20 минут геймплея римейка System Shock

Nightdive Studios опубликовала довольно длинный геймплейный ролик из римейка первого System Shock. Студия отдельно отмечает, что это альфа-версия, в которой отсутствуют многие враги, а также эффекты и звуки.

Еще разработчики просят вас пройти на Youtube и написать в комментариях, какие музыкальные треки вам понравились больше всего.

Релиз System Shock намечен на 2020 год. А вчера мы выкладывали тизер третьей части — она тоже выйдет в 2020-м.

19.03.2019 4 «Я вижу все»: дебютный тизер System Shock 3

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Evgeniy Safronov 20 мар 2019 07:12:58

    2019-03-20-7-08-26.png

    Геометрия уровней и детализация из начала девяностых и текстурирование совершенно васянское.

  • karst18 20 мар 2019 07:50:48

    Это есть хорошо. Это я буду. Это я хочу. Ещё, ещё, ещё.

  • shingo3 20 мар 2019 09:38:08

    Мне нравится, прям реально отдает ретро фантастикой. Но предстоит еще туча работы.

  • allyes 20 мар 2019 10:10:34

    Рашпилем ещё надо доработать год или два.

  • DedMoroz 20 мар 2019 10:42:15
    Evgeniy Safronov в 07:12 20 мар 2019 сказал:

    Геометрия уровней и детализация из начала девяностых и текстурирование совершенно васянское.

    К геометрии уровней придираться нет причины. Авторы специально позиционируют свой проект, как ностальгическое приключение для старичков, а также пытаются привлечь и молодёжь, которые игру в глаза никогда не видели. Люди на Kickstarter как раз и голосовали за “олдскульную” аутентичность. Переосмысление нужно ждать в System Shock 3, а не здесь. Что же касается текстур, то этот проект не про “графоний”, да и пре-альфа перед нами. Что будет в релизе, никто не знает. Как минимум в динамике (в демо-версии и в видео) всё это не бросается так уж в глаза.

  • Legion_Pheonix 20 мар 2019 11:32:30
    DedMoroz в 10:42 20 мар 2019 сказал:

    Что будет в релизе, никто не знает. Как минимум в динамике (в демо-версии и в видео) всё это не бросается так уж в глаза.

    Будет ли вообще релиз.

    За столько лет разрабы ниразу не шевельнулись. После тизера 3-ей части, нервно выкатили недоделанную демку первой… Потому что все ждут первую, а они зачем-то тизерят третью. Совсем мозгов нету.

    В добавок я зашёл на их офф канал и ужаснулся.

    https://www.youtube.com/user/nightdivestudios/videos

    Столько лет… Одни сплошные стримы других игр… Это чё блогеры или разрабы всё таки? Какие-то ленивые разработчики попались, гнать их в шею надо за такую халтуру и отнимать права на игру. Уже можно было сделать бетку за эти годы.

    Буду угарать сильно, если ещё в EGS игра пойдёт эксклюзивно. Игра то, уж простите, проспансирована пользователями на кикстартере.

  • Evgeniy Safronov 20 мар 2019 12:34:49
    DedMoroz в 10:42 20 мар 2019 сказал:

    Что будет в релизе, никто не знает

    То же самое будет. Чудом этот кубизм детализацией не обрастет. По части детализации уровней игра проигрывает второй части. Там везде мусор, трубы разломанные, какие-то книжечки. Да, из трех полигонов, но они есть.

  • VatsOfGoo 20 мар 2019 13:09:39
    Legion_Pheonix в 11:32 20 мар 2019 сказал:

    За столько лет разрабы ниразу не шевельнулись. После тизера 3-ей части, нервно выкатили недоделанную демку первой… Потому чтов се ждут первую, а они зачем-то тизерят третью. Совсем мозгов нету.

    Ну… может быть потому что римейк первой части на UE4 делают совсем другие люди и совсем другая контора, нежели продолжение на Unity?

    Legion_Pheonix в 11:32 20 мар 2019 сказал:

    Это чё блогеры или разрабы всё таки?

    Nightdive? Скорее издатели.

  • MadMixa81 20 мар 2019 13:12:02

    Блин. Самый первый билд был гораздо круче. в этом всю станцию обмазали салом. блестит как новогодняя ёлка. я уже молчу что анимации подбирания имплантов порезали.

  • Legion_Pheonix 20 мар 2019 13:20:54
    VatsOfGoo в 13:09 20 мар 2019 сказал:

    Nightdive? Скорее издатели.

    Да щаз)

    https://store.steampowered.com/app/482400/System_Shock/

    Смотрим на страничке и видим их разрабами в том числе.

    VatsOfGoo в 13:09 20 мар 2019 сказал:

    Ну… может быть потому что римейк первой части на UE4 делают совсем другие люди и совсем другая контора, нежели продолжение на Unity?

    И потому надо более 3 лет игру делать? Вы в курсе, что движки уже давно умеют экспортировать проекты у друг друга спокойно. Не надо ограждать халтуру. Разрабы реально ленятся и очень медленно делают игру.

    Это всё таки ремейк, всех полностью устраивала картинка и качество ещё в самой первой демонстрации игры. И за столько лет ничего вообще нового, даже близко.

  • VatsOfGoo 20 мар 2019 13:35:13
    Legion_Pheonix в 13:20 20 мар 2019 сказал:

    Да щаз)

    У System Shock они выступают в качестве разработчиков, да. Но до этого не сделали ни одной игры.

    Legion_Pheonix в 13:20 20 мар 2019 сказал:

    И потому надо более 3 лет игру делать?

    Её начали делать, потом заморозили, потом снова возобновили. Короче проект рождается в муках и неизвестно родится ли. :)

  • iRn 20 мар 2019 13:43:24
    Legion_Pheonix в 13:20 20 мар 2019 сказал:

    И потому надо более 3 лет игру делать?

    Некоторые вон вообще выпустили ¾ игры в 2012 и ¼ ни как не могут закончить уже почти семь лет:)

  • Legion_Pheonix 20 мар 2019 13:59:21
    VatsOfGoo в 13:35 20 мар 2019 сказал:

    Её начали делать, потом заморозили, потом снова возобновили. Короче проект рождается в муках и неизвестно родится ли.

    Я помню это всё. Но игра не блохбастер, никто не просит их делать крутую игру ААА-тайтла.

    У них есть оригинал, по которому можно ориентировать и делать уровни. Это не так уж сложно, в отличие от проектов, написанных с нуля.

    Потому я не понимаю, почему так долго. Игру такую можно сделать небольшой командой, 2 года не спеша. А уже 3 года прошло и ничего нового не показывают.

  • VatsOfGoo 20 мар 2019 14:09:17
    Legion_Pheonix в 13:59 20 мар 2019 сказал:

    Это не так уж сложно

    На мой взгляд, грамотно перенести уже готовую игру на новый движок со всеми механиками, которых в System Shock, на минуточку, вагон и маленькая тележка (вспомнить хотя бы виртуальное пространство, это почти игра в игре) и угодить всем (игравшим в оригинал 20-25 лет назад и ньюфагам), наоборот намного более сложная задача чем выдумать новую историю и новую вселенную.

  • Ленивый 20 мар 2019 14:20:05
    Legion_Pheonix в 13:59 20 мар 2019 сказал:

    Потому я не понимаю, почему так долго. Игру такую можно сделать небольшой командой, 2 года не спеша. А уже 3 года прошло и ничего нового не показывают.

    Вспомни сколько времени Блак Мессу делают. Она уже устарела наглухо, а её ещё пилят:)

  • Legion_Pheonix 20 мар 2019 14:22:12
    Ленивый в 14:20 20 мар 2019 сказал:

    Вспомни сколько времени Блак Мессу делают. Она уже устарела наглухо, а её ещё пилят:)

    Уж простите, сравнение очень глупое. Black Mesa делалась командой из фанатов за бесплатно.

    А тут разрабов проспонсировали.

  • VatsOfGoo 20 мар 2019 14:28:55
    Ленивый в 14:20 20 мар 2019 сказал:

    А уже 3 года прошло и ничего нового не показывают.

    3 года будет только в декабре.

    Legion_Pheonix в 14:22 20 мар 2019 сказал:

    А тут разрабов проспансировали.

    Они собрали 1 млн. 350 тысяч долларов. В США этого очень мало для большой игры.

  • Ленивый 20 мар 2019 14:35:04
    Legion_Pheonix в 14:22 20 мар 2019 сказал:

    Уж простите, сравнение очень глупое. Black Mesa делалась командой из фанатов за бесплатно.

    А тут разрабов проспансировали.

    https://store.steampowered.com/app/362890/Black_Mesa/

    Абсолютно бЭсплатно:)

  • Legion_Pheonix 20 мар 2019 14:35:23
    VatsOfGoo в 14:28 20 мар 2019 сказал:

    Они собрали 1 млн. 350 тысяч долларов. В США этого очень мало для большой игры.

    Скажите это разрабам Iron Harvest)

    VatsOfGoo в 14:28 20 мар 2019 сказал:

    3 года будет только в декабре.

    Вы забыли одну весч. Когда кидают объявление на кикстартер, у разрабочика уже должна быть рабочая альфа-версия одного уровня игры. То есть у разрабов уже есть чёткое представление работы, обычно так бывает.

    А тут ничем не оправдать такую лень. Кто-то шедевры делает и за меньший бюджет.

    Ленивый в 14:35 20 мар 2019 сказал:

    Абсолютно бЭсплатно:)

    Окей, видимо тебе особо умному надо разжевать.

    Нельзя рассматривать виде серьёзных разработчиков самих фанатов, ибо всё может произойти до релиза, от сюда и расстягивание разработки в 7 лет.

    Black Mesa получила ценник после релиза игры, а не во время разработки. И то Valve предложила за труды и старания.

    Ленивый в 14:35 20 мар 2019 сказал:

    Абсолютно бЭсплатно:)

    Почуял разницу? Или опять надо ещё подробнее разжевать?

    Хотя нет желания тебе разжёвывать, если ты умудряешься выкатить совершенно разные степени разработки игр за одинаковую истину.

  • Ленивый 20 мар 2019 14:44:53
    Legion_Pheonix в 14:35 20 мар 2019 сказал:

    Black Mesa получила ценник после релиза игры

    Игра в раннем доступе
    Legion_Pheonix в 14:35 20 мар 2019 сказал:

    Почуял разницу? Или опять надо ещё подробнее разжевать?

  • Legion_Pheonix 20 мар 2019 14:49:58

    @Ленивый как это вяжется с изначальной разработкой игры? Когда как сами авторы сказали, что игра готова, но нет мира Зена.

    Тут речь именно о спонсировании всей разработки сразу, а не после релиза первой главы игры.

    Что ты пытаешься мне доказать?

  • VatsOfGoo 20 мар 2019 14:54:29
    Legion_Pheonix в 14:35 20 мар 2019 сказал:

    Скажите это разрабам Iron Harvest)

    Инди-разработчикам из Германии, которые пилят индюшку? Ладно.

    Legion_Pheonix в 14:35 20 мар 2019 сказал:

    Когда кидают объявление на кикстартер, у разрабочика уже должна быть рабочая альфа-версия одного уровня игры.

    Прямо так в правилах Кикстартера и написано? А Ромеро-то, видимо, и не знал, когда выходил туда со своим Blackroom. :(

    Legion_Pheonix в 14:35 20 мар 2019 сказал:

    Кто-то шедевры делает и за меньший бюджет.

    Придуманные с нуля, да.

  • Legion_Pheonix 20 мар 2019 15:01:40
    VatsOfGoo в 14:54 20 мар 2019 сказал:

    Инди-разработчикам из Германии, которые пилят индюшку? Ладно.

    А что у нас System Shock Remake позиционируется как AAA-тайтл?)

    Вы ща это серьёзно?) Откуда инфа, покажите мне слепому?

    Без доказательств это пустословие с ваших уст.

    VatsOfGoo в 14:54 20 мар 2019 сказал:

    Прямо так в правилах Кикстартера и написано? А Ромеро-то, видимо, и не знал, когда выходил туда со своим Blackroom

    Может ещё и Кармака в предачу возьмём? Он же совсем не знаменитый… (сарказм мод)

    VatsOfGoo в 14:54 20 мар 2019 сказал:

    Придуманные с нуля, да.

    Вспоминаем Hollow Knight, насколько сильно эта игра была проработана по лору и разнообразию дизайна, и геймплея. С нуля сложнее сделать что-то стоящее и новое. Как раз таки за основу взять уже существующее и по нему ориентироваться, тебе не надо придумывать, когда как за тебя уже всё сделали ещё тогда, останется лишь это дело адаптировать.

