Ролевой проект Vampyr разошелся тиражом в миллион копий
Focus Home Interactive и студия Dontnod Entertainment объявили о том, что продажи ролевого проекта Vampyr превысили миллион копий.
Напомним, что, несмотря на сдержанные отзывы прессы, Vampyr смог разойтись тиражом в 450 тысяч копий всего за месяц с момента релиза (июнь прошлого года).
Компании также поведали, что сейчас работают над новым проектом, который будет еще более амбициозным и смелым.
в 13:47 10 апр 2019
Новости и статьи по тегам:
- 17 Capcom продала более 100 тысяч своих игр в России за последний год, несмотря на уход из страны
- 6 Число игроков в FIFA 20 достигло 10 миллионов человек
- 1 Продажи Gunfire Reborn преодолели рубеж в миллион копий
- 17 Власти РФ выделят 7 миллиардов рублей для создания в сети «духовно-нравственного» содержимого
- 13 Red Dead Redemption 2 оказалась в два раза успешнее первой части на старте в Великобритании
- 6 Список самых продаваемых и популярных игр в Steam за 2019 год
Амбиций то вагон, а вот умения не достает. Прежде, чем замахиваться на что-то еще БОЛЕЕ амбициозное, надо бы сначала реализовать амбиции заявленные для Vampyr (но уже в другой игре...) а так амбиции только в обещаниях. Сюжеты у них неплохие получаются, научиться бы еще свои силы правильно расчитывать...
На самом деле, мне понравилось. Не хватающая звезд с неба крепкая игра на 6-7 баллов. Таких очень не хватает.
Сеттинг хорош(ну, Викторианская эпоха всегда в топе), однако реализация слишком бюджетна. Ждемс Бладлэйнс 2.
Вполне норм вещь, не пожалел, что прошёл.
Маловато важных выборов, кусать интереснее, чем не кусать )
Всего два косяка, но серьезнейших для такой игры. Совершенно неуместная соулс-боёвка, как седло на корове, и совсем нулевая анимация/постановка. Боёвка еще ладно, не умеют, стоило обойтись чем-то простым. Но, простите, анимация уровня первого Дэуса 2000 года от студии, делавшей интерактивные фильмы, выглядит как троллинг. Я поверить не мог в увиденное, когда сел играть.
Сюжет, мир, графика вполне на уровне. Я бы сказал, что эта игра заслуживает ремейк/ремастер, но кто ж его запилит то.
Какая нафиг соулс боевка? Единственная схожесть — это потеря опыта при смерти. При этом я не сожрал ни одного человека и спал всего три раза и не испытал никакой сложности вообще. Пфф.. А еще можно сохраняться.. вроде бы автомат, но тут главное знать куда зайти. А то, что враги настолько тупые, что под конец их можно вообще скипать в большинстве случаев...
Вот уж анимация это точно не главное и она там не так плоха. Графика в целом бюджетная, но со вкусом.
А вот теперь к настоящим минусами.
Мертвый мир. Все изменения в мире происходят в сюжетных главах и меняются только враги на улицах!
Первая амбиция пошла лесом, где нам обещали, что любая жертва будет влиять на сюжет. А тут у нас влияние аля Dishonored, которая не RPG. Вот мы прочли все эти круто прописанные диалоги и все. Никакого движения, никакой возможности помочь, ничего. Вот это для RPG большой минус.
Второй сюда же, когда мы переходим в последнюю главу, Лондон забывается как страшный сон и вся нелинейность идет лесом вообще, нам даже не говорят, что в итоге с городом то.. вот тебе и “ролевая игра”. Я бы понял такое в простом экшене.
И сверху весьма однообразная и топорная боевая система. Но это уже не суть и даже общая бюджетность уходит на второй план.. Если бы они реализовали свои “амбиции” по живому Лондону, я бы назвал игру шедевром. Но тут только крутой, линейный сюжет.
И эти люди говорят об “еще больших амбициях”. Да о чем вы, вы же не выполнили своих обещаний в этой игре...
Механика практически целиком перенесена, я не имею ввиду сложность. Такая-же стамина, воскрешение вместе с врагами, тот же темп старых (до-бладборновских) душ. Для сравнения, в прошлых играх студии боевка была своя собственная (Bound by flame и Техномант) — она не была какой-то прямо классной, но для не ориентированной на голый экшен игры она пошла бы лучше. В Вампире же бои были неуклюжие, они раздражали, интересные вроде-бы способности даже не тянуло применять.
Каменные лица в сюжетно ориентированной игре с моральным выбором это по любым меркам перебор, а уж от этой команды так вдвойне.
Боёвка в Bound by flame наверное худшее, что я видел за последние лет 10 в играх (если уж убрать за скобки совсем шлак). Ещё вспоминается недавний ELEX, но её я хотя бы смог пройти.
В Вампире достаточно простая боёвка, но в управлении приятна, как и в техномансере.
@_Anon_ Я хотел лишь сказать, что не этого игре не хватает, чтобы быть отличной РПГ. Уж точно не лицевая анимация погубила Андромеду, например, она была лишь одним из многих факторов бросающихся в глаза.
Так и тут средняя боевка и средняя анимация спокойно переживается. Все амбиции были направлены на живой Лондон и именно этого они не смогли добиться от слова совсем и в этой новости они должны были признать, что их обещания были выше их возможностей, а не обещать еще больше. Меня это коробит. Как можно сделать больше, если даже меньше не получилось? Хотя посмотрим, что за амбиции у них там.
Я уверен, будь Вампир интерактивным кино, аля их же LiS или чужой Dreamfall Chapters (с относительно свободным передвижением и общением) игра бы стала только лучше и возможно продалась бы большим тиражем, избавившись от ряда раздражающих недостатков и возможно хватило бы бюджета проработать ту же анимацию. Ведь, в целом, атмосфера, окружение и сюжет — великолепны, как и во всех остальных играх Dontnod, это они научились делать хорошо.
Да что там, мне и Remember Me понравился относительно свежей историей, но даже там потенциально крутая фишка с памятью была проработана на троечку и использовалась очень редко, жаль. Во всех их проектах страдает игровой процесс и только там, где его по сути и нет — LiS, все сделано идеально. Я надеюсь они будут подходить объективно к своим продуктам и постараются исправить недостатки предыдущих игр, а не повторять свои же ошибки, замахиваясь на недостижимые высоты, в итоге оставляя часть механик откровенно недоделанными и сырыми.
Vampyr сумел меня задержать только на несколько часов, но затем игру я забросил. Как-то всё бюджетно, хоть Remember Me (от этой же студии) мне понравилась, прошёл до конца. Вот от сиквела этой игры я бы не отказался.
@DarkHunterRu я обещания про “живой мир” и “нелинейность” уже давно мимо ушей пропускаю, на самом деле. В каком-нибудь Обливионе это ведь всё есть, но кто сейчас вспомнит “мощный сюжет” Обливиона? По-моему очень удачна концепция Ведьмака, с квестами-историями, которые пусть не меняют мир, но дают выбор в рамках своей собственной линии
Может быть и зря. У Вампира на удивление слабое начало, как можно было так халтурно подать завязку — я до сих пор не понимаю. Однако пройдя игру я изменил свое мнение, игра оказалась очень неровной и недоделанной, но и отнюдь не таким дешевым провалом, как выглядит сначала.