Авторы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 рассказали о Слабокровных

Компания Paradox Interactive раскрыла подробности о слабокровных — вампирах, которые будут представлены в игре Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Цитата

Вы начинаете игру в роли новообращенного слабокровного, принадлежащего к группе вампиров низкого ранга с наиболее слабыми способностями, значительно уступающими силам представителей великих кланов. По мере прохождения вам предстоит примкнуть к одному из пяти кланов Сородичей. Каждый из кланов будет отдельно представлен в течение следующих недель.

Слабокровные — самые молодые и наиболее слабые вампиры «Мира Тьмы», которым приходится ежедневно бороться за выживание. В то время как наделенные могуществом Сородичи обращаются с ними как с существами второго сорта, глава Сиэтла относится к слабокровным с необычайной терпимостью. Город совсем недавно перешел под контроль Камарильи, и это возможность для притесняемых низших вампиров пробиться в высшее общество. Однако, к их правам редко относятся с уважением.

В начале игры пользователям понадобится выбрать одну из трех дисциплин: Chiropteran, Mentalism или Nebulation. Эти дисциплины слабокровных прямиком из оригинальной настольной ролевой игры определяют уникальные способности для перемещения и ведения боя. Они могут быть улучшены в течение игры, в результате чего вырастет их эффективность, или добавятся дополнительные эффекты.

Каждая из дисциплин имеет два активных приема и три пассивных улучшения.

Chiropteran
Схожесть с летучими мышами позволяет вампиру перемещаться по воздуху и призывать рой.

  • Glide — первый активный прием. Сильно уменьшает вес скелета и мышечной массы вампира, позволяя планировать непродолжительное время, добираясь до недоступных поверхностей, нападать на неигровых персонажей, чтобы сбить их с ног, или оперировать другими способностями издалека.
  • Bat Swarm — другой активный прием. Вампир может призвать рой летучих мышей чтобы атаковать врагов, временно выключив их из боя и попутно нанеся им небольшой урон. Эта способность может быть улучшена до Maelstrom. В этом случае вампира окутывают крылья множества летучих мышей, атакующих и наносящих урон всем, кто окажется в опасной близости.

Mentalism
С помощью телекинеза вампир может манипулировать объектами и даже вырывать оружие из рук противников.

  • Pull — первый активный прием. Позволяет телекинетически манипулировать неодушевленными объектами, включая оружие в руках врагов.
  • Levitate — вторая активная способность. Приподнимает живого персонажа в воздух. Мощь приема может быть увеличена до такой степени, что вампир сумеет поднять в воздух все предметы вокруг себя или швырять врагов, будто тряпичных кукол.

Nebulation
Способность, позволяющая вампиру создавать туман и управлять им.

  • Mist Shroud — первая активная способность. Создает туман, который окутывает персонажа на короткое время. Туман приглушает звук шагов и уменьшает расстояние, с которого персонажа могут заметить. Кроме того, вампир может частично обратиться в облако тумана, чтобы выполнить удушающую атаку или проскользнуть в тесные проходы и узкие лазы, такие как вентиляция или воздуховод.
  • Envelop — вторая активная способность. Создает в указанном месте статичное, вихревое облако тумана, которое окружает, ослепляет и проникает в легкие неигрового персонажа, дотронувшегося до него.

Как и слабокровные, каждый вампир любого из великих кланов имеет уникальные способности и улучшения, дарующие новые возможности для исследования Тьмы, поглотившей Сиэтл.

Релиз игры состоится в следующем году.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Derek94 25 апр 2019 13:33:05

    Эмм… всего 5 кланов? Почему так мало? И почему нельзя создать нормального вампира? Мне интересны слабокровные, но играть за них лично меня не тянет. И самое главное — получается, что в игре не будет возможности поиграть за Малка? Если все действительно так то нахер эту игру.

  • Roadman 25 апр 2019 14:58:52

    Не очень понятно. К кланам принадлежат по факту рождения, это родословная (носферату, бруха и т. д.). Может имелись в виду секты (Анархи, Шабаш, Камарилья)?

  • Outcaster 25 апр 2019 15:45:19
    Roadman в 14:58 25 апр 2019 сказал:

    К кланам принадлежат по факту рождения

    так, по сути, слабокровные — вампиры без клана. потому и изгои.

  • allyes 25 апр 2019 15:50:38

    Всё это для меня тёмный лес и непроходимое болото. Пусть покажут геймплей.

  • Roadman 25 апр 2019 16:33:55
    Outcaster в 15:45 25 апр 2019 сказал:

    так, по сути, слабокровные — вампиры без клана. потому и изгои.

    Малкавиане, вентру, тремеры и пр. — это кланы. У всех представителей клана есть общие достоинства и недостатки присущие их крови. Как безумство малкавиан или уродство носферату, к примеру. Чем дальше родословная вампира от Каина, тем вампир слабее. Слабокровные настолько от него далеки, что не обладают даже некоторыми основоположными способностями вампиров. Некоторые даже детей могут заводить. Поэтому для обычных вампиров они отвратительные уроды. Символ вырождения. И в связи с этим довольно трудно представить как слабокроный сможет вырасти до уровня нормального вампира. Только диаблери приходит в голову — питание другим вампиром, с последующим поглощением его силы. Но в камарильи это строжайшее табу. Короче, я х.з.

    PS Что-то даже поиграть захотелось.

  • noinot 25 апр 2019 18:06:18
    Derek94 в 13:33 25 апр 2019 сказал:

    Эмм… всего 5 кланов?

    Нас старте, потом будут добавят остальные (если я правильно помню интервью с разработчиками), что вполне логично и хорошо для придания потенциала реиграбельности проекту.

    По кодексу слабокровные не так просты как может показаться. Да и диаболизм никто не отменял.

    Roadman в 14:58 25 апр 2019 сказал:

    К кланам принадлежат по факту рождения

    На ЛаКруа работал Шериф, а он был из наглоперов. Речь тут скорее не о принадлежности к клану как таковому, а к той или иной фракции.

  • allyes 25 апр 2019 19:19:39
    Derek94 в 13:33 25 апр 2019 сказал:

    Эмм… всего 5 кланов? Почему так мало?

    Да пускай хоть сколько, хоть только три. Можно вспомнить игры 90тых, начала нулевых, когда стало модным впихивать в ролевые игры по 10 классов, а в стратегии 8 рас. В итоге, всё получалось не проработанным и сумбурным, а расы и классы отиличались практически только названием.

  • FooS 25 апр 2019 20:12:08

    Надеюсь в самой игре не будут сюжетные ролики в таком комикс-стиле, это уже гипербюджетность.

  • Derek94 25 апр 2019 21:11:39
    noinot в 18:06 25 апр 2019 сказал:

    Нас старте, потом будут добавят остальные (если я правильно помню интервью с разработчиками), что вполне логично и хорошо для придания потенциала реиграбельности проекту.

    Терпеть не могу вот эти “потом”. Наличие сразу большего количества кланов не хуже скажется на реиграбельности.

    noinot в 18:06 25 апр 2019 сказал:

    По кодексу слабокровные не так просты как может показаться. Да и диаболизм никто не отменял.

    Однако это не отменяет того факта, что играть можно только за слабокровного, что мне не очень нравится. Могли бы и вобор дать.

    allyes в 19:19 25 апр 2019 сказал:

    Да пускай хоть сколько, хоть только три. Можно вспомнить игры 90тых, начала нулевых, когда стало модным впихивать в ролевые игры по 10 классов, а в стратегии 8 рас. В итоге, всё получалось не проработанным и сумбурным, а расы и классы отиличались практически только названием.

    Хватало игр где различия были достаточно существенны. Не говоря о том, что на сегодняшний день картина не сильно то и поменялась.

    Ладно, пофиг на кланы и чистоту крови и прочее, главное что бы сюжет и отыгрыш не запороли.

  • allyes 25 апр 2019 22:12:15
    FooS в 20:12 25 апр 2019 сказал:

    Надеюсь в самой игре не будут сюжетные ролики в таком комикс-стиле

    Это да, тоже не понравилось. У них же такой модный тизер был, можно кат сцены вот в таком ключе и делать.

  • noinot 26 апр 2019 01:52:21
    Derek94 в 21:11 25 апр 2019 сказал:

    мне не очень нравится

    Соболезную

  • Legion_Pheonix 26 апр 2019 07:26:51
    Derek94 в 21:11 25 апр 2019 сказал:

    Однако это не отменяет того факта, что играть можно только за слабокровного, что мне не очень нравится. Могли бы и вобор дать.

    Скорее в этом и заключается смысл.

    Отыгрываем свою роль, получаем персонажа без класса и подкласса.

    А во время игры мы будем уже решать кем быть и какие навыки больше подходят для твоего стиля геймплея, а так же философия кланов.

    В общем я пока в этом вижу плюс, если это будет продумано до мелочей.

    В первом Bloodlines хоть и выбор большой был, но радикально не менял суть геймплея. Да были корректировки по классу и клану, но всё же радикальных изменений не было в глобальном смысле. Все это отмечалось диалогами и реакцией окружающих.

    В любом случае я дико рад за существование второй части. Ибо тематика вампиров очень редка в нынешнее время. А уж игр за вампиров на пальцах посчтитать можно.

    allyes в 19:19 25 апр 2019 сказал:

    Да пускай хоть сколько, хоть только три. Можно вспомнить игры 90тых, начала нулевых, когда стало модным впихивать в ролевые игры по 10 классов, а в стратегии 8 рас. В итоге, всё получалось не проработанным и сумбурным, а расы и классы отиличались практически только названием

    Вот я о том же. В первой части тоже много было каши с классами, а проработки и отполированности в игре не хватало.

    Лучше уж 5 классов и проработка кланов.

  • Оставить комментарий