  • VatsOfGoo 20 мар 2019 15:13:22
    Legion_Pheonix в 15:01 20 мар 2019 сказал:

    А что у нас System Shock Remake позиционируется как AAA-тайтл?)

    На AAA он конечно не тянет, но проект гораздо-гораздо масштабнее приведённого в пример Iron Harvest. Такое ощущение, что вы не играли в оригинал System Shock.

    Legion_Pheonix в 15:01 20 мар 2019 сказал:

    Может ещё и Кармака в предачу возьмём?

    Адриана? Недостаточно знаменит как Джон. :laugh:

    Legion_Pheonix в 15:01 20 мар 2019 сказал:

    Как раз таки за основу взять уже существующее и по нему ориентироваться, тебе не надо придумывать, когда как за тебя уже всё сделали ещё тогда, останется лишь это дело адаптировать.

    Тут вот какое дело… Если криво взяться за основу, то разработчика зассут не только новые игроки, которым не понравился проект, но и любители оригинальной игры. Вон в первом посте уже к текстуркам доколупались. То есть критиковать игру, у которой есть культовая основа, в стопятьсот раз легче, чем проект, который только что придуман.

  • Legion_Pheonix 20 мар 2019 15:15:43
    VatsOfGoo в 14:54 20 мар 2019 сказал:

    А Ромеро-то, видимо, и не знал, когда выходил туда со своим Blackroom

    К слову о Ромеро, он тот ещё трепло. Ничего за жизнь не сделал кроме Doom и то его брат (не по крови, а имени) Джон реализовал движок для Doom’а. А сам Ромеро балабол, и ему я бы уж точно не верил. Без талантливых прогеров и дизайнеров он по сути никто, просто удачно заработал своё имя, ну ещё его брат (не по крови, а имени) Кармак, показываясь на интервью всевозможных.

    А вот то, что талантливые ребята теперь хрен знает где, которые смогли сделать реально годную игру (Doom) тех времён — никто не оценил.

    VatsOfGoo в 15:13 20 мар 2019 сказал:

    На AAA он конечно не тянет, но проект гораздо-гораздо масштабнее приведённого в пример Iron Harvest. Такое ощущение, что вы не играли в оригинал System Shock.

    А вы что играли уже в Iron Harvest? Что можете оценить качество проработки лора игры и механику геймплея? Может ещё у них говнодвижок?

    А видимо они ещё не пилят компанию и кооперативный мультиплеер с заданиями, и классический мультик. Неееет, это точно не про них.

    У меня пошёл снова сарказм, но давайте уже в реальность выйдем из мечт своих. А то я не могу с вами серьёзно говорить. У меня и так уже рукалицо, вы уж извините.

    VatsOfGoo в 15:13 20 мар 2019 сказал:

    Вон в первом посте уже к текстуркам доколупались. То есть критиковать игру, у которой есть культовая основа, в стопятьсот раз легче, чем проект, который только что придуман.

    Придирка абсолютно адекватная, учитывая что демка трёхлетней давности показывает более чёткую картинку, а не симулятор “глазами пьяного в усмерть алкаша”.

  • VatsOfGoo 20 мар 2019 15:25:52

    Кармак — брат Ромеро. ААААА. Остановите его кто-нибудь. :ninja:

  • Legion_Pheonix 20 мар 2019 15:31:32
    VatsOfGoo в 15:25 20 мар 2019 сказал:

    Кармак — брат Ромеро. ААААА. Остановите его кто-нибудь. :ninja:

    Два Джона с одной идеей, что не так?)

    Больше не к чему придраться? Я в курсе, что они не братья по крове.

  • VatsOfGoo 20 мар 2019 15:48:58
    Legion_Pheonix в 15:15 20 мар 2019 сказал:

    А вы что играли уже в Iron Harvest?

    Нет, и не хочу, честно говоря.

    Legion_Pheonix в 15:15 20 мар 2019 сказал:

    Что можете оценить качество проработки лора игры и механику геймплея?

    Могу примерно прикинуть, что нас ожидает.

    Legion_Pheonix в 15:15 20 мар 2019 сказал:

    Может ещё у них говнодвижок?

    Так Unity вроде. Считаю его говнодвижком, некоторые не считают… Тут личное дело каждого.

    Legion_Pheonix в 15:15 20 мар 2019 сказал:

    А видимо они ещё не пилят компанию и кооперативный мультиплеер с заданиями, и классический мультик. Неееет, это точно не про них.

    Это что-то сверхъестественное в 2019 году?

    Legion_Pheonix в 15:15 20 мар 2019 сказал:

    Придирка абсолютно адекватная, учитывая что демка трёхлетней давности показывает более чёткую картинку

    С фильтрами, блумами и мошн блюрами они конечно переборщили, да, но в нормальных играх все эти ненужные спецэффекты, как правило, можно отключить, что я обычно и делаю.

    И там докопались не до “чёткости картинки”, а до геометрии, которую как раз перетащили из оригинала и кому-то это уже не нравится, что кубизм уровней почти на 100% из 1994 года. И таких людей ещё куча вылезет.

  • Legion_Pheonix 20 мар 2019 15:55:45
    VatsOfGoo в 15:48 20 мар 2019 сказал:

    Могу примерно прикинуть, что нас ожидает.

    Окей, удиви меня! Начинай прикидывать.

    VatsOfGoo в 15:48 20 мар 2019 сказал:

    Так Unity вроде. Считаю его говнодвижком, некоторые не считают… Тут личное дело каждого.

    От прямоты рук зависит. У Юбисофт очень плохо получается со своим движком справляться и выпускают технически недоработанные игры. Capcom молодцы, сделали с нуля свой движок RE и вот результат их отношения к ПК игрокам.

    VatsOfGoo в 15:48 20 мар 2019 сказал:

    Это что-то сверхъестественное в 2019 году?

    Ну ка давай, перечисли мне полноценные кооперативные игры с заданиями и разнообразием геймплея? Много таких наберётся?

    VatsOfGoo в 15:48 20 мар 2019 сказал:

    С фильтрами, блумами и мошн блюрами они конечно переборщили, да, но в нормальных играх все эти ненужные спецэффекты, как правило, можно отключить, что я обычно и делаю.

    Так и есть, только вот разрабы Metro принудительно выставили TAA сглаживание к эффектам игры и не дают вырубить его. Потому что если вырубить в конфиге-файл принудительно, у тебя все эффекты пропадут. Клёво, да?)

    VatsOfGoo в 15:48 20 мар 2019 сказал:

    И там докопались не до “чёткости картинки”, а до геометрии, которую как раз перетащили из оригинала и кому-то это уже не нравится, что кубизм уровней почти на 100% из 1994 года. И таких людей ещё куча вылезет.

    Докапываться может кто угодно, фанатов устраивала картинка старая во всех аспектах. Игру профинансировали ради того, что показали нам 3 года назад. В чём проблема?

  • VatsOfGoo 20 мар 2019 16:08:07
    Legion_Pheonix в 15:55 20 мар 2019 сказал:

    Окей, удиви меня! Начинай прикидывать.

    Выше уже прикинул же. :)

    Legion_Pheonix в 15:55 20 мар 2019 сказал:

    От прямоты рук зависит.

    Работоспособность и красивость игры зависит, да. Но внутри Unity пока ущербен чуть более, чем полностью.

    Legion_Pheonix в 15:55 20 мар 2019 сказал:

    разнообразием геймплея

    То есть в Iron Harvest ты уже поиграл? :laugh:

    Legion_Pheonix в 15:55 20 мар 2019 сказал:

    Так и есть, только вот разрабы Metro принудительно выставили TAA сглаживание к эффектам игры и не дают вырубить его. Потому что если вырубить в конфиге-файл принудительно, у тебя все эффекты пропадут. Клёво, да?)

    Серия Metro технически никогда не была верхом совершенства.

    Legion_Pheonix в 15:55 20 мар 2019 сказал:

    Докапываться может кто угодно, фанатов устраивала картинка старая во всех аспектах. Игру профинансировали ради того, что показали нам 3 года назад. В чём проблема?

    Так я и говорю, что проблемы пока что и нет. Лишь сетую на то, что качественный римейк игры с кучей механик требует значительно больше усилий, средств и времени, чем стратежка с любопытным сеттингом. Не удачный пример ты привёл для сравнения.

    Не надо было Nightdive сливать видео геймплея, а просто продолжать работать. Но бэкеры с Кикстартера тогда ныть начнут. :)

  • Legion_Pheonix 20 мар 2019 16:21:55
    VatsOfGoo в 16:08 20 мар 2019 сказал:

    Работоспособность и красивость игры зависит, да. Но внутри Unity пока ущербен чуть более, чем полностью.

    И о каком ущербе идёт речь? Вы хотя бы видели эти модули в движке, чтобы такое говорить?

    Почему тогда Ori хорошо выглядит и играется так же плавно?

    VatsOfGoo в 16:08 20 мар 2019 сказал:

    То есть в Iron Harvest ты уже поиграл? :laugh:

    То есть ты уже передал мой вопрос в ответ и решил, что так можешь поиздеваться. Окей, в игнор.

    Маразм не лечится.

    VatsOfGoo в 16:08 20 мар 2019 сказал:

    Не надо было Nightdive сливать видео геймплея, а просто продолжать работать. Но бэкеры с Кикстартера тогда ныть начнут. :)

    Какой ты молодец… Оказывается они ноют, те кто проплатил разработку… Это просто финиш...

  • allyes 20 мар 2019 16:24:05
    Legion_Pheonix в 15:15 20 мар 2019 сказал:

    Ничего за жизнь не сделал кроме Doom

    достаточно более чем

  • VatsOfGoo 20 мар 2019 16:25:44
    Legion_Pheonix в 16:21 20 мар 2019 сказал:

    И о каком ущербе идёт речь?

    Да хотя бы о том, что там до сих пор не реализовали адекватное обновление проектов. Чтобы выпустить мало-мальский патч, нужно перелопачивать и перекачивать половину игры.

    Legion_Pheonix в 16:21 20 мар 2019 сказал:

    Вы

    Legion_Pheonix в 16:21 20 мар 2019 сказал:

    ты

    К слову о маразме. :)

  • iWaNN 20 мар 2019 16:26:07
    VatsOfGoo в 16:08 20 мар 2019 сказал:

    То есть в Iron Harvest ты уже поиграл? :laugh:

    Кстати, в Iron Harvest бекеры уже успели аж два раза поиграть, через пару месяцев и через полгода после кампании на кикстартере в доступ были даны альфа-версии, даже с мультиплеером.

    Вот бы всем, кто собирает деньги, поучиться у этих разработчиков отвественности перед своими бекерами.

  • Legion_Pheonix 20 мар 2019 16:26:30
    allyes в 16:24 20 мар 2019 сказал:

    достаточно более чем

    Вопрос весь в том, что он ли это делал на самом деле.

    VatsOfGoo в 16:25 20 мар 2019 сказал:

    К слову о маразме. :)

    Уж лучше так, чем весь твой бред.

  • VatsOfGoo 20 мар 2019 16:28:46
    iWaNN в 16:26 20 мар 2019 сказал:

    Кстати, в Iron Harvest бекеры уже успели аж два раза поиграть

    Так в System Shock тоже уже дважды играли. Сначала в технодемку на Unity для всех, потом в первый уровень (без противников правда) на UE4 для бекеров со значительным вкладом.

  • Legion_Pheonix 20 мар 2019 16:29:38
    VatsOfGoo в 16:25 20 мар 2019 сказал:

    Да хотя бы о том, что там до сих пор не реализовали адекватное обновление проектов. Чтобы выпустить мало-мальский патч, нужно перелопачивать и перекачивать половину игры.

    Перелопачивают половину проекта из-за обновлений в графике движка и эффектов.

  • VatsOfGoo 20 мар 2019 16:36:46
    Legion_Pheonix в 16:29 20 мар 2019 сказал:

    Перелопачивают половину проекта из-за обновлений в графике движка и эффектов.

    То есть ты никогда не качал многомегабайтные патчи для игр на Unity, когда в чейнджлоге числилось всего пара фиксов? Повезло, чё.

  • Legion_Pheonix 20 мар 2019 20:17:50
    VatsOfGoo в 16:36 20 мар 2019 сказал:

    То есть ты никогда не качал многомегабайтные патчи для игр на Unity, когда в чейнджлоге числилось всего пара фиксов? Повезло, чё.

    Не всегда пишут об этом в логах (о графике и обновления движка).

    Фиксы бывают разные, некоторые перелопачивают кучу файлов и паков.

  • zlotosalien 22 мар 2019 18:24:09

    Это больше на ДУМ 3 и Риддика похоже чем на Систем Шок.

  • Оставить комментарий