Уж лучше так, чем весь твой бред.
Так в System Shock тоже уже дважды играли. Сначала в технодемку на Unity для всех, потом в первый уровень (без противников правда) на UE4 для бекеров со значительным вкладом.
Перелопачивают половину проекта из-за обновлений в графике движка и эффектов.
То есть ты никогда не качал многомегабайтные патчи для игр на Unity, когда в чейнджлоге числилось всего пара фиксов? Повезло, чё.
Не всегда пишут об этом в логах (о графике и обновления движка).
Фиксы бывают разные, некоторые перелопачивают кучу файлов и паков.
Это больше на ДУМ 3 и Риддика похоже чем на Систем Шок